Re: Уровень масла в двигателе. Щуп

Работа двигателя (и всего что на нем), проблемы, ремонт и запчасти

Re: Уровень масла в двигателе

Сообщение номер:#81  СообщениеСообщение 48RONIN » 06 фев 2013, 20:55

Неудачно сделанная цитата касалась ПетроКанады 0-30, оно себя в плане угара не очень то проявило. Сейчас пользую Ravenol, касаемо угара ничего особенно не изменилось, угар присутствует сколько в итоге получиться весной узнаю. сейчас примерно ситуация такова что за 4тык поллитра "ушло". Режимы те же утром 15км на работу вечером с неё, при минусе прогревы до первого кубика.
----------------------------------------------------------
トヨタ・カローラ Изображение Изображение
Изображение
Обзор расходников
Аватар пользователя
48RONIN
Модератор
 
Сообщений: 2645
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 16:42
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17 Серебро

Re: Уровень масла в двигателе

Яндекс » 06 фев 2013, 20:55

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: Уровень масла в двигателе

Сообщение номер:#82  СообщениеСообщение FVL » 08 фев 2013, 15:54

Банальный вопрос, какой уровень масла должен быть (1ZR-FE) по щупу, на метке MAX?
Аватар пользователя
FVL
Почётный Королловод
 
Сообщений: 755
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 10:21
Откуда: St.Oskol. 31
Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 150 раз.
Автомобиль: Corolla E-180. 1.6. 2013 МКПП

Re: Уровень масла в двигателе

Сообщение номер:#83  СообщениеСообщение leo » 08 фев 2013, 16:15

FVL писал(а):Банальный вопрос, какой уровень масла должен быть (1ZR-FE) по щупу, на метке MAX?

вот такой и должен быть
Аватар пользователя
leo
Почётный Королловод
 
Сообщений: 791
Зарегистрирован: 02 фев 2013, 11:23
Откуда: Свердловская обл. Каменск-Уральский
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 117 раз.
Автомобиль: королла 2012, МКПП

Re: Уровень масла в двигателе

Сообщение номер:#84  СообщениеСообщение 48RONIN » 08 фев 2013, 17:05

leo писал(а):
FVL писал(а):Банальный вопрос, какой уровень масла должен быть (1ZR-FE) по щупу, на метке MAX?

вот такой и должен быть
)))

Интересует наверное литраж? Так вот по опыту при самостоятельной замене масла вместе с заменой фильтра необходимо залить более 4 литров, чтобы быть на максимальной метке. Исходя из данных мануала, очень даже вероятно, что именно 4,2л. Несколько раз заливал 4л канистру и всегда было ниже максимальной метки на пару миллиметров.
----------------------------------------------------------
トヨタ・カローラ Изображение Изображение
Изображение
Обзор расходников
Аватар пользователя
48RONIN
Модератор
 
Сообщений: 2645
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 16:42
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17 Серебро

Re: Уровень масла в двигателе

Сообщение номер:#85  СообщениеСообщение FVL » 08 фев 2013, 21:49

leo писал(а):
FVL писал(а):Банальный вопрос, какой уровень масла должен быть (1ZR-FE) по щупу, на метке MAX?

вот такой и должен быть

Спасибо.
Аватар пользователя
FVL
Почётный Королловод
 
Сообщений: 755
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 10:21
Откуда: St.Oskol. 31
Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 150 раз.
Автомобиль: Corolla E-180. 1.6. 2013 МКПП

Re: Уровень масла в двигателе

Сообщение номер:#86  СообщениеСообщение FVL » 08 фев 2013, 21:52

48RONIN писал(а):
leo писал(а):
FVL писал(а):Банальный вопрос, какой уровень масла должен быть (1ZR-FE) по щупу, на метке MAX?

вот такой и должен быть
)))

Интересует наверное литраж? Так вот по опыту при самостоятельной замене масла вместе с заменой фильтра необходимо залить более 4 литров, чтобы быть на максимальной метке. Исходя из данных мануала, очень даже вероятно, что именно 4,2л. Несколько раз заливал 4л канистру и всегда было ниже максимальной метки на пару миллиметров.

Именно, 4 литров получается недостаточно, надобно подлить!
Аватар пользователя
FVL
Почётный Королловод
 
Сообщений: 755
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 10:21
Откуда: St.Oskol. 31
Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 150 раз.
Автомобиль: Corolla E-180. 1.6. 2013 МКПП

Re: Уровень масла в двигателе

Сообщение номер:#87  СообщениеСообщение 48RONIN » 08 фев 2013, 21:58

FVL писал(а):Именно, 4 литров получается недостаточно, надобно подлить!

Зачем, этого вполне достаточно! Я подливаю когда к середине между min-max опуститься, и то смотря когда замена, иногда нет смысла тратить деньги на доливку если замена скоро, небезопасно катать если ниже минимума. А вот акустически вроде как да чем выше уровень тем приятней урчит моторчик, но это имхо.
----------------------------------------------------------
トヨタ・カローラ Изображение Изображение
Изображение
Обзор расходников
Аватар пользователя
48RONIN
Модератор
 
Сообщений: 2645
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 16:42
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17 Серебро

Re: Уровень масла в двигателе

Сообщение номер:#88  СообщениеСообщение FVL » 08 фев 2013, 22:19

Масло у меня есть на долив, а уровень как раз между min и max. С момента замены масла пробег примерно 2500км , заливал 4литра(жест.банка), уровень был ниже метки max.
Аватар пользователя
FVL
Почётный Королловод
 
Сообщений: 755
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 10:21
Откуда: St.Oskol. 31
Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 150 раз.
Автомобиль: Corolla E-180. 1.6. 2013 МКПП

Re: Уровень масла в двигателе

Сообщение номер:#89  СообщениеСообщение leo » 09 фев 2013, 07:04

Вот он и будет приятно урчать, когда там масла будет столько сколько положено, то есть максимум. Товарищ трудится в ОД тойота в Тюмени, очень рекомендует держать уровень максимальным.
Аватар пользователя
leo
Почётный Королловод
 
Сообщений: 791
Зарегистрирован: 02 фев 2013, 11:23
Откуда: Свердловская обл. Каменск-Уральский
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 117 раз.
Автомобиль: королла 2012, МКПП

Re: Уровень масла в двигателе

Сообщение номер:#90  СообщениеСообщение 48RONIN » 09 фев 2013, 10:20

leo писал(а):Вот он и будет приятно урчать, когда там масла будет столько сколько положено, то есть максимум. Товарищ трудится в ОД тойота в Тюмени, очень рекомендует держать уровень максимальным.

Это всё имхо, я встречал в сетке такие утверждения про товарищей рекомендующих держать середину. Но никогда и нигде не попадался материал со ссылкой на производителя или другой авторитетный источник с обоснованием максимального уровня.
----------------------------------------------------------
トヨタ・カローラ Изображение Изображение
Изображение
Обзор расходников
Аватар пользователя
48RONIN
Модератор
 
Сообщений: 2645
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 16:42
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17 Серебро

Re: Уровень масла в двигателе

Сообщение номер:#91  СообщениеСообщение ALEKS-2 » 09 фев 2013, 11:04

48RONIN писал(а):
leo писал(а):Вот он и будет приятно урчать, когда там масла будет столько сколько положено, то есть максимум. Товарищ трудится в ОД тойота в Тюмени, очень рекомендует держать уровень максимальным.

Это всё имхо, я встречал в сетке такие утверждения про товарищей рекомендующих держать середину. Но никогда нигде не попадался материал со ссылкой на производителя или другой авторитетный источник с обоснованием максимального уровня.

Какой уровень масла держать?,ну тут наверно кому как нравится(привык).
В Тойоте заливаю максимум и он держится там,а в Мицубиси при заливке до максимума, угорало до между максимум и минимум и там держалось(дальше не угорало ~^~ ).
Ноябрь 2007г. ММТ.красная
Техдок
Аватар пользователя
ALEKS-2
Модератор
 
Сообщений: 897
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 17:32
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 148 раз.
Автомобиль: ноябрь 2007. красная.ММТ-1.6

Re: Уровень масла в двигателе

Сообщение номер:#92  СообщениеСообщение leo » 09 фев 2013, 12:50

Дык так то оно так, но ведь оно практически каждым проверено, что когда уровень полный звук работы двигателя другой, а когда ближе к минимуму да при нагрузке, слушаем оркестр, моё мнение этот оркестр уволить, а ведь дыма без огня не бывает...
Аватар пользователя
leo
Почётный Королловод
 
Сообщений: 791
Зарегистрирован: 02 фев 2013, 11:23
Откуда: Свердловская обл. Каменск-Уральский
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 117 раз.
Автомобиль: королла 2012, МКПП

Re: Уровень масла в двигателе

Сообщение номер:#93  СообщениеСообщение 48RONIN » 09 фев 2013, 12:59

Тут может есть смысл говорить и о том, что уровень у нас в максимуме когда масло свежее, когда долили свежего до макс, а свежее есть свежее и вязкость и все другие характеристики в норме, но видимо и количество масла все же "душит" резонирующую способность железа картера. Думаю только этим объясняется этот феномен.
----------------------------------------------------------
トヨタ・カローラ Изображение Изображение
Изображение
Обзор расходников
Аватар пользователя
48RONIN
Модератор
 
Сообщений: 2645
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 16:42
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17 Серебро

Re: Уровень масла в двигателе

Сообщение номер:#94  СообщениеСообщение leo » 09 фев 2013, 13:09

В принципе я согласен, но если машина стоит под уклоном, допустим в пробке и уровень масла близок к минимуму, будет ли маслазаборник пагружён в масла или только его часть? вот как то так...
Аватар пользователя
leo
Почётный Королловод
 
Сообщений: 791
Зарегистрирован: 02 фев 2013, 11:23
Откуда: Свердловская обл. Каменск-Уральский
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 117 раз.
Автомобиль: королла 2012, МКПП

Re: Уровень масла в двигателе

Сообщение номер:#95  СообщениеСообщение 48RONIN » 09 фев 2013, 13:23

Думаю, для тех уклонов, что мы встречаем на своём пути производитель смоделировал ситуацию и проектировал расположение заборника таким образом что бы воздух не хватало, а для критического варианта и "нарисовал" нам метку МИНИМУМА (и наверняка с запасом), ниже которой всё возможно, выше двигателю на 100% безопасно ездить по среднестатистической горе.

Вот с максимумом куда интереснее, есть мнение, что выше максимума вредно в силу того, что коленвал "взбивая" масло в картере будет вспенивать его а далее в принципе понятно. В таком случае какой сверхмаксимальный уровень безопасен? Пара, тройка мм и езда по прямой?
----------------------------------------------------------
トヨタ・カローラ Изображение Изображение
Изображение
Обзор расходников
Аватар пользователя
48RONIN
Модератор
 
Сообщений: 2645
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 16:42
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17 Серебро

Re: Уровень масла в двигателе

Сообщение номер:#96  СообщениеСообщение FVL » 09 фев 2013, 15:23

Так что же посоветуете, на середине оставить или довести до максимума?
Аватар пользователя
FVL
Почётный Королловод
 
Сообщений: 755
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 10:21
Откуда: St.Oskol. 31
Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 150 раз.
Автомобиль: Corolla E-180. 1.6. 2013 МКПП

Re: Уровень масла в двигателе

Сообщение номер:#97  СообщениеСообщение exxittus » 09 фев 2013, 15:45

48RONIN писал(а):Тут может есть смысл говорить и о том, что уровень у нас в максимуме когда масло свежее, когда долили свежего до макс, а свежее есть свежее и вязкость и все другие характеристики в норме, но видимо и количество масла все же "душит" резонирующую способность железа картера. Думаю только этим объясняется этот феномен.
Картер у нас -литое силуминовое корытце? Разве нет?
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4303
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: Уровень масла в двигателе

Сообщение номер:#98  СообщениеСообщение Begemot » 09 фев 2013, 15:52

48RONIN писал(а):Думаю, для тех уклонов, что мы встречаем на своём пути производитель смоделировал ситуацию и проектировал расположение заборника таким образом что бы воздух не хватало, а для критического варианта и "нарисовал" нам метку МИНИМУМА (и наверняка с запасом), ниже которой всё возможно, выше двигателю на 100% безопасно ездить по среднестатистической горе.

Вот с максимумом куда интереснее, есть мнение, что выше максимума вредно в силу того, что коленвал "взбивая" масло в картере будет вспенивать его а далее в принципе понятно. В таком случае какой сверхмаксимальный уровень безопасен? Пара, тройка мм и езда по прямой?


Кто помнит советсий автопром? Чем заканчивался перелив масла с высокими оборотами? Правильно! Начинало течь из-под сальничков, которые "давануло" масло наружу.
Аватар пользователя
Begemot
Почетный член клуба
 
Сообщений: 971
Фото: 1
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:23
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Автомобиль: Corolla 150 MMT с трансформацией в Hyndai ix35

Re: Уровень масла в двигателе

Сообщение номер:#99  СообщениеСообщение voldemar » 09 фев 2013, 16:39

FVL писал(а):Так что же посоветуете, на середине оставить или довести до максимума?

1-2 спички ниже максимума.
Аватар пользователя
voldemar
 
Сообщений: 160
Зарегистрирован: 10 янв 2013, 23:59
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Уровень масла в двигателе

Сообщение номер:#100  СообщениеСообщение FVL » 09 фев 2013, 16:48

voldemar писал(а):
FVL писал(а):Так что же посоветуете, на середине оставить или довести до максимума?

1-2 спички ниже максимума.

Спасибо, так и сделаю.
Аватар пользователя
FVL
Почётный Королловод
 
Сообщений: 755
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 10:21
Откуда: St.Oskol. 31
Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 150 раз.
Автомобиль: Corolla E-180. 1.6. 2013 МКПП

Пред.След.

Вернуться в Двигатели Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика