Процедура адаптации дроссельной заслонки после откл. аккума

Работа двигателя (и всего что на нем), проблемы, ремонт и запчасти

Модераторы: Thinker, Олег(093), Сергей, 48RONIN, Карп, ALEKS-2

  • Реклама

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11430
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Процедура адаптации дроссельной заслонки после откл. акк

#41

Сообщение Дюша » 15 янв 2015, 13:24

ЛадЫ, все возможности восстановления нормальных оборотов ХХ выкладывайте P-^ , я потом обобщу, в одно сообщение соберу, тему обчищу ))) и закрою, а то нафлюдили тут понимаете-ли -) ;-)
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Реклама
Аватара пользователя
Azimuth
Почётный Тойотовод
Сообщения: 1364
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 15:30
Автомобиль: RAV4 ASA44L '16, 2.5л, АКПП
прокатан: Corolla Е150 '07, 1.6л, MM-T
Место нахождение: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Процедура адаптации дроссельной заслонки после откл. акк

#42

Сообщение Azimuth » 19 янв 2015, 18:42

Дюша писал(а):ЛадЫ, все возможности восстановления нормальных оборотов ХХ выкладывайте P-^ , я потом обобщу, в одно сообщение соберу, тему обчищу ))) и закрою, а то нафлюдили тут понимаете-ли -) ;-)

После очистки ДЗ и ДМРВ применил откл. АКБ, поскольку при первом запуске ДВС обороты не снижались меньше 2000об/мин. в течение 5 минут.
Что предпринял. Снял клемму "-" АКБ, 45с (можно и больше) выдержки, затем подключил АКБ... и обучение (~2000 об/мин на прогретом ДВС) в течение 2-х минут, и всё получилось. Обороты ХХ на требуемом уровне ~ 650об/мин.
Впускной коллектор на фото хорошо видно, что не идеально чистый. Отдельное спасибо Изчучаю, за подсказку не покупать прокладку для ДЗ (многоразовая).
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
LeonidV
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 31 мар 2014, 14:13
Автомобиль: KIA sportage4 2.0AT Luxe
Место нахождение: Северодвинск

Re: Процедура адаптации дроссельной заслонки после откл. акк

#43

Сообщение LeonidV » 22 авг 2015, 21:55

Грязищи дофига. Заслонку очистил. Впускной вообще засран весь, тоже снимать и чистить? Или так сойдет?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14569
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Как у всех, mmt
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 92 раза
Контактная информация:

Re: Процедура адаптации дроссельной заслонки после откл. акк

#44

Сообщение Stranger21 » 22 авг 2015, 21:58

Я уже два раза его мыл бензином ) ... если снять - то с него "ведро" масла выльется ) ... образно говоря ...

Если чистить - то еще и Клапан Вентиляции картера .. мне показалось что именно эта работа Снизила мне расход масла ...
Думаю может ваще новый поставить ... так как после чистки все равно не идеально перекрывался еси ртом проверять .

Аватара пользователя
LeonidV
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 31 мар 2014, 14:13
Автомобиль: KIA sportage4 2.0AT Luxe
Место нахождение: Северодвинск

Re: Процедура адаптации дроссельной заслонки после откл. акк

#45

Сообщение LeonidV » 22 авг 2015, 22:02

Stranger21 писал(а):Я уже два раза его мыл бензином ) ... если снять - то с него "ведро" масла выльется )

А можно по подробнее как его помыть? Или в другую тему обратиться?

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14569
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Как у всех, mmt
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 92 раза
Контактная информация:

Re: Процедура адаптации дроссельной заслонки после откл. акк

#46

Сообщение Stranger21 » 22 авг 2015, 22:06

Снять ... ну и налил - побултыхал , слил .. и так до полного удовлетворения ... Но повторяю - Лучше сразу клапан вентияции- посмотрел новый 500р стоит ...

Аватара пользователя
Medik
Почётный Королловод
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 23 июл 2013, 17:30
Автомобиль: Toyota Corolla 2008 ММТ.
122 000 км. Моторное масло Toyota 0W20
Место нахождение: г. Чебоксары
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Процедура адаптации дроссельной заслонки после откл. акк

#47

Сообщение Medik » 03 сен 2015, 14:50

Сегодня почистил дроссельную заслонку без съема дроссельного узла.
Побрызгал промывкой карбюратора, протер тряпками.
Заметил что при чистке заслонка не была закрыта до конца, получается машина сама не закрывала его до конца из за грязи (возможно я ошибаюсь, на 2114 у меня заслонка была на тросу, всегда была закрыта до конца).
Собрал всё и завел, машина завелась не сразу, стартер крутил секунд 8, первый раз такое. Видимо жидкость от промывки стекла внутрь. Это не вредно?
После запуска обороты были 2 тыс, потом медленно но верно встали на 600-650.

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14569
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Как у всех, mmt
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 92 раза
Контактная информация:

Re: Процедура адаптации дроссельной заслонки после откл. акк

#48

Сообщение Stranger21 » 03 сен 2015, 14:56

Не вредно ..
Все теперь все хорошо .
Можете отключать Акб сколько хотите .. обороты всегда будут сами на 650 вставать ...

Аватара пользователя
Medik
Почётный Королловод
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 23 июл 2013, 17:30
Автомобиль: Toyota Corolla 2008 ММТ.
122 000 км. Моторное масло Toyota 0W20
Место нахождение: г. Чебоксары
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Процедура адаптации дроссельной заслонки после откл. акк

#49

Сообщение Medik » 03 сен 2015, 14:59

Как я понял никакой адаптации дросселя не нужно, машина сама выставит нужное положение дросселя, даже если он грязный.
Но в случае с грязной заслонкой машине сложнее прогнозировать поток воздуха, ИМХО.

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14569
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Как у всех, mmt
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 92 раза
Контактная информация:

Re: Процедура адаптации дроссельной заслонки после откл. акк

#50

Сообщение Stranger21 » 03 сен 2015, 15:13

Именно так .
Когда дросель чистый , то параметры работы мотора соответсвуют Начальным "табличным" режимам работы ...
А когда грязный , нужно чтобы через обратную связь по ДК машина самообучилась ...
Ну как то так я вижу себе это ..

как минимум всем помогает ) ... и более проблем снятие Акб не доставляет ) ...

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11430
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Процедура адаптации дроссельной заслонки после откл. акк

#51

Сообщение Дюша » 03 сен 2015, 22:31

Medik, у 2114 есть отдельный регулятор ХХ, у нас его нет, всё регулирует ДЗ, поэтому у нас она с начальным зазором.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Аватара пользователя
48RONIN
Модератор
Сообщения: 2629
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 17:42
Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17
Место нахождение: Липецк
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Процедура адаптации дроссельной заслонки после откл. акк

#52

Сообщение 48RONIN » 04 сен 2015, 00:31

Парни, тогда чтобы резюмировать, получается на "грязной" ДЗ после отключения акума обучение нужно и это подтверждается ниже цитированным
Medik писал(а):Вчера писал что после замены аккумулятора обороты стояли на 400. Утром все продолжилось, отвез ребенка в садик обороты так и были на 400, машину немного подколбашивало.
Решил чистить заслонку дросселя, поехал покупать промывку, доехал до магазина, решил посмотреть обороты.
Только остановился и стрелка начала постепенно подниматься: 400 - 450 - 500 - 550 - 600... Встала чуть выше 600...


Если отключить акум и ДЗ помыть, никакого обучения делать не нужно, завести машину и само всё адаптируется, без "якобы процедуры обучения"?
Medik писал(а):Но промывку я всё равно сделал После запуска двигателя обороты сами пришли в норму, за пару минут.
Акум, я полагаю, не отключался, подскок до 2тыс оборотов, это что элементарная заводка остывшего мотора или самообучение в связи с чистотой после помывки?

Напрашивается ещё вариант - отключил акум, почистил ДЗ, завёл и ждать не делая никаких процедур по обучению, вот ежели всё установиться, тогда пожалуй "обучение" - шаманство, направленное на
Stranger21 писал(а):чтобы через обратную связь по ДК машина самообучилась ..

.
----------------------------------------------------------
トヨタ・カローラ Изображение Изображение
Изображение
Обзор расходников

Аватара пользователя
Das ist
Почётный Королловод
Сообщения: 5049
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 09:40
Автомобиль: corolla2007
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 18 раз

Re: Процедура адаптации дроссельной заслонки после откл. акк

#53

Сообщение Das ist » 04 сен 2015, 06:16

48RONIN писал(а):Если отключить акум и ДЗ помыть, никакого обучения делать не нужно, завести машину и само всё адаптируется, без "якобы процедуры обучения"?

Кто мыл, говорят да)
Надо тоже помыть)

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14569
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Как у всех, mmt
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 92 раза
Контактная информация:

Re: Процедура адаптации дроссельной заслонки после откл. акк

#54

Сообщение Stranger21 » 04 сен 2015, 07:13

Ну так а я Ап чем .. |-~
Отключил Акб , Помыл ДЗ , подключил АКБ , Завел ..... обороты сами встали на 650 ... Никакого обучения Нет.
Иначе оно было бы ОПИСАНО в техдок и сервис бюлютени какомнибуть ! .. Да и в сканере было бы - Запустить обучение ДЗ )
На Фольксваген например Есть
На нисаанах есть

ASH
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 23 сен 2015, 19:12
Автомобиль: Corolla 2007 1.6 1ZR-FE

Re: Процедура адаптации дроссельной заслонки после откл. акк

#55

Сообщение ASH » 25 сен 2015, 01:07

Добрый день. Чистили дроссель. Он весь в жидком масле. Возможно отсюда и расход масла у меня литр на 2000км.
Заслонка имеет ощутиый люфт. У всех так? Это как-то лечится?
Можно долезть как-нибудь до сапуна без снятия коллектора. Если нет, то тяжело ли он снимается и нужно ли менять прокладку. Спасбио.

Аватара пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
Сообщения: 6829
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:09
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.
Место нахождение: Санкт-Петербург

Re: Процедура адаптации дроссельной заслонки после откл. акк

#56

Сообщение Изучаю » 11 окт 2015, 19:48

олег71 писал(а):До снятия клеммы ДВС работал идеально.

Проверить все снятые разъемов.
И похоже совпало с выходом катушки.
Берегите здоровье с молоду!

Аватара пользователя
validuser
Почётный Королловод
Сообщения: 6049
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 14:17
Автомобиль: Mazda CX-5
Место нахождение: Саратов
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 129 раз

Re: Процедура адаптации дроссельной заслонки после откл. акк

#57

Сообщение validuser » 11 окт 2015, 19:58

олег71 писал(а):На вид там всё в идеале. До снятия клеммы ДВС работал идеально.


На вид может и в идеале а от чистки хуже не станет. Попробуй аккуратно ветошью почистить с карб клинером но не сильно дабы слой тефлоновый не стереть.

Аватара пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
Сообщения: 6829
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:09
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.
Место нахождение: Санкт-Петербург

Re: Процедура адаптации дроссельной заслонки после откл. акк

#58

Сообщение Изучаю » 11 окт 2015, 22:59

олег71 писал(а):На хх плавают обороты

Правильно пишут.
Почистить.
Берегите здоровье с молоду!

Kandalf
Почётный Королловод
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 11:40
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33
Место нахождение: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Процедура адаптации дроссельной заслонки после откл. акк

#59

Сообщение Kandalf » 12 окт 2015, 09:15

Я вот все думаю, разве компьютер не види кол-во оборотов, что ж он сам сразу не компенсирует, без чисток?

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11430
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Процедура адаптации дроссельной заслонки после откл. акк

#60

Сообщение Дюша » 12 окт 2015, 09:52

По мне так это наоборот по уму, когда идет запаздывание на возмущающие факторы. Да и к тому корректировка происходит при достижении определенных данных, а не кабы как. Задайте себе вопрос, как давно Вы видели транспарант горящий? На GавноМашинах это обычное явление и следовательно нервоз, паника, поиск дороги к дилеру. Ошибка 300 это как здрасти с утра пораньше, особенно зимой. И бенз тут ни при чем, дурь мозгов, чуть пропуск в одном цилиндре и тадамм.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.


Вернуться в «Двигатели Тойота Королла»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя