Глохнет, плавают обор., подсос возд(замена прокладки ГБЦ)

Работа двигателя (и всего что на нем), проблемы, ремонт и запчасти

Re: Глохнет, плавают обор., подсос возд(замена прокладки ГБЦ

Сообщение номер:#221  СообщениеСообщение belkst » 15 июл 2015, 23:19

belkst После ремонта я так понял "машина поехала" лучше чем когда была "якобы исправна" ?[/quote]
Дааа. Мне кажется последний год она плохо тянула, видимо пипец шел медленно и верно)
belkst
 
Сообщений: 65
Зарегистрирован: 21 апр 2015, 08:49
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Автомобиль: toyota corolla E150 1ZR-FE, 1.6 литра 124 лошарки, 2007 г.в., в пользовании с 2012 года.

Re: Глохнет, плавают обор., подсос возд(замена прокладки ГБЦ

Яндекс » 15 июл 2015, 23:19

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: Глохнет, плавают обор., подсос возд(замена прокладки ГБЦ

Сообщение номер:#222  СообщениеСообщение belkst » 15 июл 2015, 23:21

Stranger21 писал(а):На Юлсун прокладка за 1550р !
Правда 40 дней ждать )
Рядом с работой офис открыли .. буду посмотреть теперь у них
В мегвай тоже прикольно - в Уфе в наличии 1800р ..

Блин ... заманивает меня .. заманивает ...
А если не поможет ?

Тогда сменишь тачку))))
belkst
 
Сообщений: 65
Зарегистрирован: 21 апр 2015, 08:49
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Автомобиль: toyota corolla E150 1ZR-FE, 1.6 литра 124 лошарки, 2007 г.в., в пользовании с 2012 года.

Re: Глохнет, плавают обор., подсос возд(замена прокладки ГБЦ

Сообщение номер:#223  СообщениеСообщение belkst » 15 июл 2015, 23:28

jamstyle писал(а):
Stranger21 писал(а):А куда ?

belkst где-то писал, что применял фиксатор там где требовалось по тех доку.

У меня часть болтов стояли на фиксаторе, я решил их на фиксатор и поставить. Фиксатор красный, пришел в магазин сказал, что нужен фиксатор резьбы термостойкий для двигла и все.
По многим вещам не заморачивался, попросил у знакомого в авто запчастях чтоб заказал у проверенных поставщиков. В итоге все пришло, все нормально закрутилось и встало. Пока работает уже две недели как часики)
belkst
 
Сообщений: 65
Зарегистрирован: 21 апр 2015, 08:49
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Автомобиль: toyota corolla E150 1ZR-FE, 1.6 литра 124 лошарки, 2007 г.в., в пользовании с 2012 года.

Re: Глохнет, плавают обороты, звук подсоса воздуха

Сообщение номер:#224  СообщениеСообщение D5M » 22 июл 2015, 04:39

jamstyle писал(а):Причем когда мерил в 1-ом и 2-ом (я считаю слева направо (от пассажира к водителю)) даже слышно как воздух из одного цилиндра в другой передавливает!

Ребята подскажите кто мерил компрессию в наших авто? Какая правильная процедура что б чек потом не загорелся. А то был у меня другой авто, так там если без свечей крутить, то чек потом горит.
D5M
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 11:44
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Corolla E150 1ZR-FE ММТ, 1.6 литра 124 л/с, 2007г в пользовании с 2012 года.

Re: Глохнет, плавают обор., подсос возд(замена прокладки ГБЦ

Сообщение номер:#225  СообщениеСообщение Stranger21 » 22 июл 2015, 07:59

Откините разьемы с ЭБУ , чек и погаснет .
Я откулючал и катушки и форсунки ...

А ваще , я делал "не правильный замер " , но в Одно мурду - Не включая машины , проводок на стартер подключал и на акб )

Да дроссель закрыт , это Плохо ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12660
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Глохнет, плавают обор., подсос возд(замена прокладки ГБЦ

Сообщение номер:#226  СообщениеСообщение jamstyle » 22 июл 2015, 08:00

D5M писал(а):Ребята подскажите кто мерил компрессию в наших авто? Какая правильная процедура что б чек потом не загорелся. А то был у меня другой авто, так там если без свечей крутить, то чек потом горит.

Отключи топливный насос (вынь предохранитель). Почитай тех. док., все подробно описано.
jamstyle
 
Сообщений: 51
Зарегистрирован: 17 янв 2014, 08:46
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 1.6 2007 МКПП 1ZR-FE

Re: Глохнет, плавают обор., подсос возд(замена прокладки ГБЦ

Сообщение номер:#227  СообщениеСообщение jamstyle » 22 июл 2015, 08:02

Разобрал свой тарантас, как и предполагали - прогар прокладки ГБЦ между 1 и2 цилиндрами, точно как на фото в начале темы.
jamstyle
 
Сообщений: 51
Зарегистрирован: 17 янв 2014, 08:46
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 1.6 2007 МКПП 1ZR-FE

Re: Глохнет, плавают обор., подсос возд(замена прокладки ГБЦ

Сообщение номер:#228  СообщениеСообщение Stranger21 » 22 июл 2015, 08:07

А 3-4 также "полупрогорелая" ?

Меня вот этот Полупрогар волнует ....

Некогда счас ... хочу сделать хороший штуцер , для подачи воздух в цилиндр . Этим отдефектую на 100% даже полупрогар
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12660
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Глохнет, плавают обор., подсос возд(замена прокладки ГБЦ

Сообщение номер:#229  СообщениеСообщение exxittus » 22 июл 2015, 08:52

Серега, что такое полупрогар? Как наполовину беременна?
По трассе гари дал и точки над "ы" сами встанут.
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4291
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: Глохнет, плавают обор., подсос возд(замена прокладки ГБЦ

Сообщение номер:#230  СообщениеСообщение jamstyle » 22 июл 2015, 09:17

Stranger21 писал(а):А 3-4 также "полупрогорелая" ?


У меня все точно так как на фото у belkst, свои фотки скоро выложу
jamstyle
 
Сообщений: 51
Зарегистрирован: 17 янв 2014, 08:46
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 1.6 2007 МКПП 1ZR-FE

Re: Глохнет, плавают обор., подсос возд(замена прокладки ГБЦ

Сообщение номер:#231  СообщениеСообщение Stranger21 » 22 июл 2015, 10:04

Что такое Дал гари .. и какая связь со скоростью ? ...
124лс мотор выдает даже стоя на месте ... так в чем суть ? ...
5000 оборотов в течении 10 минут ? ...
Именно нагрузить мотор чтоб дроссель 100% но обороты не поднимались выше 5000 ? ...

~^~

Полу прогар и есть полу прогар ... дырка как бы есть но не толстая . именно его я думаю у себя найти 1-2 и 3-4 одновременно
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12660
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Глохнет, плавают обор., подсос возд(замена прокладки ГБЦ

Сообщение номер:#232  СообщениеСообщение Дюша » 22 июл 2015, 10:12

А как начинается прогар? Наверное все таки с какого-нибудь малого прогара?
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11227
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1393 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Глохнет, плавают обор., подсос возд(замена прокладки ГБЦ

Сообщение номер:#233  СообщениеСообщение exxittus » 22 июл 2015, 10:18

Дюша писал(а):А как начинается прогар? Наверное все таки с какого-нибудь малого прогара?
Это как?
Свищ-трещина?
Быстро прогрессирует, потому как бензофакелы через него летят.
Какая градация?
Малый прогар, сердний, здорова или "як у всiх"? )))
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4291
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: Глохнет, плавают обор., подсос возд(замена прокладки ГБЦ

Сообщение номер:#234  СообщениеСообщение exxittus » 22 июл 2015, 10:20

Stranger21 писал(а):Что такое Дал гари .. и какая связь со скоростью ? ...
124лс мотор выдает даже стоя на месте ... так в чем суть ? ...
Уже жували, повторяться незачем.
НЕ ВЫДАЕТ НА МЕСТЕ!!

Чтоб мотор выдавал, с него надо СНИМАТь мощность.
При этом имеем максимальную Т в КЗ, самоочистку, идеальное мощностное сгорание и максимальные Т на прокладке, что способствует ее окончательному кердыку, если есть трещина в окантовке
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4291
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: Глохнет, плавают обор., подсос возд(замена прокладки ГБЦ

Сообщение номер:#235  СообщениеСообщение Stranger21 » 22 июл 2015, 10:39

|-~
Мощность это есть Масса сгоревшего топлива . И только топлива . И его , Топливо , В Бесконечно малый период времени , и Потребляет В ЛЮБОМ режиме , Одинаковое чисто Топлива
Что на 160км в час , что стоя на месте .
Мгновенная мощность , Равна всегда

А вот Работа - это есть полезная работа . Которой на хх конечно не будет .
но нам то на это пофиг .
Ее измерить мы не можем

А может измерять МГНОВЕННУЮ мощность ! -- что и делает ДИНОСТЕНД! что и показывает график ТТХ в руковотсве!

И это можно сделать на любом авто . Записать графиг расхода топлива , Открыв Моментально 0-100% дроссель .
На хх это будет Очень крутой график и нужно высокую скорость записи лога , чтобы за 0.94Сек выписать много точек .
На 1 2 3 4 5 пердачах этот график будет все положее и положее .
Я делаю тесты на 2 . Оптимально и график и для мотора стартовать с 800 в пол не напряжно .
Ну и на 6000 скорость авто не выше 80км в час ) что безопасно все таки .

Как то так )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12660
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Глохнет, плавают обор., подсос возд(замена прокладки ГБЦ

Сообщение номер:#236  СообщениеСообщение exxittus » 22 июл 2015, 11:19

Stranger21 писал(а):А может измерять МГНОВЕННУЮ мощность !
Неужели есть какие еще мощности, кроме моментальной? %-
То, что ты озвучил: масло масляное, примерно.

Не убедил своими раскрутками без нагрузки.
Хошь делать на месте-ставь машину на барабаны и воздухан ей в дышло, чтоб не перегреть движок.
Только через работу(крутить барабаны) выйдем на макс. мощность.
Крутить колено до визгов без нагрузки-вырос я из этого пацанячьего возраста.
Да и мотор для других задач сконструирован, а именно: производить работу в джоулях которые есть
произведение мощности и времени.
Если тебе кажется, что на 6000 без нагрузки мотор потребляет столько же бензы(генерирует такую же мощь)
что и на 6000 и 4 передаче-заблуждаешься, сами по себе обороты не есть моща, форсы открываются коротенько и впрыскивают топлива только для компенсации мехпотерь двигла визжащего на этих оборотах.
Последний раз редактировалось exxittus 22 июл 2015, 13:03, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4291
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: Глохнет, плавают обор., подсос возд(замена прокладки ГБЦ

Сообщение номер:#237  СообщениеСообщение Изучаю » 22 июл 2015, 11:27

Встряну. Разрешите?
Не знаю и мало чего понимаю в джоулях.

Но понимаю, что для проверки нужна обязательно нагрузка.
Кто забирался в песчаные горы поймет, как мотор дохнет.
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6531
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1049 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Глохнет, плавают обор., подсос возд(замена прокладки ГБЦ

Сообщение номер:#238  СообщениеСообщение Stranger21 » 22 июл 2015, 13:25

)) ... Ребят .. а со мной спорить - зря .. я веть могу и доказать свои слова ) ...

Я пока на словах . Но могу найти и доказать .

Гдето даже лежит .

Вы не понимаете о чем говорите - стереотипное мышление ..

Мгновенная мощьность = точка , на графике ВСХ . Она Зависит ТОЛЬКО от количества ТОПЛИВА .. ни от маховика ни от железок мотора , она НИКАК не зависит ! . Есть потребление топлива = есть Мощность . А забрали ее или нет - ПОФИГУ

Я могу закидать логами , форумалами и прочем .

Ну например такой тест , повторяю - реч идет про ОДИН режим = 100% мощность = 100% открытый дроссель , так как положение дросселя и ЕСТЬ фактор нагрзуки ! Если он открыт на 100% = все мотор работает на все 100% своей мощности .

Ну так вот , Дросель 100% , ТОЧКА на графике 5000 оборотов , что на первой ,2 , 3 передаче , будет имет Мгновенный расход топлива ОДИНАКОВЫЙ . Так как это ОДНА и таже ТОЧКА .
Если будет 50% дроселя и 5000 оборотов - будет ДРУГАЯ точка и другие Литры в час .

понимаете о чем я ? .. не о Постоянных оборотах .. а о постоянном ДРОССЕЛЕ ...

Все точка. Спорить не намерен ... Так как не с чем спорить . у меня доказательства , у вас -0 ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12660
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Глохнет, плавают обор., подсос возд(замена прокладки ГБЦ

Сообщение номер:#239  СообщениеСообщение exxittus » 22 июл 2015, 13:41

Stranger21 писал(а):так как положение дросселя и ЕСТЬ фактор нагрзуки ! Если он открыт на 100% = все мотор работает на все 100% своей мощности .
Редкостная упертость.
Если ты не снимаешь 97квт с моего мотора, он через 30секунд он - куча металлолома.
Как тебе банальную физику 7 класса средней школы в голове уложить???
В момент раскрутки мотора, а это 0.94сек он может производить приличную мощность(но не максимальную)
Это идет в кинетическую энергию КШМ, поршневой, маховика, распредвалов(химическое окисление>>кинетическая энергия).

Тебя с законом сохранения энергии в школе знакомили??
Ноги растут именно из него.
Ты дроссель приоткрой, попытайся мыслить логически, а не логами [-]
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4291
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: Глохнет, плавают обор., подсос возд(замена прокладки ГБЦ

Сообщение номер:#240  СообщениеСообщение Stranger21 » 22 июл 2015, 13:53

А теперь все сказнное себе адресуй ? ..
Какие 30 секунд ? ...
ЧТо такое ТОЧКА обьяснять ? это Бесконечно Малая величина !! ... Бесконечно малая !!! почти 0 ! ... почти 0 секунд !
я говорю о графике ВСХ . о чем говориш ты , мне понятно .. а тебе не понять о чем говорю я

Реч идет о СНЯТИИ ВСХ с мотора .. а не произведение ПОЛЕЗНОЙ работы .

Вот я и тебе и говорю что ВСХ мотора с ЛЮБОЙ вснешней нагрузкой будет ОДИНАКОВО , ли пологость графика меняется . Без нагрзку он будет крутой , с максимальной нагрузкой он пудет максимально пологим .

Так вот точка на этом графике в любом случае , означает ОДНУ и тоже мощность ! .
Просто мотор вышел в эту точку , или за 0.94сек , или за ... 12 сек ...
в чем разница то ?

мощность = литры в час ! и это ОСНОВА ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12660
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Пред.След.

Вернуться в Двигатели Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и гости: 4



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика