Натяжитель цепи ГРМ

Работа двигателя (и всего что на нем), проблемы, ремонт и запчасти
  • Реклама

Poison
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 10:31
Автомобиль: Corolla 150 2008
Поблагодарили: 1 раз

Re: Натяжитель цепи ГРМ

#141

Сообщение Poison » 21 июл 2016, 08:22

не же Серега кондер у меня по другому воет.

Реклама
Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14538
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 79 раз
Контактная информация:

Re: Натяжитель цепи ГРМ

#142

Сообщение Stranger21 » 21 июл 2016, 08:26

Ну тогда скинь ремень да без оного послушай ..

Зы - чето я ваще тааак на все забил ))) воет , стучит , трещит ... да ну ее в пень !

Poison
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 10:31
Автомобиль: Corolla 150 2008
Поблагодарили: 1 раз

Re: Натяжитель цепи ГРМ

#143

Сообщение Poison » 21 июл 2016, 09:38

так я тоже 50ткм уже так езжу и пофиг.
Просто время если будет и малой кровью можно сделать то почему бы и нет.

Оказывается не сделать )

Graf52
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 13 мар 2014, 19:08
Автомобиль: Toyota Corolla 1,6 E150 2007 г.в.

Re: Натяжитель цепи ГРМ

#144

Сообщение Graf52 » 01 авг 2016, 09:44

Прочитал тему... Что-то ни кто не пишет - новый оригинальный натяжитель идёт в комплекте с прокладкой или без?

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14538
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 79 раз
Контактная информация:

Re: Натяжитель цепи ГРМ

#145

Сообщение Stranger21 » 01 авг 2016, 09:59

Без
Заказывал отдельно насколько помню

Аватара пользователя
Bemsik
Почётный Королловод
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт
Место нахождение: ХМАО
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 16 раз

Натяжитель цепи ГРМ

#146

Сообщение Bemsik » 18 май 2017, 07:21

Stranger21 писал(а):Источник цитаты Просто надо понимать что Гуляние там около 5мм ) и рокоток может быть . страшного ничего нет . тем кого напрягает - в ручную можно щелкнуть зуб вперед )

После смены масла (лук gen 5/30 на петроканада suprim synt 5/30) появились шумы. Вчера снял крышку, щелкнул на один зуб, открутил натяжитель совсем немного - около 3 мм. Ничего не изменилось, вообщем заказываю новый натяжитель, свой осмотрел, дефектов не увидел.

Аватара пользователя
Bemsik
Почётный Королловод
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт
Место нахождение: ХМАО
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 16 раз

Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#147

Сообщение Bemsik » 07 июн 2017, 13:35

Bemsik писал(а):Источник цитаты Факт остается фактом, на лучке я цепь не слышал так как на петрухе. Она не гремит, но немножко шум есть по утрам и после горячего запуска, а также тук тук тук еле уловимый на ХХ - пришел. Сегодня заказал новый натяжитель.


Парни, помните я залил петру после лука и заявил что движок стал шуметь сильнее. Так вот, поменяв натяжитель цепи, стало тихо. Даже по утрам и после стоянок, теперь не слышно кратковременных тук-тук-тук, рокоток, стрекот цепочки сошел на нет. На вид, разницы я не увидел между старым и новым, такие же люфты вроде. Пробовал даже его щелкнуть на один зуб, не помогло.

Аватара пользователя
ManGust
Модератор
Сообщения: 6161
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 09:00
Автомобиль: Toyota Corolla 2012/1G3/Элеганс/АКПП
Место нахождение: г. Самара
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 80 раз

Натяжитель цепи ГРМ

#148

Сообщение ManGust » 05 авг 2017, 08:21

phpBB [media]

Аватара пользователя
ManGust
Модератор
Сообщения: 6161
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 09:00
Автомобиль: Toyota Corolla 2012/1G3/Элеганс/АКПП
Место нахождение: г. Самара
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 80 раз

Натяжитель цепи ГРМ

#149

Сообщение ManGust » 05 авг 2017, 08:36

Кто менял натяжитель? Этот номерок 13540-37030? Экзист пишет, что замена артикула производителем на 13540-37020.
А прокладку 13552-37010 надо менять?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Bemsik
Почётный Королловод
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт
Место нахождение: ХМАО
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 16 раз

Натяжитель цепи ГРМ

#150

Сообщение Bemsik » 05 авг 2017, 11:44

Я не менял, точнее хотел заменить, но ее надо было дольше подождать, оставил старую, немного смазав герметиком.

Evgeniy750
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 19:22
Автомобиль: Королла 2010, 1.6 МКПП.
Место нахождение: Красноярский край
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз

Натяжитель цепи ГРМ

#151

Сообщение Evgeniy750 » 06 авг 2017, 18:18

ManGust писал(а):Источник цитаты Кто менял натяжитель? Этот номерок 13540-37030? Экзист пишет, что замена артикула производителем на 13540-37020.
А прокладку 13552-37010 надо менять?

Когда заказывал в Автодоке где-то год назад, на рестайл выдал номер 13540-37030, его и заказал.
Прокладку менять надо, новая насколько помню выпуклой стороной ставиться к натяжителю, герметик не нужен.
При установке новой прокладки подтекания исключены.

Аватара пользователя
Medik
Почётный Королловод
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 23 июл 2013, 17:30
Автомобиль: Toyota Corolla 2008 ММТ.
122 000 км. Моторное масло Toyota 0W20
Место нахождение: г. Чебоксары
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Натяжитель цепи ГРМ

#152

Сообщение Medik » 02 окт 2017, 13:51

Нужен совет.
Менял прокладку натяжителя, долго думал как правильно взвести натяжитель...
Изображение

Еще есть инструкция:
Отпустите храповик, а затем до упора вставьте плунжер и зацепите крюк за штифт с тем, чтобы плунжер оказался в положении, показанном на рисунке.

ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что кулачок находится в зацеплении с первым зубом плунжера, что позволит крюку пройти через штифт.


В итоге сделал так:
1) Надавил на кулачок, вдавил плунжер
2) Потихоньку отпускал кулачок, и выдвигал плунжер, что бы кулачок опустился к зубьям
3) Накинул крючок

При этом кулачок оказался над первым зубом (без касания), не опустился вниз.
Сделал как тут на первом фото.
Т.е. если отстегнуть крюк, то плунжер выйдет наружу, проверил это несколько раз.
Снимал колесо и отогнул защиту. Крутил вал накидным на 19.

Ничего же не перепутал?

При работе слышен небольшой цокот, может и раньше был, просто теперь особо прислушиваться начал.
Но если подумать логически, цепь при работе проходит через плунжер. Оба они из металла. В любом случае же должен быть металлический звук?

Evgeniy750
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 19:22
Автомобиль: Королла 2010, 1.6 МКПП.
Место нахождение: Красноярский край
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз

Натяжитель цепи ГРМ

#153

Сообщение Evgeniy750 » 02 окт 2017, 19:39

Medik писал(а):Источник цитаты При этом кулачок оказался над первым зубом (без касания), не опустился вниз.
Сделал как тут на первом фото.
Т.е. если отстегнуть крюк, то плунжер выйдет наружу, проверил это несколько раз.
Снимал колесо и отогнул защиту. Крутил вал накидным на 19.

Да, нужно зарядить натяжитель как на первом фото, т.е. при такой зарядке если нажать на цилиндр то первый зуб должен попасть в канавку на цилиндре, а не просто упереться мимо канавки.
Потом ставим натяжитель на место закручиваем гайки, главное сначала крутим коленвал против часовой стрелки в это время крючок соскакивает и натяжитель срабатывает(раздаётся щелчок), а потом крутим по часовой и цилиндр выходит из натяжителя на необходимую длинну. И всё.
У натяжителя при работе есть небольшой цокоток, но его как правило на общем фоне работы двигателя не слышно.

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11426
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Натяжитель цепи ГРМ

#154

Сообщение Дюша » 02 окт 2017, 23:45

Глубже положенного плунжер не задвигается, не даст крайний зуб кулачка и плунжера.
Взвести натяжитель, обезжирить посадочное отверстие, прокладку и сам натяжитель в месте установки прокладки. Установить прокладку на шпильки двигателя и вставить натяжитель в двигатель сразу до упора и не отпуская накрутить гайки под ключ. Все остальное по описанию, если не сработает крючек при установке. У меня сработал при установке, поэтому пришлось давить одной рукой и закручивать другой. Работал с ямы.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.


Вернуться в «Двигатели Тойота Королла»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей