Головка блока цилиндров (ГБЦ) и маслосъемные колпачки (МСК)

Работа двигателя (и всего что на нем), проблемы, ремонт и запчасти

Re: Компрессия, замена прокладки ГБЦ и МСК

Сообщение номер:#81  СообщениеСообщение Evgeniy750 » 28 авг 2016, 18:10

Bemsik писал(а):Чему был удивлен, так это тому что кольца не залегшие, отверстия для слива масла чистенькие, поршня чистые, с небольшим количество твердого нагара в центре, который легко убрался тряпкой.

Bemsik, просьба, можешь сделать фотки всех 3-х поршневых колец со стороны их рабочей поверхности, и поршень.
Evgeniy750
 
Сообщений: 545
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 19:22
Откуда: Красноярский край
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Автомобиль: Королла 2010, 1.6 МКПП.

Re: Компрессия, замена прокладки ГБЦ и МСК

Яндекс » 28 авг 2016, 18:10

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: Компрессия, замена прокладки ГБЦ и МСК

Сообщение номер:#82  СообщениеСообщение Димон2014 » 28 авг 2016, 18:20

Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1135
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: Компрессия, замена прокладки ГБЦ и МСК

Сообщение номер:#83  СообщениеСообщение Bemsik » 28 авг 2016, 21:40

Stranger21 писал(а):Ты у себя сними ка клапан ... проверь его Ртом
В прошлом году, не снимал конечно, но в патрубок дул, туда дулось от туда нет(или наоборот). Внутри коллекторина в налете была, но масла там не было ни грамма, и сейчас нет...
Я надеялся что кольца залегли, и этим жор оправдается.
По техдоку максимальный разрез маслосъемного кольца 0,7 мм, у меня явно более. Если как написал Сергей наличие рисок не критично, заменю.
Evgeniy750 писал(а):Bemsik, просьба, можешь сделать фотки всех 3-х поршневых колец со стороны их рабочей поверхности, и поршень.
нет проблем, буду мыть, сделаю фото.
Аватар пользователя
Bemsik
 
Сообщений: 817
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт

Re: Компрессия, замена прокладки ГБЦ и МСК

Сообщение номер:#84  СообщениеСообщение Stranger21 » 28 авг 2016, 22:28

Ну по фото не скажеш - измеряй .

Дим клапан тот
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12662
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Компрессия, замена прокладки ГБЦ и МСК

Сообщение номер:#85  СообщениеСообщение Evgeniy750 » 31 авг 2016, 17:39

Bemsik писал(а):нет проблем, буду мыть, сделаю фото.

Лучше бы не мытые, как есть посмотреть состояние, а какой у тебя пробег?
Evgeniy750
 
Сообщений: 545
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 19:22
Откуда: Красноярский край
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Автомобиль: Королла 2010, 1.6 МКПП.

Re: Компрессия, замена прокладки ГБЦ и МСК

Сообщение номер:#86  СообщениеСообщение Bemsik » 31 авг 2016, 20:02

Evgeniy750 писал(а):Лучше бы не мытые, как есть посмотреть состояние, а какой у тебя пробег?


Пробег на приборке 155000.
В принципе, какие были такие и остались, почистил только канавки. Желание будет замочу какой нибудь химией, хотя лишнее.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Bemsik
 
Сообщений: 817
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт

Re: Компрессия, замена прокладки ГБЦ и МСК

Сообщение номер:#87  СообщениеСообщение Bemsik » 31 авг 2016, 20:09

Померил кольца щупами, все в допуске. При максимальном зазоре разреза колец 0.7мм, у моих до 0,4 мм. Думаю смысла в новых нет.
Клапана гбц нужно чистить и притирать, сильно засрано все. Клапана легко очищаются, путем зажима в шуруповерте, наждачкой и ножичком. Аккуратно чтобы не зацепить фаску.

Насчет гидриков, что с ними делать, никогда не имел дела с ними. Читал в лит-ре что заправлять надо их перед установкой...Что и как толком не понял.
Аватар пользователя
Bemsik
 
Сообщений: 817
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт

Re: Компрессия, замена прокладки ГБЦ и МСК

Сообщение номер:#88  СообщениеСообщение Stranger21 » 31 авг 2016, 20:44

По поршневой , согласен
Че со направляющими клапанов ? не люфтят клапана в них ?
Про гидрики - техдок пишет .. главное точно собрать не криво его ... и проверка вроде там тоже есть ..

Лак с поршневой можно смыть Шуманитом , или подобным Жироудалителем с кухни .. только долго не держи , смывай .. а то она алюминий не очень любит )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12662
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Компрессия, замена прокладки ГБЦ и МСК

Сообщение номер:#89  СообщениеСообщение Bemsik » 31 авг 2016, 20:59

Stranger21 писал(а):Че со направляющими клапанов ? не люфтят клапана в них ?
Пока только сняты два выпускных клапана, люфта нет. Копаюсь вечерами когда есть время...
Есть там у жены химия для плит, амвей попробую)

На верхних компрессионных кольцах нет маркировки, где низ - верх, есть разница если перепутал? Также по маслосьемным кольцам?
Toyota90311-76002 - сальник задний колен. вала, а заменителем идет NokK90311-76002 - разница в цене почти 2 раза, - nok=toyota? Когда заказал маслосъемные колпачки, заказывал оригинал, пришли NOK.
Аватар пользователя
Bemsik
 
Сообщений: 817
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт

Re: Головка блока цилиндров (ГБЦ) и маслосъемные колпачки (М

Сообщение номер:#90  СообщениеСообщение Stranger21 » 01 сен 2016, 09:05

NOK оригинал судя пов сей инфе с сети .

На кольцах если нет маркировки , наверное разницы нет , маркировка на разной формы ставится обычно . Если нет - значит они ровные ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12662
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Компрессия, замена прокладки ГБЦ и МСК

Сообщение номер:#91  СообщениеСообщение validuser » 01 сен 2016, 09:28

Salex для кухни дешевле шуманита а "снимает" всё аналогично.
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5040
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 241 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: Головка блока цилиндров (ГБЦ) и маслосъемные колпачки (М

Сообщение номер:#92  СообщениеСообщение Димон2014 » 01 сен 2016, 23:03

Bemsik
Какая компрессия была по горшкам до вскрытия?
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1135
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: Головка блока цилиндров (ГБЦ) и маслосъемные колпачки (М

Сообщение номер:#93  СообщениеСообщение Bemsik » 02 сен 2016, 06:34

Димон2014 писал(а):Какая компрессия была по горшкам до вскрытия?

Не мерил я, компрессометра нет. Дул в горшок, шипело чуть...
Я вот думаю менять сальники коленвала или нет, мои не бежали, с другой стороны, коль уж залез...поменять, закажу NOKовские, посмотрим.
Аватар пользователя
Bemsik
 
Сообщений: 817
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт

Re: Головка блока цилиндров (ГБЦ) и маслосъемные колпачки (М

Сообщение номер:#94  СообщениеСообщение Димон2014 » 02 сен 2016, 11:08

Я вчера померил впервые за 9 лет, вот что получилось:
11.5-11-11-11.
Маловато будет.... Запланировал раскоксовочку перед очередной заменой масла.
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1135
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: Головка блока цилиндров (ГБЦ) и маслосъемные колпачки (М

Сообщение номер:#95  СообщениеСообщение Владимирович из РнД » 02 сен 2016, 11:32

Димон2014 писал(а):Я вчера померил впервые за 9 лет, вот что получилось:
11.5-11-11-11.
Маловато будет.... Запланировал раскоксовочку перед очередной заменой масла.


А сколько должно быть по букварю???
И что даст раскоксовка.., разве она на компрессионные кольца сильно влияет?
Я у себя мерил пол года назад у ОД...., во всех горшках было по 11.5, мне сказали все ОКИ!))
Аватар пользователя
Владимирович из РнД
Почётный Королловод
 
Сообщений: 596
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 14:53
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: corolla 2008 1.6 серебро МКПП

Re: Головка блока цилиндров (ГБЦ) и маслосъемные колпачки (М

Сообщение номер:#96  СообщениеСообщение Димон2014 » 02 сен 2016, 12:49

Владимирович из РнД » 02-09-2016, 11:32 писал(а):
Димон2014 писал(а):Я вчера померил впервые за 9 лет, вот что получилось:
11.5-11-11-11.
Маловато будет.... Запланировал раскоксовочку перед очередной заменой масла.

А сколько должно быть по букварю???
И что даст раскоксовка.., разве она на компрессионные кольца сильно влияет?
Я у себя мерил пол года назад у ОД...., во всех горшках было по 11.5, мне сказали все ОКИ!))


То, что нарыл в сети:
номинальное:
4A-FE ( 13,5 кГс/см2)
3S-GTE ( 11,5 кГс/см2)
5S-FE ( 12,5 кГс/см2)
4A-GE ( 13,6 кГс/см2)
4ZZ-FE ( 13,3 кГс/см2)
1ZR-FE ( 14 кГс/см2)
4E-FE ( 13 кГс/см2)
7A-FE ( 13,5 кГс/см2)

минимальное:
4A-FE и 5S-FE ( 10 кГс/см2)
3S-GTE ( 9,0 кГс/см2)
4A-GE ( 11 кГс/см2)
4ZZ-FE ( 10,2 кГс/см2)
1ZR-FE ( 11 кГс/см2)
4E-FE и 7A-FE ( 10 кГс/см2)
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1135
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: Головка блока цилиндров (ГБЦ) и маслосъемные колпачки (М

Сообщение номер:#97  СообщениеСообщение Stranger21 » 02 сен 2016, 12:53

А теперь Дим пойди в службу Мер и Весов и проведи тарировку своего манометра к эталонному )

Нет разницы - и все ! ...остальное от лукаовго !
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12662
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Головка блока цилиндров (ГБЦ) и маслосъемные колпачки (М

Сообщение номер:#98  СообщениеСообщение Димон2014 » 02 сен 2016, 12:57

Серег, у меня появился повод провести раскоксовку, что в этом плохого?
Да, после замеров на моей авто, мерили компрессию на старенькой королле с пробегом более 400 000 км.,
там цифиры оказались куда интересней %-
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1135
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: Головка блока цилиндров (ГБЦ) и маслосъемные колпачки (М

Сообщение номер:#99  СообщениеСообщение Владимирович из РнД » 02 сен 2016, 12:59

Димон2014 писал(а):То, что нарыл в сети:

Спасибо...., стоит задуматься....!

Stranger21 писал(а):А теперь Дим пойди в службу Мер и Весов и проведи тарировку своего манометра к эталонному )

Думаю, что даже ОД этого не делает...., а придерживается принципа... лижбы цифры во всех горшках одинаковы были!
Аватар пользователя
Владимирович из РнД
Почётный Королловод
 
Сообщений: 596
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 14:53
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: corolla 2008 1.6 серебро МКПП

Re: Головка блока цилиндров (ГБЦ) и маслосъемные колпачки (М

Сообщение номер:#100  СообщениеСообщение Stranger21 » 02 сен 2016, 13:02

Дак а я о чем ? лиш бы одинаково было ! а Абсолютное число - не суть важного

И дим если в цилиндрах будет масло то и компресия может быть все 15-16 )))
а мотор при этом УБИТ

Потому - тест на УТЕЧКИ .. остальное , просто для првоерки Одинаковости .. а ее можно проверить сканером ) ыыы

Вот кстати тех бы кто с пробитой прокладкой , на сканер бы и проверить компресию сканером .. покажет ? )

Дим - ЛАВР и прочее - никогда не вредно ! а только Польза !
Чем больше и чаще моеш все , тем только лучше !
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12662
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Пред.След.

Вернуться в Двигатели Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика