Стук в двигателе 1ZR-FE

Работа двигателя (и всего что на нем), проблемы, ремонт и запчасти

Модераторы: Thinker, Олег(093), Сергей, 48RONIN, Карп, ALEKS-2

  • Реклама

Аватара пользователя
111Иван
Почётный Королловод
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 21:44
Автомобиль: Toyota Corolla 2008 г.в. МКПП
Место нахождение: Борисоглебск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 25 раз

Стук в двигателе 1ZR-FE

#161

Сообщение 111Иван » 21 апр 2018, 21:00

шум такой же как на видео. Скинул ремень, завёл двигатель - шума нет. Заказал муфту KR6029 1176 р. буду покупать ключи для снятия.
кто знает какие ключи нужны?

Реклама
nechaev2000
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 01 авг 2014, 02:01
Автомобиль: Toyota Corolla, Е150, ноябрь 2008 г., 1,6 л., 1ZR-FE, механика, цвет 1F7,
масло Toyota 5W-30
Место нахождение: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 21 раз

Стук в двигателе 1ZR-FE

#162

Сообщение nechaev2000 » 26 апр 2018, 12:54

promis писал(а):Источник цитаты Королла е150, 1ZRFE, 2008, пробег 130т.км. Была такая же фигня: на прогретом двигателе при оборотах 2000 об. в районе клапанной крышки звук похожий на стрекот-стук-дребезг, при том он проявлялся как с нагрузкой (в движении) так и без (на стоянке при увеличении оборотов). .... Оказалось - это крепление защиты (тепловой экран) выпускного коллектора, которая стоит сзади двигателя, то ли отгорело, то ли провисло и эта защита лежала на выпускном коллекторе и при, указанных выше оборотах, издавала противный дребезг. Устранили эту неисправность довольно просто и быстро. Раздражающий стук пропал окончательно.


Выпускная труба.jpg
Аналогичная история. Королла Е150, 1ZRFE, 2008, пробег 100т.км. Первый тепловой экран расположен над передней выпускной трубой. Закреплен на шпильках с помощью оцинкованных шайб 20 мм и гаек. Был в полной сохранности. А вот у второго теплового экрана, который расположен над центральной выпускной трубой отгорели и отвалились все три шайбы крепления. Звук от дребезжания экрана был только на прогретом двигателе и был очень похож на звук неисправной помпы или подшипника муфты генератора. Отличительная деталь в том, что звук дребезжания был слышен более отчетливо, если наклонить голову под днище в средней части автомобиля. Под капотом тот же звук, но менее отчетливо. Закрепили экран новыми шайбами диаметром 40 мм, чтобы закрыть место прогара в самом экране. Не пришлось заниматься проверкой навесного оборудования.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
111Иван
Почётный Королловод
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 21:44
Автомобиль: Toyota Corolla 2008 г.в. МКПП
Место нахождение: Борисоглебск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 25 раз

Стук в двигателе 1ZR-FE

#163

Сообщение 111Иван » 29 апр 2018, 09:01

Заменил шкив генератора, стук пропал. Старый шкив - подшипник заклинил. Шкив 1167 р. плюс работа снять и поставить 300 р.Если кто будет менять в сервисе не давайте закручивать новый шкив пневмо инструментом, при следующей смене проблемы будут 100% что бы сорвать шкив.

Evgeniy750
Сообщения: 706
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 19:22
Автомобиль: Королла 2010, 1.6 МКПП.
Место нахождение: Красноярский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 12 раз

Стук в двигателе 1ZR-FE

#164

Сообщение Evgeniy750 » 04 май 2018, 07:38

Тема про стук в двигателе, тут уже: шкивы, тепловые экраны :) , они разве стучат??? это совсем другие звуки и далеко не стуки..
Ребята пишите в соответствующие темы.


Вернуться в «Двигатели Тойота Королла»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей