Натяжитель цепи ГРМ

Работа двигателя (и всего что на нем), проблемы, ремонт и запчасти

Re: Натяжитель цепи ГРМ

Сообщение номер:#21  СообщениеСообщение atom1 » 31 май 2015, 21:41

Откидывал. звук остается. только другие звуши...шелестения уходят.... кондей там еще мандит.
atom1
 
Сообщений: 163
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 10:18
Откуда: г. Электросталь, М.О.
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla E150, 2007, 1.6, МКПП, 1ZR-FE, пробег 127 т.

Re: Натяжитель цепи ГРМ

Яндекс » 31 май 2015, 21:41

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: Натяжитель цепи ГРМ

Сообщение номер:#22  СообщениеСообщение kantima » 31 май 2015, 22:08

Натяжитель не меняй сам, потом можешь встрять на замену цепи. Пример был на форуме.
kantima
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 2867
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 14:55
Откуда: Москва
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 229 раз.
Автомобиль: Продана Королла 150, 1.6, 12.2007;
РАФ4, 2015, 2.0, Комфорт, механика,
масло toyota 0W-30

Re: Натяжитель цепи ГРМ

Сообщение номер:#23  СообщениеСообщение atom1 » 01 июн 2015, 10:20

Да вот.... маловероятно, что натяжитель спасет. Как писал кто-то: Чтоб натяжитель износился, нужно незнамо сколько проехать и незнамо как ездить.... Ладно... посмотрим.... Спасибо всем.
atom1
 
Сообщений: 163
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 10:18
Откуда: г. Электросталь, М.О.
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla E150, 2007, 1.6, МКПП, 1ZR-FE, пробег 127 т.

Re: Натяжитель цепи ГРМ

Сообщение номер:#24  СообщениеСообщение kantima » 01 июн 2015, 10:21

У меня на 150 тыщах такой треск был от натяжителя, капец.
kantima
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 2867
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 14:55
Откуда: Москва
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 229 раз.
Автомобиль: Продана Королла 150, 1.6, 12.2007;
РАФ4, 2015, 2.0, Комфорт, механика,
масло toyota 0W-30

Re: Натяжитель цепи ГРМ

Сообщение номер:#25  СообщениеСообщение Azimuth » 01 июн 2015, 10:42

atom1 писал(а):Да вот.... маловероятно, что натяжитель спасет. Как писал кто-то: Чтоб натяжитель износился, нужно незнамо сколько проехать и незнамо как ездить....

Об особенностях натяжителя цепи...
посмотрите в ветке Проблема с vvti...есть статистика по пробегу и замене натяжителя цепи.
Аватар пользователя
Azimuth
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 15:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Автомобиль: RAV4 ASA44L '16, 2.5л, АКПП
прокатан: Corolla Е150 '07, 1.6л, MM-T

Re: Натяжитель цепи ГРМ

Сообщение номер:#26  СообщениеСообщение vaditi111 » 02 июн 2015, 12:26

На выдвигающейся части гидронатяжителя образуется так называемая "насечка" (он же фиксируется в одном положении). А когда цепь немного растягивается, по идее гидронатяжитель должен сработать(выдвинуться ещё на зубец), но эта самая "насечка-выработка" подклинивает процесс :) . В итоге цепь недостаточно натянута и начинает шуметь. Где то читал на форуме, слегка расслабили гайки крепления натяжителя и он щёлкнул(сработал), но лучше новый поставить, для души спокойнее -) .
vaditi111
 
Сообщений: 104
Зарегистрирован: 29 мар 2014, 13:25
Откуда: Самара
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla e150 2008г. двигатель 1zr-fe, мкпп 5 ступка

Re: Натяжитель цепи ГРМ

Сообщение номер:#27  СообщениеСообщение atom1 » 14 июн 2015, 19:36

Поменял натяжитель. Спасибо всем, кто помог интрукцией и советами!
Грохота стало меньше, но не исчез. Остался дребезжащий шум. Заметен на холостых 1000-1300 оборотов. Как буд-то цепь не натянута и бьется. Да и в обще звуки всякие... То дизеление далекое и тихое напоминает, то воет что-то, ролик какой-то.
Кстати, натяжитель привезли другой вроде... отличный от того, который стоял. У нового присутствует проточка по периметру, где отверстие (для подачи масла, как я понял)
Изображение
А на старом ее нет и выработки нет:
Изображение
Пробег 118 т.
atom1
 
Сообщений: 163
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 10:18
Откуда: г. Электросталь, М.О.
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla E150, 2007, 1.6, МКПП, 1ZR-FE, пробег 127 т.

Re: Натяжитель цепи ГРМ

Сообщение номер:#28  СообщениеСообщение Stranger21 » 14 июн 2015, 19:41

Ну правильно все , если детально сравнивать , в моей теме есть фотки гдето на первых 50 страницах ) или на Яндекте в альбоме Королла Двигатель
То в новом , модерновом , натяжителе , окно для подачи масла расположено так чтобы масло гарантированно не сливалось !
Тем самым натяжитель всегда в масле , и нет треска после долгой стоянки .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12725
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 922 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Натяжитель цепи ГРМ

Сообщение номер:#29  СообщениеСообщение atom1 » 14 июн 2015, 19:45

А, спасибо. Ну вот этот болтающе-стучащий звук остался. Когда прогреется, оборотики упадут... и не слышно, пробовал сам педалью до 1000-1300 газануть - не слышно. Мож это гидрики....
atom1
 
Сообщений: 163
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 10:18
Откуда: г. Электросталь, М.О.
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla E150, 2007, 1.6, МКПП, 1ZR-FE, пробег 127 т.

Re: Натяжитель цепи ГРМ

Сообщение номер:#30  СообщениеСообщение Stranger21 » 14 июн 2015, 19:49

А масло какое ? .. и как давно меняли ...
Муфты ввти могут потрескивать ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12725
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 922 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Натяжитель цепи ГРМ

Сообщение номер:#31  СообщениеСообщение vaditi111 » 14 июн 2015, 19:50

atom1 писал(а):А, спасибо. Ну вот этот болтающе-стучащий звук остался. Когда прогреется, оборотики упадут... и не слышно, пробовал сам педалью до 1000-1300 газануть - не слышно. Мож это гидрики....

Atom1, а шкив генератора в поряде?
vaditi111
 
Сообщений: 104
Зарегистрирован: 29 мар 2014, 13:25
Откуда: Самара
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla e150 2008г. двигатель 1zr-fe, мкпп 5 ступка

Re: Натяжитель цепи ГРМ

Сообщение номер:#32  СообщениеСообщение atom1 » 14 июн 2015, 20:02

Stranger21 писал(а):А масло какое ? .. и как давно меняли ...
Муфты ввти могут потрескивать ...

Масло лил Тоета и из жести 0В20 и из пластика вроде 5в30, сейчас залил масло митсубиши 0в30,т.к. лишнее батино было. Ничего не меняется. В обшем масла пробовал разные (разной вязкости). Меняю четко через маааааксимум 10 т. Сейчас поменял через 8т. Заменил буквально на днях. Ну километров 300 назад.
atom1
 
Сообщений: 163
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 10:18
Откуда: г. Электросталь, М.О.
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla E150, 2007, 1.6, МКПП, 1ZR-FE, пробег 127 т.

Re: Натяжитель цепи ГРМ

Сообщение номер:#33  СообщениеСообщение atom1 » 14 июн 2015, 20:03

vaditi111 писал(а):
atom1 писал(а):А, спасибо. Ну вот этот болтающе-стучащий звук остался. Когда прогреется, оборотики упадут... и не слышно, пробовал сам педалью до 1000-1300 газануть - не слышно. Мож это гидрики....

Atom1, а шкив генератора в поряде?

Когда менял ремень, крутил его, насколько смог. Вроде норм. Грешу или на гену или на компрессор кондея. Т.к. когда кондиционер вклучается... слышно, что ему там не очень хорошо. Роторный звук электродвигателя напоминает.
atom1
 
Сообщений: 163
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 10:18
Откуда: г. Электросталь, М.О.
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla E150, 2007, 1.6, МКПП, 1ZR-FE, пробег 127 т.

Re: Натяжитель цепи ГРМ

Сообщение номер:#34  СообщениеСообщение Stranger21 » 14 июн 2015, 20:05

Так заведите холодную БЕЗ приводного ремня вообще ... несколько минут можно ... не больше 5-10
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12725
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 922 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Натяжитель цепи ГРМ

Сообщение номер:#35  СообщениеСообщение vaditi111 » 14 июн 2015, 20:10

atom1 писал(а):
vaditi111 писал(а):
atom1 писал(а):А, спасибо. Ну вот этот болтающе-стучащий звук остался. Когда прогреется, оборотики упадут... и не слышно, пробовал сам педалью до 1000-1300 газануть - не слышно. Мож это гидрики....

Atom1, а шкив генератора в поряде?

Когда менял ремень, крутил его, насколько смог. Вроде норм. Грешу или на гену или на компрессор кондея. Т.к. когда кондиционер вклучается... слышно, что ему там не очень хорошо. Роторный звук электродвигателя напоминает.

У меня первый раз шкив гены где то на пробеге 160 тыщ сначала как ты говоришь роторный звуг издавал, а потом конкретный треск на холостых пошёл....а вот кондей до 330 тыщ км докрутился. Но я не гонщик, в основном щадящий режим, редко когда до 4000-4500 обороты поднимал
vaditi111
 
Сообщений: 104
Зарегистрирован: 29 мар 2014, 13:25
Откуда: Самара
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla e150 2008г. двигатель 1zr-fe, мкпп 5 ступка

Re: Натяжитель цепи ГРМ

Сообщение номер:#36  СообщениеСообщение atom1 » 14 июн 2015, 20:11

Stranger21 писал(а):Так заведите холодную БЕЗ приводного ремня вообще ... несколько минут можно ... не больше 5-10

Я как-то писал... пробовал так. Но то ли я оглох, то ли стремался перегреть двигло и не сосредоточился... В общем не услышал ничего... Попробую еще раз повторить. Возможно она была уже прогретая тогда....
atom1
 
Сообщений: 163
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 10:18
Откуда: г. Электросталь, М.О.
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla E150, 2007, 1.6, МКПП, 1ZR-FE, пробег 127 т.

Re: Натяжитель цепи ГРМ

Сообщение номер:#37  СообщениеСообщение atom1 » 14 июн 2015, 20:13

vaditi111 писал(а):Когда менял ремень, крутил его, насколько смог. Вроде норм. Грешу или на гену или на компрессор кондея. Т.к. когда кондиционер вклучается... слышно, что ему там не очень хорошо. Роторный звук электродвигателя напоминает.

У меня первый раз шкив гены где то на пробеге 160 тыщ сначала как ты говоришь роторный звуг издавал, а потом конкретный треск на холостых пошёл....а вот кондей до 330 тыщ км докрутился. Но я не гонщик, в основном щадящий режим, редко когда до 4000-4500 обороты поднимал[/quote]
Роторный звук когда именно с включенным кондеем плавно разгоняешся на 1,2 передачах. Его прям слышно. Отключаешь кондей - тишина.
atom1
 
Сообщений: 163
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 10:18
Откуда: г. Электросталь, М.О.
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla E150, 2007, 1.6, МКПП, 1ZR-FE, пробег 127 т.

Re: Натяжитель цепи ГРМ

Сообщение номер:#38  СообщениеСообщение vaditi111 » 14 июн 2015, 20:16

Неужели на таком пробеге подшипник кондея мог накрыться? В любом случае ждём результатов!
vaditi111
 
Сообщений: 104
Зарегистрирован: 29 мар 2014, 13:25
Откуда: Самара
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla e150 2008г. двигатель 1zr-fe, мкпп 5 ступка

Re: Натяжитель цепи ГРМ

Сообщение номер:#39  СообщениеСообщение atom1 » 14 июн 2015, 20:38

В кондей я точно не полезу :)
Ну его нафиг. Но и пользуюсь им редко. Пробовал как советовали, погонять его - толку нет.
atom1
 
Сообщений: 163
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 10:18
Откуда: г. Электросталь, М.О.
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla E150, 2007, 1.6, МКПП, 1ZR-FE, пробег 127 т.

Re: Натяжитель цепи ГРМ

Сообщение номер:#40  СообщениеСообщение Evgeniy750 » 16 июн 2015, 16:29

Stranger21 писал(а):То в новом , модерновом , натяжителе , окно для подачи масла расположено так чтобы масло гарантированно не сливалось !


А на рестайл. королле натяжитель нового образца?
Evgeniy750
 
Сообщений: 551
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 19:22
Откуда: Красноярский край
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Автомобиль: Королла 2010, 1.6 МКПП.

Пред.След.

Вернуться в Двигатели Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика