Стук на холодном двигателе

Работа двигателя (и всего что на нем), проблемы, ремонт и запчасти
  • Реклама

Yanm
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 21 фев 2015, 19:31
Автомобиль: Toyota Corolla E150, 1.3 6МКПП, рестайлинг

Стук на холодном двигателе

#1

Сообщение Yanm » 24 сен 2015, 10:22

Стал замечать что при не прогретом двигателе, что то постукивает в районе крышки ГРМ. Может гидрокомпенсатор какой умер? Когда двигатель прогрет полностью, звук пропадает или становится почти незаметным.

Тут отчетливо слышно этот стучек.
phpBB [media]


На обшем фоне тоже слышно.
phpBB [media]

Реклама
Аватара пользователя
avangard1990
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 19:22
Автомобиль: Toyota Сorolla 2007 г.в, 1,6 1ZR (МКПП).
Место нахождение: Новосибирск

Re: Стук на холодном двигателе

#2

Сообщение avangard1990 » 24 сен 2015, 10:44

1) ск пробег?
2) попробуй скинуть поликлиновый ремень, и завести на холодную, что нибудь измениться?
3) частенько при пробеге от 90т приходит хана натяжителю цепи, у меня так было на 1ZR, звук похожий.
4) какое масло в ДВС?

Yanm
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 21 фев 2015, 19:31
Автомобиль: Toyota Corolla E150, 1.3 6МКПП, рестайлинг

Re: Стук на холодном двигателе

#3

Сообщение Yanm » 24 сен 2015, 10:57

avangard1990 писал(а):1) ск пробег?
2) попробуй скинуть поликлиновый ремень, и завести на холодную, что нибудь измениться?
3) частенько при пробеге от 90т приходит хана натяжителю цепи, у меня так было на 1ZR, звук похожий.
4) какое масло в ДВС?


1) По одометру 55000. Но я думаю что скручен, машину покупал полгода назад.
2)Ремень скину, вечером отпишусь.
4)Масло залито сейчас Petrocanda Supreme synthetic 0w20.

Yanm
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 21 фев 2015, 19:31
Автомобиль: Toyota Corolla E150, 1.3 6МКПП, рестайлинг

Re: Стук на холодном двигателе

#4

Сообщение Yanm » 24 сен 2015, 11:17

avangard1990 писал(а):2) попробуй скинуть поликлиновый ремень, и завести на холодную, что нибудь измениться?

Ремень снял, звук остался

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11397
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Поблагодарили: 2 раза

Re: Стук на холодном двигателе

#5

Сообщение Дюша » 24 сен 2015, 12:28

Скорее всего так и есть.
Yanm писал(а):гидрокомпенсатор
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Аватара пользователя
48RONIN
Модератор
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 17:42
Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17 Серебро
Место нахождение: Липецк
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Стук на холодном двигателе

#6

Сообщение 48RONIN » 25 сен 2015, 21:00

Какие обороты на видео? для холостых маловероятно, что это гидрокомпенсатор, слишком частый стучок.
----------------------------------------------------------
トヨタ・カローラ Изображение Изображение
Изображение
Обзор расходников

Аватара пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
Сообщения: 6838
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:09
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.
Место нахождение: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Стук на холодном двигателе

#7

Сообщение Изучаю » 25 сен 2015, 21:48

Для гидриков можно спокойно применить промывку Ликви. (парни выкладывали номерок на форуме).
Берегите здоровье с молоду!

Yanm
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 21 фев 2015, 19:31
Автомобиль: Toyota Corolla E150, 1.3 6МКПП, рестайлинг

Re: Стук на холодном двигателе

#8

Сообщение Yanm » 25 сен 2015, 22:50

48RONIN писал(а):Какие обороты на видео? для холостых маловероятно, что это гидрокомпенсатор, слишком частый стучок

800-1000 об/мин. Может несколько гидрокомпенсаторов постукивают ) С изменением оборотов частота стука тоже меняется
Последний раз редактировалось Yanm 25 сен 2015, 22:54, всего редактировалось 1 раз.

Yanm
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 21 фев 2015, 19:31
Автомобиль: Toyota Corolla E150, 1.3 6МКПП, рестайлинг

Re: Стук на холодном двигателе

#9

Сообщение Yanm » 25 сен 2015, 22:52

Изучаю писал(а):Для гидриков можно спокойно применить промывку Ликви. (парни выкладывали номерок на форуме).

Про это промывку думал... Остается вопрос гидрики ли стучат? и Как лишнее масло с двигателя слить не откручивая пробки?

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11397
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Поблагодарили: 2 раза

Re: Стук на холодном двигателе

#10

Сообщение Дюша » 25 сен 2015, 22:58

Yanm писал(а):и Как лишнее масло с двигателя слить не откручивая пробки?

Через трубку щупа, тонким шлангом отсасывая шрицем.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Yanm
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 21 фев 2015, 19:31
Автомобиль: Toyota Corolla E150, 1.3 6МКПП, рестайлинг

Re: Стук на холодном двигателе

#11

Сообщение Yanm » 25 сен 2015, 23:08

Дюша писал(а):Через трубку щупа, тонким шлангом отсасывая шрицем.


Читал про шприц и капельницу из аптеки) Влезет ли капельница в трубку щупа?

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11397
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Поблагодарили: 2 раза

Re: Стук на холодном двигателе

#12

Сообщение Дюша » 25 сен 2015, 23:09

конечно.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Аватара пользователя
48RONIN
Модератор
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 17:42
Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17 Серебро
Место нахождение: Липецк
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Стук на холодном двигателе

#13

Сообщение 48RONIN » 25 сен 2015, 23:14

Когда меняю масло в движке, заметил, что сделав несколько оборотов на откручивание фильтра, можно ожидать тонкую струйку масла, слив нужное количество закрутить его на место.
----------------------------------------------------------
トヨタ・カローラ Изображение Изображение
Изображение
Обзор расходников

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11397
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Поблагодарили: 2 раза

Re: Стук на холодном двигателе

#14

Сообщение Дюша » 25 сен 2015, 23:21

Вопрос в том, сколько надо слить?
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Аватара пользователя
48RONIN
Модератор
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 17:42
Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17 Серебро
Место нахождение: Липецк
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Стук на холодном двигателе

#15

Сообщение 48RONIN » 25 сен 2015, 23:23

Думаю не более поллитра, чтобы залить промывку.
----------------------------------------------------------
トヨタ・カローラ Изображение Изображение
Изображение
Обзор расходников

Аватара пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
Сообщения: 6838
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:09
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.
Место нахождение: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Стук на холодном двигателе

#16

Сообщение Изучаю » 25 сен 2015, 23:35

Yanm писал(а):Как лишнее масло с двигателя слить

Если не хотите возиться сами, заскочите на любой сервис, думаю и денег за такое не попросят.
Откачают чутка и помчались.
Берегите здоровье с молоду!

Аватара пользователя
ManGust
Модератор
Сообщения: 6145
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 09:00
Автомобиль: Toyota Corolla 2012/1G3/Элеганс/АКПП
Место нахождение: г. Самара
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 44 раза

Re: Стук на холодном двигателе

#17

Сообщение ManGust » 26 сен 2015, 08:24

Yanm писал(а):
Дюша писал(а):Через трубку щупа, тонким шлангом отсасывая шрицем.


Читал про шприц и капельницу из аптеки) Влезет ли капельница в трубку щупа?

Проверено. Мало того если на холодную откачивать то можно выбрать нужный уровень по щупу. В вашем случае берите самый большой шприц -меньше будет лишних движений.

antont
Почётный Тойотовод
Сообщения: 2463
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 17:07
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige
Место нахождение: Москва
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Стук на холодном двигателе

#18

Сообщение antont » 26 сен 2015, 08:36

Спрашивайте " шприц Жане" , он реально большой , а то многие фармацевты смотрят шприцы для инъекций и не предлагают этот Жане.

Evgeniy750
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 19:22
Автомобиль: Королла 2010, 1.6 МКПП.
Место нахождение: Красноярский край
Поблагодарили: 1 раз

Re: Стук на холодном двигателе

#19

Сообщение Evgeniy750 » 26 сен 2015, 08:45

Yanm писал(а):Про это промывку думал... Остается вопрос гидрики ли стучат?


А когда хорошо прогреется тоже постукивает? У меня подобное тоже есть но не всегда. На холодную не слышно, прогреется начинает постукивать, летом в жару меньше замечал этот стучок, сейчас чаще слышу его. Масло тоже 0-20. А на 1,3 две муфты ввти?

Yanm
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 21 фев 2015, 19:31
Автомобиль: Toyota Corolla E150, 1.3 6МКПП, рестайлинг

Re: Стук на холодном двигателе

#20

Сообщение Yanm » 26 сен 2015, 12:28

Evgeniy750 писал(а):А когда хорошо прогреется тоже постукивает? У меня подобное тоже есть но не всегда. На холодную не слышно, прогреется начинает постукивать, летом в жару меньше замечал этот стучок, сейчас чаще слышу его. Масло тоже 0-20. А на 1,3 две муфты ввти?


Когда прогреется не стучит. Стучит на холодную иногда сильнее иногда тише. Летом тоже меньше замечал этот стук, но может быть из -за масла, тогда было залито 5в30. На 1.3 тоже две муфты) На выходных залью присадку от Ликви Моли, по результатам отпишусь


Вернуться в «Двигатели Тойота Королла»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей