Кронштейн(корпус)масленного фильтра

Работа двигателя (и всего что на нем), проблемы, ремонт и запчасти

Модераторы: Thinker, Олег(093), Сергей, 48RONIN, Карп, ALEKS-2

  • Реклама

Аватара пользователя
exxittus
Почётный Королловод
Сообщения: 4523
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 15:46
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)
Место нахождение: Кёльн, Германь

Re: Кронштейн(корпус)масленного фильтра

#21

Сообщение exxittus » 16 сен 2014, 14:45

Алексеич писал(а):если на этой я проеду тысяч триста и ни чего не крякнет в двигателе,то можно брать снова,если такой пробег не протянет,то тогда в топку такой авто и за этот пробег ни чего не должен я ковырыть в движке.
Обязан проехать и больше. Ваши режимы экспл. для мотора оптимальны, износ-минимален.
Завел и поехал с постоянной средней нагрузкой. Гут!

Реклама
Аватара пользователя
Das ist
Почётный Королловод
Сообщения: 5049
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 09:40
Автомобиль: corolla2007
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Кронштейн(корпус)масленного фильтра

#22

Сообщение Das ist » 16 сен 2014, 14:45

Stranger21 писал(а):Че прям вот реальные бюлютени дилерские? ... ну типо - пробег 100ткм , снимите ремни безопасности , замените эту эту пласмастку, этот болт , этот пистон ... ну и в таком духе ?

Типа того, если трабл имеется, вечером скину че есть.


Вернуться в «Двигатели Тойота Королла»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей