Проблема с vvti

Работа двигателя (и всего что на нем), проблемы, ремонт и запчасти

Re: Проблема с vvti

Сообщение номер:#41  СообщениеСообщение exxittus » 21 май 2015, 09:04

Stranger21 писал(а):Очь интерестно про "чудо" присадки ... НТВ и главная дорога Супротеком уже мозг проела весь )
неее, мне не раскрученность с рекламой важна, но отзывы вот таких марафонцев.
Цена в Украине 310гривен, это 13евро.
Старикан Авик...заслужил наверное
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4307
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: Проблема с vvti

Яндекс » 21 май 2015, 09:04

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: Проблема с vvti

Сообщение номер:#42  СообщениеСообщение vaditi111 » 21 май 2015, 10:29

Граждане, я надеялся, что на ликви моли моя Коровка до 700 тыщ протянет, но....слишком много холостых оборотов зимой. В поршневую не полезу и баста!!! Я не Рокфеллер )))))), пока хвалёный ревитализант опробируем.
vaditi111
 
Сообщений: 104
Зарегистрирован: 29 мар 2014, 13:25
Откуда: Самара
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla e150 2008г. двигатель 1zr-fe, мкпп 5 ступка

Re: Проблема с vvti

Сообщение номер:#43  СообщениеСообщение Архип » 21 май 2015, 10:42

vaditi111 писал(а):тачка всю зиму молотит на холостых

vaditi111 писал(а):но....слишком много холостых оборотов зимой

В смысле вообще не глушите? У нас вроде как не Север, что бы постоянно молотила на холостых..
Последний раз редактировалось Архип 21 май 2015, 11:03, всего редактировалось 1 раз.
Архип
 
Сообщений: 59
Зарегистрирован: 04 май 2015, 10:04
Откуда: Самара
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 1G3, 2012, АКПП.

Re: Проблема с vvti

Сообщение номер:#44  СообщениеСообщение vaditi111 » 21 май 2015, 11:02

В смысле завёл с утра, и часов 10-12 в основном городской цикл, пробки. Глушить на 10-20 минут не вижу смысла.
vaditi111
 
Сообщений: 104
Зарегистрирован: 29 мар 2014, 13:25
Откуда: Самара
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla e150 2008г. двигатель 1zr-fe, мкпп 5 ступка

Re: Проблема с vvti

Сообщение номер:#45  СообщениеСообщение Архип » 21 май 2015, 11:04

vaditi111 писал(а):В смысле завёл с утра, и часов 10-12 в основном городской цикл, пробки. Глушить на 10-20 минут не вижу смысла.

Ясно. Думал сутками, как завел осенью и весной заглушил -) -) -) У меня так в таком режиме 21083 в ЗабВО работала в декабре 1999/январе 2000 когда жена беременная на последнем месяце была. Завел в декабре и не глушил до рождения дочки и пока домой их не привез. А заглушил бы - и в самый ответственный момент фиг завел бы -) Холодно.
Архип
 
Сообщений: 59
Зарегистрирован: 04 май 2015, 10:04
Откуда: Самара
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 1G3, 2012, АКПП.

Re: Проблема с vvti

Сообщение номер:#46  СообщениеСообщение Azimuth » 21 май 2015, 13:20

vaditi111
Я правильно понял, что до текущего пробега (до начала жора масла) замены масла были регулярными, через 10 ткм, при этом не применялись какие-либо промывки для двигателя, присадки в масло и бензин?
Аватар пользователя
Azimuth
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 15:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Автомобиль: RAV4 ASA44L '16, 2.5л, АКПП
прокатан: Corolla Е150 '07, 1.6л, MM-T

Re: Проблема с vvti

Сообщение номер:#47  СообщениеСообщение Leo73 » 21 май 2015, 13:31

И что ломалось вообще в машине за такой пробег хотелось бы тоже услышать P=P
Leo73
Почётный Королловод
 
Сообщений: 220
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 02:43
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 1.6 МКПП, комфорт плюс, 2012 год

Re: Проблема с vvti

Сообщение номер:#48  СообщениеСообщение Azimuth » 21 май 2015, 13:33

Leo73 писал(а):И что ломалось вообще в машине за такой пробег хотелось бы тоже услышать

Плюсую...
...интересно по трансмиссии, ходовой, кузову, электрике и т.д.
Но лучше статистику положить не в этой ветке, чтобы модераторам работы поубавить... :-B [-]
Аватар пользователя
Azimuth
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 15:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Автомобиль: RAV4 ASA44L '16, 2.5л, АКПП
прокатан: Corolla Е150 '07, 1.6л, MM-T

Re: Проблема с vvti

Сообщение номер:#49  СообщениеСообщение exxittus » 21 май 2015, 13:44

vaditi111 писал(а):Глушить на 10-20 минут не вижу смысла.
Грёбаные евромашины пытаются глушить !!!!ДИЗЕЛЮКУ!!!! на светофоре.
Так бы и прибил этих фантазеров.
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4307
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: Проблема с vvti

Сообщение номер:#50  СообщениеСообщение vaditi111 » 21 май 2015, 15:27

Azimuth писал(а):vaditi111
Я правильно понял, что до текущего пробега (до начала жора масла) замены масла были регулярными, через 10 ткм, при этом не применялись какие-либо промывки для двигателя, присадки в масло и бензин?

Понимаю, что не стоит раскрывать эту правду, но только не пиннайте %-): первые 18 тыс км я проехал на заводском масле без замены, вторые 23 тыс км я проехал на Ликви Моли, далее продолжил лить Ликви Моли и менял через 15 тыс км. При пробеге 370 тыс км сократил интервал до 10 тыс км. Поэтому, как видите, братья по счастью, при всём моём распи.....йстве моя малышка дала нормальный результат... А когда я смотрю, какие Вы дотошные, мне кажется, Ваши Короллы точно по ляму пройдут P=P :-\/
Ах да, периодически подкармливал её дисульфидом молибдена, иногда заливал присадку для гидриков, пару раз использовал десятиминутную промывку-раскоксовку, частенько заливал долгоиграющую промывку на 200-300 км, вся мазута от Ликви Моли.
Когда мотористы подняли ГБЦ двигун сверкал, чему они были удивлены, есть 5 фоток, могу выложить ссылки.....
vaditi111
 
Сообщений: 104
Зарегистрирован: 29 мар 2014, 13:25
Откуда: Самара
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla e150 2008г. двигатель 1zr-fe, мкпп 5 ступка

Re: Проблема с vvti

Сообщение номер:#51  СообщениеСообщение Stranger21 » 21 май 2015, 15:33

Фоотки Фоотки!! P-^ P-^ :-)) :-/\
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12746
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Проблема с vvti

Сообщение номер:#52  СообщениеСообщение exxittus » 21 май 2015, 15:34

vaditi111 писал(а):есть 5 фоток, могу выложить ссылки.....
Исповедь облегчает душу...
Ждем фоток.
Именно разумный пофигизм позволяет служить машине долго и долго радовать хозяина.

ЛМ какое?
5W30, небось??
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4307
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: Проблема с vvti

Сообщение номер:#53  СообщениеСообщение vaditi111 » 21 май 2015, 15:41

exxittus писал(а):vaditi111 писал(а):
есть 5 фоток, могу выложить ссылки.....
Исповедь облегчает душу...
Ждем фоток.
Именно разумный пофигизм позволяет служить машине долго и долго радовать хозяина.

ЛМ какое?
5W30, небось??

LM Special АА 5w-30, проехав 370 тыс км деды на форуме ликви моли на меня наорали -) и я стал лить LM Special LL 5w-30 (высокое щелочное число, хорошо моет) и сократил интервал до 10 тыс км. Куда модератор прикажет кидать ссылки? :write:
vaditi111
 
Сообщений: 104
Зарегистрирован: 29 мар 2014, 13:25
Откуда: Самара
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla e150 2008г. двигатель 1zr-fe, мкпп 5 ступка

Re: Проблема с vvti

Сообщение номер:#54  СообщениеСообщение exxittus » 21 май 2015, 15:56

vaditi111 писал(а):деды на форуме ликви моли на меня наорали -) и я стал лить LM Special LL 5w-30 (высокое щелочное число, хорошо моет)

Я бы не сказал, что заоблачное =7,4
https://pim.liqui-moly.de/pidoc/P000312 ... 3.0-de.pdf
http://www.liqui-moly.de/liquimoly/prod ... nt&land=DE

Вязкость 12сантиков. Многовато.
Для таксо пойдет, а вот Сереге21, к примеру, до отсечки долго раскручивать...
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4307
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: Проблема с vvti

Сообщение номер:#55  СообщениеСообщение vaditi111 » 21 май 2015, 15:58

exxittus писал(а):Вязкость 12сантиков. Многовато.
Для таксо пойдет, а вот Сереге21, к примеру, до отсечки долго раскручивать...

Ну, мы рязанские мужики простые, в топ-моделей не кончали.... -)
Стиль езды аля "Пенсионер", на трассе конечно вдуваю 140-150 км/ч иногда, говорят полезно.
Последний раз редактировалось vaditi111 21 май 2015, 16:01, всего редактировалось 1 раз.
vaditi111
 
Сообщений: 104
Зарегистрирован: 29 мар 2014, 13:25
Откуда: Самара
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla e150 2008г. двигатель 1zr-fe, мкпп 5 ступка

Re: Проблема с vvti

Сообщение номер:#56  СообщениеСообщение kantima » 21 май 2015, 15:59

:-)) :-))
kantima
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 2867
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 14:55
Откуда: Москва
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 229 раз.
Автомобиль: Продана Королла 150, 1.6, 12.2007;
РАФ4, 2015, 2.0, Комфорт, механика,
масло toyota 0W-30

Re: Проблема с vvti

Сообщение номер:#57  СообщениеСообщение exxittus » 21 май 2015, 16:02

vaditi111 писал(а):у, мы рязанские мужики простые, в топ-моделей не кончали.... -)
Простые, да масло по-мужицки правильное выбрали.
Тутачки народ аж до истерик масла выбирает и щупы облизывает-обнюхивает.

Таксисту торопиться не пристало.
Вдувать периодически и лучше регулярно - для здоровья пользительно
Последний раз редактировалось exxittus 21 май 2015, 16:04, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4307
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: Проблема с vvti

Сообщение номер:#58  СообщениеСообщение vaditi111 » 21 май 2015, 16:04

exxittus писал(а):Простые, да масло по-мужицки правильное выбрали.
Тутачки народ аж до истерик масла выбирает и щупы облизывает-обнюхивает.

Ликви Моли, Мотюль - пара очень качественных конкурента....как то так
vaditi111
 
Сообщений: 104
Зарегистрирован: 29 мар 2014, 13:25
Откуда: Самара
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla e150 2008г. двигатель 1zr-fe, мкпп 5 ступка

Re: Проблема с vvti

Сообщение номер:#59  СообщениеСообщение kantima » 21 май 2015, 16:08

Мотюль сильно раскручен, не тянет на свой ценник.
А вообще, выбор масла - интимный вопрос :-))
kantima
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 2867
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 14:55
Откуда: Москва
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 229 раз.
Автомобиль: Продана Королла 150, 1.6, 12.2007;
РАФ4, 2015, 2.0, Комфорт, механика,
масло toyota 0W-30

Re: Проблема с vvti

Сообщение номер:#60  СообщениеСообщение exxittus » 21 май 2015, 16:08

vaditi111 писал(а):
exxittus писал(а):Простые, да масло по-мужицки правильное выбрали.
Тутачки народ аж до истерик масла выбирает и щупы облизывает-обнюхивает.

Ликви Моли, Мотюль - пара очень качественных конкурента....как то так
В нашем колхозе мотюль заряжают, а ликви-напротив торгуецца по демпингу
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4307
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Пред.След.

Вернуться в Двигатели Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика