Головка блока цилиндров (ГБЦ) и маслосъемные колпачки (МСК)

Работа двигателя (и всего что на нем), проблемы, ремонт и запчасти
  • Реклама

tabensik
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 20 дек 2015, 12:42
Автомобиль: Toyota corolla 2008
Откуда: 96RUS

Re: Компрессия, замена прокладки ГБЦ и МСК

#21

Сообщение tabensik » 15 авг 2016, 18:54

Тойота вообще не рекомендует ставить газ,отсюда и причины задиров(статья сервис-мэнов в каком то номере журнала*за рулем*).

Реклама
Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11398
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Откуда: 133, Ковров

Re: Компрессия, замена прокладки ГБЦ и МСК

#22

Сообщение Дюша » 15 авг 2016, 22:21

Bemsik » 15-08-2016, 11:56 писал(а):Я меняю мск без сьема гбц. В свечной колодец вставляю штуцер от компрессора, клапан удерживает нагнетаемый в цилиндр воздух.

Доведется до токаря доехать, закажу ему штуцер взамен свечки. Рано или поздно МСК придется менять, на Королле еще долго кататься, пригодится.
Глубина колодца какая у нас, кто подскажет?
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Аватара пользователя
Bemsik
Почётный Королловод
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 3 раза

Re: Компрессия, замена прокладки ГБЦ и МСК

#23

Сообщение Bemsik » 16 авг 2016, 09:40

Дюша писал(а):Глубина колодца какая у нас


Я трубку приварил в старой свечке, где-то см 22 длиной.

Аватара пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
Сообщения: 6813
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:09
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Компрессия, замена прокладки ГБЦ и МСК

#24

Сообщение Изучаю » 16 авг 2016, 09:47

Личные наблюдения.
Что без снятия головы, очистки клапана и развертки его посадки не так эффективна замена МСК.
Берегите здоровье с молоду!

Аватара пользователя
exxittus
Почётный Королловод
Сообщения: 4530
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 15:46
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)
Откуда: Кёльн, Германь

Re: Компрессия, замена прокладки ГБЦ и МСК

#25

Сообщение exxittus » 16 авг 2016, 10:11

Изучаю писал(а):Что без снятия головы, очистки клапана и развертки его посадки не так эффективна замена МСК.
Не соглашусь.
Клапана притирают, а не разворачивают, при замене клапана и(или) седла, то есть при изменении геометрии пары.
Цель замены МСК уменьшить расход масла.
На выпуске масло выгорит само.
На впуск будет чуть попадать из сапуна вентиляции картера.

Я за замену без снятия ГБЦ, если возможно.
Последний раз редактировалось exxittus 16 авг 2016, 10:17, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
Сообщения: 6813
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:09
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Компрессия, замена прокладки ГБЦ и МСК

#26

Сообщение Изучаю » 16 авг 2016, 10:16

exxittus писал(а):Я за замену без снятия ГБЦ, если возможно.

Приветствую.
Сам за. Но как понял заменили уже повторно.
exxittus писал(а):Клапана притирают, а не разворачивают при замене

Вот здесь только вскрытие и покажет, что нужно.
Берегите здоровье с молоду!

Аватара пользователя
exxittus
Почётный Королловод
Сообщения: 4530
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 15:46
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)
Откуда: Кёльн, Германь

Re: Компрессия, замена прокладки ГБЦ и МСК

#27

Сообщение exxittus » 16 авг 2016, 10:33

Третий владелец, типа 185ткм.....
В принципе при такой картинке и компрессии уже можно вскрывать движку...

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 13818
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Компрессия, замена прокладки ГБЦ и МСК

#28

Сообщение Stranger21 » 16 авг 2016, 10:50

С такой компресией - полюбому ... Я когда мерил свою , Одним компресометром 10 намерил , другим 12 ... Каму верить - фиг знат.
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex

-SW-
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 16 июл 2016, 12:30
Автомобиль: Corolla 150 робот 1zr-fe
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Компрессия, замена прокладки ГБЦ и МСК

#29

Сообщение -SW- » 16 авг 2016, 17:22

exxittus » 16-08-2016, 10:33 писал(а):Третий владелец, типа 185ткм.....
В принципе при такой картинке и компрессии уже можно вскрывать движку...


вот тут и дилемма. вскрыть и попытаться починить, но не факт что получится (царапины на цилиндрах) или контрактный 2ZR-FE попробовать в деле.

Аватара пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
Сообщения: 6813
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:09
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Компрессия, замена прокладки ГБЦ и МСК

#30

Сообщение Изучаю » 16 авг 2016, 17:27

Чуть не по теме двигло 1ZZ-FE.
Как и говорил Stranger21 новые номера в замен улучшение и доработка Тойоты.
Кто будет раздирать когда двигло отписывайтесь, кто чего встретил в своем.
Нравится подход и статья этого человека.1ZZ-FE
Берегите здоровье с молоду!

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 13818
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Компрессия, замена прокладки ГБЦ и МСК

#31

Сообщение Stranger21 » 16 авг 2016, 18:10

Хорошая статья .. Поршни для нас я не смотрел ... может тоже есть ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex

Аватара пользователя
Bemsik
Почётный Королловод
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 3 раза

Re: Компрессия, замена прокладки ГБЦ и МСК

#32

Сообщение Bemsik » 21 авг 2016, 19:30

При замене мск, все таки сухарь один упал в канал гбц. Теперь вопрос, есть ли шанс отловить его в картере, путем снятия последнего?

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 13818
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Компрессия, замена прокладки ГБЦ и МСК

#33

Сообщение Stranger21 » 21 авг 2016, 20:25

Скорее всего он там ... Каналы ГБЦ прямые вниз
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex

Аватара пользователя
Bemsik
Почётный Королловод
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 3 раза

Re: Компрессия, замена прокладки ГБЦ и МСК

#34

Сообщение Bemsik » 21 авг 2016, 21:36

Подключил компрессор, к первому цилиндру, шипит в картер, падение давления с 10 до 6 очков происходит где то минут за десять, на до поточнее завтра замерить.

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 13818
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Компрессия, замена прокладки ГБЦ и МСК

#35

Сообщение Stranger21 » 21 авг 2016, 21:41

Вот я и говорю что - Тест на утечки самый оно тест ... а компресия - ерундистика .

Такое у меня было ... только я прибором подавал , два манометра , между ними Ниппель или просто тонкий жиклер .
В итоге если в Цилиндре нет герметичности , первый на входе Давит , а второй лежит в нуле ..
На 21051 , кольца стерлись что термо зазор в замке стал спичка лезет . В итоге компресия - ОК . а вот тест на утечки -100% утечка в картер .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex

Аватара пользователя
Bemsik
Почётный Королловод
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 3 раза

Re: Компрессия, замена прокладки ГБЦ и МСК

#36

Сообщение Bemsik » 21 авг 2016, 21:46

Двух манометров у меня нет, остается только ориентироваться на слух.

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 13818
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Компрессия, замена прокладки ГБЦ и МСК

#37

Сообщение Stranger21 » 21 авг 2016, 21:49

Можно и на слух ..

Я пробовал собрать подобный прибор дома .

Путем Компресора , его манометра на выходе , и пистолета для накачки шин , с его манометром .
Его если не сильно открыть в пустоту - маномер не кажет .

Но с каровой у меня с штуцером проблемки пока возникают ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex

Аватара пользователя
Bemsik
Почётный Королловод
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 3 раза

Re: Компрессия, замена прокладки ГБЦ и МСК

#38

Сообщение Bemsik » 21 авг 2016, 21:55

Stranger21 писал(а):Можно и на слух ..


Найдешь куда утекает, а вот насколько критично?

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 13818
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Компрессия, замена прокладки ГБЦ и МСК

#39

Сообщение Stranger21 » 21 авг 2016, 21:57

С манометрами было понятно сразу - если две стрелки кажут одинаковое - ГУД . если та что в цилиндр кажет меньше , то там уже вроде даже прям на нем было написано , насколько Не гуд .. ну и Зверек если второй монометр лежит в 0 )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 13818
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Компрессия, замена прокладки ГБЦ и МСК

#40

Сообщение Stranger21 » 21 авг 2016, 22:01

Там прибор и описание https://www.drive2.ru/l/7177353/
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex


Вернуться в «Двигатели Тойота Королла»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 1 гость