Топливный фильтр

Работа двигателя (и всего что на нем), проблемы, ремонт и запчасти

Re: Топливный фильтр

Сообщение номер:#121  СообщениеСообщение Трибун » 15 окт 2014, 13:11

Stranger21 писал(а):а каков этот запас ? ... и зачем сознательно его уменьшать?
Форсунки ... ну лично у меня часто , открываються на "полную" но не 100% производительность . Программа заложена на около 80% .
Никто и не уменьшает сознательно - тест показал, что сетка пропускает с большим избытком. А расход через форсунки решает контроллер и давление в рампе. Пока запас, хоть какой, есть, давление в рампе штатное. Пока контроллер не свихнулся, он не даст форсункам команду на расход больше, чем положено, а это не более 37л/ч, наши оценки расходятся всего на пару литров, но никак не на 100.
Впрочем мы уже спорим из принципа.
Время - лучший эксперт. ОНО может блестеть так же, но золото дольше.
Аватар пользователя
Трибун
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2989
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 20:25
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 193 раз.
Поблагодарили: 353 раз.
Автомобиль: 1.6 2009
6 МКПП серебро

Re: Топливный фильтр

Яндекс » 15 окт 2014, 13:11

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: Топливный фильтр

Сообщение номер:#122  СообщениеСообщение Алексеич » 15 окт 2014, 13:23

Раз сетка от мазды подходит без каких либо проблем,то при плановой смене фильтра тонкой очистки будет правильным сразу же сменить и её,что бы уж наверняка быть уверенным что там с проходимостью горючки полный порядок.Повторюсь что на альмере классик нет топливного фильтра отдельно в продаже,только весь модуль в сборе и я ездил не зная проблем на одной 290тысяч,на второй 220.Не знаю что стоит на лачетти,но товарищ тоже не заглядывал туда почти триста тысяч,потом машину продал.Ну а менять на прописанных 80т.км я точно ни когда не буду,уже в два раза с лишним превысил этот лимит и пока нет желания туда лезть,машина работает без каких либо замечаний.Но всё зависит конечно от заправленного топлива,может и одной заправки хватить что бы там всё заткнуло,но утверждают что на всех колонках стоят хорошие фильтра и они мол не пропускают грязь.
Алексеич
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2062
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 18:34
Благодарил (а): 699 раз.
Поблагодарили: 161 раз.

Re: Топливный фильтр

Сообщение номер:#123  СообщениеСообщение Stranger21 » 15 окт 2014, 13:25

Угу угу -- только многие , меняя и "промывая" говорят - " машина поехала" ... чейта тогда? ... запас то большой же ?!
Видимо не такой уш и большой .
а Еще , для системы "без магистрали обратки" к фильтрам бОлее жеские требования . по причине - что сольется нафиг все в обратку!
ну это конечно про тонкой очистки.
Будет время - залезу и поменяю - это дело принципа !
Пролилось там , не пролилось ... я не проливал , я понял что мои усилия бесполезны . в Ацетон кунать не стал.
Да и - топливо то у нас разное ! ...
фотки моей сетки - все видели ... для меня это - алес капут состояние ! учитывая пластиковый бак - это не топливо , и "минассали" ...

причем налет именно черный ! даже на стакане пальцем смазывал фоткал ! .. откуда черное в топливе? .. обычно рыжее было ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12677
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 901 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Топливный фильтр

Сообщение номер:#124  СообщениеСообщение Трибун » 15 окт 2014, 13:45

Алексеич писал(а):Ну а менять на прописанных 80т.км я точно ни когда не буду

Как раз на этой цифре, прошлой осенью, сидел в машине и решил подогреться - 3 раза неохотно пускалась и тут же глохла. Пустил только с подгазовкой. И все, спряталась проблема. Ну, думаю, п-ц, вода в трубах замерзла и вообще в баке помои, на форумах такого начитался! А по мануалу как раз фильтр менять. Заказал, полез туда - стерильность медицинская. Но фильтр таки куплен, заменил. Сетку пролил, промыл.
В чем была причина, до сих пор загадка. Не моя, продал с 107тык.
Stranger21 писал(а):Угу угу -- только многие , меняя и "промывая" говорят - " машина поехала" ... чейта тогда?
:) https://ru.wikipedia.org/wiki/%CF%EB%E0%F6%E5%E1%EE :)

_____________________________

*куда ведёт ссылка?
Время - лучший эксперт. ОНО может блестеть так же, но золото дольше.
Аватар пользователя
Трибун
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2989
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 20:25
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 193 раз.
Поблагодарили: 353 раз.
Автомобиль: 1.6 2009
6 МКПП серебро

Re: Топливный фильтр

Сообщение номер:#125  СообщениеСообщение Stranger21 » 15 окт 2014, 13:50

Хорошо - так и запишем
Топливные фильтры , Оба - Вечные , и расчитаны на весь строк службы авто... например ВАЗ около 4-5лет чтоль ... правда мое ваз 30 перевалило и до сих пор пуголом стоит в огороде .. но тем не менее !
НЕ меняйте люди их ! Вас разводят как ушастых!
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12677
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 901 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Топливный фильтр

Сообщение номер:#126  СообщениеСообщение Трибун » 15 окт 2014, 13:53

Ну почему, менять надо. Без фанатизьма...
Время - лучший эксперт. ОНО может блестеть так же, но золото дольше.
Аватар пользователя
Трибун
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2989
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 20:25
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 193 раз.
Поблагодарили: 353 раз.
Автомобиль: 1.6 2009
6 МКПП серебро

Re: Топливный фильтр

Сообщение номер:#127  СообщениеСообщение Дюша » 15 окт 2014, 13:59

Stranger21 писал(а):а Еще , для системы "без магистрали обратки" к фильтрам бОлее жеские требования . по причине - что сольется нафиг все в обратку!
ну это конечно про тонкой очистки.

Нее, тут фильтр вообще не при чем, там за это отвечает обратный клапан, по памяти избыточное остаточное давление, через поределнный промежуток времени, должно быть что-то около 1,5 кг/см2. Обратной магистрали как таковой у нас нет, только подача до рампы, все остальное в бензобаке.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11237
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Топливный фильтр

Сообщение номер:#128  СообщениеСообщение Stranger21 » 15 окт 2014, 14:04

Дюшану так а я о чем ?
РДТ - регулятор давления топлива у нас в баке . Обратка с него у нас все равно есть .

так - ладно - я погнал немного ) .
Думалось что РДТ у нас ДО фильтра тонкой очистки .. посмотрел фотки .. нет .. после . Тогда пофиг по сути .
Вот если бы был фильтр после РДТ , тогда забитый фильтр бы менял характеристику РДТ эт раз , а два тупо ваще ниче к форсам не попадало бы ))
вот это и думалось ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12677
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 901 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Топливный фильтр

Сообщение номер:#129  СообщениеСообщение di1978 » 24 окт 2014, 15:19

А вот если отщелкивать сетку с маздовского фильтра грубой очистки, то наверное так же можно и тойотовскую какую-то вкорячить. Главное, чтобы диаметр подошел. Не?
1.6 2007 257 т.км.
di1978
Почётный Королловод
 
Сообщений: 363
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 11:00
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Автомобиль: 1.6 2007 МКПП

Re: Топливный фильтр

Сообщение номер:#130  СообщениеСообщение Stranger21 » 24 окт 2014, 15:43

Да
я Уже перелопатил - лексусы , тойоты , разные .. что то не подобралось ..
Тока мазда.
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12677
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 901 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

провал при разгоне

Сообщение номер:#131  СообщениеСообщение Valero » 11 ноя 2014, 21:39

Подскажите пожалуйста,может кто сталкивался с похожей проблемой.Королла 1.6 мкпп 30 тыщ пробега при нажатии на педаль газа откликается с запаздыванием как будто плавный провал,особенно при разгоне ,почти на всех передачах.Чек не горит.Два раза был у од ,не чего не выявили ,только поменяли свечи за мой счет ,и посоветовали сменить заправку,также промыли сетку на топливном насосе и все ,но проблема так и осталась.Мерил давление топлива перед рампой вроде норма 2.5. Заводится тоже норм и на холодную и на горячую.Грешил на эл. педаль газа и на датчики которые управляют системой впрыска,но ошибок нет . Что еще проверить???
Valero
Почётный Королловод
 
Сообщений: 493
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 21:54
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Автомобиль: Тойота Королла 1,6мкпп 2012г.

Re: провал при разгоне

Сообщение номер:#132  СообщениеСообщение Дюша » 11 ноя 2014, 23:46

Давление должно быть 3,1-3,5 кгс/см2
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11237
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Топливный фильтр

Сообщение номер:#133  СообщениеСообщение Stranger21 » 12 ноя 2014, 13:11

Очень часто в грамотном вопросе содержится ответ )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12677
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 901 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Топливный фильтр

Сообщение номер:#134  СообщениеСообщение Makarich1979 » 13 ноя 2014, 07:27

Купил фильтр топливный и сеточку от Мазды, шланг от Ваза и два хомута + три уплотнения. Поменял. Пропал пшик при открывании крышки бензобака и при стала долго заводится. Вчера вернул на место старые уплотнения на бензонасосе и регуляторе давления. Сразу появился пшик и быстрый старт мотора. Заоодно очистил от грязи резьбу на бензобаке и слегка смазал резьбу на гайке безобака. Стало намного легке крутить. Для этого купил специальный колюч для бензобака. С сетогчки от мазды нужно взять только памперс, он легко отщелкивается. Фильтр можно покупать отдельно, тогда нужен еще шланг топливный или всборе с адсорбером, но он стоит порядка 2000р против 500 за просто фильтр. Кому как нравится.
Makarich1979
 
Сообщений: 305
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 17:00
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla MMT 2008

Re: Топливный фильтр

Сообщение номер:#135  СообщениеСообщение Stranger21 » 13 ноя 2014, 08:11

Makarich1979 Не понял Ваш пост
Новый сам фильтр тонкой очистки + новая сетка мазды + 3 резинки новые = нет пшик бака , и утром долгое брррррррынь стартером?
Меняем - резинки на старые и появился Пшик и заводится всегда даже на морозцу брынь с полпинка?

хм... особо что вы корпус с адсорбером не меняли ...

Озадачили вы меня ! ... У меня больше не шипит с бака . Наружу. Никуда.
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12677
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 901 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Топливный фильтр

Сообщение номер:#136  СообщениеСообщение Makarich1979 » 13 ноя 2014, 09:58

Stranger21
До замены и на прежней машине всегда был пшик, когда отворачиваешь крышку на заправке. После установки новых прокладок пшик пропал. Вчера визуально было видно, что прокладки немного отличаются в размерах. В толивном насосе она топорщилась малость, и новая и та которая шла вместе с фильтром, родная лежит ровно. Когда вставлял регулятор давления со старым уплотнением, услышал характерный звук. Как буд-то воздух вытолкнул куда-то.
Makarich1979
 
Сообщений: 305
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 17:00
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla MMT 2008

Re: Топливный фильтр

Сообщение номер:#137  СообщениеСообщение Das ist » 13 ноя 2014, 10:05

Makarich1979 писал(а):Для этого купил специальный колюч для бензобака

Что за ключ, фото можно?
Yli ‧ kilsaa tunnissa, perkele!
ZRE151L-AEMDKW
zzap
3
Аватар пользователя
Das ist
Модератор
 
Сообщений: 5045
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 08:40
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 812 раз.
Автомобиль: corolla 1.6.2007.209.мкпп

Re: Топливный фильтр

Сообщение номер:#138  СообщениеСообщение Makarich1979 » 13 ноя 2014, 10:15

Das ist
Сервисный ключ для гайки насоса Артикул: CT-B2111. В нашем городе на рынке он стоит 1100р.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Makarich1979
 
Сообщений: 305
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 17:00
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla MMT 2008

Re: Топливный фильтр

Сообщение номер:#139  СообщениеСообщение kantima » 13 ноя 2014, 10:31

Makarich1979 писал(а):Сервисный ключ для гайки насоса Артикул: CT-B2111. В нашем городе на рынке он стоит 1100р.


поменяли за 2000 без гемора -)
kantima
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 2862
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 14:55
Откуда: Москва
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 228 раз.
Автомобиль: Продана Королла 150, 1.6, 12.2007;
РАФ4, 2015, 2.0, Комфорт, механика,
масло toyota 0W-30

Re: Топливный фильтр

Сообщение номер:#140  СообщениеСообщение Stranger21 » 13 ноя 2014, 10:48

Makarich1979 Еще вопрос - РДТ у вас тоже имеет продольную свободу , когда прищелкивается защелка с "сеточкой"
мне вот этот момент показался странным , несколько милиметров свободного хода.

Я просто не оригинал поставил адсорбер+фильтр тонкий в сборе.
Пшика нет , заводится долго. РДТ с новыми резинками , как то да , он более свободно кажется вставлялся ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12677
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 901 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Пред.След.

Вернуться в Двигатели Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и гости: 5



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика