Стрекочет под капотом. Масло по отметке мах

Работа двигателя (и всего что на нем), проблемы, ремонт и запчасти

Re: Стрекочет под капотом. Масло по отметке мах

Сообщение номер:#21  СообщениеСообщение ice811 » 14 июл 2014, 16:55

Изучаю писал(а):Таких шняг у меня валяется куча новых, он щелкает но тихо открылся закрылся.

а на него просто + и - подается для проверки?
Нас reboot, а мы крепчаем
ice811
 
Сообщений: 59
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 15:25
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: corolla E150 2007, MMT, 1ZR-FE

Re: Стрекочет под капотом. Масло по отметке мах

Яндекс » 14 июл 2014, 16:55

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: Стрекочет под капотом. Масло по отметке мах

Сообщение номер:#22  СообщениеСообщение Изучаю » 14 июл 2014, 17:00

ice811 писал(а):
Изучаю писал(а):Таких шняг у меня валяется куча новых, он щелкает но тихо открылся закрылся.

а на него просто + и - подается для проверки?

Сейчас выйду запишу его звук как клацает. Просто плюс и минус от АКБ.
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6535
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Стрекочет под капотом. Масло по отметке мах

Сообщение номер:#23  СообщениеСообщение ice811 » 14 июл 2014, 17:05

Изучаю писал(а):Сейчас выйду запишу его звук как клацает. Просто плюс и минус от АКБ.

Может попробовать для теста вообще его отключить?
Насколько я понял это клапан, который соединяет впускной коллектор с абсорбером для снижения токсичности и выравнивания давления в баке
Нас reboot, а мы крепчаем
ice811
 
Сообщений: 59
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 15:25
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: corolla E150 2007, MMT, 1ZR-FE

Re: Стрекочет под капотом. Масло по отметке мах

Сообщение номер:#24  СообщениеСообщение exxittus » 14 июл 2014, 17:07

Изучаю писал(а):В этой машине с абсорбером не сталкивался. И не знаю где он.
На другой разбирал нет ничего интересного.
Доведите внятно, для каких целей нужен адсорбер под капотом?
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4299
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: Стрекочет под капотом. Масло по отметке мах

Сообщение номер:#25  СообщениеСообщение ice811 » 14 июл 2014, 17:15

exxittus писал(а):Доведите внятно, для каких целей нужен адсорбер под капотом?

ice811 писал(а):для снижения токсичности и выравнивания давления в баке

Насколько я тему изучил, то у нас его нет под капотом, он у нас в баке (топливным)
Нас reboot, а мы крепчаем
ice811
 
Сообщений: 59
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 15:25
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: corolla E150 2007, MMT, 1ZR-FE

Re: Стрекочет под капотом. Масло по отметке мах

Сообщение номер:#26  СообщениеСообщение Изучаю » 14 июл 2014, 17:44

Каждый щелчек это подача напряжения.
Расширение 3gp запрещено администратором.
Если приложить ухо то его слышно чуть чуть думал что взял на пробу испорченный.
Но на записи стрекот сильный.
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6535
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Стрекочет под капотом. Масло по отметке мах

Сообщение номер:#27  СообщениеСообщение exxittus » 14 июл 2014, 17:45

Стетоскопом/фонендоскопом медицинским, есть возможность локализовать источник постороннего звука?
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4299
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: Стрекочет под капотом. Масло по отметке мах

Сообщение номер:#28  СообщениеСообщение Изучаю » 14 июл 2014, 17:46

exxittus писал(а):
Изучаю писал(а):В этой машине с абсорбером не сталкивался. И не знаю где он.
На другой разбирал нет ничего интересного.
Доведите внятно, для каких целей нужен адсорбер под капотом?

Я разве сказал что адсорбер под капотом!?
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6535
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Стрекочет под капотом. Масло по отметке мах

Сообщение номер:#29  СообщениеСообщение exxittus » 14 июл 2014, 17:48

ice811 писал(а):Насколько я тему изучил, то у нас его нет под капотом, он у нас в баке (топливным)
Лишнее давление из бака через него стравливается во впускной, чтоль?
Снижение токсичности - очень размыто. Вон, у меня стоит себе Короллка в гараже, дремлет.
Не фига не токсична))
Изучаю писал(а):Я разве сказал что адсорбер под капотом!?
Не-а!
Поэтому и спрашиваю о назначении приблуды с таким научным названием)))
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4299
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: Стрекочет под капотом. Масло по отметке мах

Сообщение номер:#30  СообщениеСообщение Изучаю » 14 июл 2014, 17:51

На другой машине адсорбер служил для стравливания давления за борт.
Это была большая банка с активированным углем и фильтром + элект. клапан.
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6535
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Стрекочет под капотом. Масло по отметке мах

Сообщение номер:#31  СообщениеСообщение Изучаю » 14 июл 2014, 17:56

И если отключить этот клапан
IMAG1404.jpg
комп выдаст ошибку.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6535
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Стрекочет под капотом. Масло по отметке мах

Сообщение номер:#32  СообщениеСообщение ice811 » 17 июл 2014, 13:07

Вот, нашел похожую проблему.
Похоже сцуко натяжитель у меня нае..улся :write:
http://autocommunity.pro/viewtopic.php?f=12&t=542
Нас reboot, а мы крепчаем
ice811
 
Сообщений: 59
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 15:25
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: corolla E150 2007, MMT, 1ZR-FE

Re: Стрекочет под капотом. Масло по отметке мах

Сообщение номер:#33  СообщениеСообщение Изучаю » 17 июл 2014, 14:54

Заменил натяжитель часть звука пропала.
Иду не дорогим путем, хотя крутил в руках натяжитель измерял сравнивал так и не понял что в нем отличается или износилось.
Сказать что звук стал меньше не могу!!!( хотя выпил по этому поводу)
Скоре всего подходит тема высокочастотный звук генератора!!!
Спасибо кто скинул схему замены все просто.
От себя при замене натяжителя добавил удар по натяжителю киянкой в момент прокручивания цепи против часовой стрелки.
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6535
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Стрекочет под капотом. Масло по отметке мах

Сообщение номер:#34  СообщениеСообщение ice811 » 17 июл 2014, 15:07

Изучаю писал(а):От себя при замене натяжителя добавил удар по натяжителю киянкой в момент прокручивания цепи против часовой стрелки.

Прочитал раз пять. смысла не понял %-)
иммешь ввиду, что нужно по натяжителю стукнуть ,чтобы он лучше цепь натянул?
Нас reboot, а мы крепчаем
ice811
 
Сообщений: 59
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 15:25
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: corolla E150 2007, MMT, 1ZR-FE

Re: Стрекочет под капотом. Масло по отметке мах

Сообщение номер:#35  СообщениеСообщение Изучаю » 17 июл 2014, 15:23

ice811 писал(а):
Изучаю писал(а):От себя при замене натяжителя добавил удар по натяжителю киянкой в момент прокручивания цепи против часовой стрелки.

Прочитал раз пять. смысла не понял %-)
иммешь ввиду, что нужно по натяжителю стукнуть ,чтобы он лучше цепь натянул?

Да. Стукнул в момент когда прокрутил цепь против часовой стрелки.
Натяжитель был куплен давно но менять сам его шугался да и мастерам верить сложно.
При заводе натяжителя на посадку трудно понять вышел шток или нет вот я для себя и решил стукнуть.
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6535
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Стрекочет под капотом. Масло по отметке мах

Сообщение номер:#36  СообщениеСообщение Stranger21 » 28 июл 2014, 21:38

блин поменять чтоль тоже натяжитель ..
что то ну никак не похош мой стекот на детонацию .. да и ДД у нас есть - вытащил бы детонацию в 0 за пару щелчков ..
походу или клапаны vvti или натяжитель , убили прежние, маслом 40вкой ..

записать как бы чтоль звук этот ... на стоячей машине не повторить походу никак ... только резкий набор оборотов без затупа на 3-3500 оборотах
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12689
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 901 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Стрекочет под капотом. Масло по отметке мах

Сообщение номер:#37  СообщениеСообщение Stranger21 » 29 июл 2014, 06:42

vvti походу работает ...
сеня стоя на месте ... плавно набираю обороты , на 2600 происходит изменение звука работы ... как бы басистее стает чтоль ...

утром на прогреве гдето около 20-30град наверное .. чето слышал легкое тук тук ...

махнуть наверное нужно всеж натяжитель .. для успокоения себя ...

с номерами тока разобраться ... чето их три штуки чтоль 10 20 30 в конце .. последний самый дешмани ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12689
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 901 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Стрекочет под капотом. Масло по отметке мах

Сообщение номер:#38  СообщениеСообщение ice811 » 25 авг 2014, 09:55

Stranger21 писал(а):с номерами тока разобраться ... чето их три штуки чтоль 10 20 30 в конце .. последний самый дешмани ...

Вот тоже голову ломаю. По моему Вину бьется 13540-37010, его и заказал. Самый дорогой, и нет понимания чем от более дешевого 13540-37030 собрата отличается
Нас reboot, а мы крепчаем
ice811
 
Сообщений: 59
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 15:25
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: corolla E150 2007, MMT, 1ZR-FE

Re: Стрекочет под капотом. Масло по отметке мах

Сообщение номер:#39  СообщениеСообщение Изучаю » 25 авг 2014, 12:01

Менял натяжитель клеел сплен на фильтр, да улучшения в звуке были.Но прежний рык остался.
Сменил 95 на другой 95 РЫКА БОЛЬШЕ НЕТ *-*
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6535
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Стрекочет под капотом. Масло по отметке мах

Сообщение номер:#40  СообщениеСообщение Изучаю » 29 авг 2014, 21:00

ice811 писал(а):
Stranger21 писал(а):с номерами тока разобраться ... чето их три штуки чтоль 10 20 30 в конце .. последний самый дешмани ...

Вот тоже голову ломаю. По моему Вину бьется 13540-37010, его и заказал. Самый дорогой, и нет понимания чем от более дешевого 13540-37030 собрата отличается

13540-37030 это новая модель, вот и дешево стоит. А старую модель нужно допродать вот и завышают цену.
Так было с промежуточными рулевыми валами. в замен старого вала который постукивал японцы выпустили другого образца про вал. он стоил в два раза дешевле старого.
13540-37010 мне этот номер экзист уже не дает.
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6535
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Пред.След.

Вернуться в Двигатели Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика