Головка блока цилиндров (ГБЦ) и маслосъемные колпачки (МСК)

Работа двигателя (и всего что на нем), проблемы, ремонт и запчасти
  • Реклама

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14189
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Головка блока цилиндров (ГБЦ) и маслосъемные колпачки (М

#141

Сообщение Stranger21 » 09 сен 2016, 12:30

Изучаю СЕРГЕЙ !!!! а номера твоих фоток ? !!!
Ты присматрись ка !!! а они же РАЗНЫЕ !!!

интересно почему
По каталогу номер Один

Выходит и В блоке разные каналы чтоли ?
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г, ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------

Реклама
Аватара пользователя
Bemsik
Почётный Королловод
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт
Место нахождение: ХМАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Головка блока цилиндров (ГБЦ) и маслосъемные колпачки (М

#142

Сообщение Bemsik » 09 сен 2016, 12:50

zima писал(а):А каким образом он уменьшает жор масла? Соответственно, почему из-за него жор вырастает? Заливается что-то со временем?


Когда он не работает, маслянный туман летит во впуск, и сгорает в цилиндре.

Кароче надо маслобак мутить. --))

Аватара пользователя
Bemsik
Почётный Королловод
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт
Место нахождение: ХМАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Головка блока цилиндров (ГБЦ) и маслосъемные колпачки (М

#143

Сообщение Bemsik » 09 сен 2016, 12:51

Парни подскажите по динамометрическому ключу, какой лучше выбрать и как.

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14189
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Головка блока цилиндров (ГБЦ) и маслосъемные колпачки (М

#144

Сообщение Stranger21 » 09 сен 2016, 12:58

Я Маятниковым по старинке покамест обходился
Инструкции не соблюдаю
Дотягиваю на 120 Кг гдето болты и все
А то есть некторые мануалы , три подхода 40 80 120 типо того и потом еще на 45 градусов ! ... в итоге можно резьбу вытянуть нафиг )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г, ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------

Аватара пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
Сообщения: 6838
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:09
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.
Место нахождение: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Головка блока цилиндров (ГБЦ) и маслосъемные колпачки (М

#145

Сообщение Изучаю » 09 сен 2016, 13:05

Stranger21 писал(а):а они же РАЗНЫЕ

одно фото с 180 другое наше.
Берегите здоровье с молоду!

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14189
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Головка блока цилиндров (ГБЦ) и маслосъемные колпачки (М

#146

Сообщение Stranger21 » 09 сен 2016, 13:06

Моя похожа на 180 больше
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г, ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------

Аватара пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
Сообщения: 6838
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:09
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.
Место нахождение: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Головка блока цилиндров (ГБЦ) и маслосъемные колпачки (М

#147

Сообщение Изучаю » 09 сен 2016, 13:08

Stranger21 писал(а):похожа на 180 больше

Чем и нравятся японцы, тихо и спокойно переделывают, улучшают. P-^
Берегите здоровье с молоду!

Аватара пользователя
Bemsik
Почётный Королловод
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт
Место нахождение: ХМАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Головка блока цилиндров (ГБЦ) и маслосъемные колпачки (М

#148

Сообщение Bemsik » 09 сен 2016, 13:11

Stranger21 писал(а):три подхода 40 80 120 типо того и потом еще на 45 градусов


Наша бошка так и затягивается. Усилие Нм, затем доворот на 90гр.

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14189
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Головка блока цилиндров (ГБЦ) и маслосъемные колпачки (М

#149

Сообщение Stranger21 » 09 сен 2016, 13:11

Ну вот и я увидев отличия , и сравнив со своей , не совсем понял что и как .. но что то изменили .. может быть в блоке каналы тоже другие ...
наверное знают про Проблему ?

Может и правда замутить масло отстойник какой ?

Самый примитивный - Ершик от Карбюраторной классики в сапуне стоял ..
Пламягаситель назывался
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г, ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14189
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Головка блока цилиндров (ГБЦ) и маслосъемные колпачки (М

#150

Сообщение Stranger21 » 09 сен 2016, 13:16

Bemsik » 09-09-2016, 15:11 писал(а):
Stranger21 писал(а):три подхода 40 80 120 типо того и потом еще на 45 градусов


Наша бошка так и затягивается. Усилие Нм, затем доворот на 90гр.


С помощью 12-гранного ключа на 10 мм в несколько этапов равномерно затяните 10 болтов крепления головки блока цилиндров вместе с плоскими шайбами в последовательности, показанной на рисунке.

Момент затяжки:
49 Н*м{ 500 кгс*см , 36 фунт-сила-футов }


A156439E01
Отметьте краской внешнюю сторону болта крепления головки блока цилиндров.

Доверните болты головки блока цилиндров сначала на 90°, а затем еще на 45°, как показано на рисунке.

Убедитесь, что все метки, нанесенные краской, располагаются под углом 135° к внешней стороне.


С таким мануалом - соглашусь , в итоге получиш не больше 150 кг
49Кг это слабое усилие достаточно . и 90+45 дадут как раз около 120-150кг
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г, ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------

Димон2014
Почётный Королловод
Сообщения: 1349
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 10:27
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Место нахождение: Самара
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Головка блока цилиндров (ГБЦ) и маслосъемные колпачки (М

#151

Сообщение Димон2014 » 10 сен 2016, 01:40

Почитал инфу в сети, у многих Японцев жор масла из клапана PCV...

-SW-
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 16 июл 2016, 12:30
Автомобиль: Corolla 150 робот 1zr-fe
Место нахождение: Ростов-на-Дону

Re: Головка блока цилиндров (ГБЦ) и маслосъемные колпачки (М

#152

Сообщение -SW- » 13 сен 2016, 16:37

Stranger21 » 09-09-2016, 12:58 писал(а):А то есть некторые мануалы , три подхода 40 80 120 типо того и потом еще на 45 градусов ! ... в итоге можно резьбу вытянуть нафиг )


у меня как раз была такая ситуация, когда дотягивали на крайние 45 градусов 1 болт и поплыл. Заказал новые, ждал неделю, когда пришли начали устанавливать, в итоге только 1 поплывшим оказался, остальные закрутили старые. (оставшиеся новые сдал в магазин обратно, т.к. 315 рублей штука).

-SW-
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 16 июл 2016, 12:30
Автомобиль: Corolla 150 робот 1zr-fe
Место нахождение: Ростов-на-Дону

Re: Головка блока цилиндров (ГБЦ) и маслосъемные колпачки (М

#153

Сообщение -SW- » 13 сен 2016, 16:41

Машину собрали, динамика заметно изменилась, похоже на то, что прогорала прокладка постепенно, года 1,5. -)
Если раньше злился на робот, что он на малой скорости втыкает 4 передачу, и машина начинает тупить, то теперь эта проблема ушла, т.е. робот по прежнему втыкает 4, только теперь динамики вполне хватает.

-SW-
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 16 июл 2016, 12:30
Автомобиль: Corolla 150 робот 1zr-fe
Место нахождение: Ростов-на-Дону

Re: Головка блока цилиндров (ГБЦ) и маслосъемные колпачки (М

#154

Сообщение -SW- » 13 сен 2016, 16:42

Ранее в темы был вопрос, хватает ли 1 тубы герметика? - мне хватило.

Аватара пользователя
Владимирович из РнД
Почётный Королловод
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 15:53
Автомобиль: corolla 2008 1.6 серебро МКПП 5 ст.
Место нахождение: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Головка блока цилиндров (ГБЦ) и маслосъемные колпачки (М

#155

Сообщение Владимирович из РнД » 14 сен 2016, 16:33

-SW- » 13-09-2016, 16:41 писал(а):Машину собрали, динамика заметно изменилась, похоже на то, что прогорала прокладка постепенно, года 1,5. -)
Если раньше злился на робот, что он на малой скорости втыкает 4 передачу, и машина начинает тупить, то теперь эта проблема ушла, т.е. робот по прежнему втыкает 4, только теперь динамики вполне хватает.


Ранее если мне память не изменяет, вы писали, что у вас еще масло брал движок..., по моему 1.5 литра на 10 тыков..., что с этим делали...? И если что-то делали, то отпишитесь потом плиз, ушел масложер или нет!
Заранее благодарен!

-SW-
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 16 июл 2016, 12:30
Автомобиль: Corolla 150 робот 1zr-fe
Место нахождение: Ростов-на-Дону

Re: Головка блока цилиндров (ГБЦ) и маслосъемные колпачки (М

#156

Сообщение -SW- » 14 сен 2016, 16:41

Ранее если мне память не изменяет, вы писали, что у вас еще масло брал движок..., по моему 1.5 литра на 10 тыков..., что с этим делали...? И если что-то делали, то отпишитесь потом плиз, ушел масложер или нет!
Заранее благодарен!


Поменял колпачки и поставил новые кольца. В теории расход масла должен снизится, на практике посмотрим, пока рано говорить (мало проехал после ремонта).

Аватара пользователя
Владимирович из РнД
Почётный Королловод
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 15:53
Автомобиль: corolla 2008 1.6 серебро МКПП 5 ст.
Место нахождение: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Головка блока цилиндров (ГБЦ) и маслосъемные колпачки (М

#157

Сообщение Владимирович из РнД » 14 сен 2016, 17:03

-SW- писал(а):Поменял колпачки и поставил новые кольца. В теории расход масла должен снизится, на практике посмотрим, пока рано говорить (мало проехал после ремонта).

Ясно...., отпишитесь пожалуйста по пробегу тысячи три хотя бы!

Аватара пользователя
Bemsik
Почётный Королловод
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт
Место нахождение: ХМАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Головка блока цилиндров (ГБЦ) и маслосъемные колпачки (М

#158

Сообщение Bemsik » 14 сен 2016, 19:46

-SW- писал(а):Поменял колпачки


А клапана осматривал, на предмет люфта в направляющих?

-SW-
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 16 июл 2016, 12:30
Автомобиль: Corolla 150 робот 1zr-fe
Место нахождение: Ростов-на-Дону

Re: Головка блока цилиндров (ГБЦ) и маслосъемные колпачки (М

#159

Сообщение -SW- » 15 сен 2016, 09:51

Bemsik » 14-09-2016, 19:46 писал(а):
-SW- писал(а):Поменял колпачки


А клапана осматривал, на предмет люфта в направляющих?


Нутромером не мерил, но по субъективным впечатлениям люфта не наблюдалось.

zima
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 30 май 2015, 09:19
Автомобиль: Toyota Corolla

Re: Головка блока цилиндров (ГБЦ) и маслосъемные колпачки (М

#160

Сообщение zima » 15 сен 2016, 14:14

-SW- » 14-09-2016, 16:41 писал(а):
Ранее если мне память не изменяет, вы писали, что у вас еще масло брал движок..., по моему 1.5 литра на 10 тыков..., что с этим делали...? И если что-то делали, то отпишитесь потом плиз, ушел масложер или нет!
Заранее благодарен!


Поменял колпачки и поставил новые кольца. В теории расход масла должен снизится, на практике посмотрим, пока рано говорить (мало проехал после ремонта).


А каким образом ремонтировал? ОД или своими руками? И держи в курсе , пожалуйста, об изменениях жора!


Вернуться в «Двигатели Тойота Королла»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: DABerezin и 5 гостей