Педаль тормоза и запуск двигателя.

Работа двигателя (и всего что на нем), проблемы, ремонт и запчасти
  • Реклама

Аватара пользователя
vvs
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 06 июл 2015, 23:54
Автомобиль: Corolla 1.6L MM/T 2008 1ZR-FE
Виробництво: Тойота, Япония
Откуда: Украина

Re: Кто сталкивался с таким дефектом?

#61

Сообщение vvs » 01 июн 2016, 20:17

Stranger21 писал(а):То ты пишеш качаеш 2-3 раза зачемто , то после включения зажигания нажимаеш ...

Качаю 2-3 раза в "надежде", а вдруг кирпич?
Зачем мне после выкл. машины нажимать?
Я такого не писал.
Лягушку не трогал(и).
В машине всегда чистота, почти. -)
Ответьте на мои два вопроса.

Может БК глючит, мой знакомый на сервисе, говорил в королле бывает.

Реклама
Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 13841
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Кто сталкивался с таким дефектом?

#62

Сообщение Stranger21 » 01 июн 2016, 20:38

Учитывая Нагромождения в описании , и применив попытку отфильтровать инфу .
Делаю вывод
Тормозная система в порядке , ТС просто не замечает упор педали , без вакуума она достаточно высоко и упирается жестко
Проблема в Роботе скорее всего , раз Авто пищит и не включает скорости, значит есть проблемы в роботе , а робот может НЕ давать заводить машину !!! вообще не давать .
И педаль тут скорее всего нипричем , Лягушка конечно может быть .. Но скорее всего нужно внимательно диагностировать робота ... А там уже десятки причин
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex

Kandalf
Почётный Королловод
Сообщения: 4782
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 11:40
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Кто сталкивался с таким дефектом?

#63

Сообщение Kandalf » 01 июн 2016, 20:40

Ребят, а как же тогда неработа одного двух цилиндров? Может все же вакуумник?

Аватара пользователя
vvs
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 06 июл 2015, 23:54
Автомобиль: Corolla 1.6L MM/T 2008 1ZR-FE
Виробництво: Тойота, Япония
Откуда: Украина

Re: Кто сталкивался с таким дефектом?

#64

Сообщение vvs » 01 июн 2016, 20:48

Stranger21 писал(а):ТС просто не замечает упор педали , без вакуума она достаточно высоко и упирается жестко

Не верно, педаль выше поднятся не может я все прекрасно замечаю, я с 1975 года за рулём и ремонтами.
Уже лет 15 ваще гайку не кручу.

На сервисе есть такой сканер, робота там проверяли и робот у меня просто сказка, даже на сервисе спрашивали, он у вас ещё работает и удивляются??
Я с роботом езжу как с механикой, а не как с автоматом(но в режиме авто).

Kandalf писал(а):а как же тогда неработа одного двух цилиндров?

Грешу на БК.
Любой ПК при вкл. опрашивает оборудование, возможно я как -то прервал - опрос.??
Дома у ПК бывает глюки, даже я объяснить не могу(работа связана)

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11398
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Откуда: 133, Ковров

Re: Кто сталкивался с таким дефектом?

#65

Сообщение Дюша » 01 июн 2016, 21:16

Kandalf, тоже уверен ,проблема в вакуумнике или герметичности всей системы ВУ.
Сегодня для експерименту -) перед заводкой качнул педаль тормоза 3 раза и встала, как говорят, колом, но кол этот наступает через 3-4 см по центру педали тормоза. Моей системе пофиг на педаль тормоза, авто заводится не нажимая на нее, тут влияет состояние селектора, блокировки на всех положениях, кроме Парковки и Нейтрали. До кучи проверить надо бы обратный клапан в ВУ.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Аватара пользователя
vvs
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 06 июл 2015, 23:54
Автомобиль: Corolla 1.6L MM/T 2008 1ZR-FE
Виробництво: Тойота, Япония
Откуда: Украина

Re: Кто сталкивался с таким дефектом?

#66

Сообщение vvs » 01 июн 2016, 21:36

Дюша писал(а):До кучи проверить надо бы обратный клапан в ВУ

Вот вам картинка, откиньте ГЦ, при каких условиях вы не нажмете педаль, смоделируйте.
Не нажмем когда давление в камере А будет > давлению камеры В.
А это не возможно, пусть ВУ как угодно барахлит, но педаль кирпич, невозможно.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось vvs 01 июн 2016, 23:13, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11398
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Откуда: 133, Ковров

Re: Кто сталкивался с таким дефектом?

#67

Сообщение Дюша » 01 июн 2016, 22:06

Откуда в камере А будет давление выше, чем в камере В, когда по определению в камере А только вакуум или атмосферное?
И именно этот вакуум в камере А и дает усиление, а не избыточное давление в камере В.
Понимаю так, что не разобрались в принципе работы ВУ.
Камера А подсоединена к впускному коллектору после ДЗ, где в основном вакуум, т.е. давление ниже атмосферного. Сделано это через обратный клапан, который удерживает вакуум в ВУ без работы двигателя.
Тот же вакуум находится и камере В при отпущенной педали тормоза.
Поэтому в силу всяких тарелочных пружин в ВУ, цилиндрических в ГЦ, и уплотнительных колец в ТЦ ,штоки находятся в крайнем правом положении и управляющий клапан закрыт.
Как только нажимаем на педаль тормоза, управляющий клапан открывается и через дроссилируещее отверстие подает атмосферное давление в камеру В, которое и помогает нажимать.Чем больше жмем мы, тем больше проходной канал управляющего клапана, тем больше ВУ нам помогает.
Качав педаль тормоза перед заводкой, просто напросто лишаемся вакуума через ВУ.

ЗЫ Вакуум в нашем случае это давление ниже атмосферного.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11398
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Откуда: 133, Ковров

Re: Кто сталкивался с таким дефектом?

#68

Сообщение Дюша » 01 июн 2016, 22:11

И вообще, тема опять в тупике, потому как на техже граблях кмк.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Аватара пользователя
vvs
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 06 июл 2015, 23:54
Автомобиль: Corolla 1.6L MM/T 2008 1ZR-FE
Виробництво: Тойота, Япония
Откуда: Украина

Re: Кто сталкивался с таким дефектом?

#69

Сообщение vvs » 01 июн 2016, 22:24

Дюша писал(а):Понимаю так, что не разобрались в принципе работы ВУ.

А я понимаю так, что вы не читаете посты, а лепите свои 5 копеек.

Хватит гадать.
Будут новости, сообщу.

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11398
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Откуда: 133, Ковров

Re: Кто сталкивался с таким дефектом?

#70

Сообщение Дюша » 01 июн 2016, 22:55

Потому как читать нечего, а по признакам все сводиться к вакуумнику и иже с ним.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Аватара пользователя
vvs
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 06 июл 2015, 23:54
Автомобиль: Corolla 1.6L MM/T 2008 1ZR-FE
Виробництво: Тойота, Япония
Откуда: Украина

Re: Кто сталкивался с таким дефектом?

#71

Сообщение vvs » 01 июн 2016, 23:06

Дюша писал(а):Потому как читать нечего

Зачем тогда отвечаете, если нечего?
Дюша писал(а):а по признакам все сводиться к вакуумнику и иже с ним.

Почитайте пост над картинкой.

Все мне надоело, сори.
Дефект редкий и гадать - пустое.

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11398
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Откуда: 133, Ковров

Re: Кто сталкивался с таким дефектом?

#72

Сообщение Дюша » 01 июн 2016, 23:15

А мне не понять, почему должен откидывать ГЦ , когда система едина и должна рассматриваться в целом?
АВС думаю ни при чем, т.к. транспарант не горит, значит нормально открытие (НО) клапана открыты, а нормально закрытые (НЗ) закрыты, что обеспечивает беспрепятственный проход ТЖ к суппортам.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11398
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Откуда: 133, Ковров

Re: Педаль тормоза и запуск двигателя.

#73

Сообщение Дюша » 01 июн 2016, 23:23

Тема прошлая закрытая Педаль тормоза и заводка двигателя. открыта и соединена с нынешней Кто сталкивался с таким дефектом?
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Аватара пользователя
vvs
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 06 июл 2015, 23:54
Автомобиль: Corolla 1.6L MM/T 2008 1ZR-FE
Виробництво: Тойота, Япония
Откуда: Украина

Re: Педаль тормоза и запуск двигателя.

#74

Сообщение vvs » 02 июн 2016, 14:07

Дюша писал(а):А мне не понять, почему должен откидывать ГЦ

Потому, что ВУТ и ГЦ - совершенно разные устройства, а не системы....

Я же пишу, смоделируйте!!!, а вы не читаете.
Нужно найти устройство дающие такой дефект.
Или что менять всю систему ВУТ + ГЦ?
Откинули ГЦ, видим, что ВУТ не может быть причиной кирпича.
Идём дальше....

Сегодня спецом насиловал, все варианты фантазий с педалью, пуском и нет, всё ОК.
хз ???

Аватара пользователя
exxittus
Почётный Королловод
Сообщения: 4530
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 15:46
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)
Откуда: Кёльн, Германь

Re: Педаль тормоза и запуск двигателя.

#75

Сообщение exxittus » 02 июн 2016, 15:19

vvs писал(а):Потому, что ВУТ и ГЦ - совершенно разные устройства, а не системы....
это два ВЗАИМОСВЯЗАННЫХ компонента одной тормозной СИСТЕМЫ

Аватара пользователя
ALEKS-2
Модератор
Сообщения: 845
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 18:32
Автомобиль: ноябрь 2007. красная.ММТ-1.6
Откуда: Великий Новгород
Поблагодарили: 1 раз

Re: Педаль тормоза и запуск двигателя.

#76

Сообщение ALEKS-2 » 02 июн 2016, 18:40

Дюша писал(а):Сегодня для експерименту перед заводкой качнул педаль тормоза 3 раза и встала, как говорят, колом, но кол этот наступает через 3-4 см по центру педали

Тоже провёл тест,перед заводкой. Педаль встала колом на втором качке в самом верху(не считаю это какой либо поломкой или неисправностью).
Два дня назад были поменяны все колодки.
Если автор темы перед заводкой ДВС качает педаль тормоза,то и проблемы я не вижу.
Ноябрь 2007г. ММТ.красная
Техдок

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 13841
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Педаль тормоза и запуск двигателя.

#77

Сообщение Stranger21 » 02 июн 2016, 18:53

Вот имеено .
а проблема у него с роботом !
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex

Kandalf
Почётный Королловод
Сообщения: 4782
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 11:40
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Педаль тормоза и запуск двигателя.

#78

Сообщение Kandalf » 02 июн 2016, 19:03

Серег. А цилиндры?
А с роботом или нет - контакты штекера концевика тормоза позамыкать при заводе, но без нажатия, и смотреть.

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 13841
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Педаль тормоза и запуск двигателя.

#79

Сообщение Stranger21 » 02 июн 2016, 19:06

Да фигня это все ... я одну тачку с приунывшем роботом , на заряднике пускаче , полчаса старер маслал пока завел нафиг ..
залитая была вусмерть ..
мей би форсунки пропускают .. хз ... не мое , не лезу ...
Форсунки текут , сложился такое момент что налило лужу .. вот и расколбас ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex

Аватара пользователя
vvs
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 06 июл 2015, 23:54
Автомобиль: Corolla 1.6L MM/T 2008 1ZR-FE
Виробництво: Тойота, Япония
Откуда: Украина

Re: Педаль тормоза и запуск двигателя.

#80

Сообщение vvs » 02 июн 2016, 19:47

Stranger21 писал(а):а проблема у него с роботом !

Скоро дойдём, тёща виновата. -)

Нет проблем с роботом(никогда не выкл. машину с включённой передачей, нейтр/ручник/выкл), педаль кирпич !!.

Если ещё такое будет, попробую в ручную катнуть машину, сдвинется?
Хотя тоже не факт.
Почему при заводке, кирпич моментом уходит и с педалью сразу всё ОК - ближе к ABS.
Там и электронное управление, и механика...

Завтра съезжу к спецам по ABS, что они скажут.


Вернуться в «Двигатели Тойота Королла»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и 8 гостей