1,8 л из 1ZR-FE или замена 1,6 на 1,8 л

Работа двигателя (и всего что на нем), проблемы, ремонт и запчасти

1,8 л из 1ZR-FE или замена 1,6 на 1,8 л

Сообщение номер:#1  СообщениеСообщение Изучаю » 15 июл 2015, 18:46

прикольная цена 11 тысяч. еще добавить 13 т.р. и можно двигло мощнее с маленьким пробегом воткнуть.
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6534
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1050 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

1,8 л из 1ZR-FE или замена 1,6 на 1,8 л

Яндекс » 15 июл 2015, 18:46

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: Глохнет, плавают обор., подсос возд(замена прокладки ГБЦ

Сообщение номер:#2  СообщениеСообщение Дюша » 15 июл 2015, 18:49

Изучаю, Сергей, где такой двигло найти? Если его менять, надоть потом перерегистрировать? хотя у меня крайний раз туда заглядывали при постановке на учет, т.е. в 2011г.
Блин, аж зачесалось в самых нескромных местах, за 25 рублей я б поменял. -%
Мой коробас АКПП как раз для 1,8 л расчитан, остается только маховик "изучить".
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11230
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1393 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Глохнет, плавают обор., подсос возд(замена прокладки ГБЦ

Сообщение номер:#3  СообщениеСообщение Stranger21 » 15 июл 2015, 19:53

Да .. от 16 и выше на Жапанкарс мотор 2ZR ...
Задумаешся тут ..
Но маленький пробег - это вртяли .. 100ка восновном .

Причем , мужики , а кто знает, может общается на форумах где обитают моторы 2ZR ? .. 07-08 годов выпуска ?
а вот есть хоть случаи пробоя прокладки на НИХ ? ..
Может там все В шеколаде и на 100ке пробега ?

У меня стойкое чувство что 1ZR _ подопотный образец ...
Хотя Гбц и прокладки у нас одинаковые . и блоки тоже ... другие поршня шатун и колено .
кольца даже одинаковые.
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12662
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Глохнет, плавают обор., подсос возд(замена прокладки ГБЦ

Сообщение номер:#4  СообщениеСообщение Изучаю » 15 июл 2015, 21:24

Дюша Андрей. Маховик не проблема. главное придется или нет менять штатную проводку под новое двигло и эбу.
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6534
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1050 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Глохнет, плавают обор., подсос возд(замена прокладки ГБЦ

Сообщение номер:#5  СообщениеСообщение Дюша » 15 июл 2015, 22:44

Хотя тут рисунок рисует, что впускной немного другой у 1,8л, чем у 1,6л. ДЗ номера одинаковые есть.
Хотя описалово двигателей ZR пишет, что
впускной коллектор с системой ACIS, изменяющей эффективную длину
впускного тракта для повышения мощности.

Выходит на 1,8 его нет?
Да пофиг собственно, всегда можно глушануть.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11230
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1393 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Глохнет, плавают обор., подсос возд(замена прокладки ГБЦ

Сообщение номер:#6  СообщениеСообщение Дюша » 15 июл 2015, 23:39

Данные с ТехДока.
:( Датчик положения коленчатого вала для 1,6л
Сопротивление:
985-1600 Ом при -10-50°C (14-122°F)
1265-1890 Ом при 50-100°C (122-212°F)

Для 1,8л
Сопротивление:
1630-2740 Ом при -10-50°C (14-122°F)
2065-3225 Ом при 50-100°C (122-212°F)


По МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ 1ZR-FE и 2ZR-FE один в один.

По ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА 1ZR-FE и 2ZR-FE один в один.

По СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ 1ZR-FE и 2ZR-FE один в один.

По СИСТЕМА СМАЗКИ 1ZR-FE и 2ZR-FE один в один.

По СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ 1ZR-FE и 2ZR-FE один в один.

По СИСТЕМА ЗАРЯДКИ 1ZR-FE и 2ZR-FE один в один.

По подвеске различий не нашел.

По приводным валам есть отличия на мм. :( Почему-то на 1,8 л они подлиннее должны быть. Скорее всего из-за коробасов, на 1,6 л АКПП не подразумевалась. ИМХОтеп.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11230
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1393 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Глохнет, плавают обор., подсос возд(замена прокладки ГБЦ

Сообщение номер:#7  СообщениеСообщение Изучаю » 29 июл 2015, 21:01

Stranger21 писал(а):сделали 2ZR

А сколько зазор между стенок цилиндров у этого мотора?
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6534
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1050 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Глохнет, плавают обор., подсос возд(замена прокладки ГБЦ

Сообщение номер:#8  СообщениеСообщение Stranger21 » 29 июл 2015, 21:08

Такой же . Там и блок вроде такой же .
МЕняються поршни , шатуны , и колевал .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12662
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Глохнет, плавают обор., подсос возд(замена прокладки ГБЦ

Сообщение номер:#9  СообщениеСообщение Изучаю » 29 июл 2015, 21:42

Stranger21 писал(а):Там и блок вроде такой же

Тогда степень сжатия.
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6534
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1050 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Глохнет, плавают обор., подсос возд(замена прокладки ГБЦ

Сообщение номер:#10  СообщениеСообщение Дюша » 29 июл 2015, 22:22

Наверное надо создать тему 1ZR на 2ZR? Я этой темой озаботился малость. Тем более полицаи практически дали дорогу, максимум могут задать вопрос при продаже авто, но справка о покупке движка должна все урегулировать.
На сегоднешний день у меня два вопроса, какой там датчик КВ? почему параметры разные? и Как быть с маховиком для АКПП?
В принципе готов сделать замену, т.к. замена авто за "Тибетом" -) , вопрос в денюшках на движек 1,8 л ,а это семейный бюджет.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11230
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1393 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Глохнет, плавают обор., подсос возд(замена прокладки ГБЦ

Сообщение номер:#11  СообщениеСообщение Дюша » 29 июл 2015, 23:05

Изучаю писал(а):А сколько зазор между стенок цилиндров у этого мотора?

Толщина стенки между цилиндрами всего 7 мм, капитальный ремонт двигателя производителем не предусматривается по определению.


Порядок разработки движков.
Новые моторы оперативно заняли в линейке место предшественников: 3ZZ-FE ⇒ 1ZR-FE/FAE, 1ZZ-FE ⇒ 2ZR-FE/FAE, 1AZ-FE/FSE ⇒ 3ZR-FE/FAE.

Думаю цифры будут понятны.
1ZR-FE---80.5 x 75.5---10.2---124 / 6000---157 / 5200---95---116 кг
2ZR-FE---80.5 x 88.3---10,0---136 / 6000---175 / 4400---91---117 кг
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11230
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1393 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: 1,8 л из 1ZR-FE или замена

Сообщение номер:#12  СообщениеСообщение Stranger21 » 30 июл 2015, 06:52

Мне пока жутко некогда ... что то Планов громадье ... а все Сразу .. еще с матушкой вопрос не решен (Освобождение родового гнезда) , а в сентябре ей вроде как надо ключи отдать новому владельцу ... Стройка в самом разгаре ... за 1.5 недели хотим почти в финал стены выйти ...

Потому карова уже месяц как живет в режиме - Завел - поехал.
Масло только проверяю раз в 1000.

В движении звона пока не слышу .. топливо разное 92.

Но идеи о 2zr не покидают если чесно .
Даже не меняя ЭБУ , думаю будет все красиво. Пусть не максимум возможности , но на этом Эбу мотор станет еще более приспособлен к 92 топливу . Так как счас Углы зажигания по идеи меньше , для бОльшей СЖ .

Вопщем самое идеальное его суда воткнуть ... С прулек во владике их много .
Цены разброс большой ... Кот в мешке - возможен (
Кстати на Жапанкар , есть не только владик , а например Новосибирск . У нас там соконфетники проживают ) может более правильный вариант с засылом Гонца ...
Не показатель конечно , но думаю внешний осмотр что то да скажет ... еси двиг Вшатан то будет в жопу грязный скорее всего ..
Варианты есть от 15тр .. но что там ?! кто там ? ..
А вот варианты за 50тр , тут я бы уже например подумал о покупке "комплектующих" для переделки своего мотора ... тоже на тоже выйдет но + увереность что прокладка целая и все Окей.

Андрей по поводу ДПКВ - дык блок то один , ставиш свой и не паришся .
Наверное какие то изменения в ЭБУ внесли зачемто .. вот и датчик другой поставили .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12662
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: 1,8 л из 1ZR-FE или замена

Сообщение номер:#13  СообщениеСообщение exxittus » 30 июл 2015, 08:58

Stranger21 писал(а):но думаю внешний осмотр что то да скажет ... еси двиг Вшатан то будет в жопу грязный скорее всего ..
скажет только одно: с пробегом по РФ.
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4292
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: 1,8 л из 1ZR-FE или замена

Сообщение номер:#14  СообщениеСообщение Изучаю » 30 июл 2015, 14:01

Нам прибыл, двигло на Акуру из Владика.
Дай бог всем такие чистые, новые движки.
Брали здесь.
GoodZillaparts
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6534
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1050 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Глохнет, плавают обор., подсос возд(замена прокладки ГБЦ

Сообщение номер:#15  СообщениеСообщение sumconst » 30 июл 2015, 16:23

Stranger21 писал(а):Да .. от 16 и выше на Жапанкарс мотор 2ZR ...

Хотя Гбц и прокладки у нас одинаковые . и блоки тоже ... другие поршня шатун и колено .
кольца даже одинаковые.


Шатуны, кстати, тоже одинаковые.
sumconst
 
Сообщений: 125
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 20:01
Откуда: Киров
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla, 1.6, MMT

Re: 1,8 л из 1ZR-FE или замена

Сообщение номер:#16  СообщениеСообщение Дюша » 30 июл 2015, 16:37

Не могут физически шатуны быть одинаковыми, ВМТ таже, меняется НМТ, она у 1,8 л ниже, чем у 1,6 л, соответственно шатун должен быть короче у 1,8л.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11230
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1393 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: 1,8 л из 1ZR-FE или замена

Сообщение номер:#17  СообщениеСообщение Изучаю » 30 июл 2015, 16:55

Дешеле покупать двигло в сборе и не заниматься подбором.
Если все подсчитать, что потом лишнее можно продать то стоимость двигла сильно уменьшается.
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6534
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1050 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: 1,8 л из 1ZR-FE или замена

Сообщение номер:#18  СообщениеСообщение sumconst » 30 июл 2015, 17:12

Дюша писал(а):Не могут физически шатуны быть одинаковыми, ВМТ таже, меняется НМТ, она у 1,8 л ниже, чем у 1,6 л, соответственно шатун должен быть короче у 1,8л.


Тем не менее они одинаковые, а все что Вы описали достигнуто смещением по вертикали посадочного места под
палец в поршне.
sumconst
 
Сообщений: 125
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 20:01
Откуда: Киров
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla, 1.6, MMT

Re: 1,8 л из 1ZR-FE или замена

Сообщение номер:#19  СообщениеСообщение sumconst » 30 июл 2015, 17:17

Изучаю писал(а):Дешеле покупать двигло в сборе и не заниматься подбором.
Если все подсчитать, что потом лишнее можно продать то стоимость двигла сильно уменьшается.


Это точно, главное не нарваться на совсем убитый двигун.
sumconst
 
Сообщений: 125
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 20:01
Откуда: Киров
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla, 1.6, MMT

Re: 1,8 л из 1ZR-FE или замена

Сообщение номер:#20  СообщениеСообщение Изучаю » 30 июл 2015, 17:37

sumconst писал(а): на совсем убитый двигун.

Нормальны фирмы такой ерундой не занимаются.
К двиглу идет проверочный лист по компрессии, пробег.

Полистал инет, получил запрос на наличие.
Сейчас не выгодно покупать двигло. Подняли цены.
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6534
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1050 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

След.

Вернуться в Двигатели Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 5



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика