Процедура адаптации дроссельной заслонки после откл. аккума

Работа двигателя (и всего что на нем), проблемы, ремонт и запчасти
  • Реклама

Kandalf
Почётный Королловод
Сообщения: 4782
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 11:40
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Процедура адаптации дроссельной заслонки после откл. акк

#61

Сообщение Kandalf » 12 окт 2015, 09:15

Я вот все думаю, разве компьютер не види кол-во оборотов, что ж он сам сразу не компенсирует, без чисток?

Реклама
олег71
Почётный Королловод
Сообщения: 856
Зарегистрирован: 14 фев 2015, 10:29
Автомобиль: Тойота "Corolla" 1,6л., механика, 209 цвет, 2008 г.в.
Откуда: Крым

Re: Процедура адаптации дроссельной заслонки после откл. акк

#62

Сообщение олег71 » 12 окт 2015, 09:21

Kandalf писал(а): что ж он сам сразу не компенсирует, без чисток?

Тоже задавался этим вопросом. Чистить и не думал, нечего было туда лезть вообще, пока не скинул клемму... Одно тянет другое. Что самое интересное, то и намёков никаких не было, всё работало идеально, двиг. шептал, стрелка тахометра не дёргалась. Вот надо-ли оно теперь? |-~

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11398
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Откуда: 133, Ковров

Re: Процедура адаптации дроссельной заслонки после откл. акк

#63

Сообщение Дюша » 12 окт 2015, 09:52

По мне так это наоборот по уму, когда идет запаздывание на возмущающие факторы. Да и к тому корректировка происходит при достижении определенных данных, а не кабы как. Задайте себе вопрос, как давно Вы видели транспарант горящий? На GавноМашинах это обычное явление и следовательно нервоз, паника, поиск дороги к дилеру. Ошибка 300 это как здрасти с утра пораньше, особенно зимой. И бенз тут ни при чем, дурь мозгов, чуть пропуск в одном цилиндре и тадамм.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

олег71
Почётный Королловод
Сообщения: 856
Зарегистрирован: 14 фев 2015, 10:29
Автомобиль: Тойота "Corolla" 1,6л., механика, 209 цвет, 2008 г.в.
Откуда: Крым

Re: Процедура адаптации дроссельной заслонки после откл. акк

#64

Сообщение олег71 » 12 окт 2015, 15:20

Как обманчива природа, сказал ёжик, слезая с кактуса... Завёл двигатель, обороты ~600 на холодную, прогревочных нет. Не стал ждать, купил очиститель карбюратора и инжектора ХАДО. Снял ДЗ. Со стороны фильтра чистая, в идеале. Со стороны коллектора вся в чёрном нагаре, или саже, или хз в чём. Отмыл хорошенько эту бяку (шланги охлаждайки не снимал, места предостаточно и так). Шланг сапуна сухой. Завелась в доли секунды, обороты поднялись ~ 2000об. и так держали, пока полностью не прогрелась. После прогрева через минуту упали на положенные 600 - 620. Всё. Ни каких обучений не производил. Сделал вывод: иногда чистка ДЗ нужна. Всем спасибо. ))) Да, кстати, нанесённое непонятно что, типа герметика, смылось само очистителем. Похоже, до меня заслонку никто не чистил ещё.

Аватара пользователя
Bemsik
Почётный Королловод
Сообщения: 1027
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 3 раза

Re: Процедура адаптации дроссельной заслонки после откл. акк

#65

Сообщение Bemsik » 12 окт 2015, 16:40

После снятия коллектора впуска, обороты стали медленно опускаться до 600. Точнее до 600 падают только когда прогреется авто. Во время прогрева независимо от положения регулятора температуры обороты уменьшаются когда совсем выключаю вентилятор печки. Раньше сразу падали если ставлю температуру не на максимум. Такое ощущение что РТСы постоянно включены.

Кроме снятия коллектора ничего больше не делал. Может где подсос образовался?

олег71
Почётный Королловод
Сообщения: 856
Зарегистрирован: 14 фев 2015, 10:29
Автомобиль: Тойота "Corolla" 1,6л., механика, 209 цвет, 2008 г.в.
Откуда: Крым

Re: Процедура адаптации дроссельной заслонки после откл. акк

#66

Сообщение олег71 » 14 окт 2015, 09:56

олег71 писал(а):чистка ДЗ нужна.

Немного покатавшись после чистки заметил, что пропал "просев" оборотов, когда тронулся и сразу сбросил газ, остановился. Раньше наблюдалось такое, но не всегда: например, на светофоре, тронулся, тут же остановился, обороты могли упасть до ~400-500 на доли секунды, потом восстановились. Сейчас такого нет, стабильно падают на положенные 600.

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 13860
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Re: Процедура адаптации дроссельной заслонки после откл. акк

#67

Сообщение Stranger21 » 14 окт 2015, 10:16

О чем я всем давно и Тлдычу ...
Что - для профилактики , скинул разьемы с ЭБУ - опа обороты не впорядке -- вон он симптом чтобы чистить и привести в порядок Авто ! ...
а то - работало же сто лет .. нефиг лесть .. обучится само .. так задумано ...

:-))
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex

олег71
Почётный Королловод
Сообщения: 856
Зарегистрирован: 14 фев 2015, 10:29
Автомобиль: Тойота "Corolla" 1,6л., механика, 209 цвет, 2008 г.в.
Откуда: Крым

Re: Процедура адаптации дроссельной заслонки после откл. акк

#68

Сообщение олег71 » 14 окт 2015, 10:30

Сергей, +100%! P-^ P-^ P-^ Убедился в этом на собственном опыте.

Аватара пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
Сообщения: 6824
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:09
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Процедура адаптации дроссельной заслонки после откл. акк

#69

Сообщение Изучаю » 14 окт 2015, 14:34

как такой вывод.
Если после чистки ДЗ приходится проводить обучение, значит дело не в ДЗ?
Берегите здоровье с молоду!

олег71
Почётный Королловод
Сообщения: 856
Зарегистрирован: 14 фев 2015, 10:29
Автомобиль: Тойота "Corolla" 1,6л., механика, 209 цвет, 2008 г.в.
Откуда: Крым

Re: Процедура адаптации дроссельной заслонки после откл. акк

#70

Сообщение олег71 » 14 окт 2015, 14:51

Изучаю писал(а):Если после чистки ДЗ приходится проводить обучение,

Пишу лично за свой случай. После чистки ДЗ никакого обучения не проводил! На холодную завёл, двигатель прогрелся, обороты сами стали на положенные. До чистки пробовал проводить обучение - не помогало, обороты "плавали".

Аватара пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
Сообщения: 6824
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:09
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Процедура адаптации дроссельной заслонки после откл. акк

#71

Сообщение Изучаю » 16 окт 2015, 19:39

олег71 писал(а):Пишу лично за свой случай.

Так выделите все мое сообщение.
Я с заслонкой уже давно разобрался.
Спасибо.
Берегите здоровье с молоду!

Аватара пользователя
oleg42
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 18 окт 2015, 18:18
Автомобиль: TOYOTA COROLLA
Откуда: Сибирь 42 RUS

Re: Процедура адаптации дроссельной заслонки после откл. акк

#72

Сообщение oleg42 » 24 янв 2016, 17:10

Всем привет!
Две Тойота-Королла:
1. 2008 г. пробег 91000 км. Снимаем клемму с аккумулятора минут на пять. Ставим на место,заводим (авто прогрето) обороты плавают. После поездок стабилизируются.
2. 2012 г. пробег 214000 км. Та же самая операция. Заводим первый раз глохнет. заводим второй раз обороты хх в норме.
Интересно,почему на разных машинах так.
Toyota Corolla 1.6 л ,механика - 2008 г.

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 13860
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Re: Процедура адаптации дроссельной заслонки после откл. акк

#73

Сообщение Stranger21 » 24 янв 2016, 17:12

На одной грязная заслонка , на второй боле мене чистая - глохнет потому что надо сначала ключь вставить подождать , а не сходу заводить .. Иммошник прописывается ...

Нет никаких процедур. Есть просто Грязный дроссель
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex

Аватара пользователя
shkiper700
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 05 июл 2013, 08:37
Автомобиль: Сorolla Citi 1.33 Е15 2010г.
Откуда: Запорожье

Re: Процедура адаптации дроссельной заслонки после откл. акк

#74

Сообщение shkiper700 » 24 янв 2016, 21:02

А после поездки дроссель очищается и обороты не плавают? Скорее всего в новой Тойоте прошивка учитывает этот недостаток.

олег71
Почётный Королловод
Сообщения: 856
Зарегистрирован: 14 фев 2015, 10:29
Автомобиль: Тойота "Corolla" 1,6л., механика, 209 цвет, 2008 г.в.
Откуда: Крым

Re: Процедура адаптации дроссельной заслонки после откл. акк

#75

Сообщение олег71 » 24 янв 2016, 21:28

shkiper700 писал(а): после поездки дроссель очищается и обороты не плавают?
Дроссельная заслонка сама по себе не очищается, её надо снимать и чистить. И только после этого будет положительный результат.

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 13860
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Re: Процедура адаптации дроссельной заслонки после откл. акк

#76

Сообщение Stranger21 » 24 янв 2016, 22:05

После того как пойдут данные Обратной связи по УДК , и Лонг корекции пропишутся , система само настроится на Воздух-топливо . И это и стабилизирует обороты .

Но причина - Дроссель грязный .

Никакой процедуры адаптации именно дросселя - нет.

если подержать долго обороты , запускается режим обучения по топливу и всеголиш.
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11398
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Откуда: 133, Ковров

Re: Процедура адаптации дроссельной заслонки после откл. акк

#77

Сообщение Дюша » 25 апр 2016, 22:57

Народ, чем почистить ДЗ чтобы не смыть защитное покрытие по периметру диска?
Они там у меня девственна. -)
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Evgeniy750
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 19:22
Автомобиль: Королла 2010, 1.6 МКПП.
Откуда: Красноярский край

Re: Процедура адаптации дроссельной заслонки после откл. акк

#78

Сообщение Evgeniy750 » 26 апр 2016, 06:12

У меня 10 год, покрытия по периметру диска не было, а чем помыть есть в Фотоотчёт:Промываем форсунки, КХХ и дроссельную заслонки 4ZZ (надо переименовать эту тему: Чистка и адаптация дроссельной заслонки, и от туда перенести сюда что касается чистки :) )

Аватара пользователя
48RONIN
Модератор
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 17:42
Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17 Серебро
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Процедура адаптации дроссельной заслонки после откл. акк

#79

Сообщение 48RONIN » 11 авг 2016, 20:58

Valdos писал(а):ни каких адаптаций не делал, клемму не скидывал, завёл обороты как то странно 3 раза прыгнули с 2 до 3 тысяч, затем остановились на 2000 и встали , постепенно по мере прогрева машины , по чуть - чуть падали и остановились на 700-750, в процессе езды пока держаться 750-850 может из-за кондиционера не знаю , без него не возможно сейчас лето удалось ))


Полный Отчёт Valdos по очистке дроссельной заслонки перемещен в соответствующую тему.
----------------------------------------------------------
トヨタ・カローラ Изображение Изображение
Изображение
Обзор расходников

Аватара пользователя
111Иван
Почётный Королловод
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 21:44
Автомобиль: Toyota Corolla 2008 г.в. МКПП
Откуда: Борисоглебск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Процедура адаптации дроссельной заслонки после откл. акк

#80

Сообщение 111Иван » 24 окт 2016, 14:20

Подскажите как адаптировать дроссельную заслонку после замены АКБ?
Описанная выше инструкция не помогла пробовал дважды.


Вернуться в «Двигатели Тойота Королла»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя