ХЭЛП !!! масло из-под фильтра

Работа двигателя (и всего что на нем), проблемы, ремонт и запчасти
  • Реклама

Аватара пользователя
DIM 070
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 17:04
Автомобиль: 1.4 2007
Место нахождение: v. Novgorod

Re: ХЭЛП !!! масло из-под фильтра

#21

Сообщение DIM 070 » 14 янв 2016, 15:15

Сергей писал(а):жесть следует менять через 5000 км

%- Обоснуй(те) :(
Через сколько тогда менять "солнечногорский" пластик ?
Последний раз редактировалось DIM 070 14 янв 2016, 15:16, всего редактировалось 1 раз.

Реклама
Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11398
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Поблагодарили: 5 раз

Re: ХЭЛП !!! масло из-под фильтра

#22

Сообщение Дюша » 14 янв 2016, 15:16

DIM 070 писал(а):
Сергей писал(а):жесть следует менять через 5000 км

%- Обоснуй(те) :(

А вот этого здесь не надо, зайдите в тему про выбор масла. )))
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Аватара пользователя
Сергей
Модератор
Сообщения: 3882
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 14:33
Автомобиль: RAV-4 2л, 158 л.с. 3ZR-FAE, 6МКПП ,4WD, 18.08.2011
Место нахождение: Новокузнецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: ХЭЛП !!! масло из-под фильтра

#23

Сообщение Сергей » 14 янв 2016, 15:53

Дюша писал(а):
Сергей писал(а):Если более менее светлое , то его бы и залил, а поменял бы, проехав ещё 2000-2500 км

Зачем так заморачиваться, просто заменить фильтр и долить остатки, если необходимо будет, откатать еще 3,5 и заменить.

Знаете какое отличие моего сообщения от вашего?

Аватара пользователя
DIM 070
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 17:04
Автомобиль: 1.4 2007
Место нахождение: v. Novgorod

Re: ХЭЛП !!! масло из-под фильтра

#24

Сообщение DIM 070 » 19 янв 2016, 12:43

Сегодня ощутимо потеплело, полез менять фильтр ))
Что радует, всё можно сделать "в позе сверху", места предостаточно.
Менял на холодном моторе. Времени ушло минут пять с перекуром.
В общем, ослабил фильтр, потекло тонкой струйкой, через минуту перестало.
Открутил крышку маслозаливную- не течет, открутил фильтр-тоже не течет, всё масло вместе со слитым из фильтра поместилось в 200-граммовый пластиковый стаканчик, так что на 1,4 в каналах масла практически нет. Прокладка на фильтре визуально целая, но плоская и жесткая по сравнению с новым "численником". Фильтр распилю, может внутри что интересное обнаружу. Масло из фильтра черное, как хорошая жигулевская отработка, на щупе немного темнее свежего. Вроде и все )))


Вернуться в «Двигатели Тойота Королла»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей