Процедура адаптации дроссельной заслонки после откл. аккума

Работа двигателя (и всего что на нем), проблемы, ремонт и запчасти

Модераторы: Thinker, Олег(093), Сергей, 48RONIN, Карп, ALEKS-2

  • Реклама

Аватара пользователя
Bemsik
Почётный Королловод
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт
Место нахождение: ХМАО
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: Процедура адаптации дроссельной заслонки после откл. акк

#61

Сообщение Bemsik » 12 окт 2015, 16:40

После снятия коллектора впуска, обороты стали медленно опускаться до 600. Точнее до 600 падают только когда прогреется авто. Во время прогрева независимо от положения регулятора температуры обороты уменьшаются когда совсем выключаю вентилятор печки. Раньше сразу падали если ставлю температуру не на максимум. Такое ощущение что РТСы постоянно включены.

Кроме снятия коллектора ничего больше не делал. Может где подсос образовался?

Реклама
Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14569
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Как у всех, mmt
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 92 раза
Контактная информация:

Re: Процедура адаптации дроссельной заслонки после откл. акк

#62

Сообщение Stranger21 » 14 окт 2015, 10:16

О чем я всем давно и Тлдычу ...
Что - для профилактики , скинул разьемы с ЭБУ - опа обороты не впорядке -- вон он симптом чтобы чистить и привести в порядок Авто ! ...
а то - работало же сто лет .. нефиг лесть .. обучится само .. так задумано ...

:-))

Аватара пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
Сообщения: 6829
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:09
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.
Место нахождение: Санкт-Петербург

Re: Процедура адаптации дроссельной заслонки после откл. акк

#63

Сообщение Изучаю » 14 окт 2015, 14:34

как такой вывод.
Если после чистки ДЗ приходится проводить обучение, значит дело не в ДЗ?
Берегите здоровье с молоду!

Аватара пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
Сообщения: 6829
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:09
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.
Место нахождение: Санкт-Петербург

Re: Процедура адаптации дроссельной заслонки после откл. акк

#64

Сообщение Изучаю » 16 окт 2015, 19:39

олег71 писал(а):Пишу лично за свой случай.

Так выделите все мое сообщение.
Я с заслонкой уже давно разобрался.
Спасибо.
Берегите здоровье с молоду!

Аватара пользователя
oleg42
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 18 окт 2015, 18:18
Автомобиль: TOYOTA COROLLA
Место нахождение: Сибирь 42 RUS

Re: Процедура адаптации дроссельной заслонки после откл. акк

#65

Сообщение oleg42 » 24 янв 2016, 17:10

Всем привет!
Две Тойота-Королла:
1. 2008 г. пробег 91000 км. Снимаем клемму с аккумулятора минут на пять. Ставим на место,заводим (авто прогрето) обороты плавают. После поездок стабилизируются.
2. 2012 г. пробег 214000 км. Та же самая операция. Заводим первый раз глохнет. заводим второй раз обороты хх в норме.
Интересно,почему на разных машинах так.
Toyota Corolla 1.6 л ,механика - 2008 г.

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14569
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Как у всех, mmt
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 92 раза
Контактная информация:

Re: Процедура адаптации дроссельной заслонки после откл. акк

#66

Сообщение Stranger21 » 24 янв 2016, 17:12

На одной грязная заслонка , на второй боле мене чистая - глохнет потому что надо сначала ключь вставить подождать , а не сходу заводить .. Иммошник прописывается ...

Нет никаких процедур. Есть просто Грязный дроссель

Аватара пользователя
shkiper700
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 05 июл 2013, 08:37
Автомобиль: Сorolla Citi 1.33 Е15 2010г.
Место нахождение: Запорожье

Re: Процедура адаптации дроссельной заслонки после откл. акк

#67

Сообщение shkiper700 » 24 янв 2016, 21:02

А после поездки дроссель очищается и обороты не плавают? Скорее всего в новой Тойоте прошивка учитывает этот недостаток.

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14569
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Как у всех, mmt
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 92 раза
Контактная информация:

Re: Процедура адаптации дроссельной заслонки после откл. акк

#68

Сообщение Stranger21 » 24 янв 2016, 22:05

После того как пойдут данные Обратной связи по УДК , и Лонг корекции пропишутся , система само настроится на Воздух-топливо . И это и стабилизирует обороты .

Но причина - Дроссель грязный .

Никакой процедуры адаптации именно дросселя - нет.

если подержать долго обороты , запускается режим обучения по топливу и всеголиш.

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11430
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Процедура адаптации дроссельной заслонки после откл. акк

#69

Сообщение Дюша » 25 апр 2016, 22:57

Народ, чем почистить ДЗ чтобы не смыть защитное покрытие по периметру диска?
Они там у меня девственна. -)
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Evgeniy750
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 19:22
Автомобиль: Королла 2010, 1.6 МКПП.
Место нахождение: Красноярский край
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Процедура адаптации дроссельной заслонки после откл. акк

#70

Сообщение Evgeniy750 » 26 апр 2016, 06:12

У меня 10 год, покрытия по периметру диска не было, а чем помыть есть в Фотоотчёт:Промываем форсунки, КХХ и дроссельную заслонки 4ZZ (надо переименовать эту тему: Чистка и адаптация дроссельной заслонки, и от туда перенести сюда что касается чистки :) )

Аватара пользователя
48RONIN
Модератор
Сообщения: 2629
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 17:42
Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17
Место нахождение: Липецк
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Процедура адаптации дроссельной заслонки после откл. акк

#71

Сообщение 48RONIN » 11 авг 2016, 20:58

Valdos писал(а):ни каких адаптаций не делал, клемму не скидывал, завёл обороты как то странно 3 раза прыгнули с 2 до 3 тысяч, затем остановились на 2000 и встали , постепенно по мере прогрева машины , по чуть - чуть падали и остановились на 700-750, в процессе езды пока держаться 750-850 может из-за кондиционера не знаю , без него не возможно сейчас лето удалось ))


Полный Отчёт Valdos по очистке дроссельной заслонки перемещен в соответствующую тему.
----------------------------------------------------------
トヨタ・カローラ Изображение Изображение
Изображение
Обзор расходников

Аватара пользователя
111Иван
Почётный Королловод
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 21:44
Автомобиль: Toyota Corolla 2008 г.в. МКПП
Место нахождение: Борисоглебск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Процедура адаптации дроссельной заслонки после откл. акк

#72

Сообщение 111Иван » 24 окт 2016, 14:20

Подскажите как адаптировать дроссельную заслонку после замены АКБ?
Описанная выше инструкция не помогла пробовал дважды.

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14569
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Как у всех, mmt
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 92 раза
Контактная информация:

Re: Процедура адаптации дроссельной заслонки после откл. акк

#73

Сообщение Stranger21 » 24 окт 2016, 14:25

Процедуры Адаптации просто Нету !
Нужно почистить Дроссель , со снятием , шланги отключать не обязательно.
И скинуть Акб еще раз.
И все само обучится , и как нужно заработает
Если после отключения АКб Обороты ХХ невпорядке - это диагностика того что нужно чистить дроссель...

Аватара пользователя
exxittus
Почётный Королловод
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 15:46
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)
Место нахождение: Кёльн, Германь
Поблагодарили: 3 раза

Re: Процедура адаптации дроссельной заслонки после откл. акк

#74

Сообщение exxittus » 24 окт 2016, 14:39

Stranger21 писал(а):Если после отключения АКб Обороты ХХ невпорядке - это диагностика того что нужно чистить дроссель...

Авик стоит месяцами со скинутой клеммой.
После старта и прогрева обороты колбасит пока не доеду до Ленты, 6-8км.
После этого-все как отче наш.
Пробег под 250, заслонка естественно не чищена))))

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14569
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Как у всех, mmt
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 92 раза
Контактная информация:

Re: Процедура адаптации дроссельной заслонки после откл. акк

#75

Сообщение Stranger21 » 24 окт 2016, 14:47

ЭБУ весьма не примитивные алгоритмы имеет ...
По данным обратной связи может подстроится под Многое ...
По тому и не понимаю "тюнерастов" которые выкидывают из алгоритма все режимы самообучения по обратной связи , ради каких то 5-7% прироста мощьности ...
А потом рассказывают сказки как на карове 150 лс получилось лиш нажав кнопочки на ноуте )

Аватара пользователя
validuser
Почётный Королловод
Сообщения: 6049
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 14:17
Автомобиль: Mazda CX-5
Место нахождение: Саратов
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 129 раз

Re: Процедура адаптации дроссельной заслонки после откл. акк

#76

Сообщение validuser » 25 окт 2016, 12:22

exxittus писал(а):Пробег под 250, заслонка естественно не чищена))))


Я забыл авик местного разлива? так с вашим топливом ещё 250 тыс км чистить не потребуется.

Kandalf
Почётный Королловод
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 11:40
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33
Место нахождение: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Процедура адаптации дроссельной заслонки после откл. акк

#77

Сообщение Kandalf » 25 окт 2016, 13:47

Авик в спб живет

aligon
Почётный Королловод
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 12 май 2013, 08:33
Автомобиль: Toyota Corolla 2012, 1,6 MKПП
Место нахождение: Орск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Процедура адаптации дроссельной заслонки после откл. акк

#78

Сообщение aligon » 25 окт 2016, 16:45

Ну вот и меня настигла участь столкнуться с ДЗ после подготовки аккумулятора к зиме. Пробег 42 ткм.
Завелась, прогрелась, обороты стоят около 700, ну думаю пронесло!
Ага...щазззз! Поехал значит, на светофорах обороты опускаются до 400 и так и стоят. Начинаю курить форум, звоню официалам - говорят однозначно чистить дроссель. Ну надо так надо, делов то на 10 мин.
Снял узел ДЗ, внутри маслянистая черная пленка, сказать, что это нагар язык не поворачивается. Ну раз снял, удаляю налет протирочной бумагой и очистителем для тормозных дисков.
Собрал, завел и все встало на свои места.
Но до сих пор не верю в то, что чистка ДЗ повлияла на стабилизацию ХХ!
Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались!
TOYOTA

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14569
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Как у всех, mmt
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 92 раза
Контактная информация:

Re: Процедура адаптации дроссельной заслонки после откл. акк

#79

Сообщение Stranger21 » 25 окт 2016, 17:04

Верить можно в извесно что ..
А вот простые технические истины они как бы логичны и обьяснимы )

Аватара пользователя
111Иван
Почётный Королловод
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 21:44
Автомобиль: Toyota Corolla 2008 г.в. МКПП
Место нахождение: Борисоглебск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Процедура адаптации дроссельной заслонки после откл. акк

#80

Сообщение 111Иван » 26 окт 2016, 11:14

Фиг поймёшь проехал после замены АКБ 280 км. Полный писец.. сцепление выжал, заглохла. Уже дома на первой передачи в гараж погнал, проехал на первой по плохой дороги примерно минут 5-7 обороты были примерно от 1000 -1300, поставил перед гаражом что бы ворота открыть. Думал заглохнет, а нет 650 как вкопанные стоят. Чудеса блин, вчера 580 км в Обл. Центр и назад всё хорошо, сегодня на работу всё хорошо. :-/\


Вернуться в «Двигатели Тойота Королла»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей