Стук в двигателе 1ZR-FE

Работа двигателя (и всего что на нем), проблемы, ремонт и запчасти

Модераторы: Thinker, Олег(093), Сергей, 48RONIN, Карп, ALEKS-2

  • Реклама

Аватара пользователя
111Иван
Почётный Королловод
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 21:44
Автомобиль: Toyota Corolla 2008 г.в. МКПП
Место нахождение: Борисоглебск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 25 раз

Стук в двигателе 1ZR-FE

#161

Сообщение 111Иван » 21 апр 2018, 21:00

шум такой же как на видео. Скинул ремень, завёл двигатель - шума нет. Заказал муфту KR6029 1176 р. буду покупать ключи для снятия.
кто знает какие ключи нужны?

Реклама
nechaev2000
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 01 авг 2014, 02:01
Автомобиль: Toyota Corolla, Е150, ноябрь 2008 г., 1,6 л., 1ZR-FE, механика, цвет 1F7,
масло Toyota 5W-30
Место нахождение: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 21 раз

Стук в двигателе 1ZR-FE

#162

Сообщение nechaev2000 » 26 апр 2018, 12:54

promis писал(а):Источник цитаты Королла е150, 1ZRFE, 2008, пробег 130т.км. Была такая же фигня: на прогретом двигателе при оборотах 2000 об. в районе клапанной крышки звук похожий на стрекот-стук-дребезг, при том он проявлялся как с нагрузкой (в движении) так и без (на стоянке при увеличении оборотов). .... Оказалось - это крепление защиты (тепловой экран) выпускного коллектора, которая стоит сзади двигателя, то ли отгорело, то ли провисло и эта защита лежала на выпускном коллекторе и при, указанных выше оборотах, издавала противный дребезг. Устранили эту неисправность довольно просто и быстро. Раздражающий стук пропал окончательно.


Выпускная труба.jpg
Аналогичная история. Королла Е150, 1ZRFE, 2008, пробег 100т.км. Первый тепловой экран расположен над передней выпускной трубой. Закреплен на шпильках с помощью оцинкованных шайб 20 мм и гаек. Был в полной сохранности. А вот у второго теплового экрана, который расположен над центральной выпускной трубой отгорели и отвалились все три шайбы крепления. Звук от дребезжания экрана был только на прогретом двигателе и был очень похож на звук неисправной помпы или подшипника муфты генератора. Отличительная деталь в том, что звук дребезжания был слышен более отчетливо, если наклонить голову под днище в средней части автомобиля. Под капотом тот же звук, но менее отчетливо. Закрепили экран новыми шайбами диаметром 40 мм, чтобы закрыть место прогара в самом экране. Не пришлось заниматься проверкой навесного оборудования.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
111Иван
Почётный Королловод
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 21:44
Автомобиль: Toyota Corolla 2008 г.в. МКПП
Место нахождение: Борисоглебск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 25 раз

Стук в двигателе 1ZR-FE

#163

Сообщение 111Иван » 29 апр 2018, 09:01

Заменил шкив генератора, стук пропал. Старый шкив - подшипник заклинил. Шкив 1167 р. плюс работа снять и поставить 300 р.Если кто будет менять в сервисе не давайте закручивать новый шкив пневмо инструментом, при следующей смене проблемы будут 100% что бы сорвать шкив.

Evgeniy750
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 19:22
Автомобиль: Королла 2010, 1.6 МКПП.
Место нахождение: Красноярский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 17 раз

Стук в двигателе 1ZR-FE

#164

Сообщение Evgeniy750 » 04 май 2018, 07:38

Тема про стук в двигателе, тут уже: шкивы, тепловые экраны :) , они разве стучат??? это совсем другие звуки и далеко не стуки..
Ребята пишите в соответствующие темы.

Evgenii084
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 13 авг 2013, 02:45
Автомобиль: Corolla E150 2008г
Благодарил (а): 1 раз

Стук в двигателе 1ZR-FE

#165

Сообщение Evgenii084 » 12 сен 2018, 14:08

Всем доброго дня.
Ребятушки с неделю две назад появился стук ,звук как детонация.
Грешил на хреновый бенз роснефтенский...
Залил поехал бак лукойла ,у нас он более менее нормальный ...
Но ни чего не поменялось.
Стук под нагрузкой в гору после 2000 оборотов , сейчас ехал в горку и заметил при переключении передач с 3 на 4ю громкий стрекот ,потом тишина, газ в пол небольшой стрекот есть как детонация.
Масло поменял 700км назад Тойота 5/40 , уровень полный.
Пробег 147800+.
Я так предполагаю натяжитель цепи менять надо...?
Авто едет нормально ,потерю тяги не наблюдаю.


Вернуться в «Двигатели Тойота Королла»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость