Головка блока цилиндров (ГБЦ) и маслосъемные колпачки (МСК)

Работа двигателя (и всего что на нем), проблемы, ремонт и запчасти

Re: Головка блока цилиндров (ГБЦ) и маслосъемные колпачки (М

Сообщение номер:#121  СообщениеСообщение exxittus » 06 сен 2016, 16:01

Bemsik писал(а):Закрыв втулку пальцем с одной стороны и вытаскивая клапан с другой, "чпок" есть)

Болтаются как г... в проруби.
Замерять геометрию(яйцевидность) клапана.
90 из 100, что пара под замену.
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4291
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: Головка блока цилиндров (ГБЦ) и маслосъемные колпачки (М

Яндекс » 06 сен 2016, 16:01

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: Головка блока цилиндров (ГБЦ) и маслосъемные колпачки (М

Сообщение номер:#122  СообщениеСообщение Изучаю » 06 сен 2016, 16:06

Димон2014 писал(а):Вы хотите сказать, что качество ацетона поменялось?

Не сопоставил два поста из разных тем.
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6531
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1049 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Головка блока цилиндров (ГБЦ) и маслосъемные колпачки (М

Сообщение номер:#123  СообщениеСообщение Bemsik » 06 сен 2016, 16:32

Взгляните-ка сюда
phpBB [media]
Аватар пользователя
Bemsik
 
Сообщений: 817
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт

Re: Головка блока цилиндров (ГБЦ) и маслосъемные колпачки (М

Сообщение номер:#124  СообщениеСообщение exxittus » 06 сен 2016, 16:51

И чего глядеть?
Зазор 0,1...0,15.
Ставим индикатор и убеждаемся

Надо читать параметры выдефектовывания пары.
Думаю, >100мкм зазора уже под замену или граничный случай.
Начальный зазор в паре должен быть гдет 0,03-0,05мм
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4291
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: Головка блока цилиндров (ГБЦ) и маслосъемные колпачки (М

Сообщение номер:#125  СообщениеСообщение Bemsik » 06 сен 2016, 17:04

Писал же я, 0.08 максимум по техдоку.
Аватар пользователя
Bemsik
 
Сообщений: 817
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт

Re: Головка блока цилиндров (ГБЦ) и маслосъемные колпачки (М

Сообщение номер:#126  СообщениеСообщение exxittus » 06 сен 2016, 17:16

Bemsik » 06-09-2016, 15:04 писал(а):Писал же я, 0.08 максимум по техдоку.
Тем более.
Я неграмотен, техдоки не гляжу. Исхожу из здравого смысла инженера-механика))).
Свежие МСК не спасут. Подзадубеют и масло потечет рекой.
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4291
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: Головка блока цилиндров (ГБЦ) и маслосъемные колпачки (М

Сообщение номер:#127  СообщениеСообщение tabensik » 06 сен 2016, 18:40

Это разве зазор,ведь на то и мск резиновые чтобы компенсировать люфт.
tabensik
 
Сообщений: 283
Зарегистрирован: 20 дек 2015, 12:42
Откуда: 96RUS
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Автомобиль: Toyota corolla 2008

Re: Головка блока цилиндров (ГБЦ) и маслосъемные колпачки (М

Сообщение номер:#128  СообщениеСообщение Stranger21 » 06 сен 2016, 18:49

tabensik » 06-09-2016, 20:40 писал(а):Это разве зазор,ведь на то и мск резиновые чтобы компенсировать люфт.


Шикарная мысль ! , Расскажи мотористу какому , сделай ему настроение на весь день ! )))

Видео свои я выше выложил , до ремонта было также , после люфта почти нет . и то я Очковал за развертку и дела как то на Глазок ... немного больше чем надо думаю ..

Не ну найти развертку , шарошки с нужными углами и нужным диаметром направляющей , это можно канеш ... но вот ценник на это все не гуманный .

Контрактный 1.8 дешевле ...
Последний раз редактировалось Stranger21 08 сен 2016, 12:59, всего редактировалось 1 раз.
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12657
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Головка блока цилиндров (ГБЦ) и маслосъемные колпачки (М

Сообщение номер:#129  СообщениеСообщение exxittus » 08 сен 2016, 12:43

tabensik » 06-09-2016, 16:40 писал(а):Это разве зазор,ведь на то и мск резиновые чтобы компенсировать люфт.
без коментариев....
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4291
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: Головка блока цилиндров (ГБЦ) и маслосъемные колпачки (М

Сообщение номер:#130  СообщениеСообщение zima » 09 сен 2016, 10:57

Парни, подскажите! ДАНО: у меня жор масла, литр на две тыщи. Королла 08, купил с пробегом 70000 у друга сейчас 130000 пробег, стиль езды- умеренный, Меня активно убеждают ,что всему виной МСК и залегшие кольца, пробовал лавр ничо не изменилось, ни в плане динамики ( машина и так весело ехала), ни в плане жора. Длительное время лил оригинальное масло 0-30, щас перешел на лук глидтех 5-30 (жрёт также)
Вопрос:
1. Прочитал ветку , так и не понял есть смысл в замене МСК и колец для искоренения жора?
2. Сам не спец, буду отдавать в сервис. Какая средняя цена на з/ч + работа?
3. А может , дело не в этом? На что ещё обратить внимание?
zima
 
Сообщений: 85
Зарегистрирован: 30 май 2015, 09:19
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla

Re: Головка блока цилиндров (ГБЦ) и маслосъемные колпачки (М

Сообщение номер:#131  СообщениеСообщение Stranger21 » 09 сен 2016, 10:59

А пойди Моим путем !
Покамест , 5т км Первые , на этом форуме единственный пример , у кого УПАЛ жер

Скорее всего все таки замена клапана вентиляции было главное что я сделал для этого

А уш потом все остальное- если втулки разбиты как тут выше , то никакие новые МСк ничего не изменят
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12657
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Головка блока цилиндров (ГБЦ) и маслосъемные колпачки (М

Сообщение номер:#132  СообщениеСообщение zima » 09 сен 2016, 11:09

Stranger21 » 09-09-2016, 10:59 писал(а):А пойди Моим путем !
Покамест , 5т км Первые , на этом форуме единственный пример , у кого УПАЛ жер

Скорее всего все таки замена клапана вентиляции было главное что я сделал для этого

А уш потом все остальное- если втулки разбиты как тут выше , то никакие новые МСк ничего не изменят


Замена этого клапана как происходит? Я имею ввиду что-то надо самому придумывать по конструкции мотора или продаётся в магазине и просто меняется в сервисе?
zima
 
Сообщений: 85
Зарегистрирован: 30 май 2015, 09:19
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla

Re: Головка блока цилиндров (ГБЦ) и маслосъемные колпачки (М

Сообщение номер:#133  СообщениеСообщение Stranger21 » 09 сен 2016, 11:14

Просто покупается , и меняется руками и ключем на 22 кажется )
а Уш в сервисе или дома , это зависит от того места откуда руки ростут !

Я не утверждаю что это РЕШЕНИЕ
просто он стоит около рубля

и после моих личных дейтсвий , которые были разные , но в них была Замена этого клапана , Тачка РЕЗКО перестала жрать масло
напомню купил с 1.5 см , сечас 5 мм ... прошло 2а года владения , за полтора расход отсилы снизился до 10мм
а вот после капельницы + клапан он стал 5мм
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12657
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Головка блока цилиндров (ГБЦ) и маслосъемные колпачки (М

Сообщение номер:#134  СообщениеСообщение zima » 09 сен 2016, 11:26

Stranger21 » 09-09-2016, 11:14 писал(а):Просто покупается , и меняется руками и ключем на 22 кажется )
а Уш в сервисе или дома , это зависит от того места откуда руки ростут !

Я не утверждаю что это РЕШЕНИЕ
просто он стоит около рубля

и после моих личных дейтсвий , которые были разные , но в них была Замена этого клапана , Тачка РЕЗКО перестала жрать масло
напомню купил с 1.5 см , сечас 5 мм ... прошло 2а года владения , за полтора расход отсилы снизился до 10мм
а вот после капельницы + клапан он стал 5мм


На не хитрые операции руки имеются и даже ключ на 22 в наличии)) в общем, заказать этот клапан надо и самому без особого напряга и квалификации его заменить.
zima
 
Сообщений: 85
Зарегистрирован: 30 май 2015, 09:19
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla

Re: Головка блока цилиндров (ГБЦ) и маслосъемные колпачки (М

Сообщение номер:#135  СообщениеСообщение zima » 09 сен 2016, 11:35

Stranger21 » 09-09-2016, 11:14 писал(а):Просто покупается , и меняется руками и ключем на 22 кажется )
а Уш в сервисе или дома , это зависит от того места откуда руки ростут !

Я не утверждаю что это РЕШЕНИЕ
просто он стоит около рубля

и после моих личных дейтсвий , которые были разные , но в них была Замена этого клапана , Тачка РЕЗКО перестала жрать масло
напомню купил с 1.5 см , сечас 5 мм ... прошло 2а года владения , за полтора расход отсилы снизился до 10мм
а вот после капельницы + клапан он стал 5мм


Клапан PCV он называется?
__________________________________________________
PCV — cистема принудительной вентиляции картера.
(отредактировано ManGust)
zima
 
Сообщений: 85
Зарегистрирован: 30 май 2015, 09:19
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla

Re: Головка блока цилиндров (ГБЦ) и маслосъемные колпачки (М

Сообщение номер:#136  СообщениеСообщение Stranger21 » 09 сен 2016, 11:47

Да он
Впускной коллектор снять только
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12657
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Головка блока цилиндров (ГБЦ) и маслосъемные колпачки (М

Сообщение номер:#137  СообщениеСообщение zima » 09 сен 2016, 12:04

Stranger21 » 09-09-2016, 11:47 писал(а):Да он
Впускной коллектор снять только


Ещё вопрос, последний! А каким образом он уменьшает жор масла? Соответственно, почему из-за него жор вырастает? Заливается что-то со временем?
zima
 
Сообщений: 85
Зарегистрирован: 30 май 2015, 09:19
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla

Re: Головка блока цилиндров (ГБЦ) и маслосъемные колпачки (М

Сообщение номер:#138  СообщениеСообщение Stranger21 » 09 сен 2016, 12:21

Я же говорю . я не могу ТОЧНО утверждать !
Я лиш говорю что , ОП и я офигел .
А сделал - Капельница во впуск с жижей от LM +
Заменил Клапан
И заменил очередной раз масло
ВСЕ
и тут Бац и она почти не жрет *--*

Всегда замечал ранее что в Коллекторе , Плещется в буквальном смысла слова Масло !

Родной клапан когда я его снял в таком виде
Изображение
При проверке ртом , Дулся в обе стороны
В техдок есть его проверка
После промывки его он стал работать.
Но сильно это не повлияло .. ну хотя может и меньше стало
А вот весной я купил Новый
На Рот - одинаково .. но как ртом давление оценить ?
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12657
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Головка блока цилиндров (ГБЦ) и маслосъемные колпачки (М

Сообщение номер:#139  СообщениеСообщение Изучаю » 09 сен 2016, 12:25

Как должно быть.
2.jpg

Может быть и так.
1.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6531
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1049 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Головка блока цилиндров (ГБЦ) и маслосъемные колпачки (М

Сообщение номер:#140  СообщениеСообщение Stranger21 » 09 сен 2016, 12:28

У меня было так
Изображение
Стало так
Изображение
)
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12657
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Пред.След.

Вернуться в Двигатели Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Duke, exxittus и гости: 1



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика