Головка блока цилиндров (ГБЦ) и маслосъемные колпачки (МСК)

Работа двигателя (и всего что на нем), проблемы, ремонт и запчасти

Re: Компрессия, замена прокладки ГБЦ и МСК

Сообщение номер:#61  СообщениеСообщение Evgeniy750 » 26 авг 2016, 19:23

Ребята, а могут ли все эти прогары между цилиндрами быть связаны с использованием масла не той вязкости, бензина не того октанового числа, в общем от использования не того, что прописал производитель. От неправильной вязкости масла нарушаются фазы газораспределения, от не того бенза -детонация, и в итоге движку в ремонт. Кто, что думает на этот счёт?
Evgeniy750
 
Сообщений: 544
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 19:22
Откуда: Красноярский край
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Автомобиль: Королла 2010, 1.6 МКПП.

Re: Компрессия, замена прокладки ГБЦ и МСК

Яндекс » 26 авг 2016, 19:23

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: Компрессия, замена прокладки ГБЦ и МСК

Сообщение номер:#62  СообщениеСообщение Stranger21 » 27 авг 2016, 06:22

Ну масло то врятли ..
А вот топливо это запросто
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12657
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Компрессия, замена прокладки ГБЦ и МСК

Сообщение номер:#63  СообщениеСообщение 48RONIN » 27 авг 2016, 09:37

Stranger21 писал(а):Ну масло то врятли ..
+1, в этих зонах система охлаждения должна работать, масло как бы в сторонке.
Топливо вероятней всего, но вкладывать в смысл понятия "не того", 92=не того? Или тут глубже понятие качественный состав, добавки и т.д.
----------------------------------------------------------
トヨタ・カローラ Изображение Изображение
Изображение
Обзор расходников
Аватар пользователя
48RONIN
Модератор
 
Сообщений: 2645
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 16:42
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17 Серебро

Re: Компрессия, замена прокладки ГБЦ и МСК

Сообщение номер:#64  СообщениеСообщение Bemsik » 27 авг 2016, 14:04

Раскручиваю потихоньку навесное. От компрессора кондиционера трубки откручиваем когда, фрион теряем?
Аватар пользователя
Bemsik
 
Сообщений: 817
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт

Re: Компрессия, замена прокладки ГБЦ и МСК

Сообщение номер:#65  СообщениеСообщение Stranger21 » 27 авг 2016, 14:07

Не откручивай их !! просто сними его и подвесь в сторону ... фреон выйдет ... а там давление 6 очков ! ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12657
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Компрессия, замена прокладки ГБЦ и МСК

Сообщение номер:#66  СообщениеСообщение Bemsik » 27 авг 2016, 14:17

Stranger21 писал(а):Не откручивай их !!

ОК. Я итак прикидыаал как бы его открутить и в сторону убрать, спасибо. Пошел дальше крутить)))
Аватар пользователя
Bemsik
 
Сообщений: 817
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт

Re: Компрессия, замена прокладки ГБЦ и МСК

Сообщение номер:#67  СообщениеСообщение Evgeniy750 » 27 авг 2016, 15:12

48RONIN писал(а):"не того", 92=не того? Или тут глубже понятие качественный состав, добавки и т.д.

Да использование топлива, с октановым числом ниже положенного, я выше так и писал. А про присадки и качество хрен его знает, что у нас вообще в бенз добавляют и на что это потом влияет. По сертификатам у продавцов бензина всё ровно, по факту ?? :)
Evgeniy750
 
Сообщений: 544
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 19:22
Откуда: Красноярский край
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Автомобиль: Королла 2010, 1.6 МКПП.

Re: Компрессия, замена прокладки ГБЦ и МСК

Сообщение номер:#68  СообщениеСообщение Bemsik » 27 авг 2016, 18:02

SW, на каком герметик собирать будешь?
Аватар пользователя
Bemsik
 
Сообщений: 817
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт

Re: Компрессия, замена прокладки ГБЦ и МСК

Сообщение номер:#69  СообщениеСообщение -SW- » 27 авг 2016, 20:03

Bemsik » 27-08-2016, 18:02 писал(а):SW, на каком герметик собирать будешь?

Я купил "Термостойкий серый силиконовый формирователь прокладок" DD6733.
-SW-
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 16 июл 2016, 12:30
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Corolla 150 робот 1zr-fe

Re: Компрессия, замена прокладки ГБЦ и МСК

Сообщение номер:#70  СообщениеСообщение Stranger21 » 27 авг 2016, 20:04

Дондиал Серый = P-^ Ну и выглядит как оригинал )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12657
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Компрессия, замена прокладки ГБЦ и МСК

Сообщение номер:#71  СообщениеСообщение -SW- » 27 авг 2016, 20:07

Начали устанавливать головку, затягивали по техдоку, в итоге 1 болт поплыл. Подскажите номер болтов головки.
-SW-
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 16 июл 2016, 12:30
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Corolla 150 робот 1zr-fe

Re: Компрессия, замена прокладки ГБЦ и МСК

Сообщение номер:#72  СообщениеСообщение Bemsik » 27 авг 2016, 20:31

-SW- писал(а):Подскажите номер болтов головки.

90910-02166
болты спец ключем тянул или битку подбирал? На 12 битка 12 гранная, примерил, вроде мала...

Stranger21 писал(а):Дондиал Серый = Ну и выглядит как оригинал )
Вроде и ценник адекватный.
-SW- писал(а):Я купил "Термостойкий серый силиконовый формирователь прокладок" DD6733.
одной тубы хватает на мотор?
Последний раз редактировалось Bemsik 27 авг 2016, 20:43, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватар пользователя
Bemsik
 
Сообщений: 817
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт

Re: Компрессия, замена прокладки ГБЦ и МСК

Сообщение номер:#73  СообщениеСообщение -SW- » 27 авг 2016, 20:53

Bemsik » 27-08-2016, 20:34 писал(а):
-SW- писал(а):Я купил "Термостойкий серый силиконовый формирователь прокладок" DD6733.

одной тубы хватает на мотор?

Еще не знаю, только головку начал ставить, а тут с болтом проблема. Я купил одну тубу.
-SW-
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 16 июл 2016, 12:30
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Corolla 150 робот 1zr-fe

Re: Компрессия, замена прокладки ГБЦ и МСК

Сообщение номер:#74  СообщениеСообщение Bemsik » 28 авг 2016, 16:09

-SW- писал(а): на стенках всех 4 цилиндров виден хон и 4-5 вертикальных царапин (именно единичные царапины а не задиры).


Тоже самое, не знаю что делать. Набухаться с горя или собирать дальше. Оцените мотористы, по фото, зазор маслосьемного кольца, стоит ли менять при такой выработке в цилиндрах?
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Bemsik
 
Сообщений: 817
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт

Re: Компрессия, замена прокладки ГБЦ и МСК

Сообщение номер:#75  СообщениеСообщение Stranger21 » 28 авг 2016, 16:16

Измерь тепловой зазор колец .. но вижу по фото криминала с ними нет .. Думаю не стоит их менять , они еще живые .
Просто очистить надо чтобы не залегали
Цилиндр тоже нормальный .. ничего критического не вижу ... Хон есть .. небольшое зеркало по юбке - фигня все

Масло сьемы главное смотри ... может они сьелись уже .. тогда лучше комплект новых поставить ... по сути канеш для перфекта комплект новых ставить .. но вроде как можно и старые оставить
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12657
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Компрессия, замена прокладки ГБЦ и МСК

Сообщение номер:#76  СообщениеСообщение Bemsik » 28 авг 2016, 16:29

Чему был удивлен, так это тому что кольца не залегшие, отверстия для слива масла чистенькие, поршня чистые, с небольшим количество твердого нагара в центре, который легко убрался тряпкой. ГБЦ изнутри на впуске вся черная и маслянистая. клапана - все закопченое . Масло жрала больше литра на тысячу.
Stranger21 писал(а):Цилиндр тоже нормальный .. ничего критического не вижу ... Хон есть .. небольшое зеркало по юбке - фигня все
Масло сьемы главное смотри ... может они сьелись уже .. тогда лучше комплект новых поставить ... по сути канеш для перфекта комплект новых ставить .. но вроде как можно и старые оставить

А царапины вертикальные? Хотя поршня не изношены...
На фото маслосьемное кольцо. Какой должен быть зазор у новых?
Аватар пользователя
Bemsik
 
Сообщений: 817
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт

Re: Компрессия, замена прокладки ГБЦ и МСК

Сообщение номер:#77  СообщениеСообщение Stranger21 » 28 авг 2016, 16:33

Надо техдок Рыть ...
Царапины - да ты царапин не видел .. фигня все

Вывод - Жрала не изза поршневой .. а изза МСК + вентиляции или типо того .. Раз клапана В масле ... А поршня нет

А сколько комплект то новый стоит ? Канеш я когда залазил в мотор ставил новые ... ибо там будеш редко когда )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12657
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Компрессия, замена прокладки ГБЦ и МСК

Сообщение номер:#78  СообщениеСообщение Bemsik » 28 авг 2016, 16:41

Stranger21 писал(а):комплект то новый стоит ?
Комплект колец 5 около 6 тыс.
Ну ты блин успокоил! Я уже в осадок упал(
Ьля столько масла жрать оно должно в цилинд просто бежать. Если клапан не упал в горшок, можно было и не разбирать(
Аватар пользователя
Bemsik
 
Сообщений: 817
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт

Re: Компрессия, замена прокладки ГБЦ и МСК

Сообщение номер:#79  СообщениеСообщение Stranger21 » 28 авг 2016, 16:47

Все измерения там - мерий ! http://toyota-corolla.ru/rm04f1ru/repai ... 2002x.html
Судя по тому что прочитал - допуски типовые ... то что вижу на фото - криминала НЕТ .. отмыть и собрать , Имхо ... а вот ГБЦ и клапана тщательно смотреть ! может быть Разбиты ВТУЛКИ !!! и поэтому какие не ставь маслосьемы оно все равно будет жрать !

Кстати.
Ты говориш Клапана в говне ..
Я давно уже , говорил про ведро масла в Впускном коллекторе !
И - я заменил таки клапан ! ... и расход вместо 1.5см стало 5мм ... А ?
Ты у себя сними ка клапан ... проверь его Ртом
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12657
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Компрессия, замена прокладки ГБЦ и МСК

Сообщение номер:#80  СообщениеСообщение Димон2014 » 28 авг 2016, 18:04

Так, пора и мне искать этот хитрый клапан...
Уровень стоял, как влитой, пока не вышел на трассу!!!
Проехал 400 км, сожрало ПОЛ ЩУПА!
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1135
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Пред.След.

Вернуться в Двигатели Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика