Головка блока цилиндров (ГБЦ) и маслосъемные колпачки (МСК)

Работа двигателя (и всего что на нем), проблемы, ремонт и запчасти

Re: Компрессия, замена прокладки ГБЦ и МСК

Сообщение номер:#21  СообщениеСообщение tabensik » 15 авг 2016, 18:54

Тойота вообще не рекомендует ставить газ,отсюда и причины задиров(статья сервис-мэнов в каком то номере журнала*за рулем*).
tabensik
 
Сообщений: 283
Зарегистрирован: 20 дек 2015, 12:42
Откуда: 96RUS
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Автомобиль: Toyota corolla 2008

Re: Компрессия, замена прокладки ГБЦ и МСК

Яндекс » 15 авг 2016, 18:54

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: Компрессия, замена прокладки ГБЦ и МСК

Сообщение номер:#22  СообщениеСообщение Дюша » 15 авг 2016, 22:21

Bemsik » 15-08-2016, 11:56 писал(а):Я меняю мск без сьема гбц. В свечной колодец вставляю штуцер от компрессора, клапан удерживает нагнетаемый в цилиндр воздух.

Доведется до токаря доехать, закажу ему штуцер взамен свечки. Рано или поздно МСК придется менять, на Королле еще долго кататься, пригодится.
Глубина колодца какая у нас, кто подскажет?
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Компрессия, замена прокладки ГБЦ и МСК

Сообщение номер:#23  СообщениеСообщение Bemsik » 16 авг 2016, 09:40

Дюша писал(а):Глубина колодца какая у нас


Я трубку приварил в старой свечке, где-то см 22 длиной.
Аватар пользователя
Bemsik
 
Сообщений: 828
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт

Re: Компрессия, замена прокладки ГБЦ и МСК

Сообщение номер:#24  СообщениеСообщение Изучаю » 16 авг 2016, 09:47

Личные наблюдения.
Что без снятия головы, очистки клапана и развертки его посадки не так эффективна замена МСК.
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6536
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Компрессия, замена прокладки ГБЦ и МСК

Сообщение номер:#25  СообщениеСообщение exxittus » 16 авг 2016, 10:11

Изучаю писал(а):Что без снятия головы, очистки клапана и развертки его посадки не так эффективна замена МСК.
Не соглашусь.
Клапана притирают, а не разворачивают, при замене клапана и(или) седла, то есть при изменении геометрии пары.
Цель замены МСК уменьшить расход масла.
На выпуске масло выгорит само.
На впуск будет чуть попадать из сапуна вентиляции картера.

Я за замену без снятия ГБЦ, если возможно.
Последний раз редактировалось exxittus 16 авг 2016, 10:17, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4302
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: Компрессия, замена прокладки ГБЦ и МСК

Сообщение номер:#26  СообщениеСообщение Изучаю » 16 авг 2016, 10:16

exxittus писал(а):Я за замену без снятия ГБЦ, если возможно.

Приветствую.
Сам за. Но как понял заменили уже повторно.
exxittus писал(а):Клапана притирают, а не разворачивают при замене

Вот здесь только вскрытие и покажет, что нужно.
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6536
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Компрессия, замена прокладки ГБЦ и МСК

Сообщение номер:#27  СообщениеСообщение exxittus » 16 авг 2016, 10:33

Третий владелец, типа 185ткм.....
В принципе при такой картинке и компрессии уже можно вскрывать движку...
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4302
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: Компрессия, замена прокладки ГБЦ и МСК

Сообщение номер:#28  СообщениеСообщение Stranger21 » 16 авг 2016, 10:50

С такой компресией - полюбому ... Я когда мерил свою , Одним компресометром 10 намерил , другим 12 ... Каму верить - фиг знат.
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12725
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 922 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Компрессия, замена прокладки ГБЦ и МСК

Сообщение номер:#29  СообщениеСообщение -SW- » 16 авг 2016, 17:22

exxittus » 16-08-2016, 10:33 писал(а):Третий владелец, типа 185ткм.....
В принципе при такой картинке и компрессии уже можно вскрывать движку...


вот тут и дилемма. вскрыть и попытаться починить, но не факт что получится (царапины на цилиндрах) или контрактный 2ZR-FE попробовать в деле.
-SW-
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 16 июл 2016, 12:30
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Corolla 150 робот 1zr-fe

Re: Компрессия, замена прокладки ГБЦ и МСК

Сообщение номер:#30  СообщениеСообщение Изучаю » 16 авг 2016, 17:27

Чуть не по теме двигло 1ZZ-FE.
Как и говорил Stranger21 новые номера в замен улучшение и доработка Тойоты.
Кто будет раздирать когда двигло отписывайтесь, кто чего встретил в своем.
Нравится подход и статья этого человека.1ZZ-FE
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6536
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Компрессия, замена прокладки ГБЦ и МСК

Сообщение номер:#31  СообщениеСообщение Stranger21 » 16 авг 2016, 18:10

Хорошая статья .. Поршни для нас я не смотрел ... может тоже есть ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12725
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 922 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Компрессия, замена прокладки ГБЦ и МСК

Сообщение номер:#32  СообщениеСообщение Bemsik » 21 авг 2016, 19:30

При замене мск, все таки сухарь один упал в канал гбц. Теперь вопрос, есть ли шанс отловить его в картере, путем снятия последнего?
Аватар пользователя
Bemsik
 
Сообщений: 828
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт

Re: Компрессия, замена прокладки ГБЦ и МСК

Сообщение номер:#33  СообщениеСообщение Stranger21 » 21 авг 2016, 20:25

Скорее всего он там ... Каналы ГБЦ прямые вниз
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12725
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 922 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Компрессия, замена прокладки ГБЦ и МСК

Сообщение номер:#34  СообщениеСообщение Bemsik » 21 авг 2016, 21:36

Подключил компрессор, к первому цилиндру, шипит в картер, падение давления с 10 до 6 очков происходит где то минут за десять, на до поточнее завтра замерить.
Аватар пользователя
Bemsik
 
Сообщений: 828
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт

Re: Компрессия, замена прокладки ГБЦ и МСК

Сообщение номер:#35  СообщениеСообщение Stranger21 » 21 авг 2016, 21:41

Вот я и говорю что - Тест на утечки самый оно тест ... а компресия - ерундистика .

Такое у меня было ... только я прибором подавал , два манометра , между ними Ниппель или просто тонкий жиклер .
В итоге если в Цилиндре нет герметичности , первый на входе Давит , а второй лежит в нуле ..
На 21051 , кольца стерлись что термо зазор в замке стал спичка лезет . В итоге компресия - ОК . а вот тест на утечки -100% утечка в картер .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12725
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 922 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Компрессия, замена прокладки ГБЦ и МСК

Сообщение номер:#36  СообщениеСообщение Bemsik » 21 авг 2016, 21:46

Двух манометров у меня нет, остается только ориентироваться на слух.
Аватар пользователя
Bemsik
 
Сообщений: 828
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт

Re: Компрессия, замена прокладки ГБЦ и МСК

Сообщение номер:#37  СообщениеСообщение Stranger21 » 21 авг 2016, 21:49

Можно и на слух ..

Я пробовал собрать подобный прибор дома .

Путем Компресора , его манометра на выходе , и пистолета для накачки шин , с его манометром .
Его если не сильно открыть в пустоту - маномер не кажет .

Но с каровой у меня с штуцером проблемки пока возникают ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12725
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 922 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Компрессия, замена прокладки ГБЦ и МСК

Сообщение номер:#38  СообщениеСообщение Bemsik » 21 авг 2016, 21:55

Stranger21 писал(а):Можно и на слух ..


Найдешь куда утекает, а вот насколько критично?
Аватар пользователя
Bemsik
 
Сообщений: 828
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт

Re: Компрессия, замена прокладки ГБЦ и МСК

Сообщение номер:#39  СообщениеСообщение Stranger21 » 21 авг 2016, 21:57

С манометрами было понятно сразу - если две стрелки кажут одинаковое - ГУД . если та что в цилиндр кажет меньше , то там уже вроде даже прям на нем было написано , насколько Не гуд .. ну и Зверек если второй монометр лежит в 0 )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12725
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 922 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Компрессия, замена прокладки ГБЦ и МСК

Сообщение номер:#40  СообщениеСообщение Stranger21 » 21 авг 2016, 22:01

Там прибор и описание https://www.drive2.ru/l/7177353/
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12725
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 922 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Пред.След.

Вернуться в Двигатели Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google Adsense [Bot], Yandex [Bot] и гости: 4



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика