Головка блока цилиндров (ГБЦ) и маслосъемные колпачки (МСК)

Работа двигателя (и всего что на нем), проблемы, ремонт и запчасти

Re: Головка блока цилиндров (ГБЦ) и маслосъемные колпачки (М

Сообщение номер:#141  СообщениеСообщение Stranger21 » 09 сен 2016, 12:30

Изучаю СЕРГЕЙ !!!! а номера твоих фоток ? !!!
Ты присматрись ка !!! а они же РАЗНЫЕ !!!

интересно почему
По каталогу номер Один

Выходит и В блоке разные каналы чтоли ?
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12725
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 922 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Головка блока цилиндров (ГБЦ) и маслосъемные колпачки (М

Яндекс » 09 сен 2016, 12:30

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: Головка блока цилиндров (ГБЦ) и маслосъемные колпачки (М

Сообщение номер:#142  СообщениеСообщение Bemsik » 09 сен 2016, 12:50

zima писал(а):А каким образом он уменьшает жор масла? Соответственно, почему из-за него жор вырастает? Заливается что-то со временем?


Когда он не работает, маслянный туман летит во впуск, и сгорает в цилиндре.

Кароче надо маслобак мутить. --))
Аватар пользователя
Bemsik
 
Сообщений: 828
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт

Re: Головка блока цилиндров (ГБЦ) и маслосъемные колпачки (М

Сообщение номер:#143  СообщениеСообщение Bemsik » 09 сен 2016, 12:51

Парни подскажите по динамометрическому ключу, какой лучше выбрать и как.
Аватар пользователя
Bemsik
 
Сообщений: 828
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт

Re: Головка блока цилиндров (ГБЦ) и маслосъемные колпачки (М

Сообщение номер:#144  СообщениеСообщение Stranger21 » 09 сен 2016, 12:58

Я Маятниковым по старинке покамест обходился
Инструкции не соблюдаю
Дотягиваю на 120 Кг гдето болты и все
А то есть некторые мануалы , три подхода 40 80 120 типо того и потом еще на 45 градусов ! ... в итоге можно резьбу вытянуть нафиг )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12725
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 922 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Головка блока цилиндров (ГБЦ) и маслосъемные колпачки (М

Сообщение номер:#145  СообщениеСообщение Изучаю » 09 сен 2016, 13:05

Stranger21 писал(а):а они же РАЗНЫЕ

одно фото с 180 другое наше.
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6536
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Головка блока цилиндров (ГБЦ) и маслосъемные колпачки (М

Сообщение номер:#146  СообщениеСообщение Stranger21 » 09 сен 2016, 13:06

Моя похожа на 180 больше
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12725
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 922 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Головка блока цилиндров (ГБЦ) и маслосъемные колпачки (М

Сообщение номер:#147  СообщениеСообщение Изучаю » 09 сен 2016, 13:08

Stranger21 писал(а):похожа на 180 больше

Чем и нравятся японцы, тихо и спокойно переделывают, улучшают. P-^
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6536
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Головка блока цилиндров (ГБЦ) и маслосъемные колпачки (М

Сообщение номер:#148  СообщениеСообщение Bemsik » 09 сен 2016, 13:11

Stranger21 писал(а):три подхода 40 80 120 типо того и потом еще на 45 градусов


Наша бошка так и затягивается. Усилие Нм, затем доворот на 90гр.
Аватар пользователя
Bemsik
 
Сообщений: 828
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт

Re: Головка блока цилиндров (ГБЦ) и маслосъемные колпачки (М

Сообщение номер:#149  СообщениеСообщение Stranger21 » 09 сен 2016, 13:11

Ну вот и я увидев отличия , и сравнив со своей , не совсем понял что и как .. но что то изменили .. может быть в блоке каналы тоже другие ...
наверное знают про Проблему ?

Может и правда замутить масло отстойник какой ?

Самый примитивный - Ершик от Карбюраторной классики в сапуне стоял ..
Пламягаситель назывался
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12725
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 922 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Головка блока цилиндров (ГБЦ) и маслосъемные колпачки (М

Сообщение номер:#150  СообщениеСообщение Stranger21 » 09 сен 2016, 13:16

Bemsik » 09-09-2016, 15:11 писал(а):
Stranger21 писал(а):три подхода 40 80 120 типо того и потом еще на 45 градусов


Наша бошка так и затягивается. Усилие Нм, затем доворот на 90гр.


С помощью 12-гранного ключа на 10 мм в несколько этапов равномерно затяните 10 болтов крепления головки блока цилиндров вместе с плоскими шайбами в последовательности, показанной на рисунке.

Момент затяжки:
49 Н*м{ 500 кгс*см , 36 фунт-сила-футов }


A156439E01
Отметьте краской внешнюю сторону болта крепления головки блока цилиндров.

Доверните болты головки блока цилиндров сначала на 90°, а затем еще на 45°, как показано на рисунке.

Убедитесь, что все метки, нанесенные краской, располагаются под углом 135° к внешней стороне.


С таким мануалом - соглашусь , в итоге получиш не больше 150 кг
49Кг это слабое усилие достаточно . и 90+45 дадут как раз около 120-150кг
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12725
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 922 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Головка блока цилиндров (ГБЦ) и маслосъемные колпачки (М

Сообщение номер:#151  СообщениеСообщение Димон2014 » 10 сен 2016, 01:40

Почитал инфу в сети, у многих Японцев жор масла из клапана PCV...
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1146
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: Головка блока цилиндров (ГБЦ) и маслосъемные колпачки (М

Сообщение номер:#152  СообщениеСообщение -SW- » 13 сен 2016, 16:37

Stranger21 » 09-09-2016, 12:58 писал(а):А то есть некторые мануалы , три подхода 40 80 120 типо того и потом еще на 45 градусов ! ... в итоге можно резьбу вытянуть нафиг )


у меня как раз была такая ситуация, когда дотягивали на крайние 45 градусов 1 болт и поплыл. Заказал новые, ждал неделю, когда пришли начали устанавливать, в итоге только 1 поплывшим оказался, остальные закрутили старые. (оставшиеся новые сдал в магазин обратно, т.к. 315 рублей штука).
-SW-
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 16 июл 2016, 12:30
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Corolla 150 робот 1zr-fe

Re: Головка блока цилиндров (ГБЦ) и маслосъемные колпачки (М

Сообщение номер:#153  СообщениеСообщение -SW- » 13 сен 2016, 16:41

Машину собрали, динамика заметно изменилась, похоже на то, что прогорала прокладка постепенно, года 1,5. -)
Если раньше злился на робот, что он на малой скорости втыкает 4 передачу, и машина начинает тупить, то теперь эта проблема ушла, т.е. робот по прежнему втыкает 4, только теперь динамики вполне хватает.
-SW-
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 16 июл 2016, 12:30
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Corolla 150 робот 1zr-fe

Re: Головка блока цилиндров (ГБЦ) и маслосъемные колпачки (М

Сообщение номер:#154  СообщениеСообщение -SW- » 13 сен 2016, 16:42

Ранее в темы был вопрос, хватает ли 1 тубы герметика? - мне хватило.
-SW-
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 16 июл 2016, 12:30
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Corolla 150 робот 1zr-fe

Re: Головка блока цилиндров (ГБЦ) и маслосъемные колпачки (М

Сообщение номер:#155  СообщениеСообщение Владимирович из РнД » 14 сен 2016, 16:33

-SW- » 13-09-2016, 16:41 писал(а):Машину собрали, динамика заметно изменилась, похоже на то, что прогорала прокладка постепенно, года 1,5. -)
Если раньше злился на робот, что он на малой скорости втыкает 4 передачу, и машина начинает тупить, то теперь эта проблема ушла, т.е. робот по прежнему втыкает 4, только теперь динамики вполне хватает.


Ранее если мне память не изменяет, вы писали, что у вас еще масло брал движок..., по моему 1.5 литра на 10 тыков..., что с этим делали...? И если что-то делали, то отпишитесь потом плиз, ушел масложер или нет!
Заранее благодарен!
Аватар пользователя
Владимирович из РнД
Почётный Королловод
 
Сообщений: 596
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 14:53
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: corolla 2008 1.6 серебро МКПП

Re: Головка блока цилиндров (ГБЦ) и маслосъемные колпачки (М

Сообщение номер:#156  СообщениеСообщение -SW- » 14 сен 2016, 16:41

Ранее если мне память не изменяет, вы писали, что у вас еще масло брал движок..., по моему 1.5 литра на 10 тыков..., что с этим делали...? И если что-то делали, то отпишитесь потом плиз, ушел масложер или нет!
Заранее благодарен!


Поменял колпачки и поставил новые кольца. В теории расход масла должен снизится, на практике посмотрим, пока рано говорить (мало проехал после ремонта).
-SW-
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 16 июл 2016, 12:30
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Corolla 150 робот 1zr-fe

Re: Головка блока цилиндров (ГБЦ) и маслосъемные колпачки (М

Сообщение номер:#157  СообщениеСообщение Владимирович из РнД » 14 сен 2016, 17:03

-SW- писал(а):Поменял колпачки и поставил новые кольца. В теории расход масла должен снизится, на практике посмотрим, пока рано говорить (мало проехал после ремонта).

Ясно...., отпишитесь пожалуйста по пробегу тысячи три хотя бы!
Аватар пользователя
Владимирович из РнД
Почётный Королловод
 
Сообщений: 596
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 14:53
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: corolla 2008 1.6 серебро МКПП

Re: Головка блока цилиндров (ГБЦ) и маслосъемные колпачки (М

Сообщение номер:#158  СообщениеСообщение Bemsik » 14 сен 2016, 19:46

-SW- писал(а):Поменял колпачки


А клапана осматривал, на предмет люфта в направляющих?
Аватар пользователя
Bemsik
 
Сообщений: 828
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт

Re: Головка блока цилиндров (ГБЦ) и маслосъемные колпачки (М

Сообщение номер:#159  СообщениеСообщение -SW- » 15 сен 2016, 09:51

Bemsik » 14-09-2016, 19:46 писал(а):
-SW- писал(а):Поменял колпачки


А клапана осматривал, на предмет люфта в направляющих?


Нутромером не мерил, но по субъективным впечатлениям люфта не наблюдалось.
-SW-
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 16 июл 2016, 12:30
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Corolla 150 робот 1zr-fe

Re: Головка блока цилиндров (ГБЦ) и маслосъемные колпачки (М

Сообщение номер:#160  СообщениеСообщение zima » 15 сен 2016, 14:14

-SW- » 14-09-2016, 16:41 писал(а):
Ранее если мне память не изменяет, вы писали, что у вас еще масло брал движок..., по моему 1.5 литра на 10 тыков..., что с этим делали...? И если что-то делали, то отпишитесь потом плиз, ушел масложер или нет!
Заранее благодарен!


Поменял колпачки и поставил новые кольца. В теории расход масла должен снизится, на практике посмотрим, пока рано говорить (мало проехал после ремонта).


А каким образом ремонтировал? ОД или своими руками? И держи в курсе , пожалуйста, об изменениях жора!
zima
 
Сообщений: 85
Зарегистрирован: 30 май 2015, 09:19
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla

Пред.След.

Вернуться в Двигатели Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика