Педаль тормоза и запуск двигателя.

Работа двигателя (и всего что на нем), проблемы, ремонт и запчасти

Re: Педаль тормоза и запуск двигателя.

Сообщение номер:#21  СообщениеСообщение vvs » 05 апр 2016, 13:43

Дюша писал(а):Может собирательно, заменить на "запуск"?

Тоже отлично!!! [-]
Аватар пользователя
vvs
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 06 июл 2015, 23:54
Откуда: Украина
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Corolla 1.6L MM/T 2008 1ZR-FE
Виробництво: Тойота, Япония

Re: Педаль тормоза и запуск двигателя.

Яндекс » 05 апр 2016, 13:43

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: Педаль тормоза и запуск двигателя.

Сообщение номер:#22  СообщениеСообщение Дюша » 05 апр 2016, 22:48

vvs » 29-03-2016, 08:01 писал(а):Что может быть???????
Педаль тормоза, тугая, что на кирпич давлю, поэтому не могу завести двигатель.
Слышу щёлкает реле и тишина.

Провел бы опыт. С вечера после глушения движка, понажимал бы на тормоз пока педаль колом не встанет и весь вакуум "потеряется". Утром, опробовал бы с заводкой, если точь в точь так же будет, надо искать негерметичность, может клапан, может мембрана, шланг и прочее. За ночь вакуум теряется.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Педаль тормоза и запуск двигателя.

Сообщение номер:#23  СообщениеСообщение vvs » 06 апр 2016, 10:51

Дюша писал(а):За ночь вакуум теряется.

У меня не теряется.
Утром, а это почти всегда(мои рабочие дни пон., сред., пятница) при запуске движка, качаю педаль до кола, а потом пуск.
Вот тогда и удивился, что педаль супер кол :)
Когда всё мухой запускается, разве обращаешь внимание на последовательность действий! :-/\

Конечно, теперь(очень интересно что же - было ???) буду проводить всякие опыты :write: и ваше предложение - естественно.

Отпишусь потом.
Аватар пользователя
vvs
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 06 июл 2015, 23:54
Откуда: Украина
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Corolla 1.6L MM/T 2008 1ZR-FE
Виробництво: Тойота, Япония

Re: Педаль тормоза и запуск двигателя.

Сообщение номер:#24  СообщениеСообщение Дюша » 06 апр 2016, 11:49

vvs писал(а):при запуске движка, качаю педаль до кола, а потом пуск

Т.е. каждое утро перед заводкой Вы не просто нажимаете педаль тормоза, а качаете до состояние кола? А зачем? Надо раз нажать и запускать движек.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Педаль тормоза и запуск двигателя.

Сообщение номер:#25  СообщениеСообщение exxittus » 06 апр 2016, 12:35

vvs писал(а):Утром, при запуске движка, качаю педаль до кола, а потом пуск.
ЗАЧЕМ такие сложности?
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4302
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: Педаль тормоза и запуск двигателя.

Сообщение номер:#26  СообщениеСообщение vvs » 06 апр 2016, 14:09

Дюша писал(а):а качаете до состояние кола? А зачем?

А что тут не понятного?
Проверка ВУТ, всего лишь.

Я и дальний свет включал всегда(правда на тойоте ДХО[последовательно лампы дальнего] включается автоматом, потом заводка) в любую t.
Поэтому АКБ у меня живут 8-10лет.

Привычка из 70-х
Аватар пользователя
vvs
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 06 июл 2015, 23:54
Откуда: Украина
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Corolla 1.6L MM/T 2008 1ZR-FE
Виробництво: Тойота, Япония

Re: Педаль тормоза и запуск двигателя.

Сообщение номер:#27  СообщениеСообщение validuser » 06 апр 2016, 17:56

vvs писал(а):Поэтому АКБ у меня живут 8-10лет.


Не по этому, зависит от манеры эксплуатации, короткие частые поездки сильно снижают данный показатель. И от температуры окружающей среды. Опять же в мороза частые пуски ДВС губительны для АКБ.
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5046
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 241 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: Педаль тормоза и запуск двигателя.

Сообщение номер:#28  СообщениеСообщение Stranger21 » 06 апр 2016, 18:54

Эта привычка с дальним даавно уже раскритикована ...
Если бы акб был мертв то включение дальнего снижает шанс завести мотор в мороз ) .. а не включил бы может быть рывка хватило бы ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12725
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 922 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Педаль тормоза и запуск двигателя.

Сообщение номер:#29  СообщениеСообщение vvs » 06 апр 2016, 19:42

validuser писал(а):короткие частые поездки сильно снижают данный показатель.

Именно так и езжу, специфика работы с 1997 года и по с. д.
Stranger21 писал(а):Эта привычка с дальним даавно уже раскритикована ...

Мне без разницы на критику, всё как описал.
Севшею батарейку, нагрей и ещё поработает.

Опять забыл бамажку с ценами....
Аватар пользователя
vvs
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 06 июл 2015, 23:54
Откуда: Украина
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Corolla 1.6L MM/T 2008 1ZR-FE
Виробництво: Тойота, Япония

Re: Педаль тормоза и запуск двигателя.

Сообщение номер:#30  СообщениеСообщение Дюша » 06 апр 2016, 20:35

Тогда я нифига не в курсе на кой эта тема ВООБЩЕ? Сплошное гореотума.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Педаль тормоза и запуск двигателя.

Сообщение номер:#31  СообщениеСообщение vvs » 06 апр 2016, 21:46

Дюша писал(а):на кой эта тема ВООБЩЕ?

Давайте закроем, решение проблемы всё одно никто не знает, а мне всё ясно на будущие.
Аватар пользователя
vvs
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 06 июл 2015, 23:54
Откуда: Украина
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Corolla 1.6L MM/T 2008 1ZR-FE
Виробництво: Тойота, Япония

Re: Педаль тормоза и запуск двигателя.

Сообщение номер:#32  СообщениеСообщение exxittus » 06 апр 2016, 21:53

vvs писал(а):решение проблемы всё одно никто не знает.
Проблемы скорее нет, чем есть.
Нажать на тормоз без всякого рода "проверок ВУТ" для запуска двигателя.
Чего проще?
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4302
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: Педаль тормоза и запуск двигателя.

Сообщение номер:#33  СообщениеСообщение vvs » 06 апр 2016, 22:32

exxittus писал(а):Проблемы скорее нет, чем есть.

Перечитайте первый пост.
Всё дискуссия окончена.
Всем спасибо и Удачи.

Админы закройте тему.
Аватар пользователя
vvs
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 06 июл 2015, 23:54
Откуда: Украина
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Corolla 1.6L MM/T 2008 1ZR-FE
Виробництво: Тойота, Япония

Кто сталкивался с таким дефектом?

Сообщение номер:#34  СообщениеСообщение vvs » 31 май 2016, 11:09

Что может быть???????
Это было ~ 29 марта 2016
Педаль тормоза, тугая, что на кирпич давлю, поэтому не могу завести двигатель.
Слышу щёлкает реле и тишина.

Придавил педаль со всей силы, аж в сиденье влип -)
Завелась, но странно работает, то 4 цилиндра, то сразу один, три, один....
Секунд 20 так пляшет, потом всё ОК.

Такое происходит только утром уже пару дней.
Погоды были холодней на много и всё с полу тыка.
Все заправочные вещи в норме, масло, свечи .... недавно менял.

Всё повторилось 29 мая 2016 - прям мистика, 29 числа больше не выезжаю :write:
Только движок завёлся равномерно, как надо.
Причём пол дня ездил всё ок, остановился на пол часика и на тебе! {%}
ТЖ только на сервисе поменяли.
По компу на сервисе никаких ошибок нет, всё проверили, визуально - шланги и ...
(я им про дефект рассказал) всё отлично.
???????????
Аватар пользователя
vvs
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 06 июл 2015, 23:54
Откуда: Украина
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Corolla 1.6L MM/T 2008 1ZR-FE
Виробництво: Тойота, Япония

Re: Кто сталкивался с таким дефектом?

Сообщение номер:#35  СообщениеСообщение validuser » 31 май 2016, 13:07

Может механическая проблема в педали? Всё отключить и проверить ход самой железки. А так диагностировать ВУТ может клапан или мембрана. Чудес не бывает.
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5046
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 241 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: Кто сталкивался с таким дефектом?

Сообщение номер:#36  СообщениеСообщение Трибун » 31 май 2016, 13:19

Для полноты картины - каково по износу состояние колодок и дисков? Исключено ли применение левой ТЖ? Не менялся ли резко недавно ее уровень?
Время - лучший эксперт. ОНО может блестеть так же, но золото дольше.
Аватар пользователя
Трибун
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2997
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 20:25
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 193 раз.
Поблагодарили: 354 раз.
Автомобиль: 1.6 2009
6 МКПП серебро

Re: Кто сталкивался с таким дефектом?

Сообщение номер:#37  СообщениеСообщение vvs » 31 май 2016, 15:15

validuser писал(а):Может механическая проблема в педали? ....Чудес не бывает.

Чё там в механике может быть?
Ось и втулка...
Может главный не перепускает жидкость назад?
Трибун писал(а):Для полноты картины....

Всё полностью исключено.
Машина 2008 года, помню один раз, ещё гарантия была, летом выехал из гаража, выкл. машину пошёл закрывать гараж, заводить фиг, точно так, открыл капот, поглядел и закрыл, сел и завелась мухой!!
Дружок работал в сервисе Тойоты, звоню, так и так..., не обращай внимание, ПК - думает - ответ.
(эт сейчас - причём здесь ПК и педаль кирпичом!!)

Ну и ладно, и с тех пор такого не было, пока не наступило - 29 марта 2016 :-/\
Аватар пользователя
vvs
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 06 июл 2015, 23:54
Откуда: Украина
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Corolla 1.6L MM/T 2008 1ZR-FE
Виробництво: Тойота, Япония

Re: Кто сталкивался с таким дефектом?

Сообщение номер:#38  СообщениеСообщение Stranger21 » 31 май 2016, 16:25

Ставлю на вакуумник

Вчера - Игрался с компом ... Ну и сделал "Тест Компресии с компа" .. Это выглядит так - Сканер отрубает Форсунки , Катушки , Все вопщем ... Только стартер и ДКПВ работает - Крутиш стартер 10++ секунд , и на Дата листе показывает ускорение по цилиндрам - Условно это компресиия ... Если прогар прокладки - сразу будет видно ..

Ну так вот , покачав так разок , другой , высосало весь вакуум с торомзов видимо - педаль то нажата была ...
И после я вспомнил про тебя - Педаль ОЧЕНЬ ЖЕСКАЯ была .. ну не то чтобы в сиденьге надо упереться .. но почуел что усилие огого ..

Так что мысли мои за вакуумник
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12725
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 922 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Кто сталкивался с таким дефектом?

Сообщение номер:#39  СообщениеСообщение Изучаю » 31 май 2016, 22:13

попробовать снять шланг с вакумника, прокрутить двигло, покачать педаль, снять разъем с блока абс все вернуть в исходное. и как вариант заменить ключ зажигания.
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6536
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Кто сталкивался с таким дефектом?

Сообщение номер:#40  СообщениеСообщение vvs » 31 май 2016, 23:03

Stranger21 писал(а):Так что мысли мои за вакуумник

Замена ВУ дело не дешёвое и пока дефект редкий то фиг с ним.
Изучаю писал(а):и как вариант заменить ключ зажигания.

Ключ то причём?

phpBB [media]


Stranger21!!
Судя по кину, ВУ не причём при любых неполадках ВУ, педаль жмётся.
А вот невозможность нажатия на педаль, может дать только главный.
Аватар пользователя
vvs
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 06 июл 2015, 23:54
Откуда: Украина
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Corolla 1.6L MM/T 2008 1ZR-FE
Виробництво: Тойота, Япония

Пред.След.

Вернуться в Двигатели Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика