Натяжитель цепи ГРМ

Работа двигателя (и всего что на нем), проблемы, ремонт и запчасти
  • Реклама

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14566
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Как у всех, mmt
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: Натяжитель цепи ГРМ

#81

Сообщение Stranger21 » 01 ноя 2015, 00:02

Я говорю что хватает . но на грани , растяжения цепи , в месте что вот вот должен перещелнуть зуб натяжитель , могут наблюдаться шумы от цепи . и будет полезно " помочь " ему руками щелкнуть .

Реклама
Evgeniy750
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 19:22
Автомобиль: Королла 2010, 1.6 МКПП.
Место нахождение: Красноярский край
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Натяжитель цепи ГРМ

#82

Сообщение Evgeniy750 » 01 ноя 2015, 07:29

Кто может скинте страничку тех.дока по установке гидронатяжителя, сам найти не могу.

Аватара пользователя
Das ist
Почётный Королловод
Сообщения: 5049
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 09:40
Автомобиль: corolla2007
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Натяжитель цепи ГРМ

#83

Сообщение Das ist » 01 ноя 2015, 08:49


Evgeniy750
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 19:22
Автомобиль: Королла 2010, 1.6 МКПП.
Место нахождение: Красноярский край
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Натяжитель цепи ГРМ

#84

Сообщение Evgeniy750 » 01 ноя 2015, 17:51

У cepreu-d восьмого года, уже стоит модерновый натяжитель который клинанул. Получается натяжитель в процессе работы может выдвигаться только вперед и подпирается маслом, назад кулачок(фиксатор) не даёт зайти, а вязкость масла для натяжителя имеет значение как думаете?
Последний раз редактировалось Evgeniy750 01 ноя 2015, 19:07, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
Сообщения: 6829
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:09
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.
Место нахождение: Санкт-Петербург

Re: Натяжитель цепи ГРМ

#85

Сообщение Изучаю » 01 ноя 2015, 18:13

давление масла не отожмет язычок штока, шток работает только вперед. значит протоки масла только на смазывание для скольжения.
спасибо людям за фото натяжителе. думаю, что не зря полирнул зубцы штока.
Берегите здоровье с молоду!

Evgeniy750
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 19:22
Автомобиль: Королла 2010, 1.6 МКПП.
Место нахождение: Красноярский край
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Натяжитель цепи ГРМ

#86

Сообщение Evgeniy750 » 01 ноя 2015, 19:12

У cepreu-d клинанул так как "какая-то сила" задвинула шток назад, фиксатор заломило в обратную сторону от чего такое случилось?

Аватара пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
Сообщения: 6829
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:09
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.
Место нахождение: Санкт-Петербург

Re: Натяжитель цепи ГРМ

#87

Сообщение Изучаю » 01 ноя 2015, 19:34

может он плохо отжимал язычок? глянуть бы на зубцы самого язычка.
Берегите здоровье с молоду!

cepreu-d
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 30 май 2013, 22:06
Автомобиль: Corolla 2008, E150, робот, 139 т.км. За пробег: 65 замена сцепления и привода по ПДВ, 90 - помпа, 138 - натяжитель цепи. Масло - до 60 родное, далее 0-20, после 110 - лето 5-30, зима 0-20. Бензин до 110 - аи92, после 95экто. Свечи пока не менял, двигатель работает без перебоев.
Место нахождение: Москва

Re: Натяжитель цепи ГРМ

#88

Сообщение cepreu-d » 01 ноя 2015, 21:08

Evgeniy750 писал(а):У cepreu-d клинанул так как "какая-то сила" задвинула шток назад, фиксатор заломило в обратную сторону от чего такое случилось?


Моё наблюдение. Машина сейчас за 8т. км съедает гдето 600 мл масла, заметил это на 110 т.км, появился странный шум из двигателя, проверил щюп, масло на мин, подумал гидрокомпенсаторам не хватает, или муфте, долил, шум пропал. Далше всё время следил и подливал. Но в этот раз, упустил, не стал подливать, пробег после замены был 8700, и вот неожиданно по дороге домой услышал новый колотящий звук, как на видео выше. Проверил масло - на минимуме. После этого история о гидронатяжителе также описана выше.
На многих форумах встречал истории как на минимуме уровня масла появлялся посторонний звук из двс.

Так вот, что мне кажется из этого следует, когда уровень масла падает, гидронатяжителю начинает доставаться его меньше, в следствии чего он начинает гулять туда-сюда, сначала немного, а постепенно вырабатывая зубъя - сильнее, так вот и настал такой момент у меня что на нехватке масла его от давления цепи заклинило в другую сторону.

Вывод. Нужно поддерживать уровень масла в наших двигателях не посередине, а на максимуме.

cepreu-d
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 30 май 2013, 22:06
Автомобиль: Corolla 2008, E150, робот, 139 т.км. За пробег: 65 замена сцепления и привода по ПДВ, 90 - помпа, 138 - натяжитель цепи. Масло - до 60 родное, далее 0-20, после 110 - лето 5-30, зима 0-20. Бензин до 110 - аи92, после 95экто. Свечи пока не менял, двигатель работает без перебоев.
Место нахождение: Москва

Re: Натяжитель цепи ГРМ

#89

Сообщение cepreu-d » 01 ноя 2015, 21:12

Изучаю писал(а):может он плохо отжимал язычок? глянуть бы на зубцы самого язычка.


хотел тоже посмотреть, но не смог его снять, шток на котором он держится, запресован в него, тисков рядом небыло.

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11410
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Натяжитель цепи ГРМ

#90

Сообщение Дюша » 01 ноя 2015, 21:46

Народ, а насколько сильна пружина в натяжителе?
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

cepreu-d
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 30 май 2013, 22:06
Автомобиль: Corolla 2008, E150, робот, 139 т.км. За пробег: 65 замена сцепления и привода по ПДВ, 90 - помпа, 138 - натяжитель цепи. Масло - до 60 родное, далее 0-20, после 110 - лето 5-30, зима 0-20. Бензин до 110 - аи92, после 95экто. Свечи пока не менял, двигатель работает без перебоев.
Место нахождение: Москва

Re: Натяжитель цепи ГРМ

#91

Сообщение cepreu-d » 01 ноя 2015, 21:50

Дюша писал(а):Народ, а насколько сильна пружина в натяжителе?


Новая без масла, легко рукой взводится. Которую снял, пока из нее масло не вышло легко не сжимается, эффект похож как работа амортизатора.

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11410
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Натяжитель цепи ГРМ

#92

Сообщение Дюша » 01 ноя 2015, 23:12

Надо было жыпонцам делать как на ТАЗах делают, с двойной пружиной и цангой.
117517_original_114.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Evgeniy750
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 19:22
Автомобиль: Королла 2010, 1.6 МКПП.
Место нахождение: Красноярский край
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Натяжитель цепи ГРМ

#93

Сообщение Evgeniy750 » 02 ноя 2015, 06:47

У нашего такое устройство?

phpBB [media]
Последний раз редактировалось Evgeniy750 16 май 2016, 09:46, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14566
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Как у всех, mmt
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: Натяжитель цепи ГРМ

#94

Сообщение Stranger21 » 02 ноя 2015, 07:34

Замена , Натяжка руками , натяжителя , убирает утренние Туки ... у меня вроде их больше нет ...
Но на "детонацию" это никак не влияет )
А я надеялся что натянув цепь руками , звон уйдет . Не ушел = Забил .

Аватара пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
Сообщения: 6829
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:09
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.
Место нахождение: Санкт-Петербург

Re: Натяжитель цепи ГРМ

#95

Сообщение Изучаю » 03 ноя 2015, 11:33

Посмотрел видео.
Масло посупает для смазки и не более, у кого забился канал и отложения шлама в натяжителе тогда начинает происходить клин.
для пущей наглядности кто встретит видео движения масла по двиглу, скидывайте будем изучать дальше этот узел.
Берегите здоровье с молоду!

cepreu-d
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 30 май 2013, 22:06
Автомобиль: Corolla 2008, E150, робот, 139 т.км. За пробег: 65 замена сцепления и привода по ПДВ, 90 - помпа, 138 - натяжитель цепи. Масло - до 60 родное, далее 0-20, после 110 - лето 5-30, зима 0-20. Бензин до 110 - аи92, после 95экто. Свечи пока не менял, двигатель работает без перебоев.
Место нахождение: Москва

Re: Натяжитель цепи ГРМ

#96

Сообщение cepreu-d » 03 ноя 2015, 12:07

Изучаю писал(а):Масло посупает для смазки и не более, у кого забился канал и отложения шлама в натяжителе тогда начинает происходить клин.


Здесь ты не прав. Он и называется поэтому гидронатяжитель))) гидро... - рабочая тело тут масло. Пружина слабовата будет для натяга цепи))))

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14566
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Как у всех, mmt
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: Натяжитель цепи ГРМ

#97

Сообщение Stranger21 » 03 ноя 2015, 13:35

+100500
Именно на масляном Клине он и держит цепь . Так как масло все таки не воздух , и в щелки Моментально не выйдет , да щелки там бОольшие .
Но это пофиг . все равно обьем заполненого масла в нем держит .
Даже сняв его , в масле , и пока оно не вытекло его не так уш илегко затолкать внутрь ... а потом уже легко заходит как выльется масло .

Так что работать то Он работает . Но мне кажется что ХОД ножки , длдя следующего Шага - слишком велик .
Потому мне кажется лучшее руками Взвести на Один щелчек бОльше положеного .

У меня счас тишина по утрам ...

Один щелчек это Почти полностью вывернуть гайки нуно ... ход около 4-5мм !
на новой цепи вероятно будет меньше ..

да и еще он у меня работал лиш на 4ом положении ... предполагаем что раз их там еще много , то цепь - вечная!!

Аватара пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
Сообщения: 6829
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:09
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.
Место нахождение: Санкт-Петербург

Re: Натяжитель цепи ГРМ

#98

Сообщение Изучаю » 03 ноя 2015, 15:29

не утверждаю.
Большую роль играет пружина, масло подпирает но не значительно.
кто вынет после тыс. 40 натяжитель посмотрите какой застойный сгустот отуда выдавится.
Берегите здоровье с молоду!

Evgeniy750
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 19:22
Автомобиль: Королла 2010, 1.6 МКПП.
Место нахождение: Красноярский край
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Натяжитель цепи ГРМ

#99

Сообщение Evgeniy750 » 03 ноя 2015, 16:29

У меня 62 тыс. снимал на выходных масло из него вытекает жидкое чистое застоя в нем нет. В нём и пружина и масло натягивают цепь, но в большей степени масло при работе двигателя.
Когда я заряжал его до упора задвинул шток внутрь, а потом потихоньку приотпускал чтобы зафиксировать крючком уже был один щелчок фиксатора, а это где-то 2 мм хода.
Последний раз редактировалось Evgeniy750 03 ноя 2015, 18:31, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
Сообщения: 6829
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:09
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.
Место нахождение: Санкт-Петербург

Re: Натяжитель цепи ГРМ

#100

Сообщение Изучаю » 03 ноя 2015, 16:37

тогда что это за гидро если приходится подводку делать руками.
просто для себя хочу понять в чем косяк этой системы.
Берегите здоровье с молоду!


Вернуться в «Двигатели Тойота Королла»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость