Процедура адаптации дроссельной заслонки после откл. аккума

Работа двигателя (и всего что на нем), проблемы, ремонт и запчасти
  • Реклама

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 13445
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Re: Процедура адаптации дроссельной заслонки после откл. акк

#81

Сообщение Stranger21 » 24 окт 2016, 14:25

Процедуры Адаптации просто Нету !
Нужно почистить Дроссель , со снятием , шланги отключать не обязательно.
И скинуть Акб еще раз.
И все само обучится , и как нужно заработает
Если после отключения АКб Обороты ХХ невпорядке - это диагностика того что нужно чистить дроссель...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex

Реклама
Аватара пользователя
exxittus
Почётный Королловод
Сообщения: 4530
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 15:46
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)
Откуда: Кёльн, Германь

Re: Процедура адаптации дроссельной заслонки после откл. акк

#82

Сообщение exxittus » 24 окт 2016, 14:39

Stranger21 писал(а):Если после отключения АКб Обороты ХХ невпорядке - это диагностика того что нужно чистить дроссель...

Авик стоит месяцами со скинутой клеммой.
После старта и прогрева обороты колбасит пока не доеду до Ленты, 6-8км.
После этого-все как отче наш.
Пробег под 250, заслонка естественно не чищена))))

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 13445
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Re: Процедура адаптации дроссельной заслонки после откл. акк

#83

Сообщение Stranger21 » 24 окт 2016, 14:47

ЭБУ весьма не примитивные алгоритмы имеет ...
По данным обратной связи может подстроится под Многое ...
По тому и не понимаю "тюнерастов" которые выкидывают из алгоритма все режимы самообучения по обратной связи , ради каких то 5-7% прироста мощьности ...
А потом рассказывают сказки как на карове 150 лс получилось лиш нажав кнопочки на ноуте )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex

Аватара пользователя
validuser
Почётный Королловод
Сообщения: 5282
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 14:17
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП
Откуда: Саратов

Re: Процедура адаптации дроссельной заслонки после откл. акк

#84

Сообщение validuser » 25 окт 2016, 12:22

exxittus писал(а):Пробег под 250, заслонка естественно не чищена))))


Я забыл авик местного разлива? так с вашим топливом ещё 250 тыс км чистить не потребуется.

Kandalf
Почётный Королловод
Сообщения: 4737
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 11:40
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Процедура адаптации дроссельной заслонки после откл. акк

#85

Сообщение Kandalf » 25 окт 2016, 13:47

Авик в спб живет

aligon
Почётный Королловод
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 12 май 2013, 08:33
Автомобиль: Toyota Corolla 2012, 1,6 MKПП
Откуда: Орск

Re: Процедура адаптации дроссельной заслонки после откл. акк

#86

Сообщение aligon » 25 окт 2016, 16:45

Ну вот и меня настигла участь столкнуться с ДЗ после подготовки аккумулятора к зиме. Пробег 42 ткм.
Завелась, прогрелась, обороты стоят около 700, ну думаю пронесло!
Ага...щазззз! Поехал значит, на светофорах обороты опускаются до 400 и так и стоят. Начинаю курить форум, звоню официалам - говорят однозначно чистить дроссель. Ну надо так надо, делов то на 10 мин.
Снял узел ДЗ, внутри маслянистая черная пленка, сказать, что это нагар язык не поворачивается. Ну раз снял, удаляю налет протирочной бумагой и очистителем для тормозных дисков.
Собрал, завел и все встало на свои места.
Но до сих пор не верю в то, что чистка ДЗ повлияла на стабилизацию ХХ!
Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались!
TOYOTA

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 13445
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Re: Процедура адаптации дроссельной заслонки после откл. акк

#87

Сообщение Stranger21 » 25 окт 2016, 17:04

Верить можно в извесно что ..
А вот простые технические истины они как бы логичны и обьяснимы )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex

Аватара пользователя
111Иван
Почётный Королловод
Сообщения: 669
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 21:44
Автомобиль: Toyota Corolla 2008 г.в. МКПП
Откуда: Борисоглебск

Re: Процедура адаптации дроссельной заслонки после откл. акк

#88

Сообщение 111Иван » 26 окт 2016, 11:14

Фиг поймёшь проехал после замены АКБ 280 км. Полный писец.. сцепление выжал, заглохла. Уже дома на первой передачи в гараж погнал, проехал на первой по плохой дороги примерно минут 5-7 обороты были примерно от 1000 -1300, поставил перед гаражом что бы ворота открыть. Думал заглохнет, а нет 650 как вкопанные стоят. Чудеса блин, вчера 580 км в Обл. Центр и назад всё хорошо, сегодня на работу всё хорошо. :-/\

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 13445
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Re: Процедура адаптации дроссельной заслонки после откл. акк

#89

Сообщение Stranger21 » 27 янв 2017, 12:43

Модераторы
Не знаю как , но думаю инфу и тут и в Этой теме про обороты нужно привести в порядок. и может даже Стереть!

В техдоке на 160 короллу найдена информация по ИНИЦИАЛИЗАЦИИ

Установка дроссельной заслонки двигатель 1ZR-FE
Там нет ничего нового для нас, но инфа боле менее официальная
ВЫПОЛНИТЕ ИНИЦИАЛИЗАЦИЮ
Note:
Выполните следующую процедуру после замены корпуса дроссельной заслонки в сборе и любых деталей корпуса дроссельной заслонки. Также эту процедуру следует выполнять после очистки корпуса дроссельной заслонки.

Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи. Подождите не менее 60 с и подсоедините провод.

Включите зажигание, не нажимая педаль акселератора.
Note:
Если педаль акселератора была нажата, выполните указанную выше операцию снова.

Запустите двигатель и убедитесь, что контрольная лампа MIL не горит. После прогрева двигателя убедитесь, что частота вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу находится в заданном диапазоне, когда кондиционер выключен.


То есть , Обесточивание ЭБУ , любым способом (АКБ , Предохранитель , разьемы на ЭБУ) и последуюущий прогрев не трогая педаль , и есть то самое "Обучение"
А не это БРЕД про держать 2000 оборотом 5 минут !
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex

Аватара пользователя
ManGust
Модератор
Сообщения: 5741
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 09:00
Автомобиль: Toyota Corolla 2012/1G3/Элеганс/АКПП/Xenum NIPPON Energy 0w20.
Откуда: г. Самара

Re: Процедура адаптации дроссельной заслонки после откл. акк

#90

Сообщение ManGust » 27 янв 2017, 13:35

Ну тут как бы надо еще мнение специалистов, что бы окончательно решить. А потом уже про снос/редактирование тем.
Я пару..тройку раз клеммы скидывал. ХХ как то сам "устаканивался". Обороты 2000 в течении 2..5 мин. не держал никогда.
Ну если в техдок прописано про наш двигатель - значит так оно и есть.

Аватара пользователя
Bemsik
Почётный Королловод
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт
Откуда: ХМАО

Re: Процедура адаптации дроссельной заслонки после откл. акк

#91

Сообщение Bemsik » 27 янв 2017, 15:31

ManGust писал(а):ХХ как то сам "устаканивался". Обороты 2000 в течении 2..5 мин. не держал никогда


Тож самое делал. Почистил, клему надел обратно, завелась, погудела пока не прогрелась, на 5 кубике обортты 650-600.

Аватара пользователя
Диспетчер
Почётный Королловод
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 19 май 2014, 00:34
Автомобиль: Corolla Е150, 1.6 МТ, 2007 г.в.
Откуда: Саратовская область

Re: Процедура адаптации дроссельной заслонки после откл. акк

#92

Сообщение Диспетчер » 27 янв 2017, 15:50

После покупки авто, несколько раз снимал минусовую клемму с АКБ, после чего обороты ХХ "плавали" и долго не устанавливались (один раз даже несколько суток). Хотел попробовать проделать процедуру так сказать инициализации по описанному варианту (повышенные обороты 2000 и так несколько минут). Выставил 2000 оборотов, подержал несколько секунд, чего-то мне это не понравилось и дальше я эту процедуру не стал пытаться пройти полностью. Почитал форум, закупил средство очистки карбюраторов, промыл дроссельный узел, после чего проблема с ХХ после отключения АКБ - пропала. Снимаю клемму с АКБ, вновь ставлю, завожу авто - ХХ в норме, инициализации не требуется.
Ветер, ветер, ты могуч, ты гоняешь стаи туч. Слышишь, ветер, туч не надо, пригони Land Cruiser Prado!

Аватара пользователя
Карп
Модератор
Сообщения: 5041
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 14:28
Автомобиль: Rav4,AWD,14,комфорт,209
прокатаны:
Corolla 08,комфорт,1G3
Corolla 11, элеганс,1G3
переключалки ручные.
Откуда: 51 RUS

Re: Процедура адаптации дроссельной заслонки после откл. акк

#93

Сообщение Карп » 27 янв 2017, 16:48

По разу а то и два в месяц скидывал клемму . Постоянно годами. Только на первой королле разок поплыли , проехав километров парочку , всё ушло и прописалось . Со второй проблемы были при включении нагрузок , обороты падали и выползали очень туго. Ни как процедур не производил и моек всяких. Сунулся разок в узел а там чистота , ветошь грязнее. Накинул, клемму чуть погрелась и поехал. ()_+
Разочек всё же делал). Разок .
Изображение

Аватара пользователя
Диспетчер
Почётный Королловод
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 19 май 2014, 00:34
Автомобиль: Corolla Е150, 1.6 МТ, 2007 г.в.
Откуда: Саратовская область

Re: Процедура адаптации дроссельной заслонки после откл. акк

#94

Сообщение Диспетчер » 27 янв 2017, 17:10

Карп » 27-01-2017, 16:48 писал(а):......Сунулся разок в узел а там чистота , ветошь грязнее. Накинул, клемму чуть погрелась и поехал....

У меня дроссельный узел был весь в чёрном налёте, особенно возле щели между заслонкой и корпусом. Смыл всё очистителем карбюраторов (едкий зараза, с ним надо поаккуратнее). Резиноподобный слой вдоль заслонки (в закрытом положении) не снимал (кто-то на форуме писал, что всё очищали).
Ветер, ветер, ты могуч, ты гоняешь стаи туч. Слышишь, ветер, туч не надо, пригони Land Cruiser Prado!

Аватара пользователя
Композитор
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04 янв 2017, 01:44
Автомобиль: Corolla ZRE 151 L

Re: Процедура адаптации дроссельной заслонки после откл. аккума

#95

Сообщение Композитор » 10 фев 2017, 00:45

Пробег 45 тыс, дроссельная заслонка конечно не чищенна, и вообще "нияка падла туда не лазила" ))

Снимал Аккум на профилактику, адаптацию проводил так:
- поставил клемы на место
- включил зажигание
- подождал минутку
- снял минусовую клемму на 30-40 сек не выключая зажигание
- снова минусовую подключил и завёл.
Но поскольку двигатель был крайне холодный и в результате никакого эффекта не получил: обороты не стабильные на протяжении нескольких дней.

Эту процедуру повторил на полностью прогретом двигателе и все стало шикарно. Рекомендую проводить адаптацию на прогретом двигателе!
С тренером по борьбе может сразится только тренер по стрельбе =\

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 13445
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Re: Процедура адаптации дроссельной заслонки после откл. аккума

#96

Сообщение Stranger21 » 10 фев 2017, 11:37

Не рекомендую обесточивать авто на ВКЛЮЧЕННОМ зажигании !

Процедура только одна - Отключил Акб , подключил , не трогая газ включил зажигание , завел , ждеш пока обороты встанут на обороты хх. ВСЕ
Выше я все описал со сслыками на Оффдокум. Изобретать тут нечего!
Что то пошло не так ? - Чистим дроссель !
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex

di1978
Почётный Королловод
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 12:00
Автомобиль: 1.6 2007 МКПП
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Процедура адаптации дроссельной заслонки после откл. аккума

#97

Сообщение di1978 » 10 фев 2017, 11:48

Можно и на холодном, просто пока не прогреется до нормы не надо никуда ехать. А тупо ждать, обороты на 600 с чем-то и остановятся. Я тоже когда чистил, почистил заслонку, и захотел сразу почувствовать всю неудержимую мощь 124 японских коней :) Собрал, подключил аккумулятор. Поехал, надо было 20 км проехать, чую ревет, расход бешеный показывает. Доехал до места назначения. Осадка полные штаны. Машина остыла и я опять скинул клемму, завел, прогрел и обороты 600. Щасье.
1.6 2007 260 т.км.

Evgeniy750
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 19:22
Автомобиль: Королла 2010, 1.6 МКПП.
Откуда: Красноярский край

Re: Процедура адаптации дроссельной заслонки после откл. аккума

#98

Сообщение Evgeniy750 » 15 фев 2017, 17:15

Композитор писал(а):Пробег 45 тыс, дроссельная заслонка конечно не чищенна, и вообще "нияка падла туда не лазила" ))
- снял минусовую клемму на 30-40 сек не выключая зажигание


Почему 30-40 сек, по техдоку не менее 60 сек. Зажигание надо выключать.

Аватара пользователя
Композитор
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04 янв 2017, 01:44
Автомобиль: Corolla ZRE 151 L

Re: Процедура адаптации дроссельной заслонки после откл. аккума

#99

Сообщение Композитор » 16 фев 2017, 12:55

Evgeniy750 писал(а):
Почему 30-40 сек, по техдоку не менее 60 сек. Зажигание надо выключать.


Это уже типа "второй заход" ))
Она со снятыми клеммами неделю стояла.

Хотя я почитал тех док и в принципе согласен, что адаптацию делать нужно на холостом ходу и на прогретом двигателе.
С тренером по борьбе может сразится только тренер по стрельбе =\


Вернуться в «Двигатели Тойота Королла»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ventomexx и 3 гостя