Проблема с vvti

Работа двигателя (и всего что на нем), проблемы, ремонт и запчасти
  • Реклама

vi1
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 09:15
Автомобиль: Toyota Corolla E150

Проблема с vvti

#1

Сообщение vi1 » 14 авг 2014, 11:32

Здравствуйте форумчане! Подскажите, менял ли кто цепь и муфту vvti на впускном валу? Сколько стоит?
Проблема моя в следующем: При температуре на улице больше 25-30, с включенным кондиционером, начинают дико греметь пальцы, причем на всех передачах кроме 1ой, в диапазоне оборотов от 3 и выше тыс обор., пропадает тяга. Съездил на компьютерную диагностику, показала что угол опережения зажигания -4 градуса (с оборотами нарастает), т.е. слишком раннее. Господа диагносты приговорили цепь и муфту к замене (типа цепь растянулась, а муфту нужно менять т.к. и в ней может быть проблема). Вопрос для обсуждения: нужно ли все это? Растянулась цепь! За 150 тыс км? — сомневаюсь, даже если растянулась, есть же натяжитель! Что еще может быть?
P.S.Масло свежее(оригинал 5w-40), радиатор чистый, температура в норме!

Реклама
Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14367
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Проблема с vvti

#2

Сообщение Stranger21 » 14 авг 2014, 11:44

стоп стоп стоп!!!
а ну ка по порядку ..
то что они увидили на сканере -4 градуса , обратная связь по датчику детонации - это нормально! залейте 95-98 бензина и будет 0 !
у меня -3 на 92
обучение по ДД от 12 до 16 прыгает .. пока не понял что значит - вид топлива не менял для экспирименту

Треск , звон , похожий на детонацию иногда есть на оборотах выше 3000 , и если топтать тапку .. с конеем или нет не помню ..

после того как я заменил асло на 5w20 этого звона стало СУЩЕСТВЕННО меньше ! ... планирую менять натяжитель и масло залить 0w20
у вас 40ка ! а тут уже выйснили что она не подходит! ... смените сначала масло на 20ку !

да и сканером - муфта vvti легко проверяется! Активная диагностика и впуск , или выпуск , активируете на холостом ходу - мотор должен начать захлебываться и заглохнуть .
диагностов в топку ... они сами не знают что диагностируют .
если бы была критический износ цепи - выпала бы ошибка синхнизации .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г, ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------

юрик
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 25 окт 2013, 22:30
Автомобиль: тойота королла 2008 г двиг 1,6 механика
Место нахождение: Тюмень
Контактная информация:

Re: Проблема с vvti

#3

Сообщение юрик » 14 авг 2014, 12:10

У меня была похожая ситуация,железный треск появлялся на 3000 оборотах,сменил гидронатяжытель и залил масло 5w30(было 0w20) оригинал в железе,всё встало на свои места,работает теперь двигло как часики,а так месяца 3 голову ломал в чём дело,и бензин только 95.

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11397
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Поблагодарили: 2 раза

Re: Проблема с vvti

#4

Сообщение Дюша » 14 авг 2014, 12:12

Да, скороее всего цепь гремит, смените сперва натяжитель и масло.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

юрик
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 25 окт 2013, 22:30
Автомобиль: тойота королла 2008 г двиг 1,6 механика
Место нахождение: Тюмень
Контактная информация:

Re: Проблема с vvti

#5

Сообщение юрик » 14 авг 2014, 12:27

А великие слесари ТОЙОТА ЦЕНТРА тоже сказали цепь меняй!

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14367
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Проблема с vvti

#6

Сообщение Stranger21 » 14 авг 2014, 12:30

Да подождите вы ее менять ! ... натяжитель 800 +80 стоит ! ... и масло залейте рекомендованой вязкости ... а уш потом думать дальше .
ессено - еси поменять цепь , успокоитель , натяжитель , башмак его , заодно и муфты vvti , то все заработает ! )))
но только 90% из этого будет исправное на новое заменено )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г, ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------

Аватара пользователя
48RONIN
Модератор
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 17:42
Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17 Серебро
Место нахождение: Липецк
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Проблема с vvti

#7

Сообщение 48RONIN » 14 авг 2014, 21:52

Как давно используется сороковая вязкость? Как часто меняется масло? Это я к тому, что как себя чувствует клапан муфты VVTi работавший с "не тем маслом"!
----------------------------------------------------------
トヨタ・カローラ Изображение Изображение
Изображение
Обзор расходников

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11397
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Поблагодарили: 2 раза

Re: Проблема с vvti

#8

Сообщение Дюша » 14 авг 2014, 22:08

48RONIN писал(а):Это я к тому, что как себя чувствует клапан муфты VVTi работавший с "не тем маслом"!

Может не клапан, а сама мутфа (муфты)? Клапану-то пофиг до масла.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14367
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Проблема с vvti

#9

Сообщение Stranger21 » 14 авг 2014, 22:23

насколько я понял , страдает не муфта а сам клапан ... в нем сеточка забивается чтоли , и каналы .
я хотел у себя вытаскивать промывать . но после проверки сканером , пока забил
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г, ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------

Аватара пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
Сообщения: 6838
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:09
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.
Место нахождение: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Проблема с vvti

#10

Сообщение Изучаю » 14 авг 2014, 22:30

Stranger21 писал(а):насколько я понял , страдает не муфта а сам клапан ... в нем сеточка забивается чтоли , и каналы .
я хотел у себя вытаскивать промывать . но после проверки сканером , пока забил

про клапан Дюша объяснял. На другой Gмашине проблемы. На нашей он другой. Возможно и муфта.
Берегите здоровье с молоду!

Аватара пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
Сообщения: 6838
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:09
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.
Место нахождение: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Проблема с vvti

#11

Сообщение Изучаю » 14 авг 2014, 22:31

Stranger21 писал(а):Да подождите вы ее менять ! ... натяжитель 800 +80 стоит ! ... и масло залейте рекомендованой вязкости ... а уш потом думать дальше .
ессено - еси поменять цепь , успокоитель , натяжитель , башмак его , заодно и муфты vvti , то все заработает ! )))
но только 90% из этого будет исправное на новое заменено )

Чем все это менять тогда лучше с форума у парня купить двигло за 50 000т.р.
А свой продать.
Берегите здоровье с молоду!

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11397
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Поблагодарили: 2 раза

Re: Проблема с vvti

#12

Сообщение Дюша » 14 авг 2014, 23:09

Stranger21 писал(а):насколько я понял , страдает не муфта а сам клапан ... в нем сеточка забивается чтоли , и каналы .
я хотел у себя вытаскивать промывать . но после проверки сканером , пока забил

В нашем клапане нет сеточки, как в GавноМашинах. А клапан грешен только увеличением зазора между "поршнем" и "цилиндром", в результате которого происходит слив масла и завоздушивание.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Аватара пользователя
48RONIN
Модератор
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 17:42
Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17 Серебро
Место нахождение: Липецк
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Проблема с vvti

#13

Сообщение 48RONIN » 14 авг 2014, 23:17

Я про клапан к тому что "неправильная" вязкость могла выдавить там какую-нибудь уплотнительную резинку в шток или ещё что "сломать" и клапан уже не так дозирует масло в саму муфту.
----------------------------------------------------------
トヨタ・カローラ Изображение Изображение
Изображение
Обзор расходников

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14367
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Проблема с vvti

#14

Сообщение Stranger21 » 19 авг 2014, 09:53

Вынимал вчера клапан vvti - нечему там ломаться . да говном забить может от масла . и все . но у меня было чисто как новое . небольшой след на поршеньке есть что оно там ходит ) ерунда все .
не в нем причина ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г, ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------

Димон2014
Почётный Королловод
Сообщения: 1407
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 10:27
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Место нахождение: Самара
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Проблема с vvti

#15

Сообщение Димон2014 » 19 авг 2014, 19:02

Было один в один, именно с кондиционером в жару, думал уровень масла упал, проверил, все в норме.
Сменил заправку, все встало на свои места. На днях плеснул 10 л. на прежней заправке, опять детонация....
Цены на бензин растут, а качество падает....
Почитывал на соседних форумах, народ доводит ослиную мочу (плохой бензин), ацетоном, довольны.

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11397
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Поблагодарили: 2 раза

Re: Проблема с vvti

#16

Сообщение Дюша » 19 авг 2014, 21:03

Димон2014 писал(а):Было один в один, именно с кондиционером в жару, думал уровень масла упал, проверил, все в норме.
Сменил заправку, все встало на свои места. На днях плеснул 10 л. на прежней заправке, опять детонация....
Цены на бензин растут, а качество падает....
Почитывал на соседних форумах, народ доводит ослиную мочу (плохой бензин), ацетоном, довольны.

Подтверждаю. Но не только плохой, но и якобы с нормальной зряправки. Мой знакомый в Питере, не Изучаю, льет ацетон.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Аватара пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
Сообщения: 6838
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:09
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.
Место нахождение: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Проблема с vvti

#17

Сообщение Изучаю » 19 авг 2014, 21:09

Дюша писал(а):
Димон2014 писал(а):Было один в один, именно с кондиционером в жару, думал уровень масла упал, проверил, все в норме.
Сменил заправку, все встало на свои места. На днях плеснул 10 л. на прежней заправке, опять детонация....
Цены на бензин растут, а качество падает....
Почитывал на соседних форумах, народ доводит ослиную мочу (плохой бензин), ацетоном, довольны.

Подтверждаю. Но не только плохой, но и якобы с нормальной зряправки. Мой знакомый в Питере, не Изучаю, льет ацетон.

Завтра налью 98 а свой отдам на экспертизу. А так поеду в финляндию зальюсь там проверю.
Берегите здоровье с молоду!

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14367
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Проблема с vvti

#18

Сообщение Stranger21 » 19 авг 2014, 21:10

... вы с ацетоном то .. и прочим .. ) акуатнее чтоль )
а то ... существует в интернете , один персонаж , из города Орел .. Сергей Шляхов ... прячется под никами .. новатор , шлях .. и тому подобное )
бадяжит 80бензин с соляркой , и заливает в убитые моторы , ломая при этом ДМРВ , ДАД и прочее ... итого вместо ремонта кобылка начинает вроде даже ехать .. и все довольны .. но не долго )
а какие поэймы слагает , антинаучные , выбирая все изсвестные лингвистике и не только словечки )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г, ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11397
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Поблагодарили: 2 раза

Re: Проблема с vvti

#19

Сообщение Дюша » 19 авг 2014, 21:18

Да-да. Мой аккуратно, в канистру, размешивает стакан на 20 л и в бак всю смесь, голяком очень опасно, растворит резино-тканевые материалы.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

vaditi111
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 29 мар 2014, 14:25
Автомобиль: Toyota Corolla e150 2008г. двигатель 1zr-fe, мкпп 5 ступка
Место нахождение: Самара

Re: Проблема с vvti

#20

Сообщение vaditi111 » 20 май 2015, 21:12

vi1 писал(а):Здравствуйте форумчане! Подскажите, менял ли кто цепь и муфту vvti на впускном валу? Сколько стоит?
Проблема моя в следующем: При температуре на улице больше 25-30, с включенным кондиционером, начинают дико греметь пальцы, причем на всех передачах кроме 1ой, в диапазоне оборотов от 3 и выше тыс обор., пропадает тяга. Съездил на компьютерную диагностику, показала что угол опережения зажигания -4 градуса (с оборотами нарастает), т.е. слишком раннее. Господа диагносты приговорили цепь и муфту к замене (типа цепь растянулась, а муфту нужно менять т.к. и в ней может быть проблема). Вопрос для обсуждения: нужно ли все это? Растянулась цепь! За 150 тыс км? — сомневаюсь, даже если растянулась, есть же натяжитель! Что еще может быть?
P.S.Масло свежее(оригинал 5w-40), радиатор чистый, температура в норме!


Клин муфты v v t i однозначно даёт ошибку. В моём случае ошибка "P0012 - чрезмерное запаздывание перестановки распредвала А", то есть впускная муфта у меня клинит и издаёт дизельный звук... Кроме того, любимая фраза мотористов " капиталочка" ))))).....Парни, с новья лью Ликви Моли 5w-30, поменял 3 гидронатяжителя цепи. Проехал 496 тыс. км и не собираюсь сдаваться!!!!!!! ))))


Вернуться в «Двигатели Тойота Королла»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя