Стук на холодном двигателе

Работа двигателя (и всего что на нем), проблемы, ремонт и запчасти

Стук на холодном двигателе

Сообщение номер:#1  СообщениеСообщение Yanm » 24 сен 2015, 10:22

Стал замечать что при не прогретом двигателе, что то постукивает в районе крышки ГРМ. Может гидрокомпенсатор какой умер? Когда двигатель прогрет полностью, звук пропадает или становится почти незаметным.

Тут отчетливо слышно этот стучек.
phpBB [media]


На обшем фоне тоже слышно.
phpBB [media]
Yanm
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 21 фев 2015, 19:31
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla E150, 1.3 6МКПП, рестайлинг

Стук на холодном двигателе

Яндекс » 24 сен 2015, 10:22

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: Стук на холодном двигателе

Сообщение номер:#2  СообщениеСообщение avangard1990 » 24 сен 2015, 10:44

1) ск пробег?
2) попробуй скинуть поликлиновый ремень, и завести на холодную, что нибудь измениться?
3) частенько при пробеге от 90т приходит хана натяжителю цепи, у меня так было на 1ZR, звук похожий.
4) какое масло в ДВС?
Аватар пользователя
avangard1990
 
Сообщений: 61
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 18:22
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Сorolla 2007 г.в, 1,6 1ZR (МКПП).

Re: Стук на холодном двигателе

Сообщение номер:#3  СообщениеСообщение Yanm » 24 сен 2015, 10:57

avangard1990 писал(а):1) ск пробег?
2) попробуй скинуть поликлиновый ремень, и завести на холодную, что нибудь измениться?
3) частенько при пробеге от 90т приходит хана натяжителю цепи, у меня так было на 1ZR, звук похожий.
4) какое масло в ДВС?


1) По одометру 55000. Но я думаю что скручен, машину покупал полгода назад.
2)Ремень скину, вечером отпишусь.
4)Масло залито сейчас Petrocanda Supreme synthetic 0w20.
Yanm
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 21 фев 2015, 19:31
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla E150, 1.3 6МКПП, рестайлинг

Re: Стук на холодном двигателе

Сообщение номер:#4  СообщениеСообщение Yanm » 24 сен 2015, 11:17

avangard1990 писал(а):2) попробуй скинуть поликлиновый ремень, и завести на холодную, что нибудь измениться?

Ремень снял, звук остался
Yanm
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 21 фев 2015, 19:31
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla E150, 1.3 6МКПП, рестайлинг

Re: Стук на холодном двигателе

Сообщение номер:#5  СообщениеСообщение Дюша » 24 сен 2015, 12:28

Скорее всего так и есть.
Yanm писал(а):гидрокомпенсатор
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Стук на холодном двигателе

Сообщение номер:#6  СообщениеСообщение 48RONIN » 25 сен 2015, 21:00

Какие обороты на видео? для холостых маловероятно, что это гидрокомпенсатор, слишком частый стучок.
----------------------------------------------------------
トヨタ・カローラ Изображение Изображение
Изображение
Обзор расходников
Аватар пользователя
48RONIN
Модератор
 
Сообщений: 2646
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 16:42
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17 Серебро

Re: Стук на холодном двигателе

Сообщение номер:#7  СообщениеСообщение Изучаю » 25 сен 2015, 21:48

Для гидриков можно спокойно применить промывку Ликви. (парни выкладывали номерок на форуме).
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6536
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Стук на холодном двигателе

Сообщение номер:#8  СообщениеСообщение Yanm » 25 сен 2015, 22:50

48RONIN писал(а):Какие обороты на видео? для холостых маловероятно, что это гидрокомпенсатор, слишком частый стучок

800-1000 об/мин. Может несколько гидрокомпенсаторов постукивают ) С изменением оборотов частота стука тоже меняется
Последний раз редактировалось Yanm 25 сен 2015, 22:54, всего редактировалось 1 раз.
Yanm
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 21 фев 2015, 19:31
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla E150, 1.3 6МКПП, рестайлинг

Re: Стук на холодном двигателе

Сообщение номер:#9  СообщениеСообщение Yanm » 25 сен 2015, 22:52

Изучаю писал(а):Для гидриков можно спокойно применить промывку Ликви. (парни выкладывали номерок на форуме).

Про это промывку думал... Остается вопрос гидрики ли стучат? и Как лишнее масло с двигателя слить не откручивая пробки?
Yanm
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 21 фев 2015, 19:31
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla E150, 1.3 6МКПП, рестайлинг

Re: Стук на холодном двигателе

Сообщение номер:#10  СообщениеСообщение Дюша » 25 сен 2015, 22:58

Yanm писал(а):и Как лишнее масло с двигателя слить не откручивая пробки?

Через трубку щупа, тонким шлангом отсасывая шрицем.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Стук на холодном двигателе

Сообщение номер:#11  СообщениеСообщение Yanm » 25 сен 2015, 23:08

Дюша писал(а):Через трубку щупа, тонким шлангом отсасывая шрицем.


Читал про шприц и капельницу из аптеки) Влезет ли капельница в трубку щупа?
Yanm
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 21 фев 2015, 19:31
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla E150, 1.3 6МКПП, рестайлинг

Re: Стук на холодном двигателе

Сообщение номер:#12  СообщениеСообщение Дюша » 25 сен 2015, 23:09

конечно.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Стук на холодном двигателе

Сообщение номер:#13  СообщениеСообщение 48RONIN » 25 сен 2015, 23:14

Когда меняю масло в движке, заметил, что сделав несколько оборотов на откручивание фильтра, можно ожидать тонкую струйку масла, слив нужное количество закрутить его на место.
----------------------------------------------------------
トヨタ・カローラ Изображение Изображение
Изображение
Обзор расходников
Аватар пользователя
48RONIN
Модератор
 
Сообщений: 2646
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 16:42
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17 Серебро

Re: Стук на холодном двигателе

Сообщение номер:#14  СообщениеСообщение Дюша » 25 сен 2015, 23:21

Вопрос в том, сколько надо слить?
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Стук на холодном двигателе

Сообщение номер:#15  СообщениеСообщение 48RONIN » 25 сен 2015, 23:23

Думаю не более поллитра, чтобы залить промывку.
----------------------------------------------------------
トヨタ・カローラ Изображение Изображение
Изображение
Обзор расходников
Аватар пользователя
48RONIN
Модератор
 
Сообщений: 2646
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 16:42
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17 Серебро

Re: Стук на холодном двигателе

Сообщение номер:#16  СообщениеСообщение Изучаю » 25 сен 2015, 23:35

Yanm писал(а):Как лишнее масло с двигателя слить

Если не хотите возиться сами, заскочите на любой сервис, думаю и денег за такое не попросят.
Откачают чутка и помчались.
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6536
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Стук на холодном двигателе

Сообщение номер:#17  СообщениеСообщение ManGust » 26 сен 2015, 08:24

Yanm писал(а):
Дюша писал(а):Через трубку щупа, тонким шлангом отсасывая шрицем.


Читал про шприц и капельницу из аптеки) Влезет ли капельница в трубку щупа?

Проверено. Мало того если на холодную откачивать то можно выбрать нужный уровень по щупу. В вашем случае берите самый большой шприц -меньше будет лишних движений.
Уважаемые форумчане, если Вы считаете, что какую то информацию (ссылку на сообщение) с форума непременно надо добавить в FAQ, не стесняйтесь, жмите "жалобу" в нужном сообщении и пишите обязательно комментарии.
Аватар пользователя
ManGust
Модератор
 
Сообщений: 5495
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 08:00
Откуда: г. Самара
Благодарил (а): 604 раз.
Поблагодарили: 629 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2012/1G3/Элеганс/АКПП/Xenum NIPPON Energy 0w20

Re: Стук на холодном двигателе

Сообщение номер:#18  СообщениеСообщение antont » 26 сен 2015, 08:36

Спрашивайте " шприц Жане" , он реально большой , а то многие фармацевты смотрят шприцы для инъекций и не предлагают этот Жане.
antont
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2172
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige

Re: Стук на холодном двигателе

Сообщение номер:#19  СообщениеСообщение Evgeniy750 » 26 сен 2015, 08:45

Yanm писал(а):Про это промывку думал... Остается вопрос гидрики ли стучат?


А когда хорошо прогреется тоже постукивает? У меня подобное тоже есть но не всегда. На холодную не слышно, прогреется начинает постукивать, летом в жару меньше замечал этот стучок, сейчас чаще слышу его. Масло тоже 0-20. А на 1,3 две муфты ввти?
Evgeniy750
 
Сообщений: 552
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 19:22
Откуда: Красноярский край
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Автомобиль: Королла 2010, 1.6 МКПП.

Re: Стук на холодном двигателе

Сообщение номер:#20  СообщениеСообщение Yanm » 26 сен 2015, 12:28

Evgeniy750 писал(а):А когда хорошо прогреется тоже постукивает? У меня подобное тоже есть но не всегда. На холодную не слышно, прогреется начинает постукивать, летом в жару меньше замечал этот стучок, сейчас чаще слышу его. Масло тоже 0-20. А на 1,3 две муфты ввти?


Когда прогреется не стучит. Стучит на холодную иногда сильнее иногда тише. Летом тоже меньше замечал этот стук, но может быть из -за масла, тогда было залито 5в30. На 1.3 тоже две муфты) На выходных залью присадку от Ликви Моли, по результатам отпишусь
Yanm
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 21 фев 2015, 19:31
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla E150, 1.3 6МКПП, рестайлинг

След.

Вернуться в Двигатели Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика