Натяжитель цепи ГРМ

Работа двигателя (и всего что на нем), проблемы, ремонт и запчасти

Re: Натяжитель цепи ГРМ

Сообщение номер:#81  СообщениеСообщение Stranger21 » 01 ноя 2015, 00:02

Я говорю что хватает . но на грани , растяжения цепи , в месте что вот вот должен перещелнуть зуб натяжитель , могут наблюдаться шумы от цепи . и будет полезно " помочь " ему руками щелкнуть .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12659
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Натяжитель цепи ГРМ

Яндекс » 01 ноя 2015, 00:02

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: Натяжитель цепи ГРМ

Сообщение номер:#82  СообщениеСообщение Evgeniy750 » 01 ноя 2015, 07:29

Кто может скинте страничку тех.дока по установке гидронатяжителя, сам найти не могу.
Evgeniy750
 
Сообщений: 544
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 19:22
Откуда: Красноярский край
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Автомобиль: Королла 2010, 1.6 МКПП.

Re: Натяжитель цепи ГРМ

Сообщение номер:#83  СообщениеСообщение Das ist » 01 ноя 2015, 08:49

Yli ‧ kilsaa tunnissa, perkele!
ZRE151L-AEMDKW
zzap
3
Аватар пользователя
Das ist
Модератор
 
Сообщений: 5041
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 08:40
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 811 раз.
Автомобиль: corolla 1.6.2007.209.мкпп

Re: Натяжитель цепи ГРМ

Сообщение номер:#84  СообщениеСообщение Evgeniy750 » 01 ноя 2015, 17:51

У cepreu-d восьмого года, уже стоит модерновый натяжитель который клинанул. Получается натяжитель в процессе работы может выдвигаться только вперед и подпирается маслом, назад кулачок(фиксатор) не даёт зайти, а вязкость масла для натяжителя имеет значение как думаете?
Последний раз редактировалось Evgeniy750 01 ноя 2015, 19:07, всего редактировалось 2 раз(а).
Evgeniy750
 
Сообщений: 544
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 19:22
Откуда: Красноярский край
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Автомобиль: Королла 2010, 1.6 МКПП.

Re: Натяжитель цепи ГРМ

Сообщение номер:#85  СообщениеСообщение Изучаю » 01 ноя 2015, 18:13

давление масла не отожмет язычок штока, шток работает только вперед. значит протоки масла только на смазывание для скольжения.
спасибо людям за фото натяжителе. думаю, что не зря полирнул зубцы штока.
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6531
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1049 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Натяжитель цепи ГРМ

Сообщение номер:#86  СообщениеСообщение Evgeniy750 » 01 ноя 2015, 19:12

У cepreu-d клинанул так как "какая-то сила" задвинула шток назад, фиксатор заломило в обратную сторону от чего такое случилось?
Evgeniy750
 
Сообщений: 544
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 19:22
Откуда: Красноярский край
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Автомобиль: Королла 2010, 1.6 МКПП.

Re: Натяжитель цепи ГРМ

Сообщение номер:#87  СообщениеСообщение Изучаю » 01 ноя 2015, 19:34

может он плохо отжимал язычок? глянуть бы на зубцы самого язычка.
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6531
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1049 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Натяжитель цепи ГРМ

Сообщение номер:#88  СообщениеСообщение cepreu-d » 01 ноя 2015, 21:08

Evgeniy750 писал(а):У cepreu-d клинанул так как "какая-то сила" задвинула шток назад, фиксатор заломило в обратную сторону от чего такое случилось?


Моё наблюдение. Машина сейчас за 8т. км съедает гдето 600 мл масла, заметил это на 110 т.км, появился странный шум из двигателя, проверил щюп, масло на мин, подумал гидрокомпенсаторам не хватает, или муфте, долил, шум пропал. Далше всё время следил и подливал. Но в этот раз, упустил, не стал подливать, пробег после замены был 8700, и вот неожиданно по дороге домой услышал новый колотящий звук, как на видео выше. Проверил масло - на минимуме. После этого история о гидронатяжителе также описана выше.
На многих форумах встречал истории как на минимуме уровня масла появлялся посторонний звук из двс.

Так вот, что мне кажется из этого следует, когда уровень масла падает, гидронатяжителю начинает доставаться его меньше, в следствии чего он начинает гулять туда-сюда, сначала немного, а постепенно вырабатывая зубъя - сильнее, так вот и настал такой момент у меня что на нехватке масла его от давления цепи заклинило в другую сторону.

Вывод. Нужно поддерживать уровень масла в наших двигателях не посередине, а на максимуме.
cepreu-d
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 30 май 2013, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Corolla 2008, E150, робот, 139 т.км. За пробег: 65 замена сцепления и привода по ПДВ, 90 - помпа, 138 - натяжитель цепи. Масло - до 60 родное, далее 0-20, после 110 - лето 5-30, зима 0-20. Бензин до 110 - аи92, после 95экто. Свечи пока не менял, двигатель работает без перебоев.

Re: Натяжитель цепи ГРМ

Сообщение номер:#89  СообщениеСообщение cepreu-d » 01 ноя 2015, 21:12

Изучаю писал(а):может он плохо отжимал язычок? глянуть бы на зубцы самого язычка.


хотел тоже посмотреть, но не смог его снять, шток на котором он держится, запресован в него, тисков рядом небыло.
cepreu-d
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 30 май 2013, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Corolla 2008, E150, робот, 139 т.км. За пробег: 65 замена сцепления и привода по ПДВ, 90 - помпа, 138 - натяжитель цепи. Масло - до 60 родное, далее 0-20, после 110 - лето 5-30, зима 0-20. Бензин до 110 - аи92, после 95экто. Свечи пока не менял, двигатель работает без перебоев.

Re: Натяжитель цепи ГРМ

Сообщение номер:#90  СообщениеСообщение Дюша » 01 ноя 2015, 21:46

Народ, а насколько сильна пружина в натяжителе?
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11227
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1393 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Натяжитель цепи ГРМ

Сообщение номер:#91  СообщениеСообщение cepreu-d » 01 ноя 2015, 21:50

Дюша писал(а):Народ, а насколько сильна пружина в натяжителе?


Новая без масла, легко рукой взводится. Которую снял, пока из нее масло не вышло легко не сжимается, эффект похож как работа амортизатора.
cepreu-d
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 30 май 2013, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Corolla 2008, E150, робот, 139 т.км. За пробег: 65 замена сцепления и привода по ПДВ, 90 - помпа, 138 - натяжитель цепи. Масло - до 60 родное, далее 0-20, после 110 - лето 5-30, зима 0-20. Бензин до 110 - аи92, после 95экто. Свечи пока не менял, двигатель работает без перебоев.

Re: Натяжитель цепи ГРМ

Сообщение номер:#92  СообщениеСообщение Дюша » 01 ноя 2015, 23:12

Надо было жыпонцам делать как на ТАЗах делают, с двойной пружиной и цангой.
117517_original_114.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11227
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1393 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Натяжитель цепи ГРМ

Сообщение номер:#93  СообщениеСообщение Evgeniy750 » 02 ноя 2015, 06:47

У нашего такое устройство?

phpBB [media]
Последний раз редактировалось Evgeniy750 16 май 2016, 09:46, всего редактировалось 1 раз.
Evgeniy750
 
Сообщений: 544
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 19:22
Откуда: Красноярский край
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Автомобиль: Королла 2010, 1.6 МКПП.

Re: Натяжитель цепи ГРМ

Сообщение номер:#94  СообщениеСообщение Stranger21 » 02 ноя 2015, 07:34

Замена , Натяжка руками , натяжителя , убирает утренние Туки ... у меня вроде их больше нет ...
Но на "детонацию" это никак не влияет )
А я надеялся что натянув цепь руками , звон уйдет . Не ушел = Забил .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12659
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Натяжитель цепи ГРМ

Сообщение номер:#95  СообщениеСообщение Изучаю » 03 ноя 2015, 11:33

Посмотрел видео.
Масло посупает для смазки и не более, у кого забился канал и отложения шлама в натяжителе тогда начинает происходить клин.
для пущей наглядности кто встретит видео движения масла по двиглу, скидывайте будем изучать дальше этот узел.
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6531
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1049 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Натяжитель цепи ГРМ

Сообщение номер:#96  СообщениеСообщение cepreu-d » 03 ноя 2015, 12:07

Изучаю писал(а):Масло посупает для смазки и не более, у кого забился канал и отложения шлама в натяжителе тогда начинает происходить клин.


Здесь ты не прав. Он и называется поэтому гидронатяжитель))) гидро... - рабочая тело тут масло. Пружина слабовата будет для натяга цепи))))
cepreu-d
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 30 май 2013, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Corolla 2008, E150, робот, 139 т.км. За пробег: 65 замена сцепления и привода по ПДВ, 90 - помпа, 138 - натяжитель цепи. Масло - до 60 родное, далее 0-20, после 110 - лето 5-30, зима 0-20. Бензин до 110 - аи92, после 95экто. Свечи пока не менял, двигатель работает без перебоев.

Re: Натяжитель цепи ГРМ

Сообщение номер:#97  СообщениеСообщение Stranger21 » 03 ноя 2015, 13:35

+100500
Именно на масляном Клине он и держит цепь . Так как масло все таки не воздух , и в щелки Моментально не выйдет , да щелки там бОольшие .
Но это пофиг . все равно обьем заполненого масла в нем держит .
Даже сняв его , в масле , и пока оно не вытекло его не так уш илегко затолкать внутрь ... а потом уже легко заходит как выльется масло .

Так что работать то Он работает . Но мне кажется что ХОД ножки , длдя следующего Шага - слишком велик .
Потому мне кажется лучшее руками Взвести на Один щелчек бОльше положеного .

У меня счас тишина по утрам ...

Один щелчек это Почти полностью вывернуть гайки нуно ... ход около 4-5мм !
на новой цепи вероятно будет меньше ..

да и еще он у меня работал лиш на 4ом положении ... предполагаем что раз их там еще много , то цепь - вечная!!
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12659
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Натяжитель цепи ГРМ

Сообщение номер:#98  СообщениеСообщение Изучаю » 03 ноя 2015, 15:29

не утверждаю.
Большую роль играет пружина, масло подпирает но не значительно.
кто вынет после тыс. 40 натяжитель посмотрите какой застойный сгустот отуда выдавится.
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6531
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1049 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Натяжитель цепи ГРМ

Сообщение номер:#99  СообщениеСообщение Evgeniy750 » 03 ноя 2015, 16:29

У меня 62 тыс. снимал на выходных масло из него вытекает жидкое чистое застоя в нем нет. В нём и пружина и масло натягивают цепь, но в большей степени масло при работе двигателя.
Когда я заряжал его до упора задвинул шток внутрь, а потом потихоньку приотпускал чтобы зафиксировать крючком уже был один щелчок фиксатора, а это где-то 2 мм хода.
Последний раз редактировалось Evgeniy750 03 ноя 2015, 18:31, всего редактировалось 1 раз.
Evgeniy750
 
Сообщений: 544
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 19:22
Откуда: Красноярский край
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Автомобиль: Королла 2010, 1.6 МКПП.

Re: Натяжитель цепи ГРМ

Сообщение номер:#100  СообщениеСообщение Изучаю » 03 ноя 2015, 16:37

тогда что это за гидро если приходится подводку делать руками.
просто для себя хочу понять в чем косяк этой системы.
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6531
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1049 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Пред.След.

Вернуться в Двигатели Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика