ДМРВ неисправности ,проверка и метод устранения

Работа двигателя (и всего что на нем), проблемы, ремонт и запчасти
  • Реклама

Valero
Почётный Королловод
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 21:54
Автомобиль: Тойота Королла 1,6мкпп 2012г.
Откуда: Тверь
Поблагодарили: 2 раза

ДМРВ неисправности ,проверка и метод устранения

#1

Сообщение Valero » 19 ноя 2014, 21:01

Столкнулся с такой проблемой,снял ДМРВ для чистки,проверки с одной стороны между контактами припаено как понял сопротивление, а с другой две перемычки и от одной отходит как я понял волосок или спираль которая сединяет их между собой.У меня он просто болтается как в обрыве! Сначала думал что от фильтра что -то попало ,но после промывки так и остался.Может ли это сказыватся на динамике разгона авто? Чек не горит.Посоветвуйте как проверить, или скиньте схему или фото как должно быть ! Заранее благодарен!

Реклама
Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 13858
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Re: ДМРВ неисправности ,проверка и метод устранения

#2

Сообщение Stranger21 » 19 ноя 2014, 21:04

Может.
Это надо полагать и есть измерительная спираль .
А чек и не будет гореть.
Проверить можно сканером , показания МРВ , на хх , и на режиме тапка в пол.
По ним оценить работоспособность.
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex

Аватара пользователя
validuser
Почётный Королловод
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 14:17
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: ДМРВ неисправности ,проверка и метод устранения

#3

Сообщение validuser » 19 ноя 2014, 21:58

Valero писал(а):Может ли это сказыватся на динамике разгона авто?


Да. Симптомы:
- плохо заводится на горячую;
- медленно разгоняется;
- пропала мощность двигателя.

Valero
Почётный Королловод
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 21:54
Автомобиль: Тойота Королла 1,6мкпп 2012г.
Откуда: Тверь
Поблагодарили: 2 раза

Re: ДМРВ неисправности ,проверка и метод устранения

#4

Сообщение Valero » 19 ноя 2014, 22:21

НА горячую ,заметил подольше крутиш, раньше с пол оборота,а по поводу разгона вы правы тупит ,и мощь не то!

Valero
Почётный Королловод
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 21:54
Автомобиль: Тойота Королла 1,6мкпп 2012г.
Откуда: Тверь
Поблагодарили: 2 раза

Re: ДМРВ неисправности ,проверка и метод устранения

#5

Сообщение Valero » 11 дек 2014, 21:59

Интересно а При неисправностях ДМРВ ,всегда ли загорается чек или система может работать в обход его при этом без проявления ошибки?

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 13858
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Re: ДМРВ неисправности ,проверка и метод устранения

#6

Сообщение Stranger21 » 11 дек 2014, 22:21

Чек ... это нарушение огворенных парметров , сверх допустимых .
Например Обратная связь по топливу около 20% , если превысит - выдаст чек , и ошибку , бедная или богатая смесь . НО пока ошибка будет укладываться в эти 20% , ошибок не будет ! но мотор будет работать не совсем правильно.
Так и с ДМРВ . его ошибки , имеено вот совсем его , вообще редки - обрыв прводов например .
Есть конечно и на параметры расхода воздуха , но опять таки все в каких то рамках .
И например ошибка - бедная месь может говорить о ДМРВ , ошибка - датчик кислорода - может говорить что ДМРВ !

Нужно по сканеру смотреть параметры , и оценивать их в реальном времени .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex

Valero
Почётный Королловод
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 21:54
Автомобиль: Тойота Королла 1,6мкпп 2012г.
Откуда: Тверь
Поблагодарили: 2 раза

Re: ДМРВ неисправности ,проверка и метод устранения

#7

Сообщение Valero » 16 дек 2014, 21:57

Проверил по сканеру ,всю систему все в норме пропусков нет ,давление норм 3,2, CO2-15% . CO-0% .CH-0.30% . O2-0.1% .Вот думаю ,может все таки Дмрв глючит ,пока за свои параметры не выйдет ошибки не выдаст. Сергей вы описали параметры воздуха, я понял это обьем и температура которые он измеряет и на основании их коректируется смесь? если один из параметров уплывает но в пределах ,чек не загорится?

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 13858
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Re: ДМРВ неисправности ,проверка и метод устранения

#8

Сообщение Stranger21 » 16 дек 2014, 22:16

Может и не загореться.

Проблема то в чем ?
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex

Valero
Почётный Королловод
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 21:54
Автомобиль: Тойота Королла 1,6мкпп 2012г.
Откуда: Тверь
Поблагодарили: 2 раза

Re: ДМРВ неисправности ,проверка и метод устранения

#9

Сообщение Valero » 17 дек 2014, 21:49

Проблема в потере динамики, при нажатии на педаль газа ощущение запаздывание ответной реакции даже если впол,при этом при переключениях мелкие подергивания- вобщем отсутствие былой тяги! Вроде все в норме ,и ошибок нет , ДМРВ вытаскивал ,промывал и продувал толку нет ,причем после установки обратно были моменты в течении 3-5 сек ,а иногда и больше ,появление и динамики и тяги потом постепенно опять тупняк.В общем под сомнением ДМРВ ,и педаль.Смотрел на форуме однозначного ответа по дмрв, не нашел,так-же как и его проверку,замена дорого от 4-7 тыщ,!

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 13858
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Re: ДМРВ неисправности ,проверка и метод устранения

#10

Сообщение Stranger21 » 17 дек 2014, 21:53

Смените вид топлива + заправку сначала .
Давление померили , хорошо .
Компресию померили ?
Свечи как давно меняли ?
Форсунки мыли ?
Каковы параметры долговременной и кратковременной корекции по топливу ?
В бак можно для профилактики промывку какую ливануть .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex

Valero
Почётный Королловод
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 21:54
Автомобиль: Тойота Королла 1,6мкпп 2012г.
Откуда: Тверь
Поблагодарили: 2 раза

Re: ДМРВ неисправности ,проверка и метод устранения

#11

Сообщение Valero » 17 дек 2014, 22:40

Заправки менял, пробывал заправлятся на разных ,компрессию не мерил, форсунки сказали при пробеге в 30 тыщ мыть не стоит,по свечам уже 3 комплекта пробывал,а параметры долговременной и кратковременной корекции как и чем меряются? Промывку можно любую,и на плный бак?

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 13858
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Re: ДМРВ неисправности ,проверка и метод устранения

#12

Сообщение Stranger21 » 17 дек 2014, 22:46

Сканером ,
у LM есть промывки .. польза или нет фз ...
Форсунки можно забить с одного бака гавно топлива.
Так чем закончилась история с колхозными сигналками ? . вернули в заводское состояние авто?
или это было не у вас ... не помню.
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex

Valero
Почётный Королловод
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 21:54
Автомобиль: Тойота Королла 1,6мкпп 2012г.
Откуда: Тверь
Поблагодарили: 2 раза

Re: ДМРВ неисправности ,проверка и метод устранения

#13

Сообщение Valero » 18 дек 2014, 21:09

ДА имобилайзер ,глюкнутый был или реле , или брак так и не поняли поехал к другому електрику ,полностью отсоединил имоб и востановил цепь,а то криворукая установка могла и к кз-привести или еще хуже.Форсунки лучше сразу промыть, или сначала промывку бухнуть попробывать будет ли толк? Сергей расшифруйте пожалуйста долговременная и кратковрем коррекция по топливу и какой датчик отвечает за это ?

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 13858
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Re: ДМРВ неисправности ,проверка и метод устранения

#14

Сообщение Stranger21 » 18 дек 2014, 21:17

Valero Вам бы к диагносту толковому ...
Так , на пальцах , не обьясниш всю систему управляения двигателем .
В сканере есть эти два параметра.
Датчика нет. как такового .
Тут цепь событий.
Промывки в бак , просты , и как правило без вредны. периодически многие используют.

масло какое у вас ? пробег 30т я так понял ? а как проявляется , поточнее . вообще не едет всегда , или в каких то условиях , или случайно ? ... а накат у машины нормальный ? . работа на холостых ? расход какой ?
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex

Valero
Почётный Королловод
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 21:54
Автомобиль: Тойота Королла 1,6мкпп 2012г.
Откуда: Тверь
Поблагодарили: 2 раза

Re: ДМРВ неисправности ,проверка и метод устранения

#15

Сообщение Valero » 18 дек 2014, 22:27

Масло на последнем ТО ды и на предыдущих льют 0w20,по крайней мере у нас в твери ,бочки сам видел.С промывкой попробую.С холостыми вроде норма ,при выклченных эл потреб 650-700,когда прогревается полностью, но при пргреве с утра очень долго держит 1100или чуть больше или меньше при этом включены печка 1или второе положение, магнитола,свет,По расходу трудно сказать езда по городу,короткие перебежки,стояние в пробках,короче данные комп выдает разные как топить и 11 ,10, 9,5 по трассе специально проверял если спокойно то 6,5 7,5.Проявляется,как бы точнее выразится - нажимая на газ, обороты вроде растут а тяги ,резвости такой нет при этом если тапка в пол ,натужный разгон ,особено с пониженных ощущение что топлива мало,и присутствуют мелкие подергивания при переключениях с 1на 2 и 3.Допустим при езде на 3 при 60-70км если кратковременно отпустить педаль газа авто как бы утыкается, при нажатии плавный,плавный разгон,то есть всегда приходится подтыкать пониженную передачу ,если раньше спокойно ехал на 3 то приходится втык 2 итд.Переключаюс-на 3000-4000 тыщах как многие, вобщем проявляется всегда.

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 13858
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Re: ДМРВ неисправности ,проверка и метод устранения

#16

Сообщение Stranger21 » 19 дек 2014, 06:43

Valero писал(а):если кратковременно отпустить педаль газа авто как бы утыкается

С накатом авто как ? колодки /тормозную , что то делали ? косяков там нету ?
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex

Аватара пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
Сообщения: 6824
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:09
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: ДМРВ неисправности ,проверка и метод устранения

#17

Сообщение Изучаю » 19 дек 2014, 07:58

Как вариант может быть и топливо отстойное.

Stranger21 Вы правы про накат.
Берегите здоровье с молоду!

Аватара пользователя
Advokat
Почётный Тойотовод
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 08:59

Re: ДМРВ неисправности ,проверка и метод устранения

#18

Сообщение Advokat » 19 дек 2014, 08:23

Да на 80% что топливо амно.
Сам МАФ недавно чистил, но чистил ибо расход в верх попер, оказалось первой лямде хана наставала, точнее подогрреву лямды, а поскольку машина в тепле стоит, то и чек не загорался.

Valero
Почётный Королловод
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 21:54
Автомобиль: Тойота Королла 1,6мкпп 2012г.
Откуда: Тверь
Поблагодарили: 2 раза

Re: ДМРВ неисправности ,проверка и метод устранения

#19

Сообщение Valero » 19 дек 2014, 20:20

С накатом проблем тоже вроде нет ,колодки родные еще,нечего не ремонтировал и не менял, мож и в правду так чуствительна к топливу....

Valero
Почётный Королловод
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 21:54
Автомобиль: Тойота Королла 1,6мкпп 2012г.
Откуда: Тверь
Поблагодарили: 2 раза

Re: ДМРВ неисправности ,проверка и метод устранения

#20

Сообщение Valero » 20 дек 2014, 16:28

Смотрел промывки,глаза разбегаются фирм полно ,одни мягкого действия другие нет,какую лить вопрос?


Вернуться в «Двигатели Тойота Королла»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя