Откуда стук двигателя? И стучит ли?

Работа двигателя (и всего что на нем), проблемы, ремонт и запчасти
  • Реклама

Аватара пользователя
exxittus
Почётный Королловод
Сообщения: 4527
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 15:46
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)
Место нахождение: Кёльн, Германь

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#21

Сообщение exxittus » 07 июл 2014, 12:19

Stranger21 писал(а):лезем в фильтр и ищем клапан ..
Вы фильтр-вставку в руках держали?
Гофрированная бумага и пластиковый усилитель.
Если и есть обратный клапан, то он гарантированно является частью системы смазки, но никак не фильтра-вставки

Реклама
Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14506
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#22

Сообщение Stranger21 » 07 июл 2014, 12:20

я выше писал про кассету куда ОН вставляется ... там его и искать !
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г, ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------

Аватара пользователя
exxittus
Почётный Королловод
Сообщения: 4527
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 15:46
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)
Место нахождение: Кёльн, Германь

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#23

Сообщение exxittus » 07 июл 2014, 12:29

Stranger21 писал(а):я выше писал про кассету куда ОН вставляется
Вы имеете ввиду корпус маслофильтра?
Кассета, эт конструкционный элемент с набором подсборок/компонентов.
Кассету всегда куда-либо вставляют.
Видеокассета, кассетные боеприпасы и прочь.

На счет проверки скорости нарастания давления масла в системе согласен, если есть посторонние звуки, нужна проверка.
Не в курсе, в 1ZR гидрокомпенсаторы есть или по-старинке?


Глянул на корпус маслофильтра....маловероятно, что в нем смонтирован обратный клапан.
Зато в маслонасосе-весьма вероятно!

antont
Почётный Тойотовод
Сообщения: 2535
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 17:07
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige
Место нахождение: Москва
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#24

Сообщение antont » 07 июл 2014, 13:54

На 99% муфта. Лечится только заменой муфты.

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14506
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#25

Сообщение Stranger21 » 07 июл 2014, 15:36

в 1zr-fe есть и гидрики и рокера с подшипником ..

ну назвал я его касетой ... да правильнее корпус фильтра называть ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г, ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11398
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Поблагодарили: 5 раз

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#26

Сообщение Дюша » 07 июл 2014, 15:38

Stranger21 писал(а):я выше писал про кассету куда ОН вставляется ... там его и искать !

Нет там его, там есть только пружина поджимающая фильтр к шланцу.
А может там так все сделано, что роль обратного клапана игрет линия байпаса фильтра?

exxittus писал(а):Зато в маслонасосе-весьма вероятно!

А вот это надо проверить и сравнить с до и ре. P-^

По мере износа клапанов управления фазовращателями, как пишет ТехДок, появляется ощутимый зазор, из-за которого масло не удерживается в каналах злополучных фазовращателей, в этом и вижу причину первоначального рокота. В результате этого на сухую начинают работать газораспределительные валы, точнее сказать их передняя часть, где стоят шестерни.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

antont
Почётный Тойотовод
Сообщения: 2535
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 17:07
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige
Место нахождение: Москва
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#27

Сообщение antont » 07 июл 2014, 20:13

Дюша писал(а):
По мере износа клапанов управления фазовращателями, как пишет ТехДок, появляется ощутимый зазор, из-за которого масло не удерживается в каналах злополучных фазовращателей, в этом и вижу причину первоначального рокота. В результате этого на сухую начинают работать газораспределительные валы, точнее сказать их передняя часть, где стоят шестерни.

Т.е. виной всему износ в клапанах управления?

Алексеич
Почётный Королловод
Сообщения: 2081
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 19:34
Поблагодарили: 1 раз

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#28

Сообщение Алексеич » 07 июл 2014, 22:31

antont писал(а):На 99% муфта. Лечится только заменой муфты.

Что за муфта?

antont
Почётный Тойотовод
Сообщения: 2535
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 17:07
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige
Место нахождение: Москва
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#29

Сообщение antont » 07 июл 2014, 22:44

Алексеич писал(а):
antont писал(а):На 99% муфта. Лечится только заменой муфты.

Что за муфта?

VVT муфта ,в двух ОД центрах на нее указывали , но.... появилось предположении, что тарахтение в момент пуска подостывшего двигателя - клапана управления муфты. Короче продолжаем поиск причины. К сожалению у меня не получилось заполучить б/у муфту для изучения (ЛГБТешники с разборки зажали )

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11398
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Поблагодарили: 5 раз

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#30

Сообщение Дюша » 07 июл 2014, 22:59

antont писал(а):
Дюша писал(а):По мере износа клапанов управления фазовращателями, как пишет ТехДок, появляется ощутимый зазор, из-за которого масло не удерживается в каналах злополучных фазовращателей, в этом и вижу причину первоначального рокота. В результате этого на сухую начинают работать газораспределительные валы, точнее сказать их передняя часть, где стоят шестерни.

Т.е. виной всему износ в клапанах управления?

Возможно что и так, недавно прочитал, когда искал ответ.
Призадумался про лампочку на датчик.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11398
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Поблагодарили: 5 раз

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#31

Сообщение Дюша » 07 июл 2014, 23:03

antont писал(а):VVT муфта ,в двух ОД центрах на нее указывали , но.... появилось предположении, что тарахтение в момент пуска подостывшего двигателя - клапана управления муфты. Короче продолжаем поиск причины. К сожалению у меня не получилось заполучить б/у муфту для изучения (ЛГБТешники с разборки зажали )

Да и не ищите, там все четко, надежно, фиксаторы и возвратные пружины присутствуют, которые фиксируют валы по отношению шестерен четко и точно для последующего правильного пуска, т.е. голодание шестрени по сути ерунда, ей это не страшно. При появлении нужного давления стопора отходят в рабочее положение. Думается зазор в клапанах и отсутствие маслянного клина в шейках валов с каналами для шестерен, вот источник звука. ИМХОтеп.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Аватара пользователя
Das ist
Почётный Королловод
Сообщения: 5059
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 09:40
Автомобиль: corolla2007
Поблагодарили: 11 раз

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#32

Сообщение Das ist » 07 июл 2014, 23:24

Дюша писал(а):Да и не ищите, там все четко, надежно

Оно?
phpBB [media]

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11398
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Поблагодарили: 5 раз

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#33

Сообщение Дюша » 07 июл 2014, 23:32

Das ist писал(а):
Дюша писал(а):Да и не ищите, там все четко, надежно

Оно?

Не наше, но принцип одинаков.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Аватара пользователя
exxittus
Почётный Королловод
Сообщения: 4527
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 15:46
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)
Место нахождение: Кёльн, Германь

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#34

Сообщение exxittus » 08 июл 2014, 00:43

Дюша писал(а):Призадумался про лампочку на датчик.
В техдоке описана точка замера давления, заместо штатного датчика давления.
Промерить скорость нарастания давления на постоявшем 15 мин горячем двигле и забить на звуки?

antont
Почётный Тойотовод
Сообщения: 2535
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 17:07
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige
Место нахождение: Москва
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#35

Сообщение antont » 08 июл 2014, 08:33

Звук только при пуске движки темп 50-60 гр и , на холодном и горячем тишина .Рык не больше секунды.

kantima
Почётный Тойотовод
Сообщения: 3029
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 15:55
Автомобиль: Продана Королла 150, 1.6, 12.2007;
РАФ4, 2015, 2.0, Комфорт, механика,
масло toyota 0W-30
Место нахождение: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#36

Сообщение kantima » 08 июл 2014, 13:03

antont писал(а):Звук только при пуске движки темп 50-60 гр и , на холодном и горячем тишина .Рык не больше секунды.

Этот рык по моему от стартера идет. Буду менять бендикс и щетки. скрежет у меня еще на холодную бывает.

antont
Почётный Тойотовод
Сообщения: 2535
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 17:07
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige
Место нахождение: Москва
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#37

Сообщение antont » 08 июл 2014, 13:52

Точно определить источник сложно, т.к. после запуска двигателя рык около секунды и повторный запуск рыка не дает.

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11398
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Поблагодарили: 5 раз

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#38

Сообщение Дюша » 08 июл 2014, 13:58

exxittus писал(а):
Дюша писал(а):Призадумался про лампочку на датчик.

Промерить скорость нарастания давления на постоявшем 15 мин горячем двигле и забить на звуки?


Это надо вкрутить дачник реостат какой-нибудь откалиброванный и подключить осциллограф. Нее, муторно, тупо лампочку и определить работу обратного клапана.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Алексеич
Почётный Королловод
Сообщения: 2081
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 19:34
Поблагодарили: 1 раз

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#39

Сообщение Алексеич » 08 июл 2014, 15:57

antont писал(а):Звук только при пуске движки темп 50-60 гр и , на холодном и горячем тишина .Рык не больше секунды.

Совершенно верно,максимум две секунды,второе утро слушаю тишина,звук проявляется при пуске постоявшего не совсем остывшего мотора.Получатся с клапаном удерживающим масло в системе порядок,иначе к утру там не капли бы не осталось. 5/40 пробовать заливать что ли,наверное плесну разок проверенного временем и сотнями тысяч км шелла на всех предыдущих авто.Пробег на сегодня составляет 145 000 км.

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11398
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Поблагодарили: 5 раз

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#40

Сообщение Дюша » 08 июл 2014, 19:43

Сегодня жарко, после стоянки горячего завелась без рокота, авто стояла немного на правый бок, градусов на 5 максимум.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.


Вернуться в «Двигатели Тойота Королла»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей