Кронштейн(корпус)масленного фильтра

Работа двигателя (и всего что на нем), проблемы, ремонт и запчасти

Re: Кронштейн(корпус)масленного фильтра

Сообщение номер:#21  СообщениеСообщение exxittus » 16 сен 2014, 13:45

Алексеич писал(а):если на этой я проеду тысяч триста и ни чего не крякнет в двигателе,то можно брать снова,если такой пробег не протянет,то тогда в топку такой авто и за этот пробег ни чего не должен я ковырыть в движке.
Обязан проехать и больше. Ваши режимы экспл. для мотора оптимальны, износ-минимален.
Завел и поехал с постоянной средней нагрузкой. Гут!
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4302
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: Кронштейн(корпус)масленного фильтра

Яндекс » 16 сен 2014, 13:45

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: Кронштейн(корпус)масленного фильтра

Сообщение номер:#22  СообщениеСообщение Das ist » 16 сен 2014, 13:45

Stranger21 писал(а):Че прям вот реальные бюлютени дилерские? ... ну типо - пробег 100ткм , снимите ремни безопасности , замените эту эту пласмастку, этот болт , этот пистон ... ну и в таком духе ?

Типа того, если трабл имеется, вечером скину че есть.
Yli ‧ kilsaa tunnissa, perkele!
ZRE151L-AEMDKW
zzap
3
Аватар пользователя
Das ist
Модератор
 
Сообщений: 5050
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 08:40
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 813 раз.
Автомобиль: corolla 1.6.2007.209.мкпп

Пред.

Вернуться в Двигатели Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google Adsense [Bot], Yandex [Bot] и гости: 4



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика