Проблема с vvti

Работа двигателя (и всего что на нем), проблемы, ремонт и запчасти
  • Реклама

Аватара пользователя
exxittus
Почётный Королловод
Сообщения: 4523
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 15:46
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)
Место нахождение: Кёльн, Германь

Re: Проблема с vvti

#41

Сообщение exxittus » 21 май 2015, 09:04

Stranger21 писал(а):Очь интерестно про "чудо" присадки ... НТВ и главная дорога Супротеком уже мозг проела весь )
неее, мне не раскрученность с рекламой важна, но отзывы вот таких марафонцев.
Цена в Украине 310гривен, это 13евро.
Старикан Авик...заслужил наверное

Реклама
vaditi111
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 29 мар 2014, 14:25
Автомобиль: Toyota Corolla e150 2008г. двигатель 1zr-fe, мкпп 5 ступка
Место нахождение: Самара
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проблема с vvti

#42

Сообщение vaditi111 » 21 май 2015, 10:29

Граждане, я надеялся, что на ликви моли моя Коровка до 700 тыщ протянет, но....слишком много холостых оборотов зимой. В поршневую не полезу и баста!!! Я не Рокфеллер )))))), пока хвалёный ревитализант опробируем.

Архип
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 04 май 2015, 10:04
Автомобиль: Toyota Corolla 1G3, 2012, АКПП.
Место нахождение: Самара

Re: Проблема с vvti

#43

Сообщение Архип » 21 май 2015, 10:42

vaditi111 писал(а):тачка всю зиму молотит на холостых

vaditi111 писал(а):но....слишком много холостых оборотов зимой

В смысле вообще не глушите? У нас вроде как не Север, что бы постоянно молотила на холостых..
Последний раз редактировалось Архип 21 май 2015, 11:03, всего редактировалось 1 раз.

vaditi111
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 29 мар 2014, 14:25
Автомобиль: Toyota Corolla e150 2008г. двигатель 1zr-fe, мкпп 5 ступка
Место нахождение: Самара
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проблема с vvti

#44

Сообщение vaditi111 » 21 май 2015, 11:02

В смысле завёл с утра, и часов 10-12 в основном городской цикл, пробки. Глушить на 10-20 минут не вижу смысла.

Архип
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 04 май 2015, 10:04
Автомобиль: Toyota Corolla 1G3, 2012, АКПП.
Место нахождение: Самара

Re: Проблема с vvti

#45

Сообщение Архип » 21 май 2015, 11:04

vaditi111 писал(а):В смысле завёл с утра, и часов 10-12 в основном городской цикл, пробки. Глушить на 10-20 минут не вижу смысла.

Ясно. Думал сутками, как завел осенью и весной заглушил -) -) -) У меня так в таком режиме 21083 в ЗабВО работала в декабре 1999/январе 2000 когда жена беременная на последнем месяце была. Завел в декабре и не глушил до рождения дочки и пока домой их не привез. А заглушил бы - и в самый ответственный момент фиг завел бы -) Холодно.

Аватара пользователя
Azimuth
Почётный Тойотовод
Сообщения: 1363
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 15:30
Автомобиль: RAV4 ASA44L '16, 2.5л, АКПП
прокатан: Corolla Е150 '07, 1.6л, MM-T
Место нахождение: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Проблема с vvti

#46

Сообщение Azimuth » 21 май 2015, 13:20

vaditi111
Я правильно понял, что до текущего пробега (до начала жора масла) замены масла были регулярными, через 10 ткм, при этом не применялись какие-либо промывки для двигателя, присадки в масло и бензин?

Leo73
Почётный Королловод
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 03:43
Автомобиль: Toyota Corolla 1.6 МКПП, комфорт плюс, 2012 год
Место нахождение: Саратов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Проблема с vvti

#47

Сообщение Leo73 » 21 май 2015, 13:31

И что ломалось вообще в машине за такой пробег хотелось бы тоже услышать P=P

Аватара пользователя
Azimuth
Почётный Тойотовод
Сообщения: 1363
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 15:30
Автомобиль: RAV4 ASA44L '16, 2.5л, АКПП
прокатан: Corolla Е150 '07, 1.6л, MM-T
Место нахождение: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Проблема с vvti

#48

Сообщение Azimuth » 21 май 2015, 13:33

Leo73 писал(а):И что ломалось вообще в машине за такой пробег хотелось бы тоже услышать

Плюсую...
...интересно по трансмиссии, ходовой, кузову, электрике и т.д.
Но лучше статистику положить не в этой ветке, чтобы модераторам работы поубавить... :-B [-]

Аватара пользователя
exxittus
Почётный Королловод
Сообщения: 4523
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 15:46
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)
Место нахождение: Кёльн, Германь

Re: Проблема с vvti

#49

Сообщение exxittus » 21 май 2015, 13:44

vaditi111 писал(а):Глушить на 10-20 минут не вижу смысла.
Грёбаные евромашины пытаются глушить !!!!ДИЗЕЛЮКУ!!!! на светофоре.
Так бы и прибил этих фантазеров.

vaditi111
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 29 мар 2014, 14:25
Автомобиль: Toyota Corolla e150 2008г. двигатель 1zr-fe, мкпп 5 ступка
Место нахождение: Самара
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проблема с vvti

#50

Сообщение vaditi111 » 21 май 2015, 15:27

Azimuth писал(а):vaditi111
Я правильно понял, что до текущего пробега (до начала жора масла) замены масла были регулярными, через 10 ткм, при этом не применялись какие-либо промывки для двигателя, присадки в масло и бензин?

Понимаю, что не стоит раскрывать эту правду, но только не пиннайте %-): первые 18 тыс км я проехал на заводском масле без замены, вторые 23 тыс км я проехал на Ликви Моли, далее продолжил лить Ликви Моли и менял через 15 тыс км. При пробеге 370 тыс км сократил интервал до 10 тыс км. Поэтому, как видите, братья по счастью, при всём моём распи.....йстве моя малышка дала нормальный результат... А когда я смотрю, какие Вы дотошные, мне кажется, Ваши Короллы точно по ляму пройдут P=P :-\/
Ах да, периодически подкармливал её дисульфидом молибдена, иногда заливал присадку для гидриков, пару раз использовал десятиминутную промывку-раскоксовку, частенько заливал долгоиграющую промывку на 200-300 км, вся мазута от Ликви Моли.
Когда мотористы подняли ГБЦ двигун сверкал, чему они были удивлены, есть 5 фоток, могу выложить ссылки.....

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14558
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Как у всех, mmt
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: Проблема с vvti

#51

Сообщение Stranger21 » 21 май 2015, 15:33

Фоотки Фоотки!! P-^ P-^ :-)) :-/\

Аватара пользователя
exxittus
Почётный Королловод
Сообщения: 4523
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 15:46
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)
Место нахождение: Кёльн, Германь

Re: Проблема с vvti

#52

Сообщение exxittus » 21 май 2015, 15:34

vaditi111 писал(а):есть 5 фоток, могу выложить ссылки.....
Исповедь облегчает душу...
Ждем фоток.
Именно разумный пофигизм позволяет служить машине долго и долго радовать хозяина.

ЛМ какое?
5W30, небось??

vaditi111
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 29 мар 2014, 14:25
Автомобиль: Toyota Corolla e150 2008г. двигатель 1zr-fe, мкпп 5 ступка
Место нахождение: Самара
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проблема с vvti

#53

Сообщение vaditi111 » 21 май 2015, 15:41

exxittus писал(а):vaditi111 писал(а):
есть 5 фоток, могу выложить ссылки.....
Исповедь облегчает душу...
Ждем фоток.
Именно разумный пофигизм позволяет служить машине долго и долго радовать хозяина.

ЛМ какое?
5W30, небось??

LM Special АА 5w-30, проехав 370 тыс км деды на форуме ликви моли на меня наорали -) и я стал лить LM Special LL 5w-30 (высокое щелочное число, хорошо моет) и сократил интервал до 10 тыс км. Куда модератор прикажет кидать ссылки? :write:

Аватара пользователя
exxittus
Почётный Королловод
Сообщения: 4523
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 15:46
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)
Место нахождение: Кёльн, Германь

Re: Проблема с vvti

#54

Сообщение exxittus » 21 май 2015, 15:56

vaditi111 писал(а):деды на форуме ликви моли на меня наорали -) и я стал лить LM Special LL 5w-30 (высокое щелочное число, хорошо моет)

Я бы не сказал, что заоблачное =7,4
https://pim.liqui-moly.de/pidoc/P000312 ... 3.0-de.pdf
http://www.liqui-moly.de/liquimoly/prod ... nt&land=DE

Вязкость 12сантиков. Многовато.
Для таксо пойдет, а вот Сереге21, к примеру, до отсечки долго раскручивать...

vaditi111
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 29 мар 2014, 14:25
Автомобиль: Toyota Corolla e150 2008г. двигатель 1zr-fe, мкпп 5 ступка
Место нахождение: Самара
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проблема с vvti

#55

Сообщение vaditi111 » 21 май 2015, 15:58

exxittus писал(а):Вязкость 12сантиков. Многовато.
Для таксо пойдет, а вот Сереге21, к примеру, до отсечки долго раскручивать...

Ну, мы рязанские мужики простые, в топ-моделей не кончали.... -)
Стиль езды аля "Пенсионер", на трассе конечно вдуваю 140-150 км/ч иногда, говорят полезно.
Последний раз редактировалось vaditi111 21 май 2015, 16:01, всего редактировалось 1 раз.

kantima
Почётный Тойотовод
Сообщения: 3054
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 15:55
Автомобиль: Продана Королла 150, 1.6, 12.2007;
РАФ4, 2015, 2.0, Комфорт, механика,
масло toyota 0W-30
Место нахождение: Москва
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Проблема с vvti

#56

Сообщение kantima » 21 май 2015, 15:59

:-)) :-))

Аватара пользователя
exxittus
Почётный Королловод
Сообщения: 4523
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 15:46
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)
Место нахождение: Кёльн, Германь

Re: Проблема с vvti

#57

Сообщение exxittus » 21 май 2015, 16:02

vaditi111 писал(а):у, мы рязанские мужики простые, в топ-моделей не кончали.... -)
Простые, да масло по-мужицки правильное выбрали.
Тутачки народ аж до истерик масла выбирает и щупы облизывает-обнюхивает.

Таксисту торопиться не пристало.
Вдувать периодически и лучше регулярно - для здоровья пользительно
Последний раз редактировалось exxittus 21 май 2015, 16:04, всего редактировалось 1 раз.

vaditi111
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 29 мар 2014, 14:25
Автомобиль: Toyota Corolla e150 2008г. двигатель 1zr-fe, мкпп 5 ступка
Место нахождение: Самара
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проблема с vvti

#58

Сообщение vaditi111 » 21 май 2015, 16:04

exxittus писал(а):Простые, да масло по-мужицки правильное выбрали.
Тутачки народ аж до истерик масла выбирает и щупы облизывает-обнюхивает.

Ликви Моли, Мотюль - пара очень качественных конкурента....как то так

kantima
Почётный Тойотовод
Сообщения: 3054
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 15:55
Автомобиль: Продана Королла 150, 1.6, 12.2007;
РАФ4, 2015, 2.0, Комфорт, механика,
масло toyota 0W-30
Место нахождение: Москва
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Проблема с vvti

#59

Сообщение kantima » 21 май 2015, 16:08

Мотюль сильно раскручен, не тянет на свой ценник.
А вообще, выбор масла - интимный вопрос :-))

Аватара пользователя
exxittus
Почётный Королловод
Сообщения: 4523
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 15:46
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)
Место нахождение: Кёльн, Германь

Re: Проблема с vvti

#60

Сообщение exxittus » 21 май 2015, 16:08

vaditi111 писал(а):
exxittus писал(а):Простые, да масло по-мужицки правильное выбрали.
Тутачки народ аж до истерик масла выбирает и щупы облизывает-обнюхивает.

Ликви Моли, Мотюль - пара очень качественных конкурента....как то так
В нашем колхозе мотюль заряжают, а ликви-напротив торгуецца по демпингу


Вернуться в «Двигатели Тойота Королла»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя