Стук на холодном двигателе

Работа двигателя (и всего что на нем), проблемы, ремонт и запчасти

Re: Стук на холодном двигателе

Сообщение номер:#21  СообщениеСообщение Evgeniy750 » 27 сен 2015, 11:55

А как стучат муфты VVTI, есть на форуме видео, кто-нибудь видел?
Evgeniy750
 
Сообщений: 550
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 19:22
Откуда: Красноярский край
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Автомобиль: Королла 2010, 1.6 МКПП.

Re: Стук на холодном двигателе

Яндекс » 27 сен 2015, 11:55

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: Стук на холодном двигателе

Сообщение номер:#22  СообщениеСообщение Димон2014 » 27 сен 2015, 15:00

Yanm писал(а):Стал замечать что при не прогретом двигателе, что то постукивает в районе крышки ГРМ. Может гидрокомпенсатор какой умер?

Задам банальный вопрос. Уровень масла в норме?
Попробуйте после запуска ДВС, кратковременно подать обороты до 4-5 тыс., после стук пропадет?
Не видел устройство наших ГК, но на предыдущем авто, сталкивался со стуком ГК и чисткой онных, там как бы умирать не чему.

Касаемо муфт. Когда во фазовращателях появляется стук-люфт, начинают плавать обороты на хх.
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1136
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: Стук на холодном двигателе

Сообщение номер:#23  СообщениеСообщение avangard1990 » 27 сен 2015, 21:23

phpBB [media]

как на 1zr можно компенсаторы поменять не снимая распредвалов. -)
Аватар пользователя
avangard1990
 
Сообщений: 61
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 18:22
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Сorolla 2007 г.в, 1,6 1ZR (МКПП).

Re: Стук на холодном двигателе

Сообщение номер:#24  СообщениеСообщение Stranger21 » 27 сен 2015, 21:45

На видео меняют Рокера .
А вот получится ли достать Гидрик , я не уверен ...
Может быть хватит места .

Опасные пацанчики - хвататься рычагом за тонюсенький буртик верхней гбц - это сильно ... очень рисково его отломить .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12685
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 901 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Стук на холодном двигателе

Сообщение номер:#25  СообщениеСообщение Evgeniy750 » 28 сен 2015, 17:13

Димон2014 писал(а):Попробуйте после запуска ДВС, кратковременно подать обороты до 4-5 тыс., после стук пропадет?


Ну если пропадает что это означает?,, если не пропадает что это значит?
Evgeniy750
 
Сообщений: 550
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 19:22
Откуда: Красноярский край
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Автомобиль: Королла 2010, 1.6 МКПП.

Re: Стук на холодном двигателе

Сообщение номер:#26  СообщениеСообщение Димон2014 » 28 сен 2015, 20:52

Evgeniy750 писал(а):
Димон2014 писал(а):Попробуйте после запуска ДВС, кратковременно подать обороты до 4-5 тыс., после стук пропадет?

Ну если пропадает что это означает?,, если не пропадает что это значит?


Причин может быть море: паленое масло, левый фильтр, и т.д. и т.п.
Если при подаче оборотов, стук пропадает до повторного запуска на холодную, стоит задуматься.
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1136
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: Стук на холодном двигателе

Сообщение номер:#27  СообщениеСообщение Evgeniy750 » 29 сен 2015, 05:58

Димон2014 писал(а):Причин может быть море: паленое масло, левый фильтр, и т.д. и т.п.
Если при подаче оборотов, стук пропадает до повторного запуска на холодную, стоит задуматься.


Я так и не понял если подать высокие обороты и стук пропадет, что этим можно продиагностировать стук поршней, распредвалов, компенсаторов, муфт?? Если стук пропадает до повторного запуска на холодную, о чем стоит задуматься? Поясни.
Последний раз редактировалось Evgeniy750 29 сен 2015, 08:47, всего редактировалось 1 раз.
Evgeniy750
 
Сообщений: 550
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 19:22
Откуда: Красноярский край
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Автомобиль: Королла 2010, 1.6 МКПП.

Re: Стук на холодном двигателе

Сообщение номер:#28  СообщениеСообщение Advokat » 29 сен 2015, 06:19

На вопрос не отвечу, но я продаю машину в таком случае...
З.Ы. навернулся как то датчик холодного пуска на "Фунтике", датчик как оказалось стоит 15000 рублей.
Продал машину на прогретом движке...
Аватар пользователя
Advokat
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 1108
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 07:59
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 132 раз.

Re: Стук на холодном двигателе

Сообщение номер:#29  СообщениеСообщение 48RONIN » 29 сен 2015, 20:32

Evgeniy750 писал(а):Я так и не понял если подать высокие обороты и стук пропадет, что этим можно продиагностировать стук поршней, распредвалов, компенсаторов, муфт??
гидрокомпенсаторов, не хватает маслонаполняемости, а вот причин этому может быть несколько, но чаще всего замены требует именно гидрокомпенсатор.
----------------------------------------------------------
トヨタ・カローラ Изображение Изображение
Изображение
Обзор расходников
Аватар пользователя
48RONIN
Модератор
 
Сообщений: 2645
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 16:42
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17 Серебро

Re: Стук на холодном двигателе

Сообщение номер:#30  СообщениеСообщение Изучаю » 29 сен 2015, 20:39

Думаю нужно обслужить стартер.
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6534
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Стук на холодном двигателе

Сообщение номер:#31  СообщениеСообщение Evgeniy750 » 30 сен 2015, 17:46

Изучаю писал(а):Для гидриков можно спокойно применить промывку Ликви.


А какая именно для гидриков? от ЛМ
Evgeniy750
 
Сообщений: 550
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 19:22
Откуда: Красноярский край
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Автомобиль: Королла 2010, 1.6 МКПП.

Re: Стук на холодном двигателе

Сообщение номер:#32  СообщениеСообщение exxittus » 30 сен 2015, 18:35

Evgeniy750 писал(а):
Изучаю писал(а):Для гидриков можно спокойно применить промывку Ликви.


А какая именно для гидриков? от ЛМ

За мой французский-сорри
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4298
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: Стук на холодном двигателе

Сообщение номер:#33  СообщениеСообщение Evgeniy750 » 30 сен 2015, 18:53

Вот нашел ещё, для гидриков в отзывах пишу лучше нет.. Растворяет сильнейшие шламовые и лаковые отложения. Благодаря специальному пакету присадок и длительному действию проникает глубоко в самые труднодоступные места и очищает все внутренние гидроприводы в двигателе: гидрокомпенсаторы, гидронатяжители, VVT-i,V-TEC,VANOS и др. Но на ней нужно откатать 100-200км до замены масла, как-то боязно на этом ездить у меня масло 0/20 станет еще жиже наверное :) Какие мысли на этот счет?
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Evgeniy750
 
Сообщений: 550
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 19:22
Откуда: Красноярский край
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Автомобиль: Королла 2010, 1.6 МКПП.

Re: Стук на холодном двигателе

Сообщение номер:#34  СообщениеСообщение Yanm » 13 окт 2015, 09:47

Отписываюсь, как и обещал, о присадке Liqui Moly для гидрокомпенсаторов. После заливки проехал на ней около 700 км, половина пробега по трассе. Стуки на холодную стали тише, но остались (иногда и на прогретом движке проскакивает стук). Либо это не гидрики либо присадка не помогла. В сервисе посоветовали залить масло по гуще (на данный момент Petro-canada supreme syntethic 0w20) Есть ли смысл? VVti может так стучать или натяжитель цепи?
Yanm
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 21 фев 2015, 19:31
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla E150, 1.3 6МКПП, рестайлинг

Re: Стук на холодном двигателе

Сообщение номер:#35  СообщениеСообщение Изучаю » 13 окт 2015, 09:55

Yanm писал(а):проехал на ней около 700 км

Это еще маленький пробег.
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6534
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Стук на холодном двигателе

Сообщение номер:#36  СообщениеСообщение Evgeniy750 » 13 окт 2015, 13:45

Такую использовали ? (для гидриков пишут лучше помогает промывка)
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Evgeniy750
 
Сообщений: 550
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 19:22
Откуда: Красноярский край
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Автомобиль: Королла 2010, 1.6 МКПП.

Re: Стук на холодном двигателе

Сообщение номер:#37  СообщениеСообщение Yanm » 14 окт 2015, 09:52

Evgeniy750 писал(а):Такую использовали ? (для гидриков пишут лучше помогает промывка)

да
Yanm
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 21 фев 2015, 19:31
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla E150, 1.3 6МКПП, рестайлинг

Пред.

Вернуться в Двигатели Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Alex68, Bing [Bot], sash71 и гости: 4



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика