Натяжитель цепи ГРМ

Работа двигателя (и всего что на нем), проблемы, ремонт и запчасти

Re: Натяжитель цепи ГРМ

Сообщение номер:#101  СообщениеСообщение Stranger21 » 03 ноя 2015, 18:01

Нету косяка.
Все работает.
Придирки .
Можно Цепь каждые 10т снимать , замерять по техдоку видеть что отличие пару милиметров , офигевать от этого и ставиьт новую .

Пружина НЕ натягивает . Она просто Щелкает его вперед ... работает ТОЛЬКО масло .
Усилие в работе цепи такое что никакие Пружины НЕ способны ее удержать !
только маслянный клин.
Или механическая фиксация .
Во всех натяжителях пружина та что основная она только для Натяжения при установке в рабочее положение . Бывает еще мелкая демпферная ...

Тут сиутация примерно как с роботом . Сцепление снашивается - цепь растягивается , а у Механизма Поводок - у натяжителя ,есть Свободных Ход для Следующего Шага ! . И если в начале этого Свободного хода все Отлично , То понятно что в Конце хода , перед самой "подводкой" - все ПЛОХО ... и как только Оно Щелкнет на новый Зуб - все будет снова ХОРОШО !

Вот и вся фишка !

Да цепь не должна Особо провисать еси без масла крутить руками . НО так она будет делат только НОВАЯ и тогда когда Зубы натяжителя встанут так четко .
Когда же она растянута так что вот вот должен щелкнуть , но не делает этого - то и возможно всякие переходные косяки !
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12757
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Натяжитель цепи ГРМ

Яндекс » 03 ноя 2015, 18:01

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: Натяжитель цепи ГРМ

Сообщение номер:#102  СообщениеСообщение Evgeniy750 » 03 ноя 2015, 18:42

Вообщем, пружина нужна при установке чтобы шток соскочил с фиксатора и уперся в башмак и когда мы крутим колено против часовой пружина поджимает шток чтобы тот встал на место. Фиксатор фиксирует шток в этом положении и не даёт ему зайти обратно, ну а дальше работает масло, когда цепь подрастянулась масло выдвигает шток ещё на зубец и так далее. В обратном положении шток никогда не гуляет ему не дает фиксатор, а если это случилось гидронатяжителю хана он заклинил, пример выше есть :) . Так я понимаю его работу.
Evgeniy750
 
Сообщений: 552
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 19:22
Откуда: Красноярский край
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Автомобиль: Королла 2010, 1.6 МКПП.

Re: Натяжитель цепи ГРМ

Сообщение номер:#103  СообщениеСообщение Stranger21 » 03 ноя 2015, 19:19

Именно так.
Просто надо понимать что Гуляние там около 5мм ) и рокоток может быть . страшного ничего нет . тем кого напрягает - в ручную можно щелкнуть зуб вперед )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12757
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Натяжитель цепи ГРМ

Сообщение номер:#104  СообщениеСообщение Изучаю » 03 ноя 2015, 22:25

Evgeniy750 писал(а):работает масло

Хорошо.
Тогда какое давление масла в системе на прогретом двигле?
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6536
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Натяжитель цепи ГРМ

Сообщение номер:#105  СообщениеСообщение Изучаю » 04 ноя 2015, 10:00

Порыл форумы.
Не только у нашего двигла такая проблемка.
Из этоя статейки узнал:
Принцип работы натяжителя – гидромеханический, т.е. под действием давления масла шток натяжителя (по мере вытягивания цепи) выдвигается и фиксируется храповым механизмом


И вот, что для себя хочу понять!
Почему он и у нас перестает работать!!!! Почему приходится менять повторно и нового образца!


Получается раз мы подводим сами значит и на нашем перестает работать гидравлическая система.
Ссылка.
ссылка

А вот что пишут про работу натяжителя цепи Тойоты РАФ 4:
При ударах цепи по башмаку натяжителя (например, при изменении режима работы двигателя) плунжер перемещается назад в корпус на ширину проточки под запорное кольцо. При этом он сжимает пружину. Кроме того, клапан закрывается и дополнительно происходит демпфирование за счет того, что масло выдавливается через зазор между плунжером и корпусом.
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6536
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Натяжитель цепи ГРМ

Сообщение номер:#106  СообщениеСообщение Evgeniy750 » 16 ноя 2015, 09:01

А как всё-таки правильно зарядить гидронатяжитель, согласно картинки в тех.доке фиксатор может встать в 2х положения правильное и неправильное, в чём разница в дальнейшей его работы от этого? Буду менять прокладку, опять придётся заряжать так и не понял эту картинку.
Последний раз редактировалось Evgeniy750 16 ноя 2015, 18:12, всего редактировалось 1 раз.
Evgeniy750
 
Сообщений: 552
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 19:22
Откуда: Красноярский край
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Автомобиль: Королла 2010, 1.6 МКПП.

Re: Натяжитель цепи ГРМ

Сообщение номер:#107  СообщениеСообщение Дюша » 16 ноя 2015, 13:43

Нажать на фиксатор, утопить цилиндр с рейкой, зацепить крючком, отпустить фиксатор.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Натяжитель цепи ГРМ

Сообщение номер:#108  СообщениеСообщение Evgeniy750 » 16 ноя 2015, 18:03

Я имел ввиду то что фиксатор при зарядке можно поставить в двух положениях, они на фото (обратите внимание на положение фиксатора) и длинна цилиндра при работе гидронатяжителя в обратном положении до упора в фиксатор будет отличаться на 1мм.(это если освободить крючок выпустить цилиндр к примеру на 5 щелчков вперед в обоих случаях, а потом задвинуть назад, до упора в фиксатор и замерить длину цилиндра). А какое положение из этих правильное??? На рисунке с тех.дока про это речь наверное?
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Evgeniy750 16 ноя 2015, 19:11, всего редактировалось 1 раз.
Evgeniy750
 
Сообщений: 552
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 19:22
Откуда: Красноярский край
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Автомобиль: Королла 2010, 1.6 МКПП.

Re: Натяжитель цепи ГРМ

Сообщение номер:#109  СообщениеСообщение Stranger21 » 16 ноя 2015, 18:51

На крючке и ладно. Все равно распрыгнет и сделат 4-5 щелчков ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12757
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Натяжитель цепи ГРМ

Сообщение номер:#110  СообщениеСообщение Evgeniy750 » 16 ноя 2015, 19:15

Stranger21 писал(а):На крючке и ладно. Все равно распрыгнет и сделат 4-5 щелчков ..

:) В одном из вариантов цепь наверное меньше хлябать будет. Про это мысля. Стуков пуков от натяжителя может быть будет поменьше.
Evgeniy750
 
Сообщений: 552
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 19:22
Откуда: Красноярский край
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Автомобиль: Королла 2010, 1.6 МКПП.

Re: Натяжитель цепи ГРМ

Сообщение номер:#111  СообщениеСообщение Stranger21 » 16 ноя 2015, 21:12

Нет.
Если не пойти Моим путем , все одно выщелкнется на свои 4-5 щелчков .
Какая разница каково его Начальное положение ?
Он же выстрелит и Упрется в башмак . Там и зуб останется .
Если есть желание натянуть цепь так чтобы Масло минимально учавствовало , то лучше снять клапанную крышку , и по провису цепи натянуть натяжитель .
Ослабив гайки его крепления , и акуратно проворачивая цепь можно добиться его бОльшего выстрела на 1 зуб . что даст при затягивании гаек наместо , Натяжку цепи и Без наличия масла в натяжителе ..

Но ... это все Ерундистика ))) .. масла давления Хватает чтобы ничего не громыхало .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12757
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Натяжитель цепи ГРМ

Сообщение номер:#112  СообщениеСообщение Дюша » 16 ноя 2015, 22:14

Может вторую прокладку использовать?
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Натяжитель цепи ГРМ

Сообщение номер:#113  СообщениеСообщение Stranger21 » 16 ноя 2015, 22:47

Неа ...
Там ход для Щелчка , Огромный ...
Так что по сути я бы рекомендовал ручную установку с Излишним щелчком .

Кароче у меня на полностью за подлицо вывернутых гайках он вроде как даже Не щелкнул ! ... пришлось уже чуть ли не Рукой его держать ... Опасно это все ))) я очканул как Валы Щелкнули )))

Нужно со снятой крышкой делать .. так не понять не фика щелкнуло он еще или нет ...
А потом все четко - крутиш и цепь не провисает ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12757
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Натяжитель цепи ГРМ

Сообщение номер:#114  СообщениеСообщение Изучаю » 16 ноя 2015, 22:57

Ихмо нужно его выводить больше чем он выйдет сам от прокрутки против часовой стрелки.
Иногда можно снимать натяжитель и тупо его промывать.
нужно чтоб работал шарик на затвор вот и не будет громыханий.

Кто доводил пример про цепь велика. ведь и ее можно перетянуть.
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6536
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Натяжитель цепи ГРМ

Сообщение номер:#115  СообщениеСообщение Stranger21 » 16 ноя 2015, 23:00

Я приводил .. на велике там немного другая фишка - цепь гнуть все начинала , еси ее перетянуть ... но самой цепи все равно , она МАксимально натянута в рабочем звене , один фиг нагрузка не меняется ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12757
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Натяжитель цепи ГРМ

Сообщение номер:#116  СообщениеСообщение Изучаю » 16 ноя 2015, 23:15

Для себя понял что важный момент играет шарик, который запирает отверстие от вытекания масла. давление там мизерное просто наполнение.
а наполнение служит как амортизатор для гошения ударов башмака на шток.
вот когда там нет достаточного кол-ва масла и происходит заклинивание.
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6536
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Натяжитель цепи ГРМ

Сообщение номер:#117  СообщениеСообщение Rusel23 » 30 дек 2015, 11:57

Купил недавно в емексе натяжитель, внутри него есть шарик. Этот шарик болтается внутри натяжителя, как в балончике с аэрозольной краской, по идее там он должен быть подпружинен?
Установил на двигатель новый натяжитель, шумы стали сельнее.
Rusel23
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 03 фев 2015, 20:34
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla MMT

Re: Натяжитель цепи ГРМ

Сообщение номер:#118  СообщениеСообщение Stranger21 » 30 дек 2015, 12:00

Насколько помню ничего не болталось ...
Могу старый поболтать только . Снимать лень .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12757
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Натяжитель цепи ГРМ

Сообщение номер:#119  СообщениеСообщение Rusel23 » 30 дек 2015, 13:54

Ну у меня старый тоже не болтается, может то что внутри масло? Что интересно, когда перезаряжу натяжитель машина едет просто идеально, робот не дергает (как после ини), на педаль газа реагирует сразу, но через день начинается все по новому. Сейчас двигатель работает как у трактора, при добавление газа на хх отчётливо слышно тук тук тук даже в салоне при закрытых окнах, ремень (новый) скидывал стук остался, разгон никакой, с места до 60 км за секунд 10 %-, ещё с утра завожу машину появляется какое-то шипение и скрежет со стороны цепи (после прогрева скрежет остаётся), хотя навесное от руки вращая все тихо, только помпа (новая) чуть люфтит. Неужели всё это из-за натяжителя?
Rusel23
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 03 фев 2015, 20:34
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla MMT

Re: Натяжитель цепи ГРМ

Сообщение номер:#120  СообщениеСообщение Stranger21 » 30 дек 2015, 16:07

Шипение ...
Записывал звук ...
На сбросе газа !
есть
Не знаю что
Копия звука Выбега Турбины .. но ее у меня нет )
Газанеш до 3500 бросаеш и Пшшшшшшш
откудато из выхлопа ...
Достало ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12757
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Пред.След.

Вернуться в Двигатели Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика