Процедура адаптации дроссельной заслонки после откл. аккума

Работа двигателя (и всего что на нем), проблемы, ремонт и запчасти

Re: Процедура адаптации дроссельной заслонки после откл. акк

Сообщение номер:#61  СообщениеСообщение олег71 » 11 окт 2015, 20:29

Изучаю писал(а):Проверить все снятые разъемов.
И похоже совпало с выходом катушки.

Снимал подушку колен водителя, вот и снял клемму-. На хх плавают обороты, но не троит. В движении всё нормально. Думается мне, что надо почистить заслонку, ведь сбились настройки и хх не поддаётся адаптации.
олег71
Почётный Королловод
 
Сообщений: 838
Зарегистрирован: 14 фев 2015, 10:29
Откуда: Крым
Благодарил (а): 212 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
Автомобиль: Тойота "Corolla" 1,6л., механика, 209 цвет, 2008 г.в.

Re: Процедура адаптации дроссельной заслонки после откл. акк

Яндекс » 11 окт 2015, 20:29

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: Процедура адаптации дроссельной заслонки после откл. акк

Сообщение номер:#62  СообщениеСообщение Изучаю » 11 окт 2015, 22:59

олег71 писал(а):На хх плавают обороты

Правильно пишут.
Почистить.
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6534
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1050 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Процедура адаптации дроссельной заслонки после откл. акк

Сообщение номер:#63  СообщениеСообщение Kandalf » 12 окт 2015, 09:15

Я вот все думаю, разве компьютер не види кол-во оборотов, что ж он сам сразу не компенсирует, без чисток?
Kandalf
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4513
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33

Re: Процедура адаптации дроссельной заслонки после откл. акк

Сообщение номер:#64  СообщениеСообщение олег71 » 12 окт 2015, 09:21

Kandalf писал(а): что ж он сам сразу не компенсирует, без чисток?

Тоже задавался этим вопросом. Чистить и не думал, нечего было туда лезть вообще, пока не скинул клемму... Одно тянет другое. Что самое интересное, то и намёков никаких не было, всё работало идеально, двиг. шептал, стрелка тахометра не дёргалась. Вот надо-ли оно теперь? |-~
олег71
Почётный Королловод
 
Сообщений: 838
Зарегистрирован: 14 фев 2015, 10:29
Откуда: Крым
Благодарил (а): 212 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
Автомобиль: Тойота "Corolla" 1,6л., механика, 209 цвет, 2008 г.в.

Re: Процедура адаптации дроссельной заслонки после откл. акк

Сообщение номер:#65  СообщениеСообщение Дюша » 12 окт 2015, 09:52

По мне так это наоборот по уму, когда идет запаздывание на возмущающие факторы. Да и к тому корректировка происходит при достижении определенных данных, а не кабы как. Задайте себе вопрос, как давно Вы видели транспарант горящий? На GавноМашинах это обычное явление и следовательно нервоз, паника, поиск дороги к дилеру. Ошибка 300 это как здрасти с утра пораньше, особенно зимой. И бенз тут ни при чем, дурь мозгов, чуть пропуск в одном цилиндре и тадамм.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11238
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1396 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Процедура адаптации дроссельной заслонки после откл. акк

Сообщение номер:#66  СообщениеСообщение олег71 » 12 окт 2015, 15:20

Как обманчива природа, сказал ёжик, слезая с кактуса... Завёл двигатель, обороты ~600 на холодную, прогревочных нет. Не стал ждать, купил очиститель карбюратора и инжектора ХАДО. Снял ДЗ. Со стороны фильтра чистая, в идеале. Со стороны коллектора вся в чёрном нагаре, или саже, или хз в чём. Отмыл хорошенько эту бяку (шланги охлаждайки не снимал, места предостаточно и так). Шланг сапуна сухой. Завелась в доли секунды, обороты поднялись ~ 2000об. и так держали, пока полностью не прогрелась. После прогрева через минуту упали на положенные 600 - 620. Всё. Ни каких обучений не производил. Сделал вывод: иногда чистка ДЗ нужна. Всем спасибо. ))) Да, кстати, нанесённое непонятно что, типа герметика, смылось само очистителем. Похоже, до меня заслонку никто не чистил ещё.
олег71
Почётный Королловод
 
Сообщений: 838
Зарегистрирован: 14 фев 2015, 10:29
Откуда: Крым
Благодарил (а): 212 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
Автомобиль: Тойота "Corolla" 1,6л., механика, 209 цвет, 2008 г.в.

Re: Процедура адаптации дроссельной заслонки после откл. акк

Сообщение номер:#67  СообщениеСообщение Bemsik » 12 окт 2015, 16:40

После снятия коллектора впуска, обороты стали медленно опускаться до 600. Точнее до 600 падают только когда прогреется авто. Во время прогрева независимо от положения регулятора температуры обороты уменьшаются когда совсем выключаю вентилятор печки. Раньше сразу падали если ставлю температуру не на максимум. Такое ощущение что РТСы постоянно включены.

Кроме снятия коллектора ничего больше не делал. Может где подсос образовался?
Аватар пользователя
Bemsik
 
Сообщений: 818
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт

Re: Процедура адаптации дроссельной заслонки после откл. акк

Сообщение номер:#68  СообщениеСообщение олег71 » 14 окт 2015, 09:56

олег71 писал(а):чистка ДЗ нужна.

Немного покатавшись после чистки заметил, что пропал "просев" оборотов, когда тронулся и сразу сбросил газ, остановился. Раньше наблюдалось такое, но не всегда: например, на светофоре, тронулся, тут же остановился, обороты могли упасть до ~400-500 на доли секунды, потом восстановились. Сейчас такого нет, стабильно падают на положенные 600.
олег71
Почётный Королловод
 
Сообщений: 838
Зарегистрирован: 14 фев 2015, 10:29
Откуда: Крым
Благодарил (а): 212 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
Автомобиль: Тойота "Corolla" 1,6л., механика, 209 цвет, 2008 г.в.

Re: Процедура адаптации дроссельной заслонки после откл. акк

Сообщение номер:#69  СообщениеСообщение Stranger21 » 14 окт 2015, 10:16

О чем я всем давно и Тлдычу ...
Что - для профилактики , скинул разьемы с ЭБУ - опа обороты не впорядке -- вон он симптом чтобы чистить и привести в порядок Авто ! ...
а то - работало же сто лет .. нефиг лесть .. обучится само .. так задумано ...

:-))
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12665
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 900 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Процедура адаптации дроссельной заслонки после откл. акк

Сообщение номер:#70  СообщениеСообщение олег71 » 14 окт 2015, 10:30

Сергей, +100%! P-^ P-^ P-^ Убедился в этом на собственном опыте.
олег71
Почётный Королловод
 
Сообщений: 838
Зарегистрирован: 14 фев 2015, 10:29
Откуда: Крым
Благодарил (а): 212 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
Автомобиль: Тойота "Corolla" 1,6л., механика, 209 цвет, 2008 г.в.

Re: Процедура адаптации дроссельной заслонки после откл. акк

Сообщение номер:#71  СообщениеСообщение Изучаю » 14 окт 2015, 14:34

как такой вывод.
Если после чистки ДЗ приходится проводить обучение, значит дело не в ДЗ?
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6534
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1050 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Процедура адаптации дроссельной заслонки после откл. акк

Сообщение номер:#72  СообщениеСообщение олег71 » 14 окт 2015, 14:51

Изучаю писал(а):Если после чистки ДЗ приходится проводить обучение,

Пишу лично за свой случай. После чистки ДЗ никакого обучения не проводил! На холодную завёл, двигатель прогрелся, обороты сами стали на положенные. До чистки пробовал проводить обучение - не помогало, обороты "плавали".
олег71
Почётный Королловод
 
Сообщений: 838
Зарегистрирован: 14 фев 2015, 10:29
Откуда: Крым
Благодарил (а): 212 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
Автомобиль: Тойота "Corolla" 1,6л., механика, 209 цвет, 2008 г.в.

Re: Процедура адаптации дроссельной заслонки после откл. акк

Сообщение номер:#73  СообщениеСообщение Изучаю » 16 окт 2015, 19:39

олег71 писал(а):Пишу лично за свой случай.

Так выделите все мое сообщение.
Я с заслонкой уже давно разобрался.
Спасибо.
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6534
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1050 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Процедура адаптации дроссельной заслонки после откл. акк

Сообщение номер:#74  СообщениеСообщение oleg42 » 24 янв 2016, 17:10

Всем привет!
Две Тойота-Королла:
1. 2008 г. пробег 91000 км. Снимаем клемму с аккумулятора минут на пять. Ставим на место,заводим (авто прогрето) обороты плавают. После поездок стабилизируются.
2. 2012 г. пробег 214000 км. Та же самая операция. Заводим первый раз глохнет. заводим второй раз обороты хх в норме.
Интересно,почему на разных машинах так.
Toyota Corolla 1.6 л ,механика - 2008 г.
Аватар пользователя
oleg42
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 18 окт 2015, 18:18
Откуда: Сибирь 42 RUS
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: TOYOTA COROLLA

Re: Процедура адаптации дроссельной заслонки после откл. акк

Сообщение номер:#75  СообщениеСообщение Stranger21 » 24 янв 2016, 17:12

На одной грязная заслонка , на второй боле мене чистая - глохнет потому что надо сначала ключь вставить подождать , а не сходу заводить .. Иммошник прописывается ...

Нет никаких процедур. Есть просто Грязный дроссель
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12665
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 900 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Процедура адаптации дроссельной заслонки после откл. акк

Сообщение номер:#76  СообщениеСообщение shkiper700 » 24 янв 2016, 21:02

А после поездки дроссель очищается и обороты не плавают? Скорее всего в новой Тойоте прошивка учитывает этот недостаток.
Аватар пользователя
shkiper700
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 05 июл 2013, 07:37
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Сorolla Citi 1.33 Е15 2010г.

Re: Процедура адаптации дроссельной заслонки после откл. акк

Сообщение номер:#77  СообщениеСообщение олег71 » 24 янв 2016, 21:28

shkiper700 писал(а): после поездки дроссель очищается и обороты не плавают?
Дроссельная заслонка сама по себе не очищается, её надо снимать и чистить. И только после этого будет положительный результат.
олег71
Почётный Королловод
 
Сообщений: 838
Зарегистрирован: 14 фев 2015, 10:29
Откуда: Крым
Благодарил (а): 212 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
Автомобиль: Тойота "Corolla" 1,6л., механика, 209 цвет, 2008 г.в.

Re: Процедура адаптации дроссельной заслонки после откл. акк

Сообщение номер:#78  СообщениеСообщение Stranger21 » 24 янв 2016, 22:05

После того как пойдут данные Обратной связи по УДК , и Лонг корекции пропишутся , система само настроится на Воздух-топливо . И это и стабилизирует обороты .

Но причина - Дроссель грязный .

Никакой процедуры адаптации именно дросселя - нет.

если подержать долго обороты , запускается режим обучения по топливу и всеголиш.
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12665
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 900 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Процедура адаптации дроссельной заслонки после откл. акк

Сообщение номер:#79  СообщениеСообщение Дюша » 25 апр 2016, 22:57

Народ, чем почистить ДЗ чтобы не смыть защитное покрытие по периметру диска?
Они там у меня девственна. -)
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11238
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1396 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Процедура адаптации дроссельной заслонки после откл. акк

Сообщение номер:#80  СообщениеСообщение Evgeniy750 » 26 апр 2016, 06:12

У меня 10 год, покрытия по периметру диска не было, а чем помыть есть в Фотоотчёт:Промываем форсунки, КХХ и дроссельную заслонки 4ZZ (надо переименовать эту тему: Чистка и адаптация дроссельной заслонки, и от туда перенести сюда что касается чистки :) )
Evgeniy750
 
Сообщений: 545
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 19:22
Откуда: Красноярский край
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Автомобиль: Королла 2010, 1.6 МКПП.

Пред.След.

Вернуться в Двигатели Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика