Процедура адаптации дроссельной заслонки после откл. аккума

Работа двигателя (и всего что на нем), проблемы, ремонт и запчасти
  • Реклама

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11401
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Откуда: 133, Ковров

Re: Процедура адаптации дроссельной заслонки после откл. акк

#41

Сообщение Дюша » 15 янв 2015, 13:24

ЛадЫ, все возможности восстановления нормальных оборотов ХХ выкладывайте P-^ , я потом обобщу, в одно сообщение соберу, тему обчищу ))) и закрою, а то нафлюдили тут понимаете-ли -) ;-)
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Реклама
Аватара пользователя
Azimuth
Почётный Тойотовод
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 15:30
Автомобиль: RAV4 ASA44L '16, 2.5л, АКПП
прокатан: Corolla Е150 '07, 1.6л, MM-T
Откуда: Москва

Re: Процедура адаптации дроссельной заслонки после откл. акк

#42

Сообщение Azimuth » 19 янв 2015, 18:42

Дюша писал(а):ЛадЫ, все возможности восстановления нормальных оборотов ХХ выкладывайте P-^ , я потом обобщу, в одно сообщение соберу, тему обчищу ))) и закрою, а то нафлюдили тут понимаете-ли -) ;-)

После очистки ДЗ и ДМРВ применил откл. АКБ, поскольку при первом запуске ДВС обороты не снижались меньше 2000об/мин. в течение 5 минут.
Что предпринял. Снял клемму "-" АКБ, 45с (можно и больше) выдержки, затем подключил АКБ... и обучение (~2000 об/мин на прогретом ДВС) в течение 2-х минут, и всё получилось. Обороты ХХ на требуемом уровне ~ 650об/мин.
Впускной коллектор на фото хорошо видно, что не идеально чистый. Отдельное спасибо Изчучаю, за подсказку не покупать прокладку для ДЗ (многоразовая).
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
LeonidV
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 31 мар 2014, 14:13
Автомобиль: KIA sportage4 2.0AT Luxe
Откуда: Северодвинск

Re: Процедура адаптации дроссельной заслонки после откл. акк

#43

Сообщение LeonidV » 22 авг 2015, 21:55

Грязищи дофига. Заслонку очистил. Впускной вообще засран весь, тоже снимать и чистить? Или так сойдет?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 13469
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Re: Процедура адаптации дроссельной заслонки после откл. акк

#44

Сообщение Stranger21 » 22 авг 2015, 21:58

Я уже два раза его мыл бензином ) ... если снять - то с него "ведро" масла выльется ) ... образно говоря ...

Если чистить - то еще и Клапан Вентиляции картера .. мне показалось что именно эта работа Снизила мне расход масла ...
Думаю может ваще новый поставить ... так как после чистки все равно не идеально перекрывался еси ртом проверять .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex

Аватара пользователя
LeonidV
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 31 мар 2014, 14:13
Автомобиль: KIA sportage4 2.0AT Luxe
Откуда: Северодвинск

Re: Процедура адаптации дроссельной заслонки после откл. акк

#45

Сообщение LeonidV » 22 авг 2015, 22:02

Stranger21 писал(а):Я уже два раза его мыл бензином ) ... если снять - то с него "ведро" масла выльется )

А можно по подробнее как его помыть? Или в другую тему обратиться?

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 13469
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Re: Процедура адаптации дроссельной заслонки после откл. акк

#46

Сообщение Stranger21 » 22 авг 2015, 22:06

Снять ... ну и налил - побултыхал , слил .. и так до полного удовлетворения ... Но повторяю - Лучше сразу клапан вентияции- посмотрел новый 500р стоит ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex

Аватара пользователя
Medik
Почётный Королловод
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 23 июл 2013, 17:30
Автомобиль: Toyota Corolla 2008 ММТ.
111 000 км. Моторное масло Toyota 0W20
Откуда: г. Чебоксары

Re: Процедура адаптации дроссельной заслонки после откл. акк

#47

Сообщение Medik » 03 сен 2015, 14:50

Сегодня почистил дроссельную заслонку без съема дроссельного узла.
Побрызгал промывкой карбюратора, протер тряпками.
Заметил что при чистке заслонка не была закрыта до конца, получается машина сама не закрывала его до конца из за грязи (возможно я ошибаюсь, на 2114 у меня заслонка была на тросу, всегда была закрыта до конца).
Собрал всё и завел, машина завелась не сразу, стартер крутил секунд 8, первый раз такое. Видимо жидкость от промывки стекла внутрь. Это не вредно?
После запуска обороты были 2 тыс, потом медленно но верно встали на 600-650.
Евгений. Можно на ТЫ.

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 13469
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Re: Процедура адаптации дроссельной заслонки после откл. акк

#48

Сообщение Stranger21 » 03 сен 2015, 14:56

Не вредно ..
Все теперь все хорошо .
Можете отключать Акб сколько хотите .. обороты всегда будут сами на 650 вставать ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex

Аватара пользователя
Medik
Почётный Королловод
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 23 июл 2013, 17:30
Автомобиль: Toyota Corolla 2008 ММТ.
111 000 км. Моторное масло Toyota 0W20
Откуда: г. Чебоксары

Re: Процедура адаптации дроссельной заслонки после откл. акк

#49

Сообщение Medik » 03 сен 2015, 14:59

Как я понял никакой адаптации дросселя не нужно, машина сама выставит нужное положение дросселя, даже если он грязный.
Но в случае с грязной заслонкой машине сложнее прогнозировать поток воздуха, ИМХО.
Евгений. Можно на ТЫ.

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 13469
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Re: Процедура адаптации дроссельной заслонки после откл. акк

#50

Сообщение Stranger21 » 03 сен 2015, 15:13

Именно так .
Когда дросель чистый , то параметры работы мотора соответсвуют Начальным "табличным" режимам работы ...
А когда грязный , нужно чтобы через обратную связь по ДК машина самообучилась ...
Ну как то так я вижу себе это ..

как минимум всем помогает ) ... и более проблем снятие Акб не доставляет ) ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11401
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Откуда: 133, Ковров

Re: Процедура адаптации дроссельной заслонки после откл. акк

#51

Сообщение Дюша » 03 сен 2015, 22:31

Medik, у 2114 есть отдельный регулятор ХХ, у нас его нет, всё регулирует ДЗ, поэтому у нас она с начальным зазором.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Аватара пользователя
48RONIN
Модератор
Сообщения: 2415
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 17:42
Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17 Серебро
Откуда: Липецк

Re: Процедура адаптации дроссельной заслонки после откл. акк

#52

Сообщение 48RONIN » 04 сен 2015, 00:31

Парни, тогда чтобы резюмировать, получается на "грязной" ДЗ после отключения акума обучение нужно и это подтверждается ниже цитированным
Medik писал(а):Вчера писал что после замены аккумулятора обороты стояли на 400. Утром все продолжилось, отвез ребенка в садик обороты так и были на 400, машину немного подколбашивало.
Решил чистить заслонку дросселя, поехал покупать промывку, доехал до магазина, решил посмотреть обороты.
Только остановился и стрелка начала постепенно подниматься: 400 - 450 - 500 - 550 - 600... Встала чуть выше 600...


Если отключить акум и ДЗ помыть, никакого обучения делать не нужно, завести машину и само всё адаптируется, без "якобы процедуры обучения"?
Medik писал(а):Но промывку я всё равно сделал После запуска двигателя обороты сами пришли в норму, за пару минут.
Акум, я полагаю, не отключался, подскок до 2тыс оборотов, это что элементарная заводка остывшего мотора или самообучение в связи с чистотой после помывки?

Напрашивается ещё вариант - отключил акум, почистил ДЗ, завёл и ждать не делая никаких процедур по обучению, вот ежели всё установиться, тогда пожалуй "обучение" - шаманство, направленное на
Stranger21 писал(а):чтобы через обратную связь по ДК машина самообучилась ..

.
----------------------------------------------------------
トヨタ・カローラ Изображение Изображение
Изображение
Обзор расходников

Аватара пользователя
Das ist
Почётный Королловод
Сообщения: 5018
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 09:40
Автомобиль: corolla 1.6.2007.209.мкпп
Откуда: Ноябрьск

Re: Процедура адаптации дроссельной заслонки после откл. акк

#53

Сообщение Das ist » 04 сен 2015, 06:16

48RONIN писал(а):Если отключить акум и ДЗ помыть, никакого обучения делать не нужно, завести машину и само всё адаптируется, без "якобы процедуры обучения"?

Кто мыл, говорят да)
Надо тоже помыть)

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 13469
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Re: Процедура адаптации дроссельной заслонки после откл. акк

#54

Сообщение Stranger21 » 04 сен 2015, 07:13

Ну так а я Ап чем .. |-~
Отключил Акб , Помыл ДЗ , подключил АКБ , Завел ..... обороты сами встали на 650 ... Никакого обучения Нет.
Иначе оно было бы ОПИСАНО в техдок и сервис бюлютени какомнибуть ! .. Да и в сканере было бы - Запустить обучение ДЗ )
На Фольксваген например Есть
На нисаанах есть
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex

ASH
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 23 сен 2015, 19:12
Автомобиль: Corolla 2007 1.6 1ZR-FE

Re: Процедура адаптации дроссельной заслонки после откл. акк

#55

Сообщение ASH » 25 сен 2015, 01:07

Добрый день. Чистили дроссель. Он весь в жидком масле. Возможно отсюда и расход масла у меня литр на 2000км.
Заслонка имеет ощутиый люфт. У всех так? Это как-то лечится?
Можно долезть как-нибудь до сапуна без снятия коллектора. Если нет, то тяжело ли он снимается и нужно ли менять прокладку. Спасбио.

олег71
Почётный Королловод
Сообщения: 857
Зарегистрирован: 14 фев 2015, 10:29
Автомобиль: Тойота "Corolla" 1,6л., механика, 209 цвет, 2008 г.в.
Откуда: Крым

Re: Процедура адаптации дроссельной заслонки после откл. акк

#56

Сообщение олег71 » 11 окт 2015, 19:46

После снятия клеммы с АКБ на протяжении дня обороты так и не восстановились. В пределах ~400. Двиг колбасит, почти глохнет. Процедура адаптации не помогла. Что дальше, чистить дроссель? На вид там всё в идеале. До снятия клеммы ДВС работал идеально.

Аватара пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
Сообщения: 6777
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:09
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Процедура адаптации дроссельной заслонки после откл. акк

#57

Сообщение Изучаю » 11 окт 2015, 19:48

олег71 писал(а):До снятия клеммы ДВС работал идеально.

Проверить все снятые разъемов.
И похоже совпало с выходом катушки.
Берегите здоровье с молоду!

Аватара пользователя
validuser
Почётный Королловод
Сообщения: 5282
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 14:17
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП
Откуда: Саратов

Re: Процедура адаптации дроссельной заслонки после откл. акк

#58

Сообщение validuser » 11 окт 2015, 19:58

олег71 писал(а):На вид там всё в идеале. До снятия клеммы ДВС работал идеально.


На вид может и в идеале а от чистки хуже не станет. Попробуй аккуратно ветошью почистить с карб клинером но не сильно дабы слой тефлоновый не стереть.

олег71
Почётный Королловод
Сообщения: 857
Зарегистрирован: 14 фев 2015, 10:29
Автомобиль: Тойота "Corolla" 1,6л., механика, 209 цвет, 2008 г.в.
Откуда: Крым

Re: Процедура адаптации дроссельной заслонки после откл. акк

#59

Сообщение олег71 » 11 окт 2015, 20:29

Изучаю писал(а):Проверить все снятые разъемов.
И похоже совпало с выходом катушки.

Снимал подушку колен водителя, вот и снял клемму-. На хх плавают обороты, но не троит. В движении всё нормально. Думается мне, что надо почистить заслонку, ведь сбились настройки и хх не поддаётся адаптации.

Аватара пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
Сообщения: 6777
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:09
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Процедура адаптации дроссельной заслонки после откл. акк

#60

Сообщение Изучаю » 11 окт 2015, 22:59

олег71 писал(а):На хх плавают обороты

Правильно пишут.
Почистить.
Берегите здоровье с молоду!


Вернуться в «Двигатели Тойота Королла»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей