Процедура адаптации дроссельной заслонки после откл. аккума

Работа двигателя (и всего что на нем), проблемы, ремонт и запчасти

Re: Процедура адаптации дроссельной заслонки после откл. акк

Сообщение номер:#41  СообщениеСообщение Алексеич » 15 янв 2015, 13:17

Stranger21 писал(а):Вот на нисанах например

Там полная задница с обучением заслонки,покрайней мере на альмере классик не всё так просто,куча манипуляций с нажатием педали газа и вкл-выкл зажигания,всё это нужно проделывать с секундомером в руках,бывает раза с третьего получится,а так можно и десять попыток сделать,у некоторых не требовалось обучение обороты вставали сразу в норму.На королле если потребуется обучить вообще ни какого гемороя нет.
Алексеич
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2062
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 18:34
Благодарил (а): 699 раз.
Поблагодарили: 161 раз.

Re: Процедура адаптации дроссельной заслонки после откл. акк

Яндекс » 15 янв 2015, 13:17

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: Процедура адаптации дроссельной заслонки после откл. акк

Сообщение номер:#42  СообщениеСообщение kantima » 15 янв 2015, 13:19

Я тупо ехал и они сами в норму приходили, всегда. правда клемму снимал два раза за 7 лет :-/\
kantima
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 2867
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 14:55
Откуда: Москва
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 229 раз.
Автомобиль: Продана Королла 150, 1.6, 12.2007;
РАФ4, 2015, 2.0, Комфорт, механика,
масло toyota 0W-30

Re: Процедура адаптации дроссельной заслонки после откл. акк

Сообщение номер:#43  СообщениеСообщение Дюша » 15 янв 2015, 13:24

ЛадЫ, все возможности восстановления нормальных оборотов ХХ выкладывайте P-^ , я потом обобщу, в одно сообщение соберу, тему обчищу ))) и закрою, а то нафлюдили тут понимаете-ли -) ;-)
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Процедура адаптации дроссельной заслонки после откл. акк

Сообщение номер:#44  СообщениеСообщение Azimuth » 19 янв 2015, 18:42

Дюша писал(а):ЛадЫ, все возможности восстановления нормальных оборотов ХХ выкладывайте P-^ , я потом обобщу, в одно сообщение соберу, тему обчищу ))) и закрою, а то нафлюдили тут понимаете-ли -) ;-)

После очистки ДЗ и ДМРВ применил откл. АКБ, поскольку при первом запуске ДВС обороты не снижались меньше 2000об/мин. в течение 5 минут.
Что предпринял. Снял клемму "-" АКБ, 45с (можно и больше) выдержки, затем подключил АКБ... и обучение (~2000 об/мин на прогретом ДВС) в течение 2-х минут, и всё получилось. Обороты ХХ на требуемом уровне ~ 650об/мин.
Впускной коллектор на фото хорошо видно, что не идеально чистый. Отдельное спасибо Изчучаю, за подсказку не покупать прокладку для ДЗ (многоразовая).
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Azimuth
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 15:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Автомобиль: RAV4 ASA44L '16, 2.5л, АКПП
прокатан: Corolla Е150 '07, 1.6л, MM-T

Re: Процедура адаптации дроссельной заслонки после откл. акк

Сообщение номер:#45  СообщениеСообщение LeonidV » 22 авг 2015, 21:55

Грязищи дофига. Заслонку очистил. Впускной вообще засран весь, тоже снимать и чистить? Или так сойдет?
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
LeonidV
 
Сообщений: 191
Зарегистрирован: 31 мар 2014, 13:13
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Автомобиль: KIA sportage4 2.0AT Luxe

Re: Процедура адаптации дроссельной заслонки после откл. акк

Сообщение номер:#46  СообщениеСообщение Stranger21 » 22 авг 2015, 21:58

Я уже два раза его мыл бензином ) ... если снять - то с него "ведро" масла выльется ) ... образно говоря ...

Если чистить - то еще и Клапан Вентиляции картера .. мне показалось что именно эта работа Снизила мне расход масла ...
Думаю может ваще новый поставить ... так как после чистки все равно не идеально перекрывался еси ртом проверять .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12746
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Процедура адаптации дроссельной заслонки после откл. акк

Сообщение номер:#47  СообщениеСообщение LeonidV » 22 авг 2015, 22:02

Stranger21 писал(а):Я уже два раза его мыл бензином ) ... если снять - то с него "ведро" масла выльется )

А можно по подробнее как его помыть? Или в другую тему обратиться?
Аватар пользователя
LeonidV
 
Сообщений: 191
Зарегистрирован: 31 мар 2014, 13:13
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Автомобиль: KIA sportage4 2.0AT Luxe

Re: Процедура адаптации дроссельной заслонки после откл. акк

Сообщение номер:#48  СообщениеСообщение Stranger21 » 22 авг 2015, 22:06

Снять ... ну и налил - побултыхал , слил .. и так до полного удовлетворения ... Но повторяю - Лучше сразу клапан вентияции- посмотрел новый 500р стоит ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12746
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Процедура адаптации дроссельной заслонки после откл. акк

Сообщение номер:#49  СообщениеСообщение Medik » 03 сен 2015, 14:50

Сегодня почистил дроссельную заслонку без съема дроссельного узла.
Побрызгал промывкой карбюратора, протер тряпками.
Заметил что при чистке заслонка не была закрыта до конца, получается машина сама не закрывала его до конца из за грязи (возможно я ошибаюсь, на 2114 у меня заслонка была на тросу, всегда была закрыта до конца).
Собрал всё и завел, машина завелась не сразу, стартер крутил секунд 8, первый раз такое. Видимо жидкость от промывки стекла внутрь. Это не вредно?
После запуска обороты были 2 тыс, потом медленно но верно встали на 600-650.
Евгений. Можно на ТЫ.
Аватар пользователя
Medik
 
Сообщений: 390
Зарегистрирован: 23 июл 2013, 16:30
Откуда: г. Чебоксары
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2008 ММТ.
111 000 км. Моторное масло Toyota 0W20

Re: Процедура адаптации дроссельной заслонки после откл. акк

Сообщение номер:#50  СообщениеСообщение Stranger21 » 03 сен 2015, 14:56

Не вредно ..
Все теперь все хорошо .
Можете отключать Акб сколько хотите .. обороты всегда будут сами на 650 вставать ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12746
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Процедура адаптации дроссельной заслонки после откл. акк

Сообщение номер:#51  СообщениеСообщение Medik » 03 сен 2015, 14:59

Как я понял никакой адаптации дросселя не нужно, машина сама выставит нужное положение дросселя, даже если он грязный.
Но в случае с грязной заслонкой машине сложнее прогнозировать поток воздуха, ИМХО.
Евгений. Можно на ТЫ.
Аватар пользователя
Medik
 
Сообщений: 390
Зарегистрирован: 23 июл 2013, 16:30
Откуда: г. Чебоксары
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2008 ММТ.
111 000 км. Моторное масло Toyota 0W20

Re: Процедура адаптации дроссельной заслонки после откл. акк

Сообщение номер:#52  СообщениеСообщение Stranger21 » 03 сен 2015, 15:13

Именно так .
Когда дросель чистый , то параметры работы мотора соответсвуют Начальным "табличным" режимам работы ...
А когда грязный , нужно чтобы через обратную связь по ДК машина самообучилась ...
Ну как то так я вижу себе это ..

как минимум всем помогает ) ... и более проблем снятие Акб не доставляет ) ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12746
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Процедура адаптации дроссельной заслонки после откл. акк

Сообщение номер:#53  СообщениеСообщение Дюша » 03 сен 2015, 22:31

Medik, у 2114 есть отдельный регулятор ХХ, у нас его нет, всё регулирует ДЗ, поэтому у нас она с начальным зазором.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Процедура адаптации дроссельной заслонки после откл. акк

Сообщение номер:#54  СообщениеСообщение 48RONIN » 04 сен 2015, 00:31

Парни, тогда чтобы резюмировать, получается на "грязной" ДЗ после отключения акума обучение нужно и это подтверждается ниже цитированным
Medik писал(а):Вчера писал что после замены аккумулятора обороты стояли на 400. Утром все продолжилось, отвез ребенка в садик обороты так и были на 400, машину немного подколбашивало.
Решил чистить заслонку дросселя, поехал покупать промывку, доехал до магазина, решил посмотреть обороты.
Только остановился и стрелка начала постепенно подниматься: 400 - 450 - 500 - 550 - 600... Встала чуть выше 600...


Если отключить акум и ДЗ помыть, никакого обучения делать не нужно, завести машину и само всё адаптируется, без "якобы процедуры обучения"?
Medik писал(а):Но промывку я всё равно сделал После запуска двигателя обороты сами пришли в норму, за пару минут.
Акум, я полагаю, не отключался, подскок до 2тыс оборотов, это что элементарная заводка остывшего мотора или самообучение в связи с чистотой после помывки?

Напрашивается ещё вариант - отключил акум, почистил ДЗ, завёл и ждать не делая никаких процедур по обучению, вот ежели всё установиться, тогда пожалуй "обучение" - шаманство, направленное на
Stranger21 писал(а):чтобы через обратную связь по ДК машина самообучилась ..

.
----------------------------------------------------------
トヨタ・カローラ Изображение Изображение
Изображение
Обзор расходников
Аватар пользователя
48RONIN
Модератор
 
Сообщений: 2645
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 16:42
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17 Серебро

Re: Процедура адаптации дроссельной заслонки после откл. акк

Сообщение номер:#55  СообщениеСообщение Das ist » 04 сен 2015, 06:16

48RONIN писал(а):Если отключить акум и ДЗ помыть, никакого обучения делать не нужно, завести машину и само всё адаптируется, без "якобы процедуры обучения"?

Кто мыл, говорят да)
Надо тоже помыть)
Yli ‧ kilsaa tunnissa, perkele!
ZRE151L-AEMDKW
zzap
3
Аватар пользователя
Das ist
Модератор
 
Сообщений: 5053
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 08:40
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 245 раз.
Поблагодарили: 813 раз.
Автомобиль: corolla 1.6.2007.209.мкпп

Re: Процедура адаптации дроссельной заслонки после откл. акк

Сообщение номер:#56  СообщениеСообщение Stranger21 » 04 сен 2015, 07:13

Ну так а я Ап чем .. |-~
Отключил Акб , Помыл ДЗ , подключил АКБ , Завел ..... обороты сами встали на 650 ... Никакого обучения Нет.
Иначе оно было бы ОПИСАНО в техдок и сервис бюлютени какомнибуть ! .. Да и в сканере было бы - Запустить обучение ДЗ )
На Фольксваген например Есть
На нисаанах есть
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12746
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Процедура адаптации дроссельной заслонки после откл. акк

Сообщение номер:#57  СообщениеСообщение ASH » 25 сен 2015, 01:07

Добрый день. Чистили дроссель. Он весь в жидком масле. Возможно отсюда и расход масла у меня литр на 2000км.
Заслонка имеет ощутиый люфт. У всех так? Это как-то лечится?
Можно долезть как-нибудь до сапуна без снятия коллектора. Если нет, то тяжело ли он снимается и нужно ли менять прокладку. Спасбио.
ASH
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 23 сен 2015, 19:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Corolla 2007 1.6 1ZR-FE

Re: Процедура адаптации дроссельной заслонки после откл. акк

Сообщение номер:#58  СообщениеСообщение олег71 » 11 окт 2015, 19:46

После снятия клеммы с АКБ на протяжении дня обороты так и не восстановились. В пределах ~400. Двиг колбасит, почти глохнет. Процедура адаптации не помогла. Что дальше, чистить дроссель? На вид там всё в идеале. До снятия клеммы ДВС работал идеально.
олег71
Почётный Королловод
 
Сообщений: 840
Зарегистрирован: 14 фев 2015, 10:29
Откуда: Крым
Благодарил (а): 212 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
Автомобиль: Тойота "Corolla" 1,6л., механика, 209 цвет, 2008 г.в.

Re: Процедура адаптации дроссельной заслонки после откл. акк

Сообщение номер:#59  СообщениеСообщение Изучаю » 11 окт 2015, 19:48

олег71 писал(а):До снятия клеммы ДВС работал идеально.

Проверить все снятые разъемов.
И похоже совпало с выходом катушки.
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6536
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Процедура адаптации дроссельной заслонки после откл. акк

Сообщение номер:#60  СообщениеСообщение validuser » 11 окт 2015, 19:58

олег71 писал(а):На вид там всё в идеале. До снятия клеммы ДВС работал идеально.


На вид может и в идеале а от чистки хуже не станет. Попробуй аккуратно ветошью почистить с карб клинером но не сильно дабы слой тефлоновый не стереть.
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5048
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 241 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Пред.След.

Вернуться в Двигатели Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 6



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика