Кронштейн(корпус)масленного фильтра

Работа двигателя (и всего что на нем), проблемы, ремонт и запчасти

Кронштейн(корпус)масленного фильтра

Сообщение номер:#1  СообщениеСообщение Алексеич » 14 сен 2014, 21:25

На двигатели королл 150(двигатель 1.6) устанавливали два вида кронштейнов(корпусов) для масленных фильтров,на первые до девятого наверное года(или до десятого ресталинг) под обычный фильтр в железном корпусе,потом и по сегодняшний день(включая новую короллу) ставят кронштейн под сменный бумажный катридж.По крепежу к двигателю они одинаковы,у меня вопрос:Что за две заглушки на этих корпусах?Что там под ними?Схема ексиста выдаёт заглушку и кольцо(под эту заглушку,оно медное) и пишет что мол для масленного радиатора.
http://www.japancats.ru/toyota/Parts.as ... 589c88f12a
Алексеич
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2062
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 18:34
Благодарил (а): 699 раз.
Поблагодарили: 161 раз.

Кронштейн(корпус)масленного фильтра

Яндекс » 14 сен 2014, 21:25

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: Кронштейн(корпус)масленного фильтра.

Сообщение номер:#2  СообщениеСообщение Трибун » 14 сен 2014, 22:38

По ссылке нужен пароль, не видно. По опыту эксплуатации ГАЗ и АЗЛК могу сказать, что перед сменой картриджа нужно слить масло из корпуса фильтра через пробку в самой нижней его части. Сам корпус фильтра тоже крепится болтом с прокладкой-шайбой из мягкого металла. Т.е. 2 "заглушки".
Время - лучший эксперт. ОНО может блестеть так же, но золото дольше.
Аватар пользователя
Трибун
Почётный Королловод
 
Сообщений: 3002
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 20:25
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 193 раз.
Поблагодарили: 354 раз.
Автомобиль: 1.6 2009
6 МКПП серебро

Re: Кронштейн(корпус)масленного фильтра.

Сообщение номер:#3  СообщениеСообщение Алексеич » 14 сен 2014, 23:17

Трибун писал(а):По ссылке нужен пароль, не видно. По опыту эксплуатации ГАЗ и АЗЛК могу сказать, что перед сменой картриджа нужно слить масло из корпуса фильтра через пробку в самой нижней его части. Сам корпус фильтра тоже крепится болтом с прокладкой-шайбой из мягкого металла. Т.е. 2 "заглушки".

Не знаю как правильно ссылку выложить,у меня она здесь открывается,может кто потом покажет картинку этого кронштейна.Эти заглушки на верху корпуса,для слива масла не годятся,сам корпус на королле крепиться к двигателю четырьмя болтами(ключ на 12),там два отверстия для входа и выхода масла,на блоке у отверстий выточки(углубления,канавки),в каждом отверстии по резиновому колечку.Стало любопытно зачем там эти заглушки,поначалу думал может там какие клапана,но похоже нет там ни чего такого,оба отверстия продуваются легко в обе стороны.Что вместо заглушек предусмотренно на каких то моделях прикручивать шланги(трубки) которые идут к где то установленному маслянному радиатору?
Я сегодня при смене масла поменял этот кронштейн(с разборки 420руб.),теперь у меня обычный фильтр в железном корпусе,кстати на такой фильтр идеально подошёл ключ что использовался для откручивания колпака катриджа.Не даёт покоя моя дурная голова рукам,сплю и вижу что нет клапана который должен держать в системе масло,а в железном фильтре он есть,стук при пуске в моторе напрягает,люди писали что и с таким фильтром на аурисе,камри тоже самое,вот решил сам проверить.Обратно наверное родной кронштейн ставить уже не буду,с железным фильтром как то привычней и быстрей,но меня и смена катриджа не напрягала.Буду слушать стук,не очень верится что изчезнет,но а вдруг.
Алексеич
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2062
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 18:34
Благодарил (а): 699 раз.
Поблагодарили: 161 раз.

Re: Кронштейн(корпус)масленного фильтра.

Сообщение номер:#4  СообщениеСообщение Трибун » 14 сен 2014, 23:33

Заглушки могут тупо закрывать технологические отверстия, без которых невозможно организовать нужные каналы. Например в карбюраторах такие отверстия просто заклепываются свинцовыми шариками.
Время - лучший эксперт. ОНО может блестеть так же, но золото дольше.
Аватар пользователя
Трибун
Почётный Королловод
 
Сообщений: 3002
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 20:25
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 193 раз.
Поблагодарили: 354 раз.
Автомобиль: 1.6 2009
6 МКПП серебро

Re: Кронштейн(корпус)масленного фильтра

Сообщение номер:#5  СообщениеСообщение Stranger21 » 15 сен 2014, 06:41

Так , а чего бы и не быть то маслянному радиатору ? ) и отбору на турбину ) Универсальное же все довольно таки. Есть у них там какой нибуть королла корчь , например)))
То что они есть это хорошо )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12746
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Кронштейн(корпус)масленного фильтра

Сообщение номер:#6  СообщениеСообщение Дюша » 15 сен 2014, 07:40

Может быть это просто технологические заглушки после сверловки каналов?
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Кронштейн(корпус)масленного фильтра

Сообщение номер:#7  СообщениеСообщение Алексеич » 15 сен 2014, 17:00

Алексеич писал(а):Буду слушать стук,не очень верится что изчезнет,но а вдруг.

А вдруг не произошло,также простукивает и с этим фильтром,ну и ладно,радует одно что человек писал с этим стуком на камри пробег за четыреста перевалил,моторчик не фонтан,у одних стучит,у других детонирует.Может какой гидрокомпенсатор на клапане хандрит,уходит из него маслице,я бы был доволен если бы там были регулировочные шайбы,но увы.
Алексеич
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2062
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 18:34
Благодарил (а): 699 раз.
Поблагодарили: 161 раз.

Re: Кронштейн(корпус)масленного фильтра

Сообщение номер:#8  СообщениеСообщение Stranger21 » 15 сен 2014, 17:11

Алексеич писал(а):моторчик не фонтан

Что то Вы регулярно , хаете , сей продукт япов, как я заметил по месадж многим.
Чегож не продадите ?
Не вижу проблем в данном авто. Все продумано. Не знание о лечении неисправности , не говорит о ее неизлечимости!
Уверен что , Есть какой-то японец , который и на ваш вопрос о стуке , и на наши вопросы о детонации , ответит - вот эта деталь которую нужно заменить !
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12746
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Кронштейн(корпус)масленного фильтра

Сообщение номер:#9  СообщениеСообщение Алексеич » 15 сен 2014, 17:54

Stranger21 писал(а):Что то Вы регулярно , хаете

Не могу нахваливать если не всё ладно,пробега 200тысяч нет,а в движке стучит,так не должно быть,устранить не имею понятия как,менять всё подряд нет желания,например один гидрокомпенсатор стоит 1700р,а их там 16шт. На альмере классик к работе мотора не было притензий и при пробеге в 290т.км он шуршал как новый.Продавать авто что то нет желания,не вижу другого автомобиля на данный момент в замен королле,машина в целом хороша,ходовая отменная,в салоне при таком пробеге нет ни единого сверчка,материалы отделки прекрасные,воющая коробка не раздражает,жаль звук магнитолы пропадает в момент включения стартера,а так бы и эту проблемму стука можно было убрать ))) .
Алексеич
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2062
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 18:34
Благодарил (а): 699 раз.
Поблагодарили: 161 раз.

Re: Кронштейн(корпус)масленного фильтра

Сообщение номер:#10  СообщениеСообщение Дюша » 15 сен 2014, 20:55

Алексеич писал(а):жаль звук магнитолы пропадает в момент включения стартера,а так бы и эту проблемму стука можно было убрать ))) .

Так ведь уже отработано и налажено, делов на один диод и полчаса времени. ~^~
А если Вы переживаете за давление (вдруг), поставьте светодиодик на ДД, проводок к приборке приходит, тянуть ничего не надо.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Кронштейн(корпус)масленного фильтра

Сообщение номер:#11  СообщениеСообщение Stranger21 » 15 сен 2014, 20:58

Алексеич А вы купите немца ! ... и забудите про мелкие косячки коровки ! ) Головную боль получите 100% )
А про мотор , надо раздобыть Бюлютени ТО . и "тупо менять все подряд" что написано заводом заменить через стоклько то КМ.
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12746
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Кронштейн(корпус)масленного фильтра

Сообщение номер:#12  СообщениеСообщение Дюша » 15 сен 2014, 21:20

Stranger21 писал(а):Алексеич А вы купите немца ! ... и забудите про мелкие косячки коровки ! ) Головную боль получите 100% )
А про мотор , надо раздобыть Бюлютени ТО . и "тупо менять все подряд" что написано заводом заменить через стоклько то КМ.

Надо Даст иста подключать, думается у него есть или могёт быть. -)
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Кронштейн(корпус)масленного фильтра

Сообщение номер:#13  СообщениеСообщение Алексеич » 15 сен 2014, 22:19

Дюша писал(а):Так ведь уже отработано и налажено, делов на один диод и полчаса времени.
А если Вы переживаете за давление (вдруг), поставьте светодиодик на ДД, проводок к приборке приходит, тянуть ничего не надо.

Я ставил реле на входе в магнитолу,выкинул уже давно при очередном глюке китайского агрегата(думал может из за него отрубается не с того,не с сего),тоесть диодик уже на месте,магнитола не отключается при старте,не перезагружается,но именно звук у неё пропадает в этот момент.Думаю с давлением там всё в порядке,не буду ни чего цеплять на проводки.Удостоверился что это не от фильтра поменяв кронштейн,а то покоя мысль не давала.
Алексеич
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2062
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 18:34
Благодарил (а): 699 раз.
Поблагодарили: 161 раз.

Re: Кронштейн(корпус)масленного фильтра

Сообщение номер:#14  СообщениеСообщение Алексеич » 15 сен 2014, 22:34

Stranger21 писал(а):Алексеич А вы купите немца ! ... и забудите про мелкие косячки коровки ! ) Головную боль получите 100% )
А про мотор , надо раздобыть Бюлютени ТО . и "тупо менять все подряд" что написано заводом заменить через стоклько то КМ.

Посмотрел тут как то джетту в салоне у дилера,не хочу такую машину,шкода интересней,но и её мне не надо,больше у немцев нет машин за эти деньги,а с моторами там беда,один только был 1.6 восмиклапанный на шкоде которые ездит долго и исправно.Как тут не верещи,а на будущее кроме короллы ни чего не вижу на данный момент за 800т.р.,если на этой я проеду тысяч триста и ни чего не крякнет в двигателе,то можно брать снова,если такой пробег не протянет,то тогда в топку такой авто и за этот пробег ни чего не должен я ковырыть в движке.
Алексеич
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2062
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 18:34
Благодарил (а): 699 раз.
Поблагодарили: 161 раз.

Re: Кронштейн(корпус)масленного фильтра

Сообщение номер:#15  СообщениеСообщение Stranger21 » 15 сен 2014, 22:38

Для меня пробеги 200+ это уже как минимум легкая профилактика с полной разборкой .
Ну у меня свой взгляд на авто.
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12746
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Кронштейн(корпус)масленного фильтра

Сообщение номер:#16  СообщениеСообщение Алексеич » 15 сен 2014, 22:46

Stranger21 писал(а):Для меня пробеги 200+ это уже как минимум легкая профилактика с полной разборкой

По мне такой пробег на вазах при теперяшных маслах не велик,а тут иностранный мотор,обязан ездить без ремонта хотя бы триста тысяч как минимум.С немецкими моторами всё ясно,там теперь дерьмо полное.
Алексеич
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2062
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 18:34
Благодарил (а): 699 раз.
Поблагодарили: 161 раз.

Re: Кронштейн(корпус)масленного фильтра

Сообщение номер:#17  СообщениеСообщение ALEKS-2 » 15 сен 2014, 22:47

Алексеич писал(а):Не знаю как правильно ссылку выложить,у меня она здесь открывается,может кто потом покажет картинку этого кронштейна

Изображение
Ноябрь 2007г. ММТ.красная
Техдок
Аватар пользователя
ALEKS-2
Модератор
 
Сообщений: 897
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 17:32
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 148 раз.
Автомобиль: ноябрь 2007. красная.ММТ-1.6

Re: Кронштейн(корпус)масленного фильтра

Сообщение номер:#18  СообщениеСообщение Алексеич » 15 сен 2014, 23:12

ALEKS-2 спасибо за схему,возможно именно для сверления проходных отверстий эти заглушки,не понятно только о каком масленном радиаторе идёт речь в ексисте.Пусто получается под заглушками,по началу думал может там какие клапана стоят.Но зато теперь при смене масла меньше манипуляций с железным фильтром,не жалею что туда залез.
Алексеич
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2062
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 18:34
Благодарил (а): 699 раз.
Поблагодарили: 161 раз.

Re: Кронштейн(корпус)масленного фильтра

Сообщение номер:#19  СообщениеСообщение Das ist » 16 сен 2014, 13:40

Дюша писал(а):думается у него есть или могёт быть

Есть пачка, вечером посмотрю.
Yli ‧ kilsaa tunnissa, perkele!
ZRE151L-AEMDKW
zzap
3
Аватар пользователя
Das ist
Модератор
 
Сообщений: 5053
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 08:40
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 245 раз.
Поблагодарили: 813 раз.
Автомобиль: corolla 1.6.2007.209.мкпп

Re: Кронштейн(корпус)масленного фильтра

Сообщение номер:#20  СообщениеСообщение Stranger21 » 16 сен 2014, 13:43

Че прям вот реальные бюлютени дилерские? ... ну типо - пробег 100ткм , снимите ремни безопасности , замените эту эту пласмастку, этот болт , этот пистон ... ну и в таком духе ?
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12746
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

След.

Вернуться в Двигатели Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика