Головка блока цилиндров (ГБЦ) и маслосъемные колпачки (МСК)

Работа двигателя (и всего что на нем), проблемы, ремонт и запчасти
  • Реклама

Evgeniy750
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 19:22
Автомобиль: Королла 2010, 1.6 МКПП.
Место нахождение: Красноярский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Компрессия, замена прокладки ГБЦ и МСК

#81

Сообщение Evgeniy750 » 28 авг 2016, 18:10

Bemsik писал(а):Чему был удивлен, так это тому что кольца не залегшие, отверстия для слива масла чистенькие, поршня чистые, с небольшим количество твердого нагара в центре, который легко убрался тряпкой.

Bemsik, просьба, можешь сделать фотки всех 3-х поршневых колец со стороны их рабочей поверхности, и поршень.

Реклама
Димон2014
Почётный Королловод
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 10:27
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Место нахождение: Самара
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Компрессия, замена прокладки ГБЦ и МСК

#82

Сообщение Димон2014 » 28 авг 2016, 18:20


Аватара пользователя
Bemsik
Почётный Королловод
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт
Место нахождение: ХМАО
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Компрессия, замена прокладки ГБЦ и МСК

#83

Сообщение Bemsik » 28 авг 2016, 21:40

Stranger21 писал(а):Ты у себя сними ка клапан ... проверь его Ртом
В прошлом году, не снимал конечно, но в патрубок дул, туда дулось от туда нет(или наоборот). Внутри коллекторина в налете была, но масла там не было ни грамма, и сейчас нет...
Я надеялся что кольца залегли, и этим жор оправдается.
По техдоку максимальный разрез маслосъемного кольца 0,7 мм, у меня явно более. Если как написал Сергей наличие рисок не критично, заменю.
Evgeniy750 писал(а):Bemsik, просьба, можешь сделать фотки всех 3-х поршневых колец со стороны их рабочей поверхности, и поршень.
нет проблем, буду мыть, сделаю фото.

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14526
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 67 раз
Контактная информация:

Re: Компрессия, замена прокладки ГБЦ и МСК

#84

Сообщение Stranger21 » 28 авг 2016, 22:28

Ну по фото не скажеш - измеряй .

Дим клапан тот
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г, ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------

Evgeniy750
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 19:22
Автомобиль: Королла 2010, 1.6 МКПП.
Место нахождение: Красноярский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Компрессия, замена прокладки ГБЦ и МСК

#85

Сообщение Evgeniy750 » 31 авг 2016, 17:39

Bemsik писал(а):нет проблем, буду мыть, сделаю фото.

Лучше бы не мытые, как есть посмотреть состояние, а какой у тебя пробег?

Аватара пользователя
Bemsik
Почётный Королловод
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт
Место нахождение: ХМАО
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Компрессия, замена прокладки ГБЦ и МСК

#86

Сообщение Bemsik » 31 авг 2016, 20:02

Evgeniy750 писал(а):Лучше бы не мытые, как есть посмотреть состояние, а какой у тебя пробег?


Пробег на приборке 155000.
В принципе, какие были такие и остались, почистил только канавки. Желание будет замочу какой нибудь химией, хотя лишнее.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Bemsik
Почётный Королловод
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт
Место нахождение: ХМАО
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Компрессия, замена прокладки ГБЦ и МСК

#87

Сообщение Bemsik » 31 авг 2016, 20:09

Померил кольца щупами, все в допуске. При максимальном зазоре разреза колец 0.7мм, у моих до 0,4 мм. Думаю смысла в новых нет.
Клапана гбц нужно чистить и притирать, сильно засрано все. Клапана легко очищаются, путем зажима в шуруповерте, наждачкой и ножичком. Аккуратно чтобы не зацепить фаску.

Насчет гидриков, что с ними делать, никогда не имел дела с ними. Читал в лит-ре что заправлять надо их перед установкой...Что и как толком не понял.

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14526
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 67 раз
Контактная информация:

Re: Компрессия, замена прокладки ГБЦ и МСК

#88

Сообщение Stranger21 » 31 авг 2016, 20:44

По поршневой , согласен
Че со направляющими клапанов ? не люфтят клапана в них ?
Про гидрики - техдок пишет .. главное точно собрать не криво его ... и проверка вроде там тоже есть ..

Лак с поршневой можно смыть Шуманитом , или подобным Жироудалителем с кухни .. только долго не держи , смывай .. а то она алюминий не очень любит )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г, ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------

Аватара пользователя
Bemsik
Почётный Королловод
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт
Место нахождение: ХМАО
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Компрессия, замена прокладки ГБЦ и МСК

#89

Сообщение Bemsik » 31 авг 2016, 20:59

Stranger21 писал(а):Че со направляющими клапанов ? не люфтят клапана в них ?
Пока только сняты два выпускных клапана, люфта нет. Копаюсь вечерами когда есть время...
Есть там у жены химия для плит, амвей попробую)

На верхних компрессионных кольцах нет маркировки, где низ - верх, есть разница если перепутал? Также по маслосьемным кольцам?
Toyota90311-76002 - сальник задний колен. вала, а заменителем идет NokK90311-76002 - разница в цене почти 2 раза, - nok=toyota? Когда заказал маслосъемные колпачки, заказывал оригинал, пришли NOK.

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14526
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 67 раз
Контактная информация:

Re: Головка блока цилиндров (ГБЦ) и маслосъемные колпачки (М

#90

Сообщение Stranger21 » 01 сен 2016, 09:05

NOK оригинал судя пов сей инфе с сети .

На кольцах если нет маркировки , наверное разницы нет , маркировка на разной формы ставится обычно . Если нет - значит они ровные ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г, ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------

Аватара пользователя
validuser
Почётный Королловод
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 14:17
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП
Место нахождение: Саратов
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 85 раз

Re: Компрессия, замена прокладки ГБЦ и МСК

#91

Сообщение validuser » 01 сен 2016, 09:28

Salex для кухни дешевле шуманита а "снимает" всё аналогично.

Димон2014
Почётный Королловод
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 10:27
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Место нахождение: Самара
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Головка блока цилиндров (ГБЦ) и маслосъемные колпачки (М

#92

Сообщение Димон2014 » 01 сен 2016, 23:03

Bemsik
Какая компрессия была по горшкам до вскрытия?

Аватара пользователя
Bemsik
Почётный Королловод
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт
Место нахождение: ХМАО
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Головка блока цилиндров (ГБЦ) и маслосъемные колпачки (М

#93

Сообщение Bemsik » 02 сен 2016, 06:34

Димон2014 писал(а):Какая компрессия была по горшкам до вскрытия?

Не мерил я, компрессометра нет. Дул в горшок, шипело чуть...
Я вот думаю менять сальники коленвала или нет, мои не бежали, с другой стороны, коль уж залез...поменять, закажу NOKовские, посмотрим.

Димон2014
Почётный Королловод
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 10:27
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Место нахождение: Самара
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Головка блока цилиндров (ГБЦ) и маслосъемные колпачки (М

#94

Сообщение Димон2014 » 02 сен 2016, 11:08

Я вчера померил впервые за 9 лет, вот что получилось:
11.5-11-11-11.
Маловато будет.... Запланировал раскоксовочку перед очередной заменой масла.

Аватара пользователя
Владимирович из РнД
Почётный Королловод
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 15:53
Автомобиль: corolla 2008 1.6 серебро МКПП 5 ст.
Место нахождение: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Головка блока цилиндров (ГБЦ) и маслосъемные колпачки (М

#95

Сообщение Владимирович из РнД » 02 сен 2016, 11:32

Димон2014 писал(а):Я вчера померил впервые за 9 лет, вот что получилось:
11.5-11-11-11.
Маловато будет.... Запланировал раскоксовочку перед очередной заменой масла.


А сколько должно быть по букварю???
И что даст раскоксовка.., разве она на компрессионные кольца сильно влияет?
Я у себя мерил пол года назад у ОД...., во всех горшках было по 11.5, мне сказали все ОКИ!))

Димон2014
Почётный Королловод
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 10:27
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Место нахождение: Самара
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Головка блока цилиндров (ГБЦ) и маслосъемные колпачки (М

#96

Сообщение Димон2014 » 02 сен 2016, 12:49

Владимирович из РнД » 02-09-2016, 11:32 писал(а):
Димон2014 писал(а):Я вчера померил впервые за 9 лет, вот что получилось:
11.5-11-11-11.
Маловато будет.... Запланировал раскоксовочку перед очередной заменой масла.

А сколько должно быть по букварю???
И что даст раскоксовка.., разве она на компрессионные кольца сильно влияет?
Я у себя мерил пол года назад у ОД...., во всех горшках было по 11.5, мне сказали все ОКИ!))


То, что нарыл в сети:
номинальное:
4A-FE ( 13,5 кГс/см2)
3S-GTE ( 11,5 кГс/см2)
5S-FE ( 12,5 кГс/см2)
4A-GE ( 13,6 кГс/см2)
4ZZ-FE ( 13,3 кГс/см2)
1ZR-FE ( 14 кГс/см2)
4E-FE ( 13 кГс/см2)
7A-FE ( 13,5 кГс/см2)

минимальное:
4A-FE и 5S-FE ( 10 кГс/см2)
3S-GTE ( 9,0 кГс/см2)
4A-GE ( 11 кГс/см2)
4ZZ-FE ( 10,2 кГс/см2)
1ZR-FE ( 11 кГс/см2)
4E-FE и 7A-FE ( 10 кГс/см2)

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14526
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 67 раз
Контактная информация:

Re: Головка блока цилиндров (ГБЦ) и маслосъемные колпачки (М

#97

Сообщение Stranger21 » 02 сен 2016, 12:53

А теперь Дим пойди в службу Мер и Весов и проведи тарировку своего манометра к эталонному )

Нет разницы - и все ! ...остальное от лукаовго !
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г, ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------

Димон2014
Почётный Королловод
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 10:27
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Место нахождение: Самара
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Головка блока цилиндров (ГБЦ) и маслосъемные колпачки (М

#98

Сообщение Димон2014 » 02 сен 2016, 12:57

Серег, у меня появился повод провести раскоксовку, что в этом плохого?
Да, после замеров на моей авто, мерили компрессию на старенькой королле с пробегом более 400 000 км.,
там цифиры оказались куда интересней %-

Аватара пользователя
Владимирович из РнД
Почётный Королловод
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 15:53
Автомобиль: corolla 2008 1.6 серебро МКПП 5 ст.
Место нахождение: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Головка блока цилиндров (ГБЦ) и маслосъемные колпачки (М

#99

Сообщение Владимирович из РнД » 02 сен 2016, 12:59

Димон2014 писал(а):То, что нарыл в сети:

Спасибо...., стоит задуматься....!

Stranger21 писал(а):А теперь Дим пойди в службу Мер и Весов и проведи тарировку своего манометра к эталонному )

Думаю, что даже ОД этого не делает...., а придерживается принципа... лижбы цифры во всех горшках одинаковы были!

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14526
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 67 раз
Контактная информация:

Re: Головка блока цилиндров (ГБЦ) и маслосъемные колпачки (М

#100

Сообщение Stranger21 » 02 сен 2016, 13:02

Дак а я о чем ? лиш бы одинаково было ! а Абсолютное число - не суть важного

И дим если в цилиндрах будет масло то и компресия может быть все 15-16 )))
а мотор при этом УБИТ

Потому - тест на УТЕЧКИ .. остальное , просто для првоерки Одинаковости .. а ее можно проверить сканером ) ыыы

Вот кстати тех бы кто с пробитой прокладкой , на сканер бы и проверить компресию сканером .. покажет ? )

Дим - ЛАВР и прочее - никогда не вредно ! а только Польза !
Чем больше и чаще моеш все , тем только лучше !
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г, ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------


Вернуться в «Двигатели Тойота Королла»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей