Стрекочет под капотом. Масло по отметке мах

Работа двигателя (и всего что на нем), проблемы, ремонт и запчасти
  • Реклама

ice811
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 16:25
Автомобиль: corolla E150 2007, MMT, 1ZR-FE
Откуда: Москва

Re: Стрекочет под капотом. Масло по отметке мах

#21

Сообщение ice811 » 14 июл 2014, 17:55

Изучаю писал(а):Таких шняг у меня валяется куча новых, он щелкает но тихо открылся закрылся.

а на него просто + и - подается для проверки?
Нас reboot, а мы крепчаем

Реклама
Аватара пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
Сообщения: 6777
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:09
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Стрекочет под капотом. Масло по отметке мах

#22

Сообщение Изучаю » 14 июл 2014, 18:00

ice811 писал(а):
Изучаю писал(а):Таких шняг у меня валяется куча новых, он щелкает но тихо открылся закрылся.

а на него просто + и - подается для проверки?

Сейчас выйду запишу его звук как клацает. Просто плюс и минус от АКБ.
Берегите здоровье с молоду!

ice811
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 16:25
Автомобиль: corolla E150 2007, MMT, 1ZR-FE
Откуда: Москва

Re: Стрекочет под капотом. Масло по отметке мах

#23

Сообщение ice811 » 14 июл 2014, 18:05

Изучаю писал(а):Сейчас выйду запишу его звук как клацает. Просто плюс и минус от АКБ.

Может попробовать для теста вообще его отключить?
Насколько я понял это клапан, который соединяет впускной коллектор с абсорбером для снижения токсичности и выравнивания давления в баке
Нас reboot, а мы крепчаем

Аватара пользователя
exxittus
Почётный Королловод
Сообщения: 4530
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 15:46
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)
Откуда: Кёльн, Германь

Re: Стрекочет под капотом. Масло по отметке мах

#24

Сообщение exxittus » 14 июл 2014, 18:07

Изучаю писал(а):В этой машине с абсорбером не сталкивался. И не знаю где он.
На другой разбирал нет ничего интересного.
Доведите внятно, для каких целей нужен адсорбер под капотом?

ice811
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 16:25
Автомобиль: corolla E150 2007, MMT, 1ZR-FE
Откуда: Москва

Re: Стрекочет под капотом. Масло по отметке мах

#25

Сообщение ice811 » 14 июл 2014, 18:15

exxittus писал(а):Доведите внятно, для каких целей нужен адсорбер под капотом?

ice811 писал(а):для снижения токсичности и выравнивания давления в баке

Насколько я тему изучил, то у нас его нет под капотом, он у нас в баке (топливным)
Нас reboot, а мы крепчаем

Аватара пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
Сообщения: 6777
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:09
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Стрекочет под капотом. Масло по отметке мах

#26

Сообщение Изучаю » 14 июл 2014, 18:44

Каждый щелчек это подача напряжения.
Расширение 3gp запрещено администратором.
Если приложить ухо то его слышно чуть чуть думал что взял на пробу испорченный.
Но на записи стрекот сильный.
Берегите здоровье с молоду!

Аватара пользователя
exxittus
Почётный Королловод
Сообщения: 4530
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 15:46
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)
Откуда: Кёльн, Германь

Re: Стрекочет под капотом. Масло по отметке мах

#27

Сообщение exxittus » 14 июл 2014, 18:45

Стетоскопом/фонендоскопом медицинским, есть возможность локализовать источник постороннего звука?

Аватара пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
Сообщения: 6777
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:09
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Стрекочет под капотом. Масло по отметке мах

#28

Сообщение Изучаю » 14 июл 2014, 18:46

exxittus писал(а):
Изучаю писал(а):В этой машине с абсорбером не сталкивался. И не знаю где он.
На другой разбирал нет ничего интересного.
Доведите внятно, для каких целей нужен адсорбер под капотом?

Я разве сказал что адсорбер под капотом!?
Берегите здоровье с молоду!

Аватара пользователя
exxittus
Почётный Королловод
Сообщения: 4530
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 15:46
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)
Откуда: Кёльн, Германь

Re: Стрекочет под капотом. Масло по отметке мах

#29

Сообщение exxittus » 14 июл 2014, 18:48

ice811 писал(а):Насколько я тему изучил, то у нас его нет под капотом, он у нас в баке (топливным)
Лишнее давление из бака через него стравливается во впускной, чтоль?
Снижение токсичности - очень размыто. Вон, у меня стоит себе Короллка в гараже, дремлет.
Не фига не токсична))
Изучаю писал(а):Я разве сказал что адсорбер под капотом!?
Не-а!
Поэтому и спрашиваю о назначении приблуды с таким научным названием)))

Аватара пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
Сообщения: 6777
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:09
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Стрекочет под капотом. Масло по отметке мах

#30

Сообщение Изучаю » 14 июл 2014, 18:51

На другой машине адсорбер служил для стравливания давления за борт.
Это была большая банка с активированным углем и фильтром + элект. клапан.
Берегите здоровье с молоду!

Аватара пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
Сообщения: 6777
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:09
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Стрекочет под капотом. Масло по отметке мах

#31

Сообщение Изучаю » 14 июл 2014, 18:56

И если отключить этот клапан
IMAG1404.jpg
комп выдаст ошибку.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Берегите здоровье с молоду!

ice811
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 16:25
Автомобиль: corolla E150 2007, MMT, 1ZR-FE
Откуда: Москва

Re: Стрекочет под капотом. Масло по отметке мах

#32

Сообщение ice811 » 17 июл 2014, 14:07

Вот, нашел похожую проблему.
Похоже сцуко натяжитель у меня нае..улся :write:
http://autocommunity.pro/viewtopic.php?f=12&t=542
Нас reboot, а мы крепчаем

Аватара пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
Сообщения: 6777
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:09
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Стрекочет под капотом. Масло по отметке мах

#33

Сообщение Изучаю » 17 июл 2014, 15:54

Заменил натяжитель часть звука пропала.
Иду не дорогим путем, хотя крутил в руках натяжитель измерял сравнивал так и не понял что в нем отличается или износилось.
Сказать что звук стал меньше не могу!!!( хотя выпил по этому поводу)
Скоре всего подходит тема высокочастотный звук генератора!!!
Спасибо кто скинул схему замены все просто.
От себя при замене натяжителя добавил удар по натяжителю киянкой в момент прокручивания цепи против часовой стрелки.
Берегите здоровье с молоду!

ice811
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 16:25
Автомобиль: corolla E150 2007, MMT, 1ZR-FE
Откуда: Москва

Re: Стрекочет под капотом. Масло по отметке мах

#34

Сообщение ice811 » 17 июл 2014, 16:07

Изучаю писал(а):От себя при замене натяжителя добавил удар по натяжителю киянкой в момент прокручивания цепи против часовой стрелки.

Прочитал раз пять. смысла не понял %-)
иммешь ввиду, что нужно по натяжителю стукнуть ,чтобы он лучше цепь натянул?
Нас reboot, а мы крепчаем

Аватара пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
Сообщения: 6777
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:09
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Стрекочет под капотом. Масло по отметке мах

#35

Сообщение Изучаю » 17 июл 2014, 16:23

ice811 писал(а):
Изучаю писал(а):От себя при замене натяжителя добавил удар по натяжителю киянкой в момент прокручивания цепи против часовой стрелки.

Прочитал раз пять. смысла не понял %-)
иммешь ввиду, что нужно по натяжителю стукнуть ,чтобы он лучше цепь натянул?

Да. Стукнул в момент когда прокрутил цепь против часовой стрелки.
Натяжитель был куплен давно но менять сам его шугался да и мастерам верить сложно.
При заводе натяжителя на посадку трудно понять вышел шток или нет вот я для себя и решил стукнуть.
Берегите здоровье с молоду!

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 13541
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Re: Стрекочет под капотом. Масло по отметке мах

#36

Сообщение Stranger21 » 28 июл 2014, 22:38

блин поменять чтоль тоже натяжитель ..
что то ну никак не похош мой стекот на детонацию .. да и ДД у нас есть - вытащил бы детонацию в 0 за пару щелчков ..
походу или клапаны vvti или натяжитель , убили прежние, маслом 40вкой ..

записать как бы чтоль звук этот ... на стоячей машине не повторить походу никак ... только резкий набор оборотов без затупа на 3-3500 оборотах
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 13541
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Re: Стрекочет под капотом. Масло по отметке мах

#37

Сообщение Stranger21 » 29 июл 2014, 07:42

vvti походу работает ...
сеня стоя на месте ... плавно набираю обороты , на 2600 происходит изменение звука работы ... как бы басистее стает чтоль ...

утром на прогреве гдето около 20-30град наверное .. чето слышал легкое тук тук ...

махнуть наверное нужно всеж натяжитель .. для успокоения себя ...

с номерами тока разобраться ... чето их три штуки чтоль 10 20 30 в конце .. последний самый дешмани ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex

ice811
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 16:25
Автомобиль: corolla E150 2007, MMT, 1ZR-FE
Откуда: Москва

Re: Стрекочет под капотом. Масло по отметке мах

#38

Сообщение ice811 » 25 авг 2014, 10:55

Stranger21 писал(а):с номерами тока разобраться ... чето их три штуки чтоль 10 20 30 в конце .. последний самый дешмани ...

Вот тоже голову ломаю. По моему Вину бьется 13540-37010, его и заказал. Самый дорогой, и нет понимания чем от более дешевого 13540-37030 собрата отличается
Нас reboot, а мы крепчаем

Аватара пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
Сообщения: 6777
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:09
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Стрекочет под капотом. Масло по отметке мах

#39

Сообщение Изучаю » 25 авг 2014, 13:01

Менял натяжитель клеел сплен на фильтр, да улучшения в звуке были.Но прежний рык остался.
Сменил 95 на другой 95 РЫКА БОЛЬШЕ НЕТ *-*
Берегите здоровье с молоду!

Аватара пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
Сообщения: 6777
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:09
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Стрекочет под капотом. Масло по отметке мах

#40

Сообщение Изучаю » 29 авг 2014, 22:00

ice811 писал(а):
Stranger21 писал(а):с номерами тока разобраться ... чето их три штуки чтоль 10 20 30 в конце .. последний самый дешмани ...

Вот тоже голову ломаю. По моему Вину бьется 13540-37010, его и заказал. Самый дорогой, и нет понимания чем от более дешевого 13540-37030 собрата отличается

13540-37030 это новая модель, вот и дешево стоит. А старую модель нужно допродать вот и завышают цену.
Так было с промежуточными рулевыми валами. в замен старого вала который постукивал японцы выпустили другого образца про вал. он стоил в два раза дешевле старого.
13540-37010 мне этот номер экзист уже не дает.
Берегите здоровье с молоду!


Вернуться в «Двигатели Тойота Королла»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей