Проблема с vvti

Работа двигателя (и всего что на нем), проблемы, ремонт и запчасти

Re: Проблема с vvti

Сообщение номер:#81  СообщениеСообщение kantima » 21 май 2015, 19:49

Еще бы, 15W-40, анализ показал :-))
kantima
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 2867
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 14:55
Откуда: Москва
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 229 раз.
Автомобиль: Продана Королла 150, 1.6, 12.2007;
РАФ4, 2015, 2.0, Комфорт, механика,
масло toyota 0W-30

Re: Проблема с vvti

Яндекс » 21 май 2015, 19:49

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: Проблема с vvti

Сообщение номер:#82  СообщениеСообщение Stranger21 » 21 май 2015, 21:05

Я на свечи накатал ... сперва на почту , сказали переслали манагеру .. и рекомендовали в кабинете возврат написать ... написал ... уже месяц ни слуху ни духу ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12747
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 928 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Проблема с vvti

Сообщение номер:#83  СообщениеСообщение Azimuth » 21 май 2015, 22:27

Та же история тока с маслом, скоро месяц. Сегодня манагер сдал мне номер телефона своего руководителя.
На завтра запланировал с ним пообщаться.

Обновление...
Результат общения по возврату денег за "оригинальное" масло... добавил в теме Масла Toyota. Осторожно подделка!!!!!
Последний раз редактировалось Azimuth 22 май 2015, 11:07, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватар пользователя
Azimuth
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 15:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Автомобиль: RAV4 ASA44L '16, 2.5л, АКПП
прокатан: Corolla Е150 '07, 1.6л, MM-T

Re: Проблема с vvti

Сообщение номер:#84  СообщениеСообщение antont » 21 май 2015, 22:30

Это с емексов все борются?
antont
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2170
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige

Re: Проблема с vvti

Сообщение номер:#85  СообщениеСообщение Azimuth » 21 май 2015, 22:32

Я с Емекс, а Сергей не написал с какой инет-конторой.
Аватар пользователя
Azimuth
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 15:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Автомобиль: RAV4 ASA44L '16, 2.5л, АКПП
прокатан: Corolla Е150 '07, 1.6л, MM-T

Re: Проблема с vvti

Сообщение номер:#86  СообщениеСообщение kantima » 21 май 2015, 22:32

Да. Экзист и автодок таким же торгует. Поставщики одни. В экзисте заказывал спецом, заехал, глянул и нахер их рослал. Теперь без предоплаты не везут ничего, дибилы :-))
kantima
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 2867
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 14:55
Откуда: Москва
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 229 раз.
Автомобиль: Продана Королла 150, 1.6, 12.2007;
РАФ4, 2015, 2.0, Комфорт, механика,
масло toyota 0W-30

Re: Проблема с vvti

Сообщение номер:#87  СообщениеСообщение vaditi111 » 21 май 2015, 23:08

kantima писал(а):Еще бы, 15W-40, анализ показал :-))

Нихуассэ!!! %-
Последний раз редактировалось vaditi111 21 май 2015, 23:15, всего редактировалось 1 раз.
vaditi111
 
Сообщений: 104
Зарегистрирован: 29 мар 2014, 13:25
Откуда: Самара
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla e150 2008г. двигатель 1zr-fe, мкпп 5 ступка

Re: Проблема с vvti

Сообщение номер:#88  СообщениеСообщение vaditi111 » 21 май 2015, 23:12

Stranger21, а чем свечи не устроили?
vaditi111
 
Сообщений: 104
Зарегистрирован: 29 мар 2014, 13:25
Откуда: Самара
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla e150 2008г. двигатель 1zr-fe, мкпп 5 ступка

Re: Проблема с vvti

Сообщение номер:#89  СообщениеСообщение Stranger21 » 22 май 2015, 06:03

Емекс.
vaditi111 тут есть тема , Поддельные свечи денсо .
Ну вот купил , для "профилактики" , поставил ... через 3ткм зазор стал 1.2-1.3 тонкая часть электрода кудато делась ...
это уже второй комплект на форуме ... первый сгорели у Алексеич под изолятор....
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12747
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 928 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Проблема с vvti

Сообщение номер:#90  СообщениеСообщение kantima » 22 май 2015, 08:31

vaditi111 писал(а):Нихуассэ!!!

Зато жор сразу пропал :-))
kantima
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 2867
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 14:55
Откуда: Москва
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 229 раз.
Автомобиль: Продана Королла 150, 1.6, 12.2007;
РАФ4, 2015, 2.0, Комфорт, механика,
масло toyota 0W-30

Re: Проблема с vvti

Сообщение номер:#91  СообщениеСообщение Stranger21 » 22 май 2015, 08:36

Так ты сделал анализ его ? ....
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12747
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 928 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Проблема с vvti

Сообщение номер:#92  СообщениеСообщение kantima » 22 май 2015, 11:12

Нашел анализ на лексус клабе или ойл клабе.
kantima
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 2867
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 14:55
Откуда: Москва
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 229 раз.
Автомобиль: Продана Королла 150, 1.6, 12.2007;
РАФ4, 2015, 2.0, Комфорт, механика,
масло toyota 0W-30

Re: Проблема с vvti

Сообщение номер:#93  СообщениеСообщение Azimuth » 29 май 2015, 21:53

vaditi111
Чего-то нет отзывов о ревитализанте?
Как влияет его применение на расход масла и ритмичность работы мотора?
Аватар пользователя
Azimuth
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 15:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Автомобиль: RAV4 ASA44L '16, 2.5л, АКПП
прокатан: Corolla Е150 '07, 1.6л, MM-T

Re: Проблема с vvti

Сообщение номер:#94  СообщениеСообщение vaditi111 » 31 май 2015, 13:57

Azimuth писал(а):vaditi111
Чего-то нет отзывов о ревитализанте?
Как влияет его применение на расход масла и ритмичность работы мотора?


Azimuth, значится так: 3 тыщи км назад было залито 4 л масла + 100 мл ревитализанта (второй флакон). Вчера проверил уровень - по середине между мин и макс. По ощущениям машинка стала резвее, но адекватно я судить не могу, т. к. впускная муфта vvti по прежнему выдаёт ошибку и "дизелит"(как известно, резвость напрямую связана с vvti). И всё же, моя цель - снизить жор масла, 700-800 мл масла на 3 тыщи км для моего усталого двигуна уже неплохо. Также, думаю заменить клапан вентиляции картера(влияет на расход масла, да и стоит 500 руб). Продолжаем наблюдения.

P. S. С ревитализантом действую по инструкции, которая для усталых двигателей предполагает ещё и заливку третьей порции в 100 мл.
vaditi111
 
Сообщений: 104
Зарегистрирован: 29 мар 2014, 13:25
Откуда: Самара
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla e150 2008г. двигатель 1zr-fe, мкпп 5 ступка

Re: Проблема с vvti

Сообщение номер:#95  СообщениеСообщение Azimuth » 31 май 2015, 14:10

vaditi111 писал(а):С ревитализантом действую по инструкции, которая для усталых двигателей предполагает ещё и заливку третьей порции в 100 мл.

Инструкция говорит только о 3-х порциях, дальше "курс лечения" не расписан?
Аватар пользователя
Azimuth
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 15:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Автомобиль: RAV4 ASA44L '16, 2.5л, АКПП
прокатан: Corolla Е150 '07, 1.6л, MM-T

Re: Проблема с vvti

Сообщение номер:#96  СообщениеСообщение vaditi111 » 31 май 2015, 14:13

Azimuth писал(а):
vaditi111 писал(а):С ревитализантом действую по инструкции, которая для усталых двигателей предполагает ещё и заливку третьей порции в 100 мл.

Инструкция говорит только о 3-х порциях, дальше "курс лечения" не расписан?


Вот как раз и думаю о третьей порции....ещё пару тысяч проеду, и ещё рюмашку пожалуй :)
vaditi111
 
Сообщений: 104
Зарегистрирован: 29 мар 2014, 13:25
Откуда: Самара
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla e150 2008г. двигатель 1zr-fe, мкпп 5 ступка

Re: Проблема с vvti

Сообщение номер:#97  СообщениеСообщение atom1 » 04 июн 2015, 17:52

Извиняюсь, что встреваю. Укажите плз, если можно на фото, где находится этот клапан VVT-I на 1ZR-FE ? Их 1 или 2 штуки?
atom1
 
Сообщений: 163
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 10:18
Откуда: г. Электросталь, М.О.
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla E150, 2007, 1.6, МКПП, 1ZR-FE, пробег 127 т.

Re: Проблема с vvti

Сообщение номер:#98  СообщениеСообщение Изучаю » 04 июн 2015, 18:05

Два.
1.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6536
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Проблема с vvti

Сообщение номер:#99  СообщениеСообщение vaditi111 » 04 июн 2015, 23:39

atom1 писал(а):Извиняюсь, что встреваю. Укажите плз, если можно на фото, где находится этот клапан VVT-I на 1ZR-FE ? Их 1 или 2 штуки?

atom1, а что у Вас с ввти случилось?
vaditi111
 
Сообщений: 104
Зарегистрирован: 29 мар 2014, 13:25
Откуда: Самара
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla e150 2008г. двигатель 1zr-fe, мкпп 5 ступка

Re: Проблема с vvti

Сообщение номер:#100  СообщениеСообщение atom1 » 05 июн 2015, 09:04

не, смотрю что-то все обсуждают муфту... датчик.... я человек замороченный :( Техника должна работать правильно. Вот хочу проверить у себя их. Что-то сравнивая как раньше было... сейчас машинка менее шустрая стала чтоль... двигатель работает громче... пробег 120 т. Хочу еще ошибки считать (нашел как с помощью педали газа считывать):
Чтобы проверить
1.Включаем зажигание(не заводя двиг), считаем 3 сек.
2.Быстро(в течении 5 сек) нажимаем на педаль газа до упора 5 раз
3.Сразу после последнего нажатия(педаль отпускаем полностью) считаем 7 сек.
4.Выжимаем педаль до упора и держим до тех пор пока ЧЕК (Индекатор MI) неначнет мигать.
5.Отпускаем педаль и считываем коды

Как скрепкой считывать - не нашел. Давно купил кабель в Китае, vag com 409.1 (внутри распаяно 4 контакта), софтины его видят, но с машины ничего получить не удается. Видать не тот кабель. Хотя народ говорит, что подходит к тоетам. Ну да ладно. пардон за оффтопик :)
atom1
 
Сообщений: 163
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 10:18
Откуда: г. Электросталь, М.О.
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla E150, 2007, 1.6, МКПП, 1ZR-FE, пробег 127 т.

Пред.След.

Вернуться в Двигатели Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика