Процедура адаптации дроссельной заслонки после откл. аккума

Работа двигателя (и всего что на нем), проблемы, ремонт и запчасти

Процедура адаптации дроссельной заслонки после откл. аккума

Сообщение номер:#1  СообщениеСообщение Valero » 08 дек 2014, 20:46

Вечер добрый ! интересует вопрос по обучению эл дросельной заслонки-как понял лечится снятием клем с акб,или еще как то?
Valero
Почётный Королловод
 
Сообщений: 493
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 21:54
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Автомобиль: Тойота Королла 1,6мкпп 2012г.

Процедура адаптации дроссельной заслонки после откл. аккума

Яндекс » 08 дек 2014, 20:46

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: Дросельная заслонка

Сообщение номер:#2  СообщениеСообщение Stranger21 » 08 дек 2014, 20:57

Почистите ее и все пройдет.
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12746
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Дросельная заслонка

Сообщение номер:#3  СообщениеСообщение Das ist » 08 дек 2014, 21:03

Valero писал(а):-как понял лечится снятием клем с акб

Лечится как раз после снятия клемм.
А так тема баян, поиск рулит.
Yli ‧ kilsaa tunnissa, perkele!
ZRE151L-AEMDKW
zzap
3
Аватар пользователя
Das ist
Модератор
 
Сообщений: 5053
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 08:40
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 245 раз.
Поблагодарили: 813 раз.
Автомобиль: corolla 1.6.2007.209.мкпп

Re: Дросельная заслонка

Сообщение номер:#4  СообщениеСообщение Дюша » 08 дек 2014, 21:09

Необходимые условия перед началом процедуры:

1. Двигатель прогрет до рабочей температуры.
2. Все элетронные приборы (печка, световые приборы, магнитолла и т.д.) выключены.
3. Автомобиль установлен на ровной площадке.
4. Рычаг КПП установлен в положение «нейтраль»

Описание процедуры обучения:

1. Снять клемму аккумулятора на 5 минут.
2. Одеть клемму аккумулятора.
3. Включить зажигание (должны загореться индикаторы на приборной панели), но не заводить автомобиль.
4. Ожидать примерно 30 секунд.
5. Не выключая зажигание, снять клемму аккумулятора на 5 минут.
6. Одеть клемму аккумулятора и завести автомобиль.
7. Ничего не меняя, ожидать примерно 15 минут. Пошагово обороты будут падать до нормальных.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Дросельная заслонка

Сообщение номер:#5  СообщениеСообщение Valero » 08 дек 2014, 21:22

А клему по сути без разницы какую скидывать так понял.
Valero
Почётный Королловод
 
Сообщений: 493
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 21:54
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Автомобиль: Тойота Королла 1,6мкпп 2012г.

Re: Дросельная заслонка

Сообщение номер:#6  СообщениеСообщение Дюша » 08 дек 2014, 21:27

Обычно речь идет про минус в первую очередь.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Дросельная заслонка

Сообщение номер:#7  СообщениеСообщение Valero » 08 дек 2014, 21:35

Все порядок действий понял, спасибо собратья!
Valero
Почётный Королловод
 
Сообщений: 493
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 21:54
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Автомобиль: Тойота Королла 1,6мкпп 2012г.

Re: Процедура адаптации дроссельной заслонки после откл. акк

Сообщение номер:#8  СообщениеСообщение Stranger21 » 08 дек 2014, 22:44

Почистить , и не надо будет не описанных в техдоке шаманских ритуалов проводить )
P=P
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12746
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Процедура адаптации дроссельной заслонки после откл. акк

Сообщение номер:#9  СообщениеСообщение Антибиотик » 08 дек 2014, 22:54

Если я правильно понимаю, заслонка по какой-то причине (скорее всего грязь) "теряет" своё, например, "нулевое" (полностью закрытое) положение. Проводя "обучение" ей задаётся "новый ноль"?! Но по сути, проблему это не решает!? :ymblushing:
Изображение
Аватар пользователя
Антибиотик
 
Сообщений: 633
Зарегистрирован: 14 ноя 2014, 18:14
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Автомобиль: Toyota Королла 2008 года, чёрная. Комфорт - пилюс.

Re: Процедура адаптации дроссельной заслонки после откл. акк

Сообщение номер:#10  СообщениеСообщение Stranger21 » 09 дек 2014, 07:26

Типо того.
Чистка же приводит все к первоначальному виду , и уходят многие проблемы кторые были не заметны , Например у меня Робот при трогании стал Сам газовать до 1200-1400! P-^
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12746
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Процедура адаптации дроссельной заслонки после откл. акк

Сообщение номер:#11  СообщениеСообщение Изучаю » 09 дек 2014, 08:04

Антибиотик писал(а):Если я правильно понимаю, заслонка по какой-то причине (скорее всего грязь) "теряет" своё, например, "нулевое" (полностью закрытое) положение. Проводя "обучение" ей задаётся "новый ноль"?! Но по сути, проблему это не решает!? :ymblushing:


Полного ноля нет.
я понял так что при наростании грязи ЗБУ выставляет новый зазор. Но выставление имеет свой предел. Я про холостые обороты.
После чистки остается большой зазор заслонки. Вот почему при первом запуске после чистки мотор держит большие оборот. И не нужно обучать.
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6536
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Процедура адаптации дроссельной заслонки после откл. акк

Сообщение номер:#12  СообщениеСообщение Stranger21 » 09 дек 2014, 08:20

Если бы , нужно было , и было бы - в теходке инфа имелась бы ?
А я ее не нашел там.
После чистки , не сказал бы я что держит обороты ... нормально завелась как холодная , как всегда ..
Чистил на ледяной машине .
~^~
Фиг знает .. третью машину чищу . И у всех после роботы становятся бОлее адекватными . Нет просадки до 400 оборотов при трогании .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12746
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Процедура адаптации дроссельной заслонки после откл. акк

Сообщение номер:#13  СообщениеСообщение Изучаю » 09 дек 2014, 08:36

Stranger21 писал(а):Если бы , нужно было , и было бы - в теходке инфа имелась бы ?
А я ее не нашел там.
После чистки , не сказал бы я что держит обороты ... нормально завелась как холодная , как всегда ..
Чистил на ледяной машине .
~^~
Фиг знает .. третью машину чищу . И у всех после роботы становятся бОлее адекватными . Нет просадки до 400 оборотов при трогании .

Согласен что нет просадки.
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6536
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Процедура адаптации дроссельной заслонки после откл. акк

Сообщение номер:#14  СообщениеСообщение Valero » 09 дек 2014, 20:25

Заслонку то чистил неоднократно,проблема в динамике разгона ,сначала глючил второй иммобил -сьездил отключили,после снятия и установки клемы с акб все пришло в норму,но стило заправится на другой заправке и то же самое,неужели так сказывается качество топлива?
Valero
Почётный Королловод
 
Сообщений: 493
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 21:54
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Автомобиль: Тойота Королла 1,6мкпп 2012г.

Re: Процедура адаптации дроссельной заслонки после откл. акк

Сообщение номер:#15  СообщениеСообщение aleks576 » 09 дек 2014, 21:01

Фиг знает, у меня конечно не 150-тый кузов а 120-тый, никакие шаманства не нужны. Обучение спецом - бред, ИМХО.
Была у меня грязная заслонка, вытащил предохранитель EFI для обнуления компа, вставил, обороты малы, двиг колбасит. Буквально подождать до полного прогрева ДВС как обороты нормальные, комп уже подстроился под грязь.
Промыл заслонку, вынул предохранитель EFI, вставил назад, завел, сразу все нормально.
Никаких шаманских телодвижений не проводил.
Такая-же автоматическая адаптация была и на тойоте 1992 года выпуска. Промыл клапан холостого хода в заслонке, чтобы все блестело, сбросил комп предом, все, завелась и обороты с 1 раза отличные.
aleks576
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 16 май 2013, 06:55
Откуда: Москва-Балашиха
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla E120, АКПП, 2005 г.в.

Re: Процедура адаптации дроссельной заслонки после откл. акк

Сообщение номер:#16  СообщениеСообщение Valero » 09 дек 2014, 22:04

А для того чтобы обнулить эбу достаточно скинуть клему на акб?
Valero
Почётный Королловод
 
Сообщений: 493
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 21:54
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Автомобиль: Тойота Королла 1,6мкпп 2012г.

Re: Процедура адаптации дроссельной заслонки после откл. акк

Сообщение номер:#17  СообщениеСообщение Дюша » 09 дек 2014, 22:20

Как "прописать" в компьютере двигателя восстановление холостых оборотов:
а) Данную пропроцедуру желательно проводить на хорошо прогретом двигателе (температура охлаждающей жидкости где то 78гр. по цельсию.).
б) Снять минусовую клемму аккумулятора, через 40 сек. снова надеть.
в) Запустить двигатель и установить педалью акселератора 2000-2200об/мин., Держать ровные обороты не менее 2х минут (если на первых порах обороты "плавают" это нормально).
Когда вы отпустите педаль газа, обороты медленно установятся на своё место - 650 об/мин.
Если вы проводите данную процедуру на не очень прогретом двигателе, то нужно держать обороты минут десять или чуть больше.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Процедура адаптации дроссельной заслонки после откл. акк

Сообщение номер:#18  СообщениеСообщение di1978 » 10 дек 2014, 09:25

aleks576 писал(а):Фиг знает, у меня конечно не 150-тый кузов а 120-тый, никакие шаманства не нужны. Обучение спецом - бред, ИМХО.
Была у меня грязная заслонка, вытащил предохранитель EFI для обнуления компа, вставил, обороты малы, двиг колбасит. Буквально подождать до полного прогрева ДВС как обороты нормальные, комп уже подстроился под грязь.
Промыл заслонку, вынул предохранитель EFI, вставил назад, завел, сразу все нормально.
Никаких шаманских телодвижений не проводил.
Такая-же автоматическая адаптация была и на тойоте 1992 года выпуска. Промыл клапан холостого хода в заслонке, чтобы все блестело, сбросил комп предом, все, завелась и обороты с 1 раза отличные.


У себя на 150 также делаю, жду полного прогрева и 620-650 автоматом ставится.
1.6 2007 260 т.км.
di1978
Почётный Королловод
 
Сообщений: 366
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 11:00
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Автомобиль: 1.6 2007 МКПП

Re: Процедура адаптации дроссельной заслонки после откл. акк

Сообщение номер:#19  СообщениеСообщение Изучаю » 14 янв 2015, 19:07

Снимал АКБ чуть больше чем на двое суток.
Авто полность был обесточен.

При первом запуске обороты стояли до 1900, прогревась начали опускаться. сел и поехал не рывков не провалов. Без обучения дроссель стал в свое положение.
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6536
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Процедура адаптации дроссельной заслонки после откл. акк

Сообщение номер:#20  СообщениеСообщение Valero » 14 янв 2015, 20:59

Клемы тоже скидывал,при прогреве вроде тоже все норм,и обучать пробывал как по тех доку разницы не какой,-задолбал ппровал при разгоне где рыть уже не знаю.Вроде слышал что обучение заслонки по сканеру проводят как то ?
Valero
Почётный Королловод
 
Сообщений: 493
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 21:54
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Автомобиль: Тойота Королла 1,6мкпп 2012г.

След.

Вернуться в Двигатели Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика