Стук 1zr на горячую, на холостых

Работа двигателя (и всего что на нем), проблемы, ремонт и запчасти

Стук 1zr на горячую, на холостых

Сообщение номер:#1  СообщениеСообщение Evgeniy750 » 01 окт 2015, 16:43

Такой вопрос на прогретом двигателе, на холостых оборотах слышен стучок (видео на 2стр.), вроде как из головки двигателя, что это может быть? Было мнение, что это гидрокомпенсаторы, но стук больше похож на клапанный. Если это компенсаторы, что можно сделать не разбирая мотор.
Последний раз редактировалось Evgeniy750 21 мар 2016, 18:01, всего редактировалось 8 раз(а).
Evgeniy750
 
Сообщений: 544
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 19:22
Откуда: Красноярский край
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Автомобиль: Королла 2010, 1.6 МКПП.

Стук 1zr на горячую, на холостых

Яндекс » 01 окт 2015, 16:43

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: Стук гидрокомпенсаторов

Сообщение номер:#2  СообщениеСообщение Slava » 02 окт 2015, 09:36

аналогичная трабла в р-не второго цилиндра (на ХХ, прогретое двигло - системное цокотение)
не могу разобрать толи форсунка или гидрик
Slava
 
Сообщений: 111
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 18:46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2008

Re: Стук гидрокомпенсаторов

Сообщение номер:#3  СообщениеСообщение Изучаю » 02 окт 2015, 11:53

Ребят поймите мотор не может работать бесшумно.
Есть шлепанье ремня, врашение навесного, стрекот форсунок и стучки гидриков при запуске и прогревее.
Главное определиться и не у одного мастера. ОТКУДА и ЧТО ЗА ЗВУК.

По записям трудно определить.

-Если гидрики то первым делом промыть систему и наблюдать.
-Рокот цепи определяем и решается заменой натяжителя.
-Если форсунка с отложениями то это самое легкое (на стенд и мыть).
-Подшипники навесного слышны от простой приставленной трубки.

Все остально должно жить и крутиться долго и долго.
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6531
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1049 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Стук гидрокомпенсаторов

Сообщение номер:#4  СообщениеСообщение Evgeniy750 » 02 окт 2015, 12:50

В каком формате должно быть видео? выложить не хрена не получается, второе уже.
Evgeniy750
 
Сообщений: 544
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 19:22
Откуда: Красноярский край
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Автомобиль: Королла 2010, 1.6 МКПП.

Re: Стук гидрокомпенсаторов

Сообщение номер:#5  СообщениеСообщение Изучаю » 02 окт 2015, 12:55

Evgeniy750 писал(а):выложить не хрена не получается

Ждите может кто из форума поможет, перекинете человеку он выложит.
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6531
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1049 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Стук гидрокомпенсаторов

Сообщение номер:#6  СообщениеСообщение Slava » 02 окт 2015, 17:05

Изучаю писал(а):-Если гидрики то первым делом промыть систему и наблюдать.

тока что была замена с промывкой на Kendall 5 w30
Изучаю писал(а):Если форсунка с отложениями то это самое легкое (на стенд и мыть).

3 тыка назад мыл винсом со снятием
Изучаю писал(а):Подшипники навесного слышны от простой приставленной трубки.

помпа, подшипники гены, и муфта менялись 10-12 тыков назад
Изучаю писал(а):Рокот цепи определяем и решается заменой натяжителя.

при пробеге 93 тыка может быть ?
Slava
 
Сообщений: 111
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 18:46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2008

Re: Стук гидрокомпенсаторов

Сообщение номер:#7  СообщениеСообщение 48RONIN » 02 окт 2015, 17:50

Evgeniy750 писал(а):В каком формате должно быть видео? выложить не хрена не получается, второе уже.
Здесь почитай.
----------------------------------------------------------
トヨタ・カローラ Изображение Изображение
Изображение
Обзор расходников
Аватар пользователя
48RONIN
Модератор
 
Сообщений: 2645
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 16:42
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17 Серебро

Re: Стук гидрокомпенсаторов

Сообщение номер:#8  СообщениеСообщение Evgeniy750 » 02 окт 2015, 19:07

Slava писал(а):тока что была замена с промывкой на Kendall 5 w30


Чем промывали.
Evgeniy750
 
Сообщений: 544
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 19:22
Откуда: Красноярский край
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Автомобиль: Королла 2010, 1.6 МКПП.

Re: Стук гидрокомпенсаторов

Сообщение номер:#9  СообщениеСообщение Изучаю » 02 окт 2015, 20:06

Slava писал(а):при пробеге 93 тыка может быть ?

у меня уже 3 стоит.
Жду возвращения Сергея полностью добсудить принцип работы этого натяжителя.
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6531
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1049 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Стук гидрокомпенсаторов

Сообщение номер:#10  СообщениеСообщение avangard1990 » 07 окт 2015, 20:44

Такой же стук, уверен на 90% гидрики, стук из под клапанной, хочу попробывать масло залить оригинал или idemitzu 0W20 и сменить масленнный фильтр на Nitto.
Аватар пользователя
avangard1990
 
Сообщений: 61
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 18:22
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Сorolla 2007 г.в, 1,6 1ZR (МКПП).

Re: Стук гидрокомпенсаторов

Сообщение номер:#11  СообщениеСообщение Evgeniy750 » 08 окт 2015, 04:55

Если это действительно гидрики, нужно почистить их промыв систему, а потом свежее масло. Я пробовал масло 5/30 тойота стук был, сейчас на 0/20 тойота стук остался.
Последний раз редактировалось Evgeniy750 24 дек 2015, 06:25, всего редактировалось 2 раз(а).
Evgeniy750
 
Сообщений: 544
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 19:22
Откуда: Красноярский край
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Автомобиль: Королла 2010, 1.6 МКПП.

Re: Стук гидрокомпенсаторов

Сообщение номер:#12  СообщениеСообщение Advokat » 08 окт 2015, 05:41

Ребят, после 100-150 тыщ пробега, чего бы и не поменять гидрики, тем более 16 штук их стоит около 2000, работа столько же, если самому не охото с пинцетом копаться.
На витаре сам поменял, заняло 6 часов. Масло кстати перестал кушать вообще.
Аватар пользователя
Advokat
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 1108
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 07:59
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 132 раз.

Re: Стук гидрокомпенсаторов

Сообщение номер:#13  СообщениеСообщение Evgeniy750 » 08 окт 2015, 06:00

Advokat писал(а):Ребят, после 100-150 тыщ пробега, чего бы и не поменять гидрики, тем более 16 штук их стоит около 2000, работа столько же, если самому не охото с пинцетом копаться.
На витаре сам поменял, заняло 6 часов. Масло кстати перестал кушать вообще.


А как гидрики связаны с расходом масла ? наверно про колпачки речь :)
Evgeniy750
 
Сообщений: 544
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 19:22
Откуда: Красноярский край
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Автомобиль: Королла 2010, 1.6 МКПП.

Re: Стук гидрокомпенсаторов

Сообщение номер:#14  СообщениеСообщение avangard1990 » 08 окт 2015, 07:28

У нас один гидрик 600р стоит умножь на 16!!! и без снятие распредвалов их не достать! должны ходить тысяч под 300!!!
Аватар пользователя
avangard1990
 
Сообщений: 61
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 18:22
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Сorolla 2007 г.в, 1,6 1ZR (МКПП).

Re: Стук гидрокомпенсаторов

Сообщение номер:#15  СообщениеСообщение Bemsik » 08 окт 2015, 07:48

Evgeniy750 писал(а):
Advokat писал(а):Ребят, после 100-150 тыщ пробега, чего бы и не поменять гидрики, тем более 16 штук их стоит около 2000, работа столько же, если самому не охото с пинцетом копаться.
На витаре сам поменял, заняло 6 часов. Масло кстати перестал кушать вообще.


А как гидрики связаны с расходом масла ? наверно про колпачки речь :)


Да конечно речь про резинки. Ибо озвученная цифра это стоимость одного гидрика или около того.
Аватар пользователя
Bemsik
 
Сообщений: 817
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт

Re: Стук гидрокомпенсаторов

Сообщение номер:#16  СообщениеСообщение Advokat » 08 окт 2015, 08:26

Evgeniy750 писал(а):наверно про колпачки речь


Само собой про маслосъемники имел ввиду))))
Аватар пользователя
Advokat
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 1108
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 07:59
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 132 раз.

Re: Стук гидрокомпенсаторов

Сообщение номер:#17  СообщениеСообщение Advokat » 08 окт 2015, 08:28

avangard1990 писал(а):без снятие распредвалов их не достать!


Надо же было мне так лохануться и гидрики с маслосъемниками спутать)))) --))
Аватар пользователя
Advokat
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 1108
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 07:59
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 132 раз.

Re: Стук гидрокомпенсаторов

Сообщение номер:#18  СообщениеСообщение Дюша » 08 окт 2015, 10:12

Advokat писал(а):
avangard1990 писал(а):без снятие распредвалов их не достать!


Надо же было мне так лохануться и гидрики с маслосъемниками спутать)))) --))

Бывает. P=P
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11227
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1393 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Стук гидрокомпенсаторов

Сообщение номер:#19  СообщениеСообщение Slava » 08 окт 2015, 11:45

Advokat писал(а):Само собой про маслосъемники имел ввиду))))

одна замена МСК ничего не даст
если все делать как полагается - нужно скидывать головы, проверь (менять) направляющие, притирать клапана, ставить оригинальные сальники и т.д.
с другой стороны лучше доливать масло и до 250000 пробега вообще не заморачиватся имхо
Slava
 
Сообщений: 111
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 18:46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2008

Re: Стук гидрокомпенсаторов

Сообщение номер:#20  СообщениеСообщение Evgeniy750 » 09 окт 2015, 05:38

Slava писал(а):аналогичная трабла в р-не второго цилиндра (на ХХ, прогретое двигло - системное цокотение)
не могу разобрать толи форсунка или гидрик


Slava писал(а):тока что была замена с промывкой на Kendall 5 w30


Какую промывку использовали?
Evgeniy750
 
Сообщений: 544
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 19:22
Откуда: Красноярский край
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Автомобиль: Королла 2010, 1.6 МКПП.

След.

Вернуться в Двигатели Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 3



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика