Проблема с vvti

Работа двигателя (и всего что на нем), проблемы, ремонт и запчасти
  • Реклама

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14511
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 73 раза
Контактная информация:

Re: Проблема с vvti

#101

Сообщение Stranger21 » 05 июн 2015, 09:54

С ним прочитает только Иммо и Аирбаг ...

Проверить можно как Дюша выкладывал видео - Подача 12 вольт на клапан на ХХ ...

По инфе от моего знакомого бывшего работника ОД , Не сработка на ХХ на горячую муфты выпускной - нормальное явление . Хотя мне кажется странным и не правильным ) ... но я успокоился покамест ... так как все проблемы были в ТОпливе ...

Реклама
Аватара пользователя
ЛЕНИН
Сообщения: 2146
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 23:53
Автомобиль: Toyota 150 2008 1,6
Забанен: Бессрочно

Re: Проблема с vvti

#102

Сообщение ЛЕНИН » 05 июн 2015, 22:07

Может и не "в тему", но сегодня я второй раз в жизни проехал километров 50 со скоростью 150 км/ч по спидометру (первый раз это было ещё практически на новой машине, так что тех "ощущений" уже не помню)..... Такая скорость на ровном асфальте "не чувствуется", если же появляются ямки, то руль как-бы становится лёгким и "прозрачным" - это пугает и заставляет сбросить обороты..... Но я не об этом!

Где то после 145-ти (на пятой) мне "показалось", что машина стала как-то более "злее" что-ли, быстрее реагировать на нажатие акселератора (чем в диапазоне 80-110). ЭФФЕКТ VVTi ?
Вождь Октябрьской Революции

Аватара пользователя
exxittus
Почётный Королловод
Сообщения: 4524
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 15:46
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)
Место нахождение: Кёльн, Германь

Re: Проблема с vvti

#103

Сообщение exxittus » 05 июн 2015, 23:01

Ильич, обороты какие? Если ок 4,4, то это макс. крутящий.

Аватара пользователя
ЛЕНИН
Сообщения: 2146
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 23:53
Автомобиль: Toyota 150 2008 1,6
Забанен: Бессрочно

Re: Проблема с vvti

#104

Сообщение ЛЕНИН » 06 июн 2015, 00:10

exxittus писал(а):Ильич, обороты какие?

Х.з. пятая передача (пятиступка).
Вождь Октябрьской Революции

vaditi111
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 29 мар 2014, 14:25
Автомобиль: Toyota Corolla e150 2008г. двигатель 1zr-fe, мкпп 5 ступка
Место нахождение: Самара
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проблема с vvti

#105

Сообщение vaditi111 » 06 июн 2015, 02:55

ЛЕНИН писал(а):
Где то после 145-ти (на пятой) мне "показалось", что машина стала как-то более "злее" что-ли, быстрее реагировать на нажатие акселератора (чем в диапазоне 80-110). ЭФФЕКТ VVTi ?

Он самый!!! На этих оборотах муфты прилично меняют углы распредвалов...моща прибавляется!!! :-)

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14511
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 73 раза
Контактная информация:

Re: Проблема с vvti

#106

Сообщение Stranger21 » 06 июн 2015, 10:13

Нужно смотреть не по скорости а по оборотам ... в обще извесной , я думаю , картинке из тех дока , есть лова - "высокая нагрузка , высокие обороты" ...

Аватара пользователя
ЛЕНИН
Сообщения: 2146
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 23:53
Автомобиль: Toyota 150 2008 1,6
Забанен: Бессрочно

Re: Проблема с vvti

#107

Сообщение ЛЕНИН » 06 июн 2015, 10:40

Stranger21 писал(а):Нужно смотреть не по скорости а по оборотам

"По-ощущениям" обогнать на пятой передаче, когда сам едешь 140, а "обгоняемый" 139, например, мне "показалось" проще...... Чем если скорости обоих около 100-110.

PS. К сожалению на одометр не смотрел.... по понятным причинам. :ymblushing:
Вождь Октябрьской Революции

Аватара пользователя
exxittus
Почётный Королловод
Сообщения: 4524
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 15:46
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)
Место нахождение: Кёльн, Германь

Re: Проблема с vvti

#108

Сообщение exxittus » 08 июн 2015, 11:08

ЛЕНИН писал(а):Чем если скорости обоих около 100-110.
Чем 4 передача для достижения приемлемого ускорения не устраивает?

Аватара пользователя
ЛЕНИН
Сообщения: 2146
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 23:53
Автомобиль: Toyota 150 2008 1,6
Забанен: Бессрочно

Re: Проблема с vvti

#109

Сообщение ЛЕНИН » 08 июн 2015, 11:41

exxittus писал(а):Чем 4 передача для достижения приемлемого ускорения не устраивает?

Всем устраивает! ;-)


.....Просто констатирую факт, что на большей скорости "переходить вниз" не обязателен ибо "тяги" хватает! P-^ ;-)

PS. Поймите правильно! К нарушению скоростного режима ничуть не призываю! {%} (О своём незаконном преступном поступке уже попросил прощения у Бога, которого нет, у инспектора ГИБДД, который меня не заметил, а так-же у товарищей Маркса и Энгельса). -)
Вождь Октябрьской Революции

Kandalf
Почётный Королловод
Сообщения: 4798
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 11:40
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33
Место нахождение: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Проблема с vvti

#110

Сообщение Kandalf » 08 июн 2015, 12:17

Главное у Надежды Константиновны надо.

Аватара пользователя
ЛЕНИН
Сообщения: 2146
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 23:53
Автомобиль: Toyota 150 2008 1,6
Забанен: Бессрочно

Re: Проблема с vvti

#111

Сообщение ЛЕНИН » 08 июн 2015, 12:27

Kandalf писал(а):Главное у Надежды Константиновны надо.

Дык это "по-умолчанию"! :-)) ))) -)
Вождь Октябрьской Революции

Аватара пользователя
exxittus
Почётный Королловод
Сообщения: 4524
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 15:46
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)
Место нахождение: Кёльн, Германь

Re: Проблема с vvti

#112

Сообщение exxittus » 08 июн 2015, 12:44

ЛЕНИН писал(а):О своём незаконном преступном поступке
Банальная административка. Чай не в Америке..
Не знаю, на обгоны иду на 4 (Авик 2,0), на старом Авике 1,6 на 3 передаче и до победы.
На 5 идти на обгон? Либо совсем далеко до встречных либо многорядка.

Аватара пользователя
ЛЕНИН
Сообщения: 2146
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 23:53
Автомобиль: Toyota 150 2008 1,6
Забанен: Бессрочно

Re: Проблема с vvti

#113

Сообщение ЛЕНИН » 08 июн 2015, 13:53

exxittus писал(а):на обгоны иду на 4

При этом Ваша скорость? ;-)
Вождь Октябрьской Революции

kantima
Почётный Тойотовод
Сообщения: 3031
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 15:55
Автомобиль: Продана Королла 150, 1.6, 12.2007;
РАФ4, 2015, 2.0, Комфорт, механика,
масло toyota 0W-30
Место нахождение: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Проблема с vvti

#114

Сообщение kantima » 08 июн 2015, 14:36

Королла уверенно и на 5-й набирала на оборотах от 4000 тыщ. Врубить на 140 четвертую и мысли даже не было )))

Аватара пользователя
ЛЕНИН
Сообщения: 2146
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 23:53
Автомобиль: Toyota 150 2008 1,6
Забанен: Бессрочно

Re: Проблема с vvti

#115

Сообщение ЛЕНИН » 08 июн 2015, 14:42

kantima писал(а):Врубить на 140 четвертую и мысли даже не было

Да! P-^ .....А вот при 90-110 "просит" собака! *--*
Вождь Октябрьской Революции

Kandalf
Почётный Королловод
Сообщения: 4798
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 11:40
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33
Место нахождение: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Проблема с vvti

#116

Сообщение Kandalf » 08 июн 2015, 14:45

Мало ли что она просит, ее не спрашивали))

Аватара пользователя
ЛЕНИН
Сообщения: 2146
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 23:53
Автомобиль: Toyota 150 2008 1,6
Забанен: Бессрочно

Re: Проблема с vvti

#117

Сообщение ЛЕНИН » 08 июн 2015, 14:55

Kandalf писал(а):Мало ли что она просит, ее не спрашивали))

А ЗАЧЕМ переходить на 4-ю если и так отлично тянет? ~^~ |-~
Вождь Октябрьской Революции

Аватара пользователя
exxittus
Почётный Королловод
Сообщения: 4524
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 15:46
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)
Место нахождение: Кёльн, Германь

Re: Проблема с vvti

#118

Сообщение exxittus » 08 июн 2015, 15:04

ЛЕНИН писал(а):
exxittus писал(а):на обгоны иду на 4

При этом Ваша скорость? ;-)
85-100 в начале обгона, 130-140 в конце.
Быстрее в общем и не надо.

Аватара пользователя
exxittus
Почётный Королловод
Сообщения: 4524
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 15:46
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)
Место нахождение: Кёльн, Германь

Re: Проблема с vvti

#119

Сообщение exxittus » 08 июн 2015, 15:09

kantima писал(а):Врубить на 140 четвертую и мысли даже не было
Я бы поглядел на "шумахера" идущего обгонять движущегося со скоростью 140 переднего.
В РФ короткие оттопырки до 160 еще пойдут, но крейсерскую в 140??? Устанешь обгонять на шоссе(если трасса средне загружена).
110-120 очень хорошая вменяемая скорость.
По Германи передвигаюсь немногим быстрее-130 крейсерская, редкие гоп-стопы 170-200, когда в сон клонит

Аватара пользователя
ЛЕНИН
Сообщения: 2146
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 23:53
Автомобиль: Toyota 150 2008 1,6
Забанен: Бессрочно

Re: Проблема с vvti

#120

Сообщение ЛЕНИН » 08 июн 2015, 15:17

exxittus писал(а):85-100 в начале обгона, 130-140 в конце.
Быстрее в общем и не надо.

И я об том же. Когда подходишь к обгоняемому элементу с такой скоростью, в большинстве случаев перехожу на 4-ю..... Если же когда всё "просматривается", медленно, но "хватает" и 5-й.

exxittus писал(а):Я бы поглядел на "шумахера" идущего обгонять движущегося со скоростью 140 переднего.

Угу. При средней 260-350! %- -)




Кстати, а что там у вас "говорят" про здоровье Шумахера?
Вождь Октябрьской Революции


Вернуться в «Двигатели Тойота Королла»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 4 гостя