Продувка цилиндров двигателя

Работа двигателя (и всего что на нем), проблемы, ремонт и запчасти
  • Реклама

di1978
Почётный Королловод
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 12:00
Автомобиль: 1.6 2007 МКПП
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

Продувка цилиндров двигателя

#1

Сообщение di1978 » 19 июл 2016, 08:40

Никто не пользовал продувку цилиндров (заводить при газу в пол)? Заводится...
1.6 2007 264 т.км.

Реклама
Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11398
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Откуда: 133, Ковров

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#2

Сообщение Дюша » 19 июл 2016, 09:00

di1978, а смысл? Не пробовал, но теперь интересно. На ТАЗу помница прокатывало.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

di1978
Почётный Королловод
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 12:00
Автомобиль: 1.6 2007 МКПП
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#3

Сообщение di1978 » 19 июл 2016, 09:12

Думаю лаврить в ближайшее время, вот надо выдуть грязь по инструкции, чтобы бензин в горшки не лил. Ну или фишки с форсунок снимать...
1.6 2007 264 т.км.

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 13825
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#4

Сообщение Stranger21 » 19 июл 2016, 09:31

Я делал на выключенном Авто .
Просто снял фишку со стартера , взял проводок , туда всунул и на + ... авто выключенное , но стартером покрутило ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex

di1978
Почётный Королловод
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 12:00
Автомобиль: 1.6 2007 МКПП
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#5

Сообщение di1978 » 19 июл 2016, 09:35

Stranger21 » 19-07-2016, 09:31 писал(а):Я делал на выключенном Авто .
Просто снял фишку со стартера , взял проводок , туда всунул и на + ... авто выключенное , но стартером покрутило ..

Кстати, вариант, спасибо.
1.6 2007 264 т.км.

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11398
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Откуда: 133, Ковров

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#6

Сообщение Дюша » 19 июл 2016, 09:38

Чтоб не зажигало и не лило можно преды выдернуть, а вот чтобы ДЗ открылась, либо надо ТехаДоку поизучать, либо сбросить гофру перед ДЗ и принудительно пальцем открыть и зафиксировать резиновым шлангом сподручным.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

di1978
Почётный Королловод
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 12:00
Автомобиль: 1.6 2007 МКПП
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#7

Сообщение di1978 » 19 июл 2016, 09:42

Зажигать не будет, свечи выкручены. А чтобы не лило уже 3 варианта: разъемы форсунок, преды насоса (тогда давление предварительно надо будет скидывать), вообще не заводки (стартер).
1.6 2007 264 т.км.

antont
Почётный Королловод
Сообщения: 2335
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 17:07
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#8

Сообщение antont » 19 июл 2016, 12:08

di1978 » 19-07-2016, 08:40 писал(а):Может не по теме, но никто не пользовал продувку цилиндров (заводить при газу в пол)? Заводится...

Если не ошибаюсь , то такая функция у всех.

di1978
Почётный Королловод
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 12:00
Автомобиль: 1.6 2007 МКПП
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#9

Сообщение di1978 » 19 июл 2016, 12:47

На вазах была. У всех есть, но видимо не у всех работает, как у всех :) . Наверное тонкости есть какие-то.
1.6 2007 264 т.км.

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11398
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Откуда: 133, Ковров

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#10

Сообщение Дюша » 19 июл 2016, 15:15

Попробовал двумя способами продувку, не работает. Првый при включенном зажигании нажал на педаль газа в пол и ключ на старт, второй сперва педаль в пол, потом ключ на зажигание и на старт. Движек заводится на 1000 оборотов, и тут же взвывает на отсечку.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 13825
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#11

Сообщение Stranger21 » 19 июл 2016, 15:19

Хотел написать ...
Такие "фишки" есть как правило только на ВАЗ )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex

di1978
Почётный Королловод
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 12:00
Автомобиль: 1.6 2007 МКПП
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#12

Сообщение di1978 » 20 июл 2016, 08:39

Дюша » 19-07-2016, 15:15 писал(а):Попробовал двумя способами продувку, не работает. Првый при включенном зажигании нажал на педаль газа в пол и ключ на старт, второй сперва педаль в пол, потом ключ на зажигание и на старт. Движек заводится на 1000 оборотов, и тут же взвывает на отсечку.


Аналогично. Обыдно. Надо интернет копать именно про тойоты.
1.6 2007 264 т.км.

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 13825
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Продувка цилиндров двигателя

#13

Сообщение Stranger21 » 20 июл 2016, 08:51

Ребят .. зачем вам это ? ) ...
Ну серьезно я не припомню где кроме ВАз это есть
Может потому что алгоритм написан нормально и так ? )))
Хотя случаем Заливания свечей на каровах 1.6 на памяти знаю больше 2 ... с одной сам возился ... пока свечи не прожарил на горелке , и с цилиндров не вычехал все , так и не заводилась ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex

di1978
Почётный Королловод
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 12:00
Автомобиль: 1.6 2007 МКПП
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

Re: Продувка цилиндров двигателя

#14

Сообщение di1978 » 20 июл 2016, 09:15

Stranger21 » 20-07-2016, 08:51 писал(а):Ребят .. зачем вам это ? ) ...
Ну серьезно я не припомню где кроме ВАз это есть
Может потому что алгоритм написан нормально и так ? )))
Хотя случаем Заливания свечей на каровах 1.6 на памяти знаю больше 2 ... с одной сам возился ... пока свечи не прожарил на горелке , и с цилиндров не вычехал все , так и не заводилась ...


Мало ли свечи зальются, чтобы на морозе не возиться. Машина не новая, обкатку прошла -) . Чтобы было...
1.6 2007 264 т.км.

Аватара пользователя
Bemsik
Почётный Королловод
Сообщения: 1027
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 3 раза

Re: Продувка цилиндров двигателя

#15

Сообщение Bemsik » 20 июл 2016, 10:14

А я думаю почему после раскоксовок свечи заливает, я топчу в пол, в надежде прочихать горшки, а туда бенз льет О_О.

di1978
Почётный Королловод
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 12:00
Автомобиль: 1.6 2007 МКПП
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

Re: Продувка цилиндров двигателя

#16

Сообщение di1978 » 20 июл 2016, 10:16

Еще как льет, получается.
1.6 2007 264 т.км.

Аватара пользователя
Трибун
Почётный Королловод
Сообщения: 3213
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 21:25
Автомобиль: 1.6 2009
6 МКПП серебро
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Продувка цилиндров двигателя

#17

Сообщение Трибун » 20 июл 2016, 10:36

Stranger21 писал(а):Ребят .. зачем вам это ? ) ...

Тоже об этом подумал. 99,9% машина заводится сразу без проблем.

Если не ошибаюсь, то у нас в режиме ПХХ не только отключается топливо, но и открываются все клапана - не подходит?
Время - лучший эксперт. ОНО может блестеть так же, но золото дольше.

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 13825
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Продувка цилиндров двигателя

#18

Сообщение Stranger21 » 20 июл 2016, 11:00

Трибун Если это на Valvematic только .. у нас то нечему ... обычный ПХХ , как у всех ..
И то я бы закрывал наоборот .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11398
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Откуда: 133, Ковров

Re: Продувка цилиндров двигателя

#19

Сообщение Дюша » 20 июл 2016, 15:32

di1978 писал(а):Мало ли свечи зальются

Было такое на прежней авто, залил свечи по глупости, тамошнюю секретку не выключил, залило и не заводится в -20. Делается просто, не надо никуда лезть, откручивать, надо подождать минут 5-10 или больше, бенз в камере сгорания со свечки испарится и заводится на ура. Мне хватило 5-ти минут перекура.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Аватара пользователя
Трибун
Почётный Королловод
Сообщения: 3213
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 21:25
Автомобиль: 1.6 2009
6 МКПП серебро
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Продувка цилиндров двигателя

#20

Сообщение Трибун » 19 мар 2017, 23:31

di1978 писал(а):Никто не пользовал продувку цилиндров (заводить при газу в пол)? Заводится...
Рассказываю.
На улице 0, пробег 46. Завел и меньше, чем через минуту неаккуратно тронулся на слишком малых оборотах - заглох. Первый пуск - 0, второй - 0, на третьем чуть придавил тапку - запустилась с вялым набором оборотов.
У кого бывало такое? Версии произошедшего?
Время - лучший эксперт. ОНО может блестеть так же, но золото дольше.


Вернуться в «Двигатели Тойота Королла»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость