Процедура адаптации дроссельной заслонки после откл. аккума

Работа двигателя (и всего что на нем), проблемы, ремонт и запчасти
  • Реклама

Valero
Почётный Королловод
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 21:54
Автомобиль: Тойота Королла 1,6мкпп 2012г.
Место нахождение: Тверь
Поблагодарили: 3 раза

Процедура адаптации дроссельной заслонки после откл. аккума

#1

Сообщение Valero » 08 дек 2014, 20:46

Вечер добрый ! интересует вопрос по обучению эл дросельной заслонки-как понял лечится снятием клем с акб,или еще как то?

Реклама
Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14179
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Дросельная заслонка

#2

Сообщение Stranger21 » 08 дек 2014, 20:57

Почистите ее и все пройдет.
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г, ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------

Аватара пользователя
Das ist
Почётный Королловод
Сообщения: 5062
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 09:40
Автомобиль: corolla2007
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Дросельная заслонка

#3

Сообщение Das ist » 08 дек 2014, 21:03

Valero писал(а):-как понял лечится снятием клем с акб

Лечится как раз после снятия клемм.
А так тема баян, поиск рулит.

Valero
Почётный Королловод
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 21:54
Автомобиль: Тойота Королла 1,6мкпп 2012г.
Место нахождение: Тверь
Поблагодарили: 3 раза

Re: Дросельная заслонка

#4

Сообщение Valero » 08 дек 2014, 21:22

А клему по сути без разницы какую скидывать так понял.

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11397
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Поблагодарили: 1 раз

Re: Дросельная заслонка

#5

Сообщение Дюша » 08 дек 2014, 21:27

Обычно речь идет про минус в первую очередь.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Valero
Почётный Королловод
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 21:54
Автомобиль: Тойота Королла 1,6мкпп 2012г.
Место нахождение: Тверь
Поблагодарили: 3 раза

Re: Дросельная заслонка

#6

Сообщение Valero » 08 дек 2014, 21:35

Все порядок действий понял, спасибо собратья!

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14179
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Процедура адаптации дроссельной заслонки после откл. акк

#7

Сообщение Stranger21 » 08 дек 2014, 22:44

Почистить , и не надо будет не описанных в техдоке шаманских ритуалов проводить )
P=P
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г, ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------

Аватара пользователя
Антибиотик
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 14 ноя 2014, 18:14
Автомобиль: Toyota Королла 2008 года, чёрная. Комфорт - пилюс.
Место нахождение: Кострома
Забанен: Бессрочно

Re: Процедура адаптации дроссельной заслонки после откл. акк

#8

Сообщение Антибиотик » 08 дек 2014, 22:54

Если я правильно понимаю, заслонка по какой-то причине (скорее всего грязь) "теряет" своё, например, "нулевое" (полностью закрытое) положение. Проводя "обучение" ей задаётся "новый ноль"?! Но по сути, проблему это не решает!? :ymblushing:
Изображение

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14179
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Процедура адаптации дроссельной заслонки после откл. акк

#9

Сообщение Stranger21 » 09 дек 2014, 07:26

Типо того.
Чистка же приводит все к первоначальному виду , и уходят многие проблемы кторые были не заметны , Например у меня Робот при трогании стал Сам газовать до 1200-1400! P-^
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г, ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------

Аватара пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
Сообщения: 6838
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:09
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.
Место нахождение: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Процедура адаптации дроссельной заслонки после откл. акк

#10

Сообщение Изучаю » 09 дек 2014, 08:04

Антибиотик писал(а):Если я правильно понимаю, заслонка по какой-то причине (скорее всего грязь) "теряет" своё, например, "нулевое" (полностью закрытое) положение. Проводя "обучение" ей задаётся "новый ноль"?! Но по сути, проблему это не решает!? :ymblushing:


Полного ноля нет.
я понял так что при наростании грязи ЗБУ выставляет новый зазор. Но выставление имеет свой предел. Я про холостые обороты.
После чистки остается большой зазор заслонки. Вот почему при первом запуске после чистки мотор держит большие оборот. И не нужно обучать.
Берегите здоровье с молоду!

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14179
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Процедура адаптации дроссельной заслонки после откл. акк

#11

Сообщение Stranger21 » 09 дек 2014, 08:20

Если бы , нужно было , и было бы - в теходке инфа имелась бы ?
А я ее не нашел там.
После чистки , не сказал бы я что держит обороты ... нормально завелась как холодная , как всегда ..
Чистил на ледяной машине .
~^~
Фиг знает .. третью машину чищу . И у всех после роботы становятся бОлее адекватными . Нет просадки до 400 оборотов при трогании .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г, ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------

Аватара пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
Сообщения: 6838
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:09
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.
Место нахождение: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Процедура адаптации дроссельной заслонки после откл. акк

#12

Сообщение Изучаю » 09 дек 2014, 08:36

Stranger21 писал(а):Если бы , нужно было , и было бы - в теходке инфа имелась бы ?
А я ее не нашел там.
После чистки , не сказал бы я что держит обороты ... нормально завелась как холодная , как всегда ..
Чистил на ледяной машине .
~^~
Фиг знает .. третью машину чищу . И у всех после роботы становятся бОлее адекватными . Нет просадки до 400 оборотов при трогании .

Согласен что нет просадки.
Берегите здоровье с молоду!

Valero
Почётный Королловод
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 21:54
Автомобиль: Тойота Королла 1,6мкпп 2012г.
Место нахождение: Тверь
Поблагодарили: 3 раза

Re: Процедура адаптации дроссельной заслонки после откл. акк

#13

Сообщение Valero » 09 дек 2014, 20:25

Заслонку то чистил неоднократно,проблема в динамике разгона ,сначала глючил второй иммобил -сьездил отключили,после снятия и установки клемы с акб все пришло в норму,но стило заправится на другой заправке и то же самое,неужели так сказывается качество топлива?

aleks576
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 16 май 2013, 07:55
Автомобиль: Toyota Corolla E120, АКПП, 2005 г.в.
Место нахождение: Москва-Балашиха

Re: Процедура адаптации дроссельной заслонки после откл. акк

#14

Сообщение aleks576 » 09 дек 2014, 21:01

Фиг знает, у меня конечно не 150-тый кузов а 120-тый, никакие шаманства не нужны. Обучение спецом - бред, ИМХО.
Была у меня грязная заслонка, вытащил предохранитель EFI для обнуления компа, вставил, обороты малы, двиг колбасит. Буквально подождать до полного прогрева ДВС как обороты нормальные, комп уже подстроился под грязь.
Промыл заслонку, вынул предохранитель EFI, вставил назад, завел, сразу все нормально.
Никаких шаманских телодвижений не проводил.
Такая-же автоматическая адаптация была и на тойоте 1992 года выпуска. Промыл клапан холостого хода в заслонке, чтобы все блестело, сбросил комп предом, все, завелась и обороты с 1 раза отличные.

Valero
Почётный Королловод
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 21:54
Автомобиль: Тойота Королла 1,6мкпп 2012г.
Место нахождение: Тверь
Поблагодарили: 3 раза

Re: Процедура адаптации дроссельной заслонки после откл. акк

#15

Сообщение Valero » 09 дек 2014, 22:04

А для того чтобы обнулить эбу достаточно скинуть клему на акб?

di1978
Почётный Королловод
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 12:00
Автомобиль: 1.6 2007 МКПП
Место нахождение: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

Re: Процедура адаптации дроссельной заслонки после откл. акк

#16

Сообщение di1978 » 10 дек 2014, 09:25

aleks576 писал(а):Фиг знает, у меня конечно не 150-тый кузов а 120-тый, никакие шаманства не нужны. Обучение спецом - бред, ИМХО.
Была у меня грязная заслонка, вытащил предохранитель EFI для обнуления компа, вставил, обороты малы, двиг колбасит. Буквально подождать до полного прогрева ДВС как обороты нормальные, комп уже подстроился под грязь.
Промыл заслонку, вынул предохранитель EFI, вставил назад, завел, сразу все нормально.
Никаких шаманских телодвижений не проводил.
Такая-же автоматическая адаптация была и на тойоте 1992 года выпуска. Промыл клапан холостого хода в заслонке, чтобы все блестело, сбросил комп предом, все, завелась и обороты с 1 раза отличные.


У себя на 150 также делаю, жду полного прогрева и 620-650 автоматом ставится.

Аватара пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
Сообщения: 6838
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:09
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.
Место нахождение: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Процедура адаптации дроссельной заслонки после откл. акк

#17

Сообщение Изучаю » 14 янв 2015, 19:07

Снимал АКБ чуть больше чем на двое суток.
Авто полность был обесточен.

При первом запуске обороты стояли до 1900, прогревась начали опускаться. сел и поехал не рывков не провалов. Без обучения дроссель стал в свое положение.
Берегите здоровье с молоду!

Valero
Почётный Королловод
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 21:54
Автомобиль: Тойота Королла 1,6мкпп 2012г.
Место нахождение: Тверь
Поблагодарили: 3 раза

Re: Процедура адаптации дроссельной заслонки после откл. акк

#18

Сообщение Valero » 14 янв 2015, 20:59

Клемы тоже скидывал,при прогреве вроде тоже все норм,и обучать пробывал как по тех доку разницы не какой,-задолбал ппровал при разгоне где рыть уже не знаю.Вроде слышал что обучение заслонки по сканеру проводят как то ?

Kandalf
Почётный Королловод
Сообщения: 4791
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 11:40
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33
Место нахождение: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Процедура адаптации дроссельной заслонки после откл. акк

#19

Сообщение Kandalf » 14 янв 2015, 21:01

Изучаю

Добрый вечер. А вы свой дроссель чистили? Может упоминали, не помню.

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11397
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Поблагодарили: 1 раз

Re: Процедура адаптации дроссельной заслонки после откл. акк

#20

Сообщение Дюша » 14 янв 2015, 21:06

Вакуумный усилитель тормозов может давать лишний воздух, отсюда и провал. Хотя конечно какой провал? У меня тоже провал есть, если тапку в пол на оборотах хх около 650.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.


Вернуться в «Двигатели Тойота Королла»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя