Проблема с vvti

Работа двигателя (и всего что на нем), проблемы, ремонт и запчасти

Re: Проблема с vvti

Сообщение номер:#101  СообщениеСообщение Stranger21 » 05 июн 2015, 09:54

С ним прочитает только Иммо и Аирбаг ...

Проверить можно как Дюша выкладывал видео - Подача 12 вольт на клапан на ХХ ...

По инфе от моего знакомого бывшего работника ОД , Не сработка на ХХ на горячую муфты выпускной - нормальное явление . Хотя мне кажется странным и не правильным ) ... но я успокоился покамест ... так как все проблемы были в ТОпливе ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12744
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 924 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Проблема с vvti

Яндекс » 05 июн 2015, 09:54

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: Проблема с vvti

Сообщение номер:#102  СообщениеСообщение ЛЕНИН » 05 июн 2015, 22:07

Может и не "в тему", но сегодня я второй раз в жизни проехал километров 50 со скоростью 150 км/ч по спидометру (первый раз это было ещё практически на новой машине, так что тех "ощущений" уже не помню)..... Такая скорость на ровном асфальте "не чувствуется", если же появляются ямки, то руль как-бы становится лёгким и "прозрачным" - это пугает и заставляет сбросить обороты..... Но я не об этом!

Где то после 145-ти (на пятой) мне "показалось", что машина стала как-то более "злее" что-ли, быстрее реагировать на нажатие акселератора (чем в диапазоне 80-110). ЭФФЕКТ VVTi ?
Вождь Октябрьской Революции
Аватар пользователя
ЛЕНИН
 
Сообщений: 2096
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 23:53
Благодарил (а): 255 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Автомобиль: Toyota 150 2008 1,6

Re: Проблема с vvti

Сообщение номер:#103  СообщениеСообщение exxittus » 05 июн 2015, 23:01

Ильич, обороты какие? Если ок 4,4, то это макс. крутящий.
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4307
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: Проблема с vvti

Сообщение номер:#104  СообщениеСообщение ЛЕНИН » 06 июн 2015, 00:10

exxittus писал(а):Ильич, обороты какие?

Х.з. пятая передача (пятиступка).
Вождь Октябрьской Революции
Аватар пользователя
ЛЕНИН
 
Сообщений: 2096
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 23:53
Благодарил (а): 255 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Автомобиль: Toyota 150 2008 1,6

Re: Проблема с vvti

Сообщение номер:#105  СообщениеСообщение vaditi111 » 06 июн 2015, 02:55

ЛЕНИН писал(а):
Где то после 145-ти (на пятой) мне "показалось", что машина стала как-то более "злее" что-ли, быстрее реагировать на нажатие акселератора (чем в диапазоне 80-110). ЭФФЕКТ VVTi ?

Он самый!!! На этих оборотах муфты прилично меняют углы распредвалов...моща прибавляется!!! :-)
vaditi111
 
Сообщений: 104
Зарегистрирован: 29 мар 2014, 13:25
Откуда: Самара
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla e150 2008г. двигатель 1zr-fe, мкпп 5 ступка

Re: Проблема с vvti

Сообщение номер:#106  СообщениеСообщение Stranger21 » 06 июн 2015, 10:13

Нужно смотреть не по скорости а по оборотам ... в обще извесной , я думаю , картинке из тех дока , есть лова - "высокая нагрузка , высокие обороты" ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12744
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 924 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Проблема с vvti

Сообщение номер:#107  СообщениеСообщение ЛЕНИН » 06 июн 2015, 10:40

Stranger21 писал(а):Нужно смотреть не по скорости а по оборотам

"По-ощущениям" обогнать на пятой передаче, когда сам едешь 140, а "обгоняемый" 139, например, мне "показалось" проще...... Чем если скорости обоих около 100-110.

PS. К сожалению на одометр не смотрел.... по понятным причинам. :ymblushing:
Вождь Октябрьской Революции
Аватар пользователя
ЛЕНИН
 
Сообщений: 2096
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 23:53
Благодарил (а): 255 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Автомобиль: Toyota 150 2008 1,6

Re: Проблема с vvti

Сообщение номер:#108  СообщениеСообщение exxittus » 08 июн 2015, 11:08

ЛЕНИН писал(а):Чем если скорости обоих около 100-110.
Чем 4 передача для достижения приемлемого ускорения не устраивает?
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4307
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: Проблема с vvti

Сообщение номер:#109  СообщениеСообщение ЛЕНИН » 08 июн 2015, 11:41

exxittus писал(а):Чем 4 передача для достижения приемлемого ускорения не устраивает?

Всем устраивает! ;-)


.....Просто констатирую факт, что на большей скорости "переходить вниз" не обязателен ибо "тяги" хватает! P-^ ;-)

PS. Поймите правильно! К нарушению скоростного режима ничуть не призываю! {%} (О своём незаконном преступном поступке уже попросил прощения у Бога, которого нет, у инспектора ГИБДД, который меня не заметил, а так-же у товарищей Маркса и Энгельса). -)
Вождь Октябрьской Революции
Аватар пользователя
ЛЕНИН
 
Сообщений: 2096
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 23:53
Благодарил (а): 255 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Автомобиль: Toyota 150 2008 1,6

Re: Проблема с vvti

Сообщение номер:#110  СообщениеСообщение Kandalf » 08 июн 2015, 12:17

Главное у Надежды Константиновны надо.
Kandalf
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4529
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33

Re: Проблема с vvti

Сообщение номер:#111  СообщениеСообщение ЛЕНИН » 08 июн 2015, 12:27

Kandalf писал(а):Главное у Надежды Константиновны надо.

Дык это "по-умолчанию"! :-)) ))) -)
Вождь Октябрьской Революции
Аватар пользователя
ЛЕНИН
 
Сообщений: 2096
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 23:53
Благодарил (а): 255 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Автомобиль: Toyota 150 2008 1,6

Re: Проблема с vvti

Сообщение номер:#112  СообщениеСообщение exxittus » 08 июн 2015, 12:44

ЛЕНИН писал(а):О своём незаконном преступном поступке
Банальная административка. Чай не в Америке..
Не знаю, на обгоны иду на 4 (Авик 2,0), на старом Авике 1,6 на 3 передаче и до победы.
На 5 идти на обгон? Либо совсем далеко до встречных либо многорядка.
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4307
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: Проблема с vvti

Сообщение номер:#113  СообщениеСообщение ЛЕНИН » 08 июн 2015, 13:53

exxittus писал(а):на обгоны иду на 4

При этом Ваша скорость? ;-)
Вождь Октябрьской Революции
Аватар пользователя
ЛЕНИН
 
Сообщений: 2096
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 23:53
Благодарил (а): 255 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Автомобиль: Toyota 150 2008 1,6

Re: Проблема с vvti

Сообщение номер:#114  СообщениеСообщение kantima » 08 июн 2015, 14:36

Королла уверенно и на 5-й набирала на оборотах от 4000 тыщ. Врубить на 140 четвертую и мысли даже не было )))
kantima
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 2867
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 14:55
Откуда: Москва
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 229 раз.
Автомобиль: Продана Королла 150, 1.6, 12.2007;
РАФ4, 2015, 2.0, Комфорт, механика,
масло toyota 0W-30

Re: Проблема с vvti

Сообщение номер:#115  СообщениеСообщение ЛЕНИН » 08 июн 2015, 14:42

kantima писал(а):Врубить на 140 четвертую и мысли даже не было

Да! P-^ .....А вот при 90-110 "просит" собака! *--*
Вождь Октябрьской Революции
Аватар пользователя
ЛЕНИН
 
Сообщений: 2096
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 23:53
Благодарил (а): 255 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Автомобиль: Toyota 150 2008 1,6

Re: Проблема с vvti

Сообщение номер:#116  СообщениеСообщение Kandalf » 08 июн 2015, 14:45

Мало ли что она просит, ее не спрашивали))
Kandalf
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4529
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33

Re: Проблема с vvti

Сообщение номер:#117  СообщениеСообщение ЛЕНИН » 08 июн 2015, 14:55

Kandalf писал(а):Мало ли что она просит, ее не спрашивали))

А ЗАЧЕМ переходить на 4-ю если и так отлично тянет? ~^~ |-~
Вождь Октябрьской Революции
Аватар пользователя
ЛЕНИН
 
Сообщений: 2096
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 23:53
Благодарил (а): 255 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Автомобиль: Toyota 150 2008 1,6

Re: Проблема с vvti

Сообщение номер:#118  СообщениеСообщение exxittus » 08 июн 2015, 15:04

ЛЕНИН писал(а):
exxittus писал(а):на обгоны иду на 4

При этом Ваша скорость? ;-)
85-100 в начале обгона, 130-140 в конце.
Быстрее в общем и не надо.
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4307
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: Проблема с vvti

Сообщение номер:#119  СообщениеСообщение exxittus » 08 июн 2015, 15:09

kantima писал(а):Врубить на 140 четвертую и мысли даже не было
Я бы поглядел на "шумахера" идущего обгонять движущегося со скоростью 140 переднего.
В РФ короткие оттопырки до 160 еще пойдут, но крейсерскую в 140??? Устанешь обгонять на шоссе(если трасса средне загружена).
110-120 очень хорошая вменяемая скорость.
По Германи передвигаюсь немногим быстрее-130 крейсерская, редкие гоп-стопы 170-200, когда в сон клонит
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4307
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: Проблема с vvti

Сообщение номер:#120  СообщениеСообщение ЛЕНИН » 08 июн 2015, 15:17

exxittus писал(а):85-100 в начале обгона, 130-140 в конце.
Быстрее в общем и не надо.

И я об том же. Когда подходишь к обгоняемому элементу с такой скоростью, в большинстве случаев перехожу на 4-ю..... Если же когда всё "просматривается", медленно, но "хватает" и 5-й.

exxittus писал(а):Я бы поглядел на "шумахера" идущего обгонять движущегося со скоростью 140 переднего.

Угу. При средней 260-350! %- -)




Кстати, а что там у вас "говорят" про здоровье Шумахера?
Вождь Октябрьской Революции
Аватар пользователя
ЛЕНИН
 
Сообщений: 2096
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 23:53
Благодарил (а): 255 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Автомобиль: Toyota 150 2008 1,6

Пред.След.

Вернуться в Двигатели Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика