Двигатель затроил (замена)

Работа двигателя (и всего что на нем), проблемы, ремонт и запчасти

Re: Двигатель затроил

Сообщение номер:#21  СообщениеСообщение Изучаю » 14 дек 2015, 18:14

SergoMZK писал(а):ЭТО 20-30 р. это только доставка

Стоимость мотора от 20 до 30. это с пробегом до 50-60т.км.
Доставка до Питера была 7 тысяч.
Установка в Питере 10т.р.
Гляньте Личные сообщения кинул ссылку.
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6536
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Двигатель затроил

Яндекс » 14 дек 2015, 18:14

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: Двигатель затроил

Сообщение номер:#22  СообщениеСообщение SergoMZK » 15 дек 2015, 17:28

разобрали двигатель, было масленое голодание, стружка в системе смазки, задир стенок 1 цилиндра, прогорел поршень 1 цилиндра.
думаю тут только новый брать. Гильзавать, мне кажется проще контрактный.
А теперь хочу попросить помощи в поиске двигателя. что и как. как чтоб не лохонуться и повестись на дерьмо
короче я первый раз так столкнулся страшно. %-
Toyota управляй мечтой.
Изображение
SergoMZK
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 04 дек 2015, 11:10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2008г.

Re: Двигатель затроил

Сообщение номер:#23  СообщениеСообщение exxittus » 15 дек 2015, 19:21

SergoMZK писал(а):Гильзавать, мне кажется проще контрактный.
Он не гильзуется.
Чугунные гильзы залиты в алю-блок. Очень сложно выдернуть.
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4307
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: Двигатель затроил

Сообщение номер:#24  СообщениеСообщение leo » 15 дек 2015, 20:17

SergoMZK писал(а):разобрали двигатель, было масленое голодание, стружка в системе смазки, задир стенок 1 цилиндра, прогорел поршень 1 цилиндра.
думаю тут только новый брать.

На каком масле машина бегала, что сам лил ? интересует вязкость.
Аватар пользователя
leo
Почётный Королловод
 
Сообщений: 792
Зарегистрирован: 02 фев 2013, 11:23
Откуда: Свердловская обл. Каменск-Уральский
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 117 раз.
Автомобиль: королла 2012, МКПП

Re: Двигатель затроил

Сообщение номер:#25  СообщениеСообщение Изучаю » 15 дек 2015, 21:14

Берите контрактный дигатель.
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6536
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Двигатель затроил

Сообщение номер:#26  СообщениеСообщение Andrey_ka37 » 15 дек 2015, 22:15

Изучаю писал(а):вскрытие покажет, скорее соглашусь с погаром поршя.

Andrey_ka37 писал(а):Скорее всего, или задир стенок первого цилиндра..

Andrey_ka37 писал(а):подменный двигатель скорее всего самый оптимальный вариант.

ЧТД..
Водка - мягкая, сок - добрый, сигарета - легкая.
Так почему ж утро такое хреновое?...
Изображение

Изображение
Аватар пользователя
Andrey_ka37
Почётный Королловод
 
Сообщений: 513
Фото: 0
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 13:29
Откуда: Ивановская область
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Автомобиль: Rav4 2016, 6МКПП.

Re: Двигатель затроил

Сообщение номер:#27  СообщениеСообщение Andrey_ka37 » 15 дек 2015, 22:17

ТС не расстраиваться, удачи в поиске нового двигателя для вашей машинки, чтобы еще на один исписанный ПТС хватило))
Водка - мягкая, сок - добрый, сигарета - легкая.
Так почему ж утро такое хреновое?...
Изображение

Изображение
Аватар пользователя
Andrey_ka37
Почётный Королловод
 
Сообщений: 513
Фото: 0
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 13:29
Откуда: Ивановская область
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Автомобиль: Rav4 2016, 6МКПП.

Re: Двигатель затроил

Сообщение номер:#28  СообщениеСообщение Изучаю » 15 дек 2015, 23:21

Раз такое с 1,6 есть возможность попробовать 1,8.
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6536
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Двигатель затроил

Сообщение номер:#29  СообщениеСообщение SergoMZK » 16 дек 2015, 06:32

Изучаю писал(а):раз такое с 1,6 есть возможность попробовать 1,8

В смысле попробовать? просто было бы у меня бабок побольше я бы туда что хочу поставил) а у меня нет возможности пробовать)
Он может не встать туда или что ?
Toyota управляй мечтой.
Изображение
SergoMZK
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 04 дек 2015, 11:10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2008г.

Re: Двигатель затроил

Сообщение номер:#30  СообщениеСообщение Изучаю » 16 дек 2015, 07:14

Доброе.
Сутки провел на мобильному инете.
гляньте разницу в цене 1,6-1,8.
Станет как родной, Вам решать и знать сколько пользоваться машиной.
Вроде получается, что 1ZR стоит дороже 2ZR.
Звоните спрашивайте.Иркутск
Самара
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6536
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Двигатель затроил

Сообщение номер:#31  СообщениеСообщение exxittus » 16 дек 2015, 08:59

SergoMZK писал(а):Он может не встать туда или что ?
не может не встать, ибо это один и тот же движок, отличие только в поршневой и кшм. Установочные размеры идентичны.
Я за 1,8.
Последний раз редактировалось exxittus 16 дек 2015, 09:13, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4307
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: Двигатель затроил

Сообщение номер:#32  СообщениеСообщение Изучаю » 16 дек 2015, 09:03

exxittus писал(а):Я за 1,8.

+101
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6536
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Двигатель затроил

Сообщение номер:#33  СообщениеСообщение antont » 16 дек 2015, 09:07

Мы все следим за решением Вашей проблемы. Удачи Вам! И не забудьте отписаться.
antont
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2170
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige

Re: Двигатель затроил

Сообщение номер:#34  СообщениеСообщение SergoMZK » 16 дек 2015, 09:39

я боюсь таких эскперементов. должно, встанет.
Я буду делать все как было в машине. и мне этого было достаточно. 100км\ч шла не напрягалась
Toyota управляй мечтой.
Изображение
SergoMZK
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 04 дек 2015, 11:10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2008г.

Re: Двигатель затроил

Сообщение номер:#35  СообщениеСообщение Kandalf » 16 дек 2015, 09:45

1.8 тоже был. Только в европейской версии.
Kandalf
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4529
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33

Re: Двигатель затроил

Сообщение номер:#36  СообщениеСообщение олег71 » 16 дек 2015, 09:54

SergoMZK писал(а):я боюсь таких эскперементов. должно, встанет

exxittus писал(а):не может не встать, ибо это один и тот же движок, отличие только в поршневой и кшм. Установочные размеры идентичны.

Изучаю писал(а):Станет как родной

Каких экспериментов Вы боитесь? Написали ведь люди ясно, так что экспериментировать ничего не надо. Выбор за Вами. Просто в таком положении, какое у Вас, дали дельный совет. А дальше - хозяин - барин.
SergoMZK писал(а): 100км\ч шла не напрягалась

Я ещё в своей жизни не встречал авто, чтоб не ехало 100 км/ч. )))
олег71
Почётный Королловод
 
Сообщений: 840
Зарегистрирован: 14 фев 2015, 10:29
Откуда: Крым
Благодарил (а): 212 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
Автомобиль: Тойота "Corolla" 1,6л., механика, 209 цвет, 2008 г.в.

Re: Двигатель затроил

Сообщение номер:#37  СообщениеСообщение Das ist » 16 дек 2015, 10:59

Kandalf писал(а):1.8 тоже был. Только в европейской версии.

И в америке
1.Toyota Corolla, 2012 год
2.Toyota Corolla, 2012 год
Yli ‧ kilsaa tunnissa, perkele!
ZRE151L-AEMDKW
zzap
3
Аватар пользователя
Das ist
Модератор
 
Сообщений: 5055
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 08:40
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 246 раз.
Поблагодарили: 813 раз.
Автомобиль: corolla 1.6.2007.209.мкпп

Re: Двигатель затроил

Сообщение номер:#38  СообщениеСообщение SergoMZK » 17 дек 2015, 03:43

Прошу в этой теме только о проблеме и решении ее!
Toyota управляй мечтой.
Изображение
SergoMZK
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 04 дек 2015, 11:10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2008г.

Re: Двигатель затроил

Сообщение номер:#39  СообщениеСообщение Advokat » 17 дек 2015, 06:32

SergoMZK
Дык ответ же сказали. Замена.
Лучше рассмотреть свап на 1,8 или 2.0
Аватар пользователя
Advokat
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 1108
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 07:59
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 132 раз.

Re: Двигатель затроил

Сообщение номер:#40  СообщениеСообщение Изучаю » 17 дек 2015, 10:23

Двигатели 1ZRFE, 1ZRFAE, 2ZRFE, 2ZRFAE, 3ZRFE, 3ZRFAE, 4ZRFE

1ZRFE 1.6 л (1598 куб. см). Dual VVT-i
Диаметр цилиндров 80,5 мм,ход поршня 78,5 мм. С/с 10,2:1.
124 л.с. при 6000 об/мин и 157 Н • м при 5200 об/мин.
Toyota,Тоёта,Тайота,Таёта :
Auris/Аурис ZRE151, Евро
Corolla/Королла ZRE151, Евро
Corolla Ближний Восток, 121 л.с.
Corolla Altis/Алтис Facelift, Азия
1ZRFAE Valvematic,с/с 10,7:1. до 130 л.с. при 6400 об/мин и 160 Н • м при 4400 об/мин.
Toyota:
Auris ZRE151, Евро
AvensisАвенсис ZRT270
VersoВерсо ZGR2
Lotus Elise/Лотус
2ZRFE 1,8 л (1797 куб. см). Dual VVT-i. 132-134 л.с. при 6000 об/мин и 174 Н • м при 4400 об/мин.Диаметр цилиндров 80,5 мм,ход поршня 88,3 мм. Степень сжатия 10:1. Вес 97 кг.
Toyota:
Allion/Алион ZRT260/265, 2007-2009
Premio/Премио ZRT260/265, 2007-2009
Corolla ZRE142/152
Auris ZRE152/154
Yaris/Ярис ZSP90, Евро
Matrix /Матрикс Pontiac/Понтиак Vibe ZRE142, США
Scion XD (ZSP110)
2ZRFAE Valvematic, с/с 10,5:1. 143-150 л.с. при 6600 об/мин и 173-179 Н • м при 4400 об/мин.
Toyota:
Auris ZRE152, Евро и Яп-я
Avensis ZRT271
Corolla Axio ZRE142/144, Яп-я
Corolla Fielder/Филдер ZRE142/144, Яп-я
Corolla Rumion/Румион ZRE152/154, Яп-я
IST ZSP110, Яп-я
Wish/Виш ZGE20/25
Verso ZGR21
Allion ZRT260/265, 2010-далее
Premio ZRT260/265, 2010-далее
2ZRFXE с/с 13:1. 98 л.с. при 5200 об/мин и 142 Н • м при 4000 об/мин.
Lexus/Лексус CT200h 2011
Toyota:
Auris Hybrid/Гибрид 2010
Prius/Приус ZVW30, 2010
3ZRFE 2 л (1986 куб. см). Dual VVT-i. 152 л.с.
Тип: рядный 4-х цилиндр. DOHC, 16-и клап.
Диаметр цилиндров и ход поршня: 80,5 мм и 97,6 мм
с/с: 10,0:1
143 л.с. при 5600 обо/мин
194 Н • м при 3900 об/мин
Расход топлива: 13,4 л/100 км (в цикле 10-15 для Toyota Voxy,Noah)
Toyota :
2007 Voxy/Вокси ZRR70/75, 2007г.
2007 Noah/Ноах ZRR70/75, 2007г.
Avensis ZRT272, Евро
2009 Corolla Altis ZRE143, Яп-я
3ZRFAE
Тип: рядный 4-х цилиндр. DOHC, 16-и клап.
Диаметр цилиндров и ход поршня: 80,5 мм и 97,6 мм
с/с: 10,0:1
155 л.с. при 6200 обо/мин
195 Н • м при 4400 об/мин
Расход топлива: 14,2 л/100 км (в цикле 10-15)
Выбросы CO ?: 164 г / км
Toyota :
Allion ZRT261
Premio ZRT261
RAV4 ZSA30/35, Европа
Avensis ZRT272
Wish ZGE21/22
Voxy ZRR70/75
Noah ZRR70/75
4ZRFE
1,6 л. ДВС для Китая 117 л.с. при 6000 об/мин и 150 Н • м при 4400 об/мин.
Toyota :
Corolla EX ZRE120
Yaris ZSP91
Vios ZSP92

Будете вынимать двигло, можно сразу проклеить-зашумить моторный отсек.
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6536
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Пред.След.

Вернуться в Двигатели Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика