Процедура адаптации дроссельной заслонки после откл. аккума
Модераторы: Thinker, Олег(093), Сергей, 48RONIN, Карп, ALEKS-2
-
- Почётный Королловод
- Сообщения: 628
- Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 21:54
- Автомобиль: Тойота Королла 1,6мкпп 2012г.
- Место нахождение: Тверь
- Поблагодарили: 21 раз
Процедура адаптации дроссельной заслонки после откл. аккума
Вечер добрый ! интересует вопрос по обучению эл дросельной заслонки-как понял лечится снятием клем с акб,или еще как то?
Реклама
- Stranger21
- Почётный Королловод
- Сообщения: 14569
- Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
- Автомобиль: Как у всех, mmt
- Место нахождение: Уфа
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 91 раз
- Контактная информация:
- Дюша
- Почётный Королловод
- Сообщения: 11428
- Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
- Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
- Место нахождение: 133, Ковров
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Дросельная заслонка
Обычно речь идет про минус в первую очередь.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.
- Stranger21
- Почётный Королловод
- Сообщения: 14569
- Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
- Автомобиль: Как у всех, mmt
- Место нахождение: Уфа
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 91 раз
- Контактная информация:
Re: Процедура адаптации дроссельной заслонки после откл. акк
Почистить , и не надо будет не описанных в техдоке шаманских ритуалов проводить )


- Антибиотик
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: 14 ноя 2014, 18:14
- Автомобиль: Toyota Королла 2008 года, чёрная. Комфорт - пилюс.
- Место нахождение: Кострома
- Забанен: Бессрочно
Re: Процедура адаптации дроссельной заслонки после откл. акк
Если я правильно понимаю, заслонка по какой-то причине (скорее всего грязь) "теряет" своё, например, "нулевое" (полностью закрытое) положение. Проводя "обучение" ей задаётся "новый ноль"?! Но по сути, проблему это не решает!? 

- Stranger21
- Почётный Королловод
- Сообщения: 14569
- Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
- Автомобиль: Как у всех, mmt
- Место нахождение: Уфа
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 91 раз
- Контактная информация:
Re: Процедура адаптации дроссельной заслонки после откл. акк
Типо того.
Чистка же приводит все к первоначальному виду , и уходят многие проблемы кторые были не заметны , Например у меня Робот при трогании стал Сам газовать до 1200-1400!
Чистка же приводит все к первоначальному виду , и уходят многие проблемы кторые были не заметны , Например у меня Робот при трогании стал Сам газовать до 1200-1400!

- Изучаю
- Почётный Королловод
- Сообщения: 6829
- Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:09
- Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км. - Место нахождение: Санкт-Петербург
Re: Процедура адаптации дроссельной заслонки после откл. акк
Антибиотик писал(а):Если я правильно понимаю, заслонка по какой-то причине (скорее всего грязь) "теряет" своё, например, "нулевое" (полностью закрытое) положение. Проводя "обучение" ей задаётся "новый ноль"?! Но по сути, проблему это не решает!?
Полного ноля нет.
я понял так что при наростании грязи ЗБУ выставляет новый зазор. Но выставление имеет свой предел. Я про холостые обороты.
После чистки остается большой зазор заслонки. Вот почему при первом запуске после чистки мотор держит большие оборот. И не нужно обучать.
Берегите здоровье с молоду!
- Stranger21
- Почётный Королловод
- Сообщения: 14569
- Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
- Автомобиль: Как у всех, mmt
- Место нахождение: Уфа
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 91 раз
- Контактная информация:
Re: Процедура адаптации дроссельной заслонки после откл. акк
Если бы , нужно было , и было бы - в теходке инфа имелась бы ?
А я ее не нашел там.
После чистки , не сказал бы я что держит обороты ... нормально завелась как холодная , как всегда ..
Чистил на ледяной машине .
Фиг знает .. третью машину чищу . И у всех после роботы становятся бОлее адекватными . Нет просадки до 400 оборотов при трогании .
А я ее не нашел там.
После чистки , не сказал бы я что держит обороты ... нормально завелась как холодная , как всегда ..
Чистил на ледяной машине .

Фиг знает .. третью машину чищу . И у всех после роботы становятся бОлее адекватными . Нет просадки до 400 оборотов при трогании .
- Изучаю
- Почётный Королловод
- Сообщения: 6829
- Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:09
- Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км. - Место нахождение: Санкт-Петербург
Re: Процедура адаптации дроссельной заслонки после откл. акк
Stranger21 писал(а):Если бы , нужно было , и было бы - в теходке инфа имелась бы ?
А я ее не нашел там.
После чистки , не сказал бы я что держит обороты ... нормально завелась как холодная , как всегда ..
Чистил на ледяной машине .
![]()
Фиг знает .. третью машину чищу . И у всех после роботы становятся бОлее адекватными . Нет просадки до 400 оборотов при трогании .
Согласен что нет просадки.
Берегите здоровье с молоду!
-
- Почётный Королловод
- Сообщения: 628
- Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 21:54
- Автомобиль: Тойота Королла 1,6мкпп 2012г.
- Место нахождение: Тверь
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Процедура адаптации дроссельной заслонки после откл. акк
Заслонку то чистил неоднократно,проблема в динамике разгона ,сначала глючил второй иммобил -сьездил отключили,после снятия и установки клемы с акб все пришло в норму,но стило заправится на другой заправке и то же самое,неужели так сказывается качество топлива?
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 16 май 2013, 07:55
- Автомобиль: Toyota Corolla E120, АКПП, 2005 г.в.
- Место нахождение: Москва-Балашиха
Re: Процедура адаптации дроссельной заслонки после откл. акк
Фиг знает, у меня конечно не 150-тый кузов а 120-тый, никакие шаманства не нужны. Обучение спецом - бред, ИМХО.
Была у меня грязная заслонка, вытащил предохранитель EFI для обнуления компа, вставил, обороты малы, двиг колбасит. Буквально подождать до полного прогрева ДВС как обороты нормальные, комп уже подстроился под грязь.
Промыл заслонку, вынул предохранитель EFI, вставил назад, завел, сразу все нормально.
Никаких шаманских телодвижений не проводил.
Такая-же автоматическая адаптация была и на тойоте 1992 года выпуска. Промыл клапан холостого хода в заслонке, чтобы все блестело, сбросил комп предом, все, завелась и обороты с 1 раза отличные.
Была у меня грязная заслонка, вытащил предохранитель EFI для обнуления компа, вставил, обороты малы, двиг колбасит. Буквально подождать до полного прогрева ДВС как обороты нормальные, комп уже подстроился под грязь.
Промыл заслонку, вынул предохранитель EFI, вставил назад, завел, сразу все нормально.
Никаких шаманских телодвижений не проводил.
Такая-же автоматическая адаптация была и на тойоте 1992 года выпуска. Промыл клапан холостого хода в заслонке, чтобы все блестело, сбросил комп предом, все, завелась и обороты с 1 раза отличные.
-
- Почётный Королловод
- Сообщения: 628
- Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 21:54
- Автомобиль: Тойота Королла 1,6мкпп 2012г.
- Место нахождение: Тверь
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Процедура адаптации дроссельной заслонки после откл. акк
А для того чтобы обнулить эбу достаточно скинуть клему на акб?
-
- Почётный Королловод
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 09 янв 2013, 12:00
- Автомобиль: 1.6 2007 МКПП
- Место нахождение: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Процедура адаптации дроссельной заслонки после откл. акк
aleks576 писал(а):Фиг знает, у меня конечно не 150-тый кузов а 120-тый, никакие шаманства не нужны. Обучение спецом - бред, ИМХО.
Была у меня грязная заслонка, вытащил предохранитель EFI для обнуления компа, вставил, обороты малы, двиг колбасит. Буквально подождать до полного прогрева ДВС как обороты нормальные, комп уже подстроился под грязь.
Промыл заслонку, вынул предохранитель EFI, вставил назад, завел, сразу все нормально.
Никаких шаманских телодвижений не проводил.
Такая-же автоматическая адаптация была и на тойоте 1992 года выпуска. Промыл клапан холостого хода в заслонке, чтобы все блестело, сбросил комп предом, все, завелась и обороты с 1 раза отличные.
У себя на 150 также делаю, жду полного прогрева и 620-650 автоматом ставится.
- Изучаю
- Почётный Королловод
- Сообщения: 6829
- Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:09
- Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км. - Место нахождение: Санкт-Петербург
Re: Процедура адаптации дроссельной заслонки после откл. акк
Снимал АКБ чуть больше чем на двое суток.
Авто полность был обесточен.
При первом запуске обороты стояли до 1900, прогревась начали опускаться. сел и поехал не рывков не провалов. Без обучения дроссель стал в свое положение.
Авто полность был обесточен.
При первом запуске обороты стояли до 1900, прогревась начали опускаться. сел и поехал не рывков не провалов. Без обучения дроссель стал в свое положение.
Берегите здоровье с молоду!
-
- Почётный Королловод
- Сообщения: 628
- Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 21:54
- Автомобиль: Тойота Королла 1,6мкпп 2012г.
- Место нахождение: Тверь
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Процедура адаптации дроссельной заслонки после откл. акк
Клемы тоже скидывал,при прогреве вроде тоже все норм,и обучать пробывал как по тех доку разницы не какой,-задолбал ппровал при разгоне где рыть уже не знаю.Вроде слышал что обучение заслонки по сканеру проводят как то ?
-
- Почётный Королловод
- Сообщения: 4795
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 11:40
- Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33
- Место нахождение: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Процедура адаптации дроссельной заслонки после откл. акк
Изучаю
Добрый вечер. А вы свой дроссель чистили? Может упоминали, не помню.
Добрый вечер. А вы свой дроссель чистили? Может упоминали, не помню.
- Дюша
- Почётный Королловод
- Сообщения: 11428
- Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
- Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
- Место нахождение: 133, Ковров
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Процедура адаптации дроссельной заслонки после откл. акк
Вакуумный усилитель тормозов может давать лишний воздух, отсюда и провал. Хотя конечно какой провал? У меня тоже провал есть, если тапку в пол на оборотах хх около 650.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.
Вернуться в «Двигатели Тойота Королла»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей