Процедура адаптации дроссельной заслонки после откл. аккума

Работа двигателя (и всего что на нем), проблемы, ремонт и запчасти

Re: Процедура адаптации дроссельной заслонки после откл. акк

Сообщение номер:#21  СообщениеСообщение Kandalf » 14 янв 2015, 21:01

Изучаю

Добрый вечер. А вы свой дроссель чистили? Может упоминали, не помню.
Kandalf
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4529
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33

Re: Процедура адаптации дроссельной заслонки после откл. акк

Яндекс » 14 янв 2015, 21:01

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: Процедура адаптации дроссельной заслонки после откл. акк

Сообщение номер:#22  СообщениеСообщение Дюша » 14 янв 2015, 21:06

Вакуумный усилитель тормозов может давать лишний воздух, отсюда и провал. Хотя конечно какой провал? У меня тоже провал есть, если тапку в пол на оборотах хх около 650.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Процедура адаптации дроссельной заслонки после откл. акк

Сообщение номер:#23  СообщениеСообщение Изучаю » 14 янв 2015, 21:17

Kandalf писал(а):Изучаю

Добрый вечер. А вы свой дроссель чистили? Может упоминали, не помню.

Да чистил.
После покупки машины всегда когда уезжал на долго отключал питание.
Возвращаясь накидывал клему и все было в норме.
Но последние года два после такой процедуры машина дергалась.
Я грешил на все что можно вплоть, что раборает только 3 цилиндра.
Но покатавшись все ставало на свои места, и меня это устаивало.

И только придя на форум узнал, что заслонку нужно обучать.
А теперь все как на новой машине.(после чистки и сейчас)
Скинул накинул клему и поехал.
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6536
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Процедура адаптации дроссельной заслонки после откл. акк

Сообщение номер:#24  СообщениеСообщение Valero » 14 янв 2015, 21:30

НЕ заслонка чистая,у меня присутствует как бы запаздывание ответной реакции на нажатие педаль газа,даже на оборотах,если резко стартовать в пол медленный разгон,при этом проверил вроде все,кроме чистки форсов и подмены ДМРВ.
Valero
Почётный Королловод
 
Сообщений: 494
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 21:54
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Автомобиль: Тойота Королла 1,6мкпп 2012г.

Re: Процедура адаптации дроссельной заслонки после откл. акк

Сообщение номер:#25  СообщениеСообщение kantima » 14 янв 2015, 21:32

Кольцо тефлоновое с заслонки все смыли? Я чистил в первый раз в 150 тыщ, не сказал бы что она грязная была.
kantima
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 2868
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 14:55
Откуда: Москва
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 229 раз.
Автомобиль: Продана Королла 150, 1.6, 12.2007;
РАФ4, 2015, 2.0, Комфорт, механика,
масло toyota 0W-30

Re: Процедура адаптации дроссельной заслонки после откл. акк

Сообщение номер:#26  СообщениеСообщение Изучаю » 14 янв 2015, 21:36

Valero писал(а):НЕ заслонка чистая,у меня присутствует как бы запаздывание ответной реакции на нажатие педаль газа,даже на оборотах,если резко стартовать в пол медленный разгон,при этом проверил вроде все,кроме чистки форсов и подмены ДМРВ.


Влиять может многое от масла в движке, коробке, резины, есть очень тяжелые диски и резина.
И конечно качество бензина.
Последний раз редактировалось Изучаю 14 янв 2015, 22:14, всего редактировалось 1 раз.
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6536
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Процедура адаптации дроссельной заслонки после откл. акк

Сообщение номер:#27  СообщениеСообщение Valero » 14 янв 2015, 21:42

С кольцом порядок при промывке аккуратно все тряпочкой протирал без какого либо скобления ....
Valero
Почётный Королловод
 
Сообщений: 494
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 21:54
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Автомобиль: Тойота Королла 1,6мкпп 2012г.

Re: Процедура адаптации дроссельной заслонки после откл. акк

Сообщение номер:#28  СообщениеСообщение Stranger21 » 14 янв 2015, 21:44

Да нет там никакого обучения заслонки ...
Это выдуманный инетом процедура .. с реалью не имеет ничего общего . В тех док ее нет .
Почитись это да . нужно .
Остальное - шаманство от лукавого .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12753
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Процедура адаптации дроссельной заслонки после откл. акк

Сообщение номер:#29  СообщениеСообщение Valero » 14 янв 2015, 21:52

НЕ знаю,конечно может быть и масло и бензин,топливо 95-постоянно город ,пробки и тд,масло 0W20 у од ,до этого правда пробывал 0W30 как раз летом,проехав тыщи 2 заметил жор особенно после поездки в беллоруссию,правда и ехал 140-160 иногда и 180 приехав поменял опять на 0W20
Valero
Почётный Королловод
 
Сообщений: 494
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 21:54
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Автомобиль: Тойота Королла 1,6мкпп 2012г.

Re: Процедура адаптации дроссельной заслонки после откл. акк

Сообщение номер:#30  СообщениеСообщение Valero » 14 янв 2015, 21:58

Сергей приветствую! ВЫ советовали проверить крат и длгов коррекцию по топливу,скоро поеду вроде посоветовали норм электрика не знау правда будет ли толк, !
Valero
Почётный Королловод
 
Сообщений: 494
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 21:54
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Автомобиль: Тойота Королла 1,6мкпп 2012г.

Re: Процедура адаптации дроссельной заслонки после откл. акк

Сообщение номер:#31  СообщениеСообщение kantima » 14 янв 2015, 22:28

Может мне в 190 тыщ на 0-20 перейти с 0-30?
kantima
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 2868
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 14:55
Откуда: Москва
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 229 раз.
Автомобиль: Продана Королла 150, 1.6, 12.2007;
РАФ4, 2015, 2.0, Комфорт, механика,
масло toyota 0W-30

Re: Процедура адаптации дроссельной заслонки после откл. акк

Сообщение номер:#32  СообщениеСообщение Azimuth » 14 янв 2015, 23:04

Странно, тема сначала именуется "Процедура адаптации дроссельной заслонки после откл. аккума", потом так "Re: Дросельная заслонка", на 2-й стр. опять прежнее название. %- Кто подскажет, так и должно быть?

Изучаю, учитывая Ваш опыт, что из очистителей к заслонке применить? Понимаю так, правильным будет весь узел ДЗ снять/отсоединить при очистке?
Аватар пользователя
Azimuth
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 15:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Автомобиль: RAV4 ASA44L '16, 2.5л, АКПП
прокатан: Corolla Е150 '07, 1.6л, MM-T

Королла рулит

Сообщение номер:#33  СообщениеСообщение Kandalf » 15 янв 2015, 01:41

Посты из другой темы сюда перенесли
К тому же я могу сам назвать как хочу, пример выше

По теме. Вот обьясните мне, товарищи, почему когда я машину только купил, где-то на 2000 пробега я снял аккум, потом поставил и она стала жестко тупить, те самые 400 оборотов. Я тогда не знал про адаптацию, поехал на кад и проехал километров 50 в обычном режиме 2000-2200 и все стало ок.
Не могла же за 2000 км заслонка настолько загрязниться.
Kandalf
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4529
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33

Re: Процедура адаптации дроссельной заслонки после откл. акк

Сообщение номер:#34  СообщениеСообщение Stranger21 » 15 янв 2015, 07:02

Ну обьясните мне тогда почему в ТехДок нет этой инфы ? или в самом руководстве пользователя .... ?
Вот на нисанах например , есть инфа про это обучение , там что то перемкнуть в разьеме , или педалью газа понажимать , и запуститься процедура ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12753
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Процедура адаптации дроссельной заслонки после откл. акк

Сообщение номер:#35  СообщениеСообщение Изучаю » 15 янв 2015, 07:49

Azimuth писал(а):Странно, тема сначала именуется "Процедура адаптации дроссельной заслонки после откл. аккума", потом так "Re: Дросельная заслонка", на 2-й стр. опять прежнее название. %- Кто подскажет, так и должно быть?

Изучаю, учитывая Ваш опыт, что из очистителей к заслонке применить? Понимаю так, правильным будет весь узел ДЗ снять/отсоединить при очистке?


Приветствую.
Да тут без опыта.
Покупайте любой очиститель карбюратора в аэрозольном балоне.
Спокойно снимаете дросельный узел.
Смываете и ставите обратно.
Спасибо японцам за многорозовую прокладку.
И будет счастье.
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6536
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Процедура адаптации дроссельной заслонки после откл. акк

Сообщение номер:#36  СообщениеСообщение Stranger21 » 15 янв 2015, 07:51

Можно промыть прям там , под капотом , не вынимая ее полностью , тряпку подложить .. да и все ...
А то потом появится новые посты в пароноидальной теме - Уровень Антифриза , Какой ДОЛИТЬ?!!!
-) :-))
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12753
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Процедура адаптации дроссельной заслонки после откл. акк

Сообщение номер:#37  СообщениеСообщение Изучаю » 15 янв 2015, 08:00

На других машинах чистил на заведенной машине.
А на этой очкую. Как переживет катализатор.
Да и трудно найти кто подгазовывать правильно будет.
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6536
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Процедура адаптации дроссельной заслонки после откл. акк

Сообщение номер:#38  СообщениеСообщение Kandalf » 15 янв 2015, 08:49

Так я ж реально не пойму действительно, в техдоке нет, заслонка была чистая, обороты долбились.
Ладно, хрен с ним, не буду голову забивать.
Kandalf
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4529
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33

Re: Процедура адаптации дроссельной заслонки после откл. акк

Сообщение номер:#39  СообщениеСообщение Azimuth » 15 янв 2015, 08:54

Изучаю писал(а):Спокойно снимаете дросельный узел.Смываете и ставите обратно.Спасибо японцам за многорозовую прокладку.

Спасибо, P-^ вовремя подсказали про многоразовую прокладку - снял с заказа...
Аватар пользователя
Azimuth
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 15:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Автомобиль: RAV4 ASA44L '16, 2.5л, АКПП
прокатан: Corolla Е150 '07, 1.6л, MM-T

Re: Процедура адаптации дроссельной заслонки после откл. акк

Сообщение номер:#40  СообщениеСообщение exxittus » 15 янв 2015, 09:20

Stranger21 писал(а):Ну обьясните мне тогда почему в ТехДок нет этой инфы ?
в техдоке также нет инфы и о чистке заслонки, верно?

Я на Авике скидывал клемму.
Сразу после старта-400оборотов.
Поездил по колхозу-все устаканилось само, 650...700
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4308
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Пред.След.

Вернуться в Двигатели Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1



cron
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика