Re: Уровень масла в двигателе. Щуп

Работа двигателя (и всего что на нем), проблемы, ремонт и запчасти

Re: Уровень масла в двигателе

Сообщение номер:#541  СообщениеСообщение kantima » 12 фев 2015, 20:45

Я многое слышу в авто.
Но я не один такой.
kantima
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 2868
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 14:55
Откуда: Москва
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 230 раз.
Автомобиль: Продана Королла 150, 1.6, 12.2007;
РАФ4, 2015, 2.0, Комфорт, механика,
масло toyota 0W-30

Re: Уровень масла в двигателе

Яндекс » 12 фев 2015, 20:45

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: Уровень масла в двигателе

Сообщение номер:#542  СообщениеСообщение leo » 12 фев 2015, 20:57

antont писал(а):Какое отношение 0W* имеет к толщене пленки?! Ответ -никакое!

Вот и я о том же.
Аватар пользователя
leo
Почётный Королловод
 
Сообщений: 792
Зарегистрирован: 02 фев 2013, 11:23
Откуда: Свердловская обл. Каменск-Уральский
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 117 раз.
Автомобиль: королла 2012, МКПП

Re: Уровень масла в двигателе

Сообщение номер:#543  СообщениеСообщение Stranger21 » 12 фев 2015, 21:15

Блин .. меня умиляет в инете половина людей не понимая что такое 0w и сто такое w40 , начиает чето писать ... )
столько всяких зависимостей выискивают на ровном месте )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12753
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Уровень масла в двигателе

Сообщение номер:#544  СообщениеСообщение Алексеич » 12 фев 2015, 21:30

Stranger21 писал(а):Блин .. меня умиляет в инете половина людей не понимая что такое 0w

Вот и я не понимаю,сколько не читал ни хрена не нашёл кроме как для большого мороза 0W.Если нет морозов скажем,то эта цифра вообще ни о чём?Можно и 15W лить для минус 20?У нас морозов больших давно нет,5W получается лишнего запаса много.
Или ещё чего 0W обозначает кроме холода?
Алексеич
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2062
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 18:34
Благодарил (а): 699 раз.
Поблагодарили: 161 раз.

Re: Уровень масла в двигателе

Сообщение номер:#545  СообщениеСообщение Stranger21 » 12 фев 2015, 21:33

ничего она больше не обозначает ...
Главная цифра вторая .
Да и в любом случае это все чтобы влесть в SAE ... по факту там есть разброс вязкости ...

Гораздо интереснее всеж не о 0вках спорить ... а анализы сравнивать ...

Почитал недавно не много о потделках , да интерестненько ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12753
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Уровень масла в двигателе

Сообщение номер:#546  СообщениеСообщение Evgeniy750 » 12 фев 2015, 22:46

Блин, масло 0W20 вода- какая вода, вы его когда заливали, видели как оно текёт, на глаз масло средней вязкости по сравнению с автолом, вода, вода бред какой то.
Последний раз редактировалось Evgeniy750 03 сен 2015, 18:19, всего редактировалось 3 раз(а).
Evgeniy750
 
Сообщений: 552
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 19:22
Откуда: Красноярский край
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Автомобиль: Королла 2010, 1.6 МКПП.

Re: Уровень масла в двигателе

Сообщение номер:#547  СообщениеСообщение Evgeniy750 » 12 фев 2015, 22:56

При температуре 100 градусов в двигателе у масла 0w20 вязкость-8,29 едениц , ни какого разрыва масленной пленки не будет, зазоры в нашем двигле специально уменьшены под менее вязкие масла и колечки поршневые узкие на густом масле двигаться перестанут и залягут.
Последний раз редактировалось Evgeniy750 07 мар 2015, 12:06, всего редактировалось 1 раз.
Evgeniy750
 
Сообщений: 552
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 19:22
Откуда: Красноярский край
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Автомобиль: Королла 2010, 1.6 МКПП.

Re: Уровень масла в двигателе

Сообщение номер:#548  СообщениеСообщение antont » 12 фев 2015, 23:22

Evgeniy750 писал(а):При температуре 100 градусов в двигателе у масла 0на20 вязкость 8,29 едениц , а как часто у нас в двигле такая температура бывает задумывались , ну и когда бывает на этом масле разрыв масленной пленки, есть что ответить ?

По компу (диагностическому) температура охлаждающей жидкости при плотном городском движении легко доходит до 96. Обращаю внимание-это температура ОЖ. Летом пробке температуру ОЖ наблюдал 98. Сто градусов не наблюдал, но от 98 до 100 всего два градуса. Позвольте узнать у не дилетанта, где речь о разрыве масляной пленки? И еще вопрос к специалисту, причем температура в 100гр. и разрыв масляной пленки, где связь?
Последний раз редактировалось antont 12 фев 2015, 23:46, всего редактировалось 2 раз(а).
antont
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2172
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige

Re: Уровень масла в двигателе

Сообщение номер:#549  СообщениеСообщение exxittus » 12 фев 2015, 23:31

Алексеич писал(а):Или ещё чего 0W обозначает кроме холода?
Ничего. Это вязкость в мороз.
Для чего нужна? Чтоб понять, сможет ли стартер провернуть масло в мороз или в поддоне студень и провернуть колено не удастся. Тоже самое-сможет ли насос прокачать масло по каналам и обеспечить
всплытие колена и масляный клин в парах трения скольжения.
Параметр важен для холодного старта и первой минуты-двух работы мотора.
Далее масло очень быстро нагревается до вязкости достаточной для прокачивания и полного проникновения в смазываемые пары.

Почему я лью "нулевку" несмотря на очень мягкие зимы?
Короткие пробеги в 3-10км.
На "нулевке" мотор фактически со старта получает полноценную смазку во всех узлах.
Да и просто многолетняя привычка. В Карины лил Mobil1, 0W40.

Конечно "горячая" вязкость куда важнее.
Это то, в каком состоянии эксплуатируется масло львиную долю времени.
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4308
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: Уровень масла в двигателе

Сообщение номер:#550  СообщениеСообщение Димон2014 » 12 фев 2015, 23:35

Сегодня интенсивно покатался, после 0W20 динамика упала на порядок, будто под капотом 70 л/с.
ДВС имеет заметный подхват с 3500 об, до тошнит. Двигатель, при тапке в пол работает шумнее, какой-то гул прибавился.
Пока катаюсь.
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1149
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: Уровень масла в двигателе

Сообщение номер:#551  СообщениеСообщение exxittus » 12 фев 2015, 23:37

antont писал(а):Летом пробке температуру ОЖ наблюдал 98. Сто градусов не наблюдал, но от 98 до 100 всего два градуса.
В VW(служебный бусик Transporter/PanAmericana) есть датчик температуры масла.
Motor 2,5л, TDI commonrail, AWD. Около 170 лошадок. При спокойной езде 110-120кмч температура масла=95-100, около того. А как начинаешь топить 160-180кмч, температура масла зашкаливает за 120 градусов.
Судя по всему стоит маслорадиатор, сбросил скорость-масло охлаждается на глазах, минута-две.
Последний раз редактировалось exxittus 12 фев 2015, 23:40, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4308
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: Уровень масла в двигателе

Сообщение номер:#552  СообщениеСообщение exxittus » 12 фев 2015, 23:39

Димон2014 писал(а):Сегодня интенсивно покатался, после 0W20 динамика упала на порядок, будто под капотом 70 л/с.
ДВС имеет заметный подхват с 3500 об, до тошнит. Двигатель, при тапке в пол работает шумнее, какой-то гул прибавился.
Пока катаюсь.
Минздрав предупреждал [-] . Не лейте вязкие масла в двигатель. Мучается он, мучаетесь и вы.
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4308
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: Уровень масла в двигателе

Сообщение номер:#553  СообщениеСообщение Алексеич » 12 фев 2015, 23:41

exxittus писал(а):Почему я лью "нулевку" несмотря на очень мягкие зимы?

Не вижу смысла лить ноль если мороз не под 40,а в минус 5-10 нет ни какой разницы 0 или 5. Я не против нулёвки,мотору от неё не хуже,не лучше.
Алексеич
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2062
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 18:34
Благодарил (а): 699 раз.
Поблагодарили: 161 раз.

Re: Уровень масла в двигателе

Сообщение номер:#554  СообщениеСообщение Димон2014 » 12 фев 2015, 23:41

exxittus писал(а):
Димон2014 писал(а):Сегодня интенсивно покатался, после 0W20 динамика упала на порядок, будто под капотом 70 л/с.
ДВС имеет заметный подхват с 3500 об, до тошнит. Двигатель, при тапке в пол работает шумнее, какой-то гул прибавился.
Пока катаюсь.
Минздрав предупреждал [-] . Не лейте вязкие масла в двигатель. Мучается он, мучаетесь и вы.


Меня больше напрягает щуп дергать, на динамику пофиг.
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1149
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: Уровень масла в двигателе

Сообщение номер:#555  СообщениеСообщение Алексеич » 12 фев 2015, 23:50

Димон2014 писал(а):Сегодня интенсивно покатался, после 0W20 динамика упала на порядок, будто под капотом 70 л/с.

Приятно читать про знакомую ситуацию,не один я такое заметил сразу,а писал про это с мыслями что посмотрят как на дурачка,специалист мол хренов,падение динамики смог увидеть при разнице вязкости 40 и 30 :) .Кстати между 0W20 и 5W30 ни чего не замечал,по ощущениям едет одинаково,0/20 только что слил залив 5/30.
Алексеич
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2062
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 18:34
Благодарил (а): 699 раз.
Поблагодарили: 161 раз.

Re: Уровень масла в двигателе

Сообщение номер:#556  СообщениеСообщение Алексеич » 12 фев 2015, 23:54

Димон2014 писал(а):Меня больше напрягает щуп дергать, на динамику пофиг.

А чего его дёргать,можно повесить на гвоздь в гараже заткнут пробкой дырку,зачем он вообще нужен на исправной машине.Если мотор хавает маслице,то заглотит любую вязкость с аппетитом.
Алексеич
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2062
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 18:34
Благодарил (а): 699 раз.
Поблагодарили: 161 раз.

Re: Уровень масла в двигателе

Сообщение номер:#557  СообщениеСообщение Димон2014 » 13 фев 2015, 00:09

kantima писал(а):Это в сказке под названием Рено:) не смешите.


Речь идет о фактах!
Я не собираюсь кому-либо, что-то доказывать.
Почитайте для саморазвития, о чем люди общаются. Контраст приличный относительно нашего форума :-))
http://www.club-renault.ru/forum/Resurs-dvigatelya-Logan-t37353.html
Последний раз редактировалось Димон2014 13 фев 2015, 00:12, всего редактировалось 1 раз.
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1149
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: Уровень масла в двигателе

Сообщение номер:#558  СообщениеСообщение Дюша » 13 фев 2015, 00:09

Димон2014 писал(а):
exxittus писал(а):
Димон2014 писал(а):Сегодня интенсивно покатался, после 0W20 динамика упала на порядок, будто под капотом 70 л/с. ДВС имеет заметный подхват с 3500 об, до тошнит. Двигатель, при тапке в пол работает шумнее, какой-то гул прибавился.
Пока катаюсь.
Минздрав предупреждал [-] . Не лейте вязкие масла в двигатель. Мучается он, мучаетесь и вы.

Меня больше напрягает щуп дергать, на динамику пофиг.

Естественно, сливайте гуталин, особенно зимой. Когда мне ОД на ТО (Цукерманы) залили 5В40, опосля замены его на 0В20 даже на холостых поддав газку, почувствовал, что движок быстрее набрал обороты. В ту пору сидел на комуняках, наверно там и запись осталась.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Уровень масла в двигателе

Сообщение номер:#559  СообщениеСообщение Дюша » 13 фев 2015, 00:10

Димон2014 писал(а):
kantima писал(а):Это в сказке под названием Рено:) не смешите.


Речь идет о фактах!
Я не собираюсь кому-либо, что-то доказывать.

Ничего удивительного ходят, но только таксовые.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Уровень масла в двигателе

Сообщение номер:#560  СообщениеСообщение exxittus » 13 фев 2015, 00:30

Алексеич писал(а):
exxittus писал(а):Почему я лью "нулевку" несмотря на очень мягкие зимы?

Не вижу смысла лить ноль если мороз не под 40,а в минус 5-10 нет ни какой разницы 0 или 5. Я не против нулёвки,мотору от неё не хуже,не лучше.
Глянул. ЛМ 5W30, HC-Synthese. Вязкость при 100градусах=12,3сстокса.
ЛМ 0W30 longtime вязкость 10,1
0W30 longtime plus вязкость 9,6.

Чувствуете разницу между полусинтетикой и синтетикой по вязкости??
Раз в два года мне лишние 10-12 евро потратить на хорошее масло не жаль.

Кстати, для таких как я, малоездящих, производителем упоминается замена раз в два года.
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4308
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Пред.След.

Вернуться в Двигатели Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика