Топливный фильтр

Работа двигателя (и всего что на нем), проблемы, ремонт и запчасти

Re: Топливный фильтр

Сообщение номер:#101  СообщениеСообщение kantima » 14 окт 2014, 18:44

поставил фильтр новый и промыл сетку, едет как новая. не морочься )))
kantima
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 2868
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 14:55
Откуда: Москва
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 230 раз.
Автомобиль: Продана Королла 150, 1.6, 12.2007;
РАФ4, 2015, 2.0, Комфорт, механика,
масло toyota 0W-30

Re: Топливный фильтр

Яндекс » 14 окт 2014, 18:44

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: Топливный фильтр

Сообщение номер:#102  СообщениеСообщение Stranger21 » 14 окт 2014, 18:51

я не знаю как должна ехать " как новая" . Для меня это не критерий и не показатель.
Есть факт - грязная не промывающаяся фильтр-сетка.
Её нужно заменить!
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12760
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Топливный фильтр

Сообщение номер:#103  СообщениеСообщение Алексеич » 14 окт 2014, 19:19

Stranger21 с маздовской ни чего переделывать не придётся,воткнул вместо родной и всё готово?Короллы 150 уже восемь лет как ездят и только со дня на день выясняется что фильтр грубой очистки(сетка) не просто хрень пластмассовая с дырками,а с фильтрующим элементом оказывается,уж его промыть наверняка не получится,сразу нужно выкинуть,там наверняка застряло не меряно мелких частиц,которые ни чем не добыть из этой материи,мазута только смоется,выходит лезть к насосу не стоит раз нет новой вместе с фильтром тонкой очистки.
Алексеич
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2062
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 18:34
Благодарил (а): 699 раз.
Поблагодарили: 161 раз.

Re: Топливный фильтр

Сообщение номер:#104  СообщениеСообщение kantima » 14 окт 2014, 19:34

Ой, да нормально там все. 35 тыр уже проехал после замены.
kantima
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 2868
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 14:55
Откуда: Москва
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 230 раз.
Автомобиль: Продана Королла 150, 1.6, 12.2007;
РАФ4, 2015, 2.0, Комфорт, механика,
масло toyota 0W-30

Re: Топливный фильтр

Сообщение номер:#105  СообщениеСообщение Алексеич » 14 окт 2014, 19:42

kantima писал(а):Ой, да нормально там все. 35 тыр уже проехал после замены.

А я и не менял ещё,до двух сотен тысяч км точно не полезу(осталось27),а там глядиш и до триста не далеко :) .
Алексеич
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2062
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 18:34
Благодарил (а): 699 раз.
Поблагодарили: 161 раз.

Re: Топливный фильтр

Сообщение номер:#106  СообщениеСообщение Stranger21 » 14 окт 2014, 19:44

Алексеич Да - фото отчет будет позже, как всегда все фоткаю)
Размеры , полностью совпадают , аккуратно отстериваем плоской отверткой от крепежа и меняем. Диаметры совпали , посадочное место на вид 1 в 1

Сетка у нас скорее как просто "бандаж" для тряпки этой .
Насос все таки у нас не совсем простой ... "нанотехнологии " ) чтобы в таком игрушечном размере , обеспечить производительности на 124лс - это видимо очень точно и с малыми зазорами выполнена сама качающая часть . - соотвественно через капрон обычный пролезет мелкая пыль - и хана насосу.
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12760
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Топливный фильтр

Сообщение номер:#107  СообщениеСообщение Stranger21 » 14 окт 2014, 20:14

Несколько макро фоток нового фильтра .. чем вы собрались ее промыть скажите мне ? фильтры воздушные тоже стираете ?
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Посмотрел счас фотки свои родного фильтра - единственное отличие - у нас вот эти края у трубки посадочной , более плотные - такие фотки думаю не смог сделать бы .
А тут вот чисто прижимом придавятся .. не очень внушает доверие конечно сей механизм ... ну деться то ей некуда оттуда
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12760
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Топливный фильтр

Сообщение номер:#108  СообщениеСообщение Трибун » 14 окт 2014, 21:09

Алексеич писал(а): фильтр грубой очистки(сетка) не просто хрень пластмассовая с дырками,а с фильтрующим элементом оказывается,уж его промыть наверняка не получится,сразу нужно выкинуть,там наверняка застряло не меряно мелких частиц,которые ни чем не добыть из этой материи,мазута только смоется,выходит лезть к насосу не стоит раз нет новой вместе с фильтром тонкой очистки.
Думаю проблема надумана. Это обычный грязевик грубой очистки и забить его можно только специально выбирая говно на левых заправках. Во всяком случае я прицепил его толстым шлангом к большой воронке и пролил в обратную бензином из 2л бутылки - бутылка не не успевала наполнять воронку, все улетало быстрее. А между тем какой у нас расход? Ну максимум 15л/ч - представляете какой струйкой текут 15л/ч?
Замочил в Фэри и пролил в обратную мощной струей горячей воды. Не из экономии, от лени и понимания. Никакой грязи в баке не обнаружил, он там белый и все отлично видно. Палец на дне оставляет еле заметный след, т.е. очень легкий мелкодисперсный налет, который этой "тряпочке" не по зубам.
Время - лучший эксперт. ОНО может блестеть так же, но золото дольше.
Аватар пользователя
Трибун
Почётный Королловод
 
Сообщений: 3002
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 20:25
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 193 раз.
Поблагодарили: 354 раз.
Автомобиль: 1.6 2009
6 МКПП серебро

Re: Топливный фильтр

Сообщение номер:#109  СообщениеСообщение Stranger21 » 14 окт 2014, 21:15

{%}
расход у нас ... около 100литров в час если не больше !!!
Не нужно путать расход рассчитываемый ЭБУ и отображаемый на БК , с Производительностью НАСОСА!!!
Вы забываете что насос гонит много много бензина в обратку !!! ... и поэтому у него огромный запас ! . чтобы ваша любимая смогла на 5 передаче все 124 лс выдать , туго придется насосу !!!

Обычный "грязевик" повторюсь - просто капроновая сетка !
Вот например
Изображение
Видно отличия? .. вот обычный грязевик который дунул плюнул и как новый ! работает пока не порвет сетку ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12760
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Топливный фильтр

Сообщение номер:#110  СообщениеСообщение Дюша » 14 окт 2014, 21:49

Сейчас подсчитал, получается 70 л/час как минимум по расходу форсов, 100 л/час более достоверно получается, т.к. запас должен быть.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Топливный фильтр

Сообщение номер:#111  СообщениеСообщение Трибун » 15 окт 2014, 00:30

Stranger21 писал(а):Вы забываете что насос гонит много много бензина в обратку !!!

Ничего я не забываю - как забыть про то, чего нет? Ну ладно, гоняйте свои 100л/ч ))) Ипонец бы сдох от такого расточительства. Если там и есть обратка, то только в регуляторе давления, в баке, а ему не нужен большой избыток расхода
Время - лучший эксперт. ОНО может блестеть так же, но золото дольше.
Аватар пользователя
Трибун
Почётный Королловод
 
Сообщений: 3002
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 20:25
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 193 раз.
Поблагодарили: 354 раз.
Автомобиль: 1.6 2009
6 МКПП серебро

Re: Топливный фильтр

Сообщение номер:#112  СообщениеСообщение Stranger21 » 15 окт 2014, 06:59

Трибун
Вы конечно извините .. но вы меня не понимаете ... видимо мы на разных языках
http://212.113.105.12/library/BOOKS/CAR/Nasos_BOSCH.pdf
Вот вам типовые параметры многих насосов БОШ . возможно тут и подбереться аналог нашего DENSO игрушечного
Как видно из таблички .. редко кто имеет производительность 80л/ч восвновном это бООлее 100
Открыть можно и калькуляторы , по которым от лошадиных сил , можно вычислить производительность форсунок , и производительность насоса ! .. и поверьте мне , меньше 100 НИКАК не может быть !!! я даже думаю что 150 самый раз будет в данной системе !

Вы пытаетесь запутать себя и остальных , Ваши слова справедливы для хитрой системы как на Фордах видел - производительность насоса регулируется , ШИМ контролер следит за давлением топлива и изменяет "напряжение" на насосе . тем самым регулируя его параметры.
У нас же насос работает Всегда на все 100% . Лишнее топливо в ДАнный момент - стравнивается в обратку через РДТ - не важно где он стоит ! в баке или на топливной рампе!
Когда же вы буделе лететь 200км в час на 5 передаче - в обратку мало чего будет улетать , все захавают все 124 лошадки ...
Это в статике . В динамике же , ваши 124 лошадки на мгновения всегда хавают когда вы крутите мотор до 6000 , даже стоя на месте ! . Соответсвенно и это мгновение должен прокачать насос .

И так посчитаем
тут
http://ралли-спорт.рф/forsunka.html
можно считануть хотябы примерно какие у нас форсунки
Допустим давление у нас 3.0 (вроде 3.2 ну да пофиг мелочи) , "недогар" на 16 клапанике да с vvti уш уверен что 0.45 .
итого 183cc/min ... для справки форсунки ВАЗ почти все 132 ...
Тут можно вставить форсунки и получим производительность минимальную для насоса
http://atomic-dm.ru/fuel/
Итого 44литра в час - минимальное без запаса производительность насоса !
по очень грубым расчетам " на глазок"
в реали цифра будет выше

как то так ....
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12760
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Топливный фильтр

Сообщение номер:#113  СообщениеСообщение Дюша » 15 окт 2014, 07:45

Инфа из ТехДока: При нашем рабочем давлении 3,1 атм максимальный расход форсы 0,073л за 15 с.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Топливный фильтр

Сообщение номер:#114  СообщениеСообщение Stranger21 » 15 окт 2014, 07:50

Да я с вашими тех доками и их величинами , быстрее по номеру в каталогах найду )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12760
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Топливный фильтр

Сообщение номер:#115  СообщениеСообщение Stranger21 » 15 окт 2014, 07:53

Дюша писал(а):0,073л за 15 с.

292 cc/min выходит ? или я уже перегрелся на работе ?

тогда насос 70 литров в час
но форсы на все 100% не открываются у нас . 80% заполнение обычно
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12760
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Топливный фильтр

Сообщение номер:#116  СообщениеСообщение Дюша » 15 окт 2014, 07:56

Stranger21 писал(а):
Дюша писал(а):0,073л за 15 с.

292 cc/min выходит ? или я уже перегрелся на работе ?

тогда насос 70 литров в час
но форсы на все 100% не открываются у нас . 80% заполнение обычно

viewtopic.php?f=7&t=212&p=68262#p68236
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Топливный фильтр

Сообщение номер:#117  СообщениеСообщение Stranger21 » 15 окт 2014, 08:01

P=P и насосу не хварать !
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12760
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Топливный фильтр

Сообщение номер:#118  СообщениеСообщение Дюша » 15 окт 2014, 08:10

Stranger21 писал(а):P=P и насосу не хварать !

И второму сердцу. P=P
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Топливный фильтр

Сообщение номер:#119  СообщениеСообщение Трибун » 15 окт 2014, 10:44

Stranger21 писал(а): Лишнее топливо в ДАнный момент - стравнивается в обратку через РДТ - не важно где он стоит !
Т.е. если лишнего нет, то не стравливается. Это говорит о запасе производительности, но не о расходе. Ну допустим грязная сетка уменьшит этот запас. Вопрос в том каков он?
Stranger21 писал(а):можно считануть хотябы примерно какие у нас форсунки
Причем тут форсунки и их МАКСИМАЛЬНАЯ производительность? Вы кран дома тоже всегда на полную открываете? А контроллер для чего?
Stranger21 писал(а):все захавают все 124 лошадки ...
Есть такое понятие "удельный расход топлива". Для карбюраторного 4-тактника это 200-270 г/лсч (грамм на лс в час) или, при плотности 0,75 267-360мл/лсч. Грубо берем 300 и множим на 124лс, получаем расход 37л/ч на максимальной мощности карбового движка.
Теперь мои данные:
Трибун писал(а):прицепил его толстым шлангом к большой воронке и пролил в обратную бензином из 2л бутылки - бутылка не не успевала наполнять воронку, все улетало быстрее
Бутылка опорожняется никак не больше минуты, думаю около 30 сек, это расход около 240л/ч без давления! Бензин уходил быстрее, чем сливалось с бутылки - может такой фильтр ограничить потребности двигателя? Думаю еще на 80тык его хватит. Впрочем многие вообще по 200тык даже фильтр тонкой очистки не меняли и не имели проблем.
Не загоняйтесь.
Время - лучший эксперт. ОНО может блестеть так же, но золото дольше.
Аватар пользователя
Трибун
Почётный Королловод
 
Сообщений: 3002
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 20:25
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 193 раз.
Поблагодарили: 354 раз.
Автомобиль: 1.6 2009
6 МКПП серебро

Re: Топливный фильтр

Сообщение номер:#120  СообщениеСообщение Stranger21 » 15 окт 2014, 11:36

Вы опять ничего не поняли
Но сами же и сказали - а каков этот запас ? ... и зачем сознательно его уменьшать?
Форсунки ... ну лично у меня часто , открываються на "полную" но не 100% производительность . Программа заложена на около 80% .
При каждой прогазовке до 6000 , форсунки открываются на макс!
37 литров в час - потребление мотора на 124 лс - это верно около .. хотите точнее ?
лошади * 0,45 / (0,72/ 0,454) = л/ час
35.185 литра в час )

Эта цифра будет достигнута в любом состоянии - хоть стоя на месте , хоть на 5 передаче , хоть на 1
Единственное условие - 100% открыт дроссель и обороты 6000 (124лс у нас на них веть ?) на 5 передаче это можно в статику уложить не пользуюясь тормозами , на низших передачах чтобы стиционарное потребление сделать такое нужно чем то тормозить машину. Я тупо езжу двумя ногами в пол ) когда настраиваю прошивку на ВАЗ. тормоза горят конечно .. ну а куда деваться...

Так что ... останемся при своем . Сетку-фильтр , промыть подручными средствами , тем более просто бензином - нельзя. Буду пробовать как сниму фейри и кипячение - раз так убирает все с поршневой , то и сетку должно отмыть ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12760
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Пред.След.

Вернуться в Двигатели Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: consulll и гости: 3



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика