Процедура адаптации дроссельной заслонки после откл. аккума

Работа двигателя (и всего что на нем), проблемы, ремонт и запчасти
  • Реклама

Аватара пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
Сообщения: 6838
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:09
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.
Место нахождение: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Процедура адаптации дроссельной заслонки после откл. акк

#21

Сообщение Изучаю » 14 янв 2015, 21:17

Kandalf писал(а):Изучаю

Добрый вечер. А вы свой дроссель чистили? Может упоминали, не помню.

Да чистил.
После покупки машины всегда когда уезжал на долго отключал питание.
Возвращаясь накидывал клему и все было в норме.
Но последние года два после такой процедуры машина дергалась.
Я грешил на все что можно вплоть, что раборает только 3 цилиндра.
Но покатавшись все ставало на свои места, и меня это устаивало.

И только придя на форум узнал, что заслонку нужно обучать.
А теперь все как на новой машине.(после чистки и сейчас)
Скинул накинул клему и поехал.
Берегите здоровье с молоду!

Реклама
Valero
Почётный Королловод
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 21:54
Автомобиль: Тойота Королла 1,6мкпп 2012г.
Место нахождение: Тверь
Поблагодарили: 3 раза

Re: Процедура адаптации дроссельной заслонки после откл. акк

#22

Сообщение Valero » 14 янв 2015, 21:30

НЕ заслонка чистая,у меня присутствует как бы запаздывание ответной реакции на нажатие педаль газа,даже на оборотах,если резко стартовать в пол медленный разгон,при этом проверил вроде все,кроме чистки форсов и подмены ДМРВ.

kantima
Почётный Тойотовод
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 15:55
Автомобиль: Продана Королла 150, 1.6, 12.2007;
РАФ4, 2015, 2.0, Комфорт, механика,
масло toyota 0W-30
Место нахождение: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Процедура адаптации дроссельной заслонки после откл. акк

#23

Сообщение kantima » 14 янв 2015, 21:32

Кольцо тефлоновое с заслонки все смыли? Я чистил в первый раз в 150 тыщ, не сказал бы что она грязная была.

Аватара пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
Сообщения: 6838
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:09
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.
Место нахождение: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Процедура адаптации дроссельной заслонки после откл. акк

#24

Сообщение Изучаю » 14 янв 2015, 21:36

Valero писал(а):НЕ заслонка чистая,у меня присутствует как бы запаздывание ответной реакции на нажатие педаль газа,даже на оборотах,если резко стартовать в пол медленный разгон,при этом проверил вроде все,кроме чистки форсов и подмены ДМРВ.


Влиять может многое от масла в движке, коробке, резины, есть очень тяжелые диски и резина.
И конечно качество бензина.
Последний раз редактировалось Изучаю 14 янв 2015, 22:14, всего редактировалось 1 раз.
Берегите здоровье с молоду!

Valero
Почётный Королловод
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 21:54
Автомобиль: Тойота Королла 1,6мкпп 2012г.
Место нахождение: Тверь
Поблагодарили: 3 раза

Re: Процедура адаптации дроссельной заслонки после откл. акк

#25

Сообщение Valero » 14 янв 2015, 21:42

С кольцом порядок при промывке аккуратно все тряпочкой протирал без какого либо скобления ....

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14371
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Процедура адаптации дроссельной заслонки после откл. акк

#26

Сообщение Stranger21 » 14 янв 2015, 21:44

Да нет там никакого обучения заслонки ...
Это выдуманный инетом процедура .. с реалью не имеет ничего общего . В тех док ее нет .
Почитись это да . нужно .
Остальное - шаманство от лукавого .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г, ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------

Valero
Почётный Королловод
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 21:54
Автомобиль: Тойота Королла 1,6мкпп 2012г.
Место нахождение: Тверь
Поблагодарили: 3 раза

Re: Процедура адаптации дроссельной заслонки после откл. акк

#27

Сообщение Valero » 14 янв 2015, 21:52

НЕ знаю,конечно может быть и масло и бензин,топливо 95-постоянно город ,пробки и тд,масло 0W20 у од ,до этого правда пробывал 0W30 как раз летом,проехав тыщи 2 заметил жор особенно после поездки в беллоруссию,правда и ехал 140-160 иногда и 180 приехав поменял опять на 0W20

Valero
Почётный Королловод
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 21:54
Автомобиль: Тойота Королла 1,6мкпп 2012г.
Место нахождение: Тверь
Поблагодарили: 3 раза

Re: Процедура адаптации дроссельной заслонки после откл. акк

#28

Сообщение Valero » 14 янв 2015, 21:58

Сергей приветствую! ВЫ советовали проверить крат и длгов коррекцию по топливу,скоро поеду вроде посоветовали норм электрика не знау правда будет ли толк, !

kantima
Почётный Тойотовод
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 15:55
Автомобиль: Продана Королла 150, 1.6, 12.2007;
РАФ4, 2015, 2.0, Комфорт, механика,
масло toyota 0W-30
Место нахождение: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Процедура адаптации дроссельной заслонки после откл. акк

#29

Сообщение kantima » 14 янв 2015, 22:28

Может мне в 190 тыщ на 0-20 перейти с 0-30?

Аватара пользователя
Azimuth
Почётный Тойотовод
Сообщения: 1364
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 15:30
Автомобиль: RAV4 ASA44L '16, 2.5л, АКПП
прокатан: Corolla Е150 '07, 1.6л, MM-T
Место нахождение: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Процедура адаптации дроссельной заслонки после откл. акк

#30

Сообщение Azimuth » 14 янв 2015, 23:04

Странно, тема сначала именуется "Процедура адаптации дроссельной заслонки после откл. аккума", потом так "Re: Дросельная заслонка", на 2-й стр. опять прежнее название. %- Кто подскажет, так и должно быть?

Изучаю, учитывая Ваш опыт, что из очистителей к заслонке применить? Понимаю так, правильным будет весь узел ДЗ снять/отсоединить при очистке?

Kandalf
Почётный Королловод
Сообщения: 4801
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 11:40
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33
Место нахождение: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Королла рулит

#31

Сообщение Kandalf » 15 янв 2015, 01:41

Посты из другой темы сюда перенесли
К тому же я могу сам назвать как хочу, пример выше

По теме. Вот обьясните мне, товарищи, почему когда я машину только купил, где-то на 2000 пробега я снял аккум, потом поставил и она стала жестко тупить, те самые 400 оборотов. Я тогда не знал про адаптацию, поехал на кад и проехал километров 50 в обычном режиме 2000-2200 и все стало ок.
Не могла же за 2000 км заслонка настолько загрязниться.

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14371
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Процедура адаптации дроссельной заслонки после откл. акк

#32

Сообщение Stranger21 » 15 янв 2015, 07:02

Ну обьясните мне тогда почему в ТехДок нет этой инфы ? или в самом руководстве пользователя .... ?
Вот на нисанах например , есть инфа про это обучение , там что то перемкнуть в разьеме , или педалью газа понажимать , и запуститься процедура ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г, ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------

Аватара пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
Сообщения: 6838
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:09
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.
Место нахождение: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Процедура адаптации дроссельной заслонки после откл. акк

#33

Сообщение Изучаю » 15 янв 2015, 07:49

Azimuth писал(а):Странно, тема сначала именуется "Процедура адаптации дроссельной заслонки после откл. аккума", потом так "Re: Дросельная заслонка", на 2-й стр. опять прежнее название. %- Кто подскажет, так и должно быть?

Изучаю, учитывая Ваш опыт, что из очистителей к заслонке применить? Понимаю так, правильным будет весь узел ДЗ снять/отсоединить при очистке?


Приветствую.
Да тут без опыта.
Покупайте любой очиститель карбюратора в аэрозольном балоне.
Спокойно снимаете дросельный узел.
Смываете и ставите обратно.
Спасибо японцам за многорозовую прокладку.
И будет счастье.
Берегите здоровье с молоду!

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14371
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Процедура адаптации дроссельной заслонки после откл. акк

#34

Сообщение Stranger21 » 15 янв 2015, 07:51

Можно промыть прям там , под капотом , не вынимая ее полностью , тряпку подложить .. да и все ...
А то потом появится новые посты в пароноидальной теме - Уровень Антифриза , Какой ДОЛИТЬ?!!!
-) :-))
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г, ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------

Аватара пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
Сообщения: 6838
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:09
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.
Место нахождение: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Процедура адаптации дроссельной заслонки после откл. акк

#35

Сообщение Изучаю » 15 янв 2015, 08:00

На других машинах чистил на заведенной машине.
А на этой очкую. Как переживет катализатор.
Да и трудно найти кто подгазовывать правильно будет.
Берегите здоровье с молоду!

Kandalf
Почётный Королловод
Сообщения: 4801
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 11:40
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33
Место нахождение: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Процедура адаптации дроссельной заслонки после откл. акк

#36

Сообщение Kandalf » 15 янв 2015, 08:49

Так я ж реально не пойму действительно, в техдоке нет, заслонка была чистая, обороты долбились.
Ладно, хрен с ним, не буду голову забивать.

Аватара пользователя
Azimuth
Почётный Тойотовод
Сообщения: 1364
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 15:30
Автомобиль: RAV4 ASA44L '16, 2.5л, АКПП
прокатан: Corolla Е150 '07, 1.6л, MM-T
Место нахождение: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Процедура адаптации дроссельной заслонки после откл. акк

#37

Сообщение Azimuth » 15 янв 2015, 08:54

Изучаю писал(а):Спокойно снимаете дросельный узел.Смываете и ставите обратно.Спасибо японцам за многорозовую прокладку.

Спасибо, P-^ вовремя подсказали про многоразовую прокладку - снял с заказа...

Аватара пользователя
exxittus
Почётный Королловод
Сообщения: 4527
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 15:46
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)
Место нахождение: Кёльн, Германь

Re: Процедура адаптации дроссельной заслонки после откл. акк

#38

Сообщение exxittus » 15 янв 2015, 09:20

Stranger21 писал(а):Ну обьясните мне тогда почему в ТехДок нет этой инфы ?
в техдоке также нет инфы и о чистке заслонки, верно?

Я на Авике скидывал клемму.
Сразу после старта-400оборотов.
Поездил по колхозу-все устаканилось само, 650...700

Алексеич
Почётный Королловод
Сообщения: 2081
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 19:34
Поблагодарили: 1 раз

Re: Процедура адаптации дроссельной заслонки после откл. акк

#39

Сообщение Алексеич » 15 янв 2015, 13:17

Stranger21 писал(а):Вот на нисанах например

Там полная задница с обучением заслонки,покрайней мере на альмере классик не всё так просто,куча манипуляций с нажатием педали газа и вкл-выкл зажигания,всё это нужно проделывать с секундомером в руках,бывает раза с третьего получится,а так можно и десять попыток сделать,у некоторых не требовалось обучение обороты вставали сразу в норму.На королле если потребуется обучить вообще ни какого гемороя нет.

kantima
Почётный Тойотовод
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 15:55
Автомобиль: Продана Королла 150, 1.6, 12.2007;
РАФ4, 2015, 2.0, Комфорт, механика,
масло toyota 0W-30
Место нахождение: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Процедура адаптации дроссельной заслонки после откл. акк

#40

Сообщение kantima » 15 янв 2015, 13:19

Я тупо ехал и они сами в норму приходили, всегда. правда клемму снимал два раза за 7 лет :-/\


Вернуться в «Двигатели Тойота Королла»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей