Педаль тормоза и запуск двигателя.

Работа двигателя (и всего что на нем), проблемы, ремонт и запчасти

Re: Кто сталкивался с таким дефектом?

Сообщение номер:#41  СообщениеСообщение Трибун » 01 июн 2016, 00:04

Гадания.
ВУТ не обязан держать вакуум вечно или хотя бы ночь до пуска. Так же нигде не сказано, что проблема возможна после долгой стоянке или запрещено при выключенном двигле побаловаться педалькой. Из этого делаю вывод, что эрекция педали не из-за ВУТ - к моменту пуска он чаще всего пустой.
С третьей стороны расколбас двигателя после пуска странный. Об этом ниже.
Какие знаю возможные причины твердости педали:
- заклинивание рабочих цилиндров в выдвинутом состоянии из-за грязи(рваные пыльники) или при их чрезмерном выдвижении с перекосом из-за предельного износа колодок и дисков;
- не разводились колодки при их недавней замене;
- набухание манжеты в рабочем цилиндре с перекрытием перепускного отверстия.
Два варианта связаны с прихватом дисков и проявлялось бы не только при пуске. Один маловероятен.
А вот к чему приводят капризы ABS я честно говоря не знаю.

Ранее знакомые мне ВУТ имели одностороннюю связь с ГТЦ - ВУТ мог толкать поршень ГТЦ, но не мог его вытягивать назад, там чисто работа в упор. А вот если предположить, что у нас связь ВУТ и ГТЦ полная, то прихват поршня в ГТЦ приводит ВУТ в нештатное состояние - назад диафрагма не вернулась, а педаль не нажата. Не могу утверждать, только предположу, что такая нештатность может привести к прямой потере вакуума и подсосу через ВУТ воздуха во входной коллектор с расколбасом двигателя. Шипения в салоне при этом не было?

Эдакие мысли вслух.
Время - лучший эксперт. ОНО может блестеть так же, но золото дольше.
Аватар пользователя
Трибун
Почётный Королловод
 
Сообщений: 3001
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 20:25
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 193 раз.
Поблагодарили: 354 раз.
Автомобиль: 1.6 2009
6 МКПП серебро

Re: Кто сталкивался с таким дефектом?

Яндекс » 01 июн 2016, 00:04

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: Кто сталкивался с таким дефектом?

Сообщение номер:#42  СообщениеСообщение vvs » 01 июн 2016, 00:17

Трибун писал(а):А вот к чему приводят капризы ABS я честно говоря не знаю.

Только об этом хотел спросить, всё остальное - нет.
Если дефекты выше изложенного были бы, то постоянно проявлялись бы.

Да, мне на сервисе доливали антифриз с литр где -то, сказали, что - нормально, за такое время(8 лет) испарился.
Я думал о попадении жидкости через цилиндр в ВУ, но как, трещинка в блоке головки?
На ВАЗ 8 так у меня было, купил новую головку и жидкость в выхлопную ручьём.

Трибун писал(а):Шипения в салоне при этом не было?

Не помню.
Расколбас такой был только раз!

Да и главный, допустим не вернулся назад, так тогда люфт в педали появится!!
Или если жёсткая сцепка, педаль бы опустилась и это сразу определил бы, а так она на своём месте.

Выход только наблюдать.
Аватар пользователя
vvs
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 06 июл 2015, 23:54
Откуда: Украина
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Corolla 1.6L MM/T 2008 1ZR-FE
Виробництво: Тойота, Япония

Re: Кто сталкивался с таким дефектом?

Сообщение номер:#43  СообщениеСообщение Трибун » 01 июн 2016, 00:35

vvs писал(а):Да, мне на сервисе доливали антифриз с литр где -то, сказали, что - нормально, за такое время(8 лет) испарился.
Я думал о попадении жидкости через цилиндр в ВУ, но как, трещинка в блоке головки?

Антифриз бы всасывался в цилиндры, а не в ВУТ. В ВУТ может всосаться ТЖ при неисправности ГТЦ, но это сопровождается ее исчезновением из бачка, это у меня было - доливал пока ТЖ не стала течь в салон, ВУТ был заполнен на половину, но все продолжало работать. Позже в ВУТ раскисли резинки и он сдох.

Уверен, ВУТ не виноват, проблемы ГТЦ проявлялись бы чаще и не только при пуске. А вот за ABS не знаю, но есть подозрения на электронику.
Время - лучший эксперт. ОНО может блестеть так же, но золото дольше.
Аватар пользователя
Трибун
Почётный Королловод
 
Сообщений: 3001
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 20:25
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 193 раз.
Поблагодарили: 354 раз.
Автомобиль: 1.6 2009
6 МКПП серебро

Re: Кто сталкивался с таким дефектом?

Сообщение номер:#44  СообщениеСообщение vvs » 01 июн 2016, 00:57

Трибун писал(а):но есть подозрения на электронику.

Как электроника к педали?
В педали же нет никаких электромагнитных приводов, железяка на оси.
Аватар пользователя
vvs
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 06 июл 2015, 23:54
Откуда: Украина
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Corolla 1.6L MM/T 2008 1ZR-FE
Виробництво: Тойота, Япония

Re: Кто сталкивался с таким дефектом?

Сообщение номер:#45  СообщениеСообщение Трибун » 01 июн 2016, 09:41

vvs писал(а):Как электроника к педали?
В педали нет. А вот состояние ABS в такой ситуации мне не знакомо.

ВУТ, ГТЦ, рабочие цилиндры, колодки и диски - все это имело бы проявления и при езде, не только при пуске. У Вас же нечто, привязанное к включению зажигания. По твердости педали иду к выводу, что нечто с электроникой тромознуло гидравлику - ABS?
Время - лучший эксперт. ОНО может блестеть так же, но золото дольше.
Аватар пользователя
Трибун
Почётный Королловод
 
Сообщений: 3001
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 20:25
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 193 раз.
Поблагодарили: 354 раз.
Автомобиль: 1.6 2009
6 МКПП серебро

Re: Кто сталкивался с таким дефектом?

Сообщение номер:#46  СообщениеСообщение vvs » 01 июн 2016, 13:51

Трибун писал(а):что нечто с электроникой тромознуло гидравлику - ABS?

Вполне, когда они срабатывают, бьет в педаль и тугость педали ощутима, зимой частенько обращал внимание.
Буду в сервисе, попытаю их.
Аватар пользователя
vvs
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 06 июл 2015, 23:54
Откуда: Украина
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Corolla 1.6L MM/T 2008 1ZR-FE
Виробництво: Тойота, Япония

Re: Кто сталкивался с таким дефектом?

Сообщение номер:#47  СообщениеСообщение Stranger21 » 01 июн 2016, 14:05

А ты попробуй всегда сначала нажимать педаль а потом ключь ... если и выключенная педаль не нажимается ...тогда только механика остаеться ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12740
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 923 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Кто сталкивался с таким дефектом?

Сообщение номер:#48  СообщениеСообщение vvs » 01 июн 2016, 17:40

Stranger21 писал(а):А ты попробуй всегда сначала нажимать педаль а потом ключь .

Ну так всегда и делаю, иначе как заведёшь машину?
Или, что имел ввиду?
Нажимать - = по нажимать?
Или саму последовательность, сел, нажал на педаль, воткнул ключ ...?

Я уже давно, так делаю, сел, посмыкал педалью 2,3 раза, сначала мягкая, потом жёсткая, ключ в замок и завожу, педаль слегка проваливается, всё путём.
Аватар пользователя
vvs
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 06 июл 2015, 23:54
Откуда: Украина
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Corolla 1.6L MM/T 2008 1ZR-FE
Виробництво: Тойота, Япония

Re: Кто сталкивался с таким дефектом?

Сообщение номер:#49  СообщениеСообщение Изучаю » 01 июн 2016, 17:43

vvs писал(а):ТЖ только на сервисе поменяли.

Вопрос на что поменяли и как прокачивали?
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6536
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Кто сталкивался с таким дефектом?

Сообщение номер:#50  СообщениеСообщение vvs » 01 июн 2016, 18:22

Изучаю писал(а):Вопрос на что поменяли и как прокачивали?

Сервис чисто тойотовский, тж марку не помню, но другой не бывает.
Прокачивали спец. приладом, фиг как он называется, здоровая бандура на колёсах, подключается к штуцерам на тормозах и высасывает, мин 5... на колесо уходит.
Один чел всё делает, причём видно, что профессионально, кроме тойот, другие машины не берут.
Хозяину зайти можно, одевают спец жилет и вокруг машины есть жёлтая зона, там владелец может стоять, ходить, смотреть за ремонтом, я естественно залез под машину глянуть - ругани было, камеры везде, слесарю дал 50, тоже засекли и в акт вписали, сволочи.
Ваще сервис оборудован классно!!
Аватар пользователя
vvs
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 06 июл 2015, 23:54
Откуда: Украина
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Corolla 1.6L MM/T 2008 1ZR-FE
Виробництво: Тойота, Япония

Re: Кто сталкивался с таким дефектом?

Сообщение номер:#51  СообщениеСообщение Изучаю » 01 июн 2016, 18:29

vvs писал(а):Ваще сервис оборудован классно!!

Раз они такие.
То переключите проблему на их красивых.
А нам проблему.
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6536
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Кто сталкивался с таким дефектом?

Сообщение номер:#52  СообщениеСообщение Stranger21 » 01 июн 2016, 19:13

Блин ...

Кароче давай так .
КОГДА ты не можеш завести ?

Заводить можно как угодно ..

Например я часто делаю так - сажусь в машину , Включаю зажигание , Жду пока отработает насос (только у меня мне так привычнее) , Нажимаю педаль тормоза , чирк стартером , она завелась .

Если по этому алгоритму , ты не можеш нажать педаль вообще даже на 5 -10 мм Именно столько примерно нужно чтобы она завелась , то АБС может быть виной - Она активирована уже !

А вот если делать так -
Сел Нажал на тормоз , включил зажигание , стартер .
То Абс уже не причем на педаль , она не активирована при выключеном зажигании .

Ну и как ты делаеш ? ...

что за Покачал педал 2-3 раза ? .. ЗАЧЕМ ? ... когда не заводиться тоже качаеш ? ... и нажимается ?

в каком месте СТОПЫ страбатывают ? ... лягушку чистил вообще ? ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12740
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 923 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Кто сталкивался с таким дефектом?

Сообщение номер:#53  СообщениеСообщение validuser » 01 июн 2016, 19:26

Изучаю писал(а):А нам проблему.


А нам расскажите решение.
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5048
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 241 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: Кто сталкивался с таким дефектом?

Сообщение номер:#54  СообщениеСообщение vvs » 01 июн 2016, 19:44

Stranger21 писал(а):КОГДА ты не можеш завести ?

Да откуда я знаю, за 8 лет всего три раза такое.
Stranger21 писал(а):сажусь в машину , Включаю зажигание , Жду пока отработает насос (только у меня мне так привычнее) , Нажимаю педаль тормоза , чирк стартером , она завелась .

Именно так и я делаю.
Stranger21 писал(а):Если по этому алгоритму , ты не можеш нажать педаль вообще даже на 5 -10 мм

Именно по такому алгоритму была педаль кирпич!!
Stranger21 писал(а):когда не заводиться тоже качаеш ? ... и нажимается ?

Как я могу качать, если кирпич, я вот не пойму, я кому выше конкретно по букавам описывал, теперь повторять??
Stranger21 писал(а):в каком месте СТОПЫ страбатывают ? ... лягушку чистил вообще ? ..

Зачем мне, её чистить, а?
Есть сервис, там всё - проверяют.
На СТОПЫ нареканий нет и причём здесь лягушка и педаль кирпич, где связь?

Изучаю писал(а):То переключите проблему на их красивых.

Пытался, разводят руками. :-\/

У вас бывали случаи, вкл. передачу, а машина пищит и не реагирует, секунды 3-5, потом всё ок и поехала?
Последний раз редактировалось vvs 01 июн 2016, 19:53, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
vvs
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 06 июл 2015, 23:54
Откуда: Украина
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Corolla 1.6L MM/T 2008 1ZR-FE
Виробництво: Тойота, Япония

Re: Кто сталкивался с таким дефектом?

Сообщение номер:#55  СообщениеСообщение Изучаю » 01 июн 2016, 19:51

Сдается мне, что нет у вашей системы тормозов проблем.
Наверно во время ТО-прокачки скидывали клему.
И Вы просто привыкли к работе на старой тормозухе, а новая всегда другая и прокачка + вывела педаль чуть выше.
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6536
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Кто сталкивался с таким дефектом?

Сообщение номер:#56  СообщениеСообщение vvs » 01 июн 2016, 19:57

Изучаю писал(а):Наверно во время ТО-прокачки скидывали клему.
И Вы просто привыкли к работе на старой тормозухе, а новая всегда другая и прокачка + вывела педаль чуть выше.

Нет не скидывали, за 8 лет ни разу не снимались клеммы, вернее я снимал +, но только под внешним напряжением.
ТЖ также не причём, первый раз случилось ещё гарантия была в 2009 году, купил в 2008.

А вы обновляли прошивку?
Аватар пользователя
vvs
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 06 июл 2015, 23:54
Откуда: Украина
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Corolla 1.6L MM/T 2008 1ZR-FE
Виробництво: Тойота, Япония

Re: Кто сталкивался с таким дефектом?

Сообщение номер:#57  СообщениеСообщение Stranger21 » 01 июн 2016, 20:08

vvs писал(а):Зачем мне, её чистить, а?
Есть сервис, там всё - проверяют.


~^~
Зачем тогда эта тема ? .. Есть сервис - они починят сами как нибуть ...
Я ее прочитал , четкой картины действий , и действий когда есть проблема , не вычислил , поэтому и спрашиваю.
То ты пишеш качаеш 2-3 раза зачемто , то после включения зажигания нажимаеш ...
^~^
Чтобы авто завелось достаточно 5-10 мм хода педали , практически Выбрать люфт только ... потому и пишу про чистиь лягушку , или регулировать ее ..
Качаеш , не качаеш .. вот и колом стоит она ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12740
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 923 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Кто сталкивался с таким дефектом?

Сообщение номер:#58  СообщениеСообщение vvs » 01 июн 2016, 20:17

Stranger21 писал(а):То ты пишеш качаеш 2-3 раза зачемто , то после включения зажигания нажимаеш ...

Качаю 2-3 раза в "надежде", а вдруг кирпич?
Зачем мне после выкл. машины нажимать?
Я такого не писал.
Лягушку не трогал(и).
В машине всегда чистота, почти. -)
Ответьте на мои два вопроса.

Может БК глючит, мой знакомый на сервисе, говорил в королле бывает.
Аватар пользователя
vvs
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 06 июл 2015, 23:54
Откуда: Украина
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Corolla 1.6L MM/T 2008 1ZR-FE
Виробництво: Тойота, Япония

Re: Кто сталкивался с таким дефектом?

Сообщение номер:#59  СообщениеСообщение Stranger21 » 01 июн 2016, 20:38

Учитывая Нагромождения в описании , и применив попытку отфильтровать инфу .
Делаю вывод
Тормозная система в порядке , ТС просто не замечает упор педали , без вакуума она достаточно высоко и упирается жестко
Проблема в Роботе скорее всего , раз Авто пищит и не включает скорости, значит есть проблемы в роботе , а робот может НЕ давать заводить машину !!! вообще не давать .
И педаль тут скорее всего нипричем , Лягушка конечно может быть .. Но скорее всего нужно внимательно диагностировать робота ... А там уже десятки причин
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12740
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 923 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Кто сталкивался с таким дефектом?

Сообщение номер:#60  СообщениеСообщение Kandalf » 01 июн 2016, 20:40

Ребят, а как же тогда неработа одного двух цилиндров? Может все же вакуумник?
Kandalf
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4529
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33

Пред.След.

Вернуться в Двигатели Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 3



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика