Откуда стук двигателя? И стучит ли?

Работа двигателя (и всего что на нем), проблемы, ремонт и запчасти

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#21  СообщениеСообщение exxittus » 07 июл 2014, 11:19

Stranger21 писал(а):лезем в фильтр и ищем клапан ..
Вы фильтр-вставку в руках держали?
Гофрированная бумага и пластиковый усилитель.
Если и есть обратный клапан, то он гарантированно является частью системы смазки, но никак не фильтра-вставки
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4295
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Яндекс » 07 июл 2014, 11:19

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#22  СообщениеСообщение Stranger21 » 07 июл 2014, 11:20

я выше писал про кассету куда ОН вставляется ... там его и искать !
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12677
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 901 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#23  СообщениеСообщение exxittus » 07 июл 2014, 11:29

Stranger21 писал(а):я выше писал про кассету куда ОН вставляется
Вы имеете ввиду корпус маслофильтра?
Кассета, эт конструкционный элемент с набором подсборок/компонентов.
Кассету всегда куда-либо вставляют.
Видеокассета, кассетные боеприпасы и прочь.

На счет проверки скорости нарастания давления масла в системе согласен, если есть посторонние звуки, нужна проверка.
Не в курсе, в 1ZR гидрокомпенсаторы есть или по-старинке?


Глянул на корпус маслофильтра....маловероятно, что в нем смонтирован обратный клапан.
Зато в маслонасосе-весьма вероятно!
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4295
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#24  СообщениеСообщение antont » 07 июл 2014, 12:54

На 99% муфта. Лечится только заменой муфты.
antont
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2163
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#25  СообщениеСообщение Stranger21 » 07 июл 2014, 14:36

в 1zr-fe есть и гидрики и рокера с подшипником ..

ну назвал я его касетой ... да правильнее корпус фильтра называть ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12677
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 901 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#26  СообщениеСообщение Дюша » 07 июл 2014, 14:38

Stranger21 писал(а):я выше писал про кассету куда ОН вставляется ... там его и искать !

Нет там его, там есть только пружина поджимающая фильтр к шланцу.
А может там так все сделано, что роль обратного клапана игрет линия байпаса фильтра?

exxittus писал(а):Зато в маслонасосе-весьма вероятно!

А вот это надо проверить и сравнить с до и ре. P-^

По мере износа клапанов управления фазовращателями, как пишет ТехДок, появляется ощутимый зазор, из-за которого масло не удерживается в каналах злополучных фазовращателей, в этом и вижу причину первоначального рокота. В результате этого на сухую начинают работать газораспределительные валы, точнее сказать их передняя часть, где стоят шестерни.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11237
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#27  СообщениеСообщение antont » 07 июл 2014, 19:13

Дюша писал(а):
По мере износа клапанов управления фазовращателями, как пишет ТехДок, появляется ощутимый зазор, из-за которого масло не удерживается в каналах злополучных фазовращателей, в этом и вижу причину первоначального рокота. В результате этого на сухую начинают работать газораспределительные валы, точнее сказать их передняя часть, где стоят шестерни.

Т.е. виной всему износ в клапанах управления?
antont
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2163
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#28  СообщениеСообщение Алексеич » 07 июл 2014, 21:31

antont писал(а):На 99% муфта. Лечится только заменой муфты.

Что за муфта?
Алексеич
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2062
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 18:34
Благодарил (а): 699 раз.
Поблагодарили: 161 раз.

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#29  СообщениеСообщение antont » 07 июл 2014, 21:44

Алексеич писал(а):
antont писал(а):На 99% муфта. Лечится только заменой муфты.

Что за муфта?

VVT муфта ,в двух ОД центрах на нее указывали , но.... появилось предположении, что тарахтение в момент пуска подостывшего двигателя - клапана управления муфты. Короче продолжаем поиск причины. К сожалению у меня не получилось заполучить б/у муфту для изучения (ЛГБТешники с разборки зажали )
antont
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2163
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#30  СообщениеСообщение Дюша » 07 июл 2014, 21:59

antont писал(а):
Дюша писал(а):По мере износа клапанов управления фазовращателями, как пишет ТехДок, появляется ощутимый зазор, из-за которого масло не удерживается в каналах злополучных фазовращателей, в этом и вижу причину первоначального рокота. В результате этого на сухую начинают работать газораспределительные валы, точнее сказать их передняя часть, где стоят шестерни.

Т.е. виной всему износ в клапанах управления?

Возможно что и так, недавно прочитал, когда искал ответ.
Призадумался про лампочку на датчик.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11237
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#31  СообщениеСообщение Дюша » 07 июл 2014, 22:03

antont писал(а):VVT муфта ,в двух ОД центрах на нее указывали , но.... появилось предположении, что тарахтение в момент пуска подостывшего двигателя - клапана управления муфты. Короче продолжаем поиск причины. К сожалению у меня не получилось заполучить б/у муфту для изучения (ЛГБТешники с разборки зажали )

Да и не ищите, там все четко, надежно, фиксаторы и возвратные пружины присутствуют, которые фиксируют валы по отношению шестерен четко и точно для последующего правильного пуска, т.е. голодание шестрени по сути ерунда, ей это не страшно. При появлении нужного давления стопора отходят в рабочее положение. Думается зазор в клапанах и отсутствие маслянного клина в шейках валов с каналами для шестерен, вот источник звука. ИМХОтеп.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11237
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#32  СообщениеСообщение Das ist » 07 июл 2014, 22:24

Дюша писал(а):Да и не ищите, там все четко, надежно

Оно?
phpBB [media]
Yli ‧ kilsaa tunnissa, perkele!
ZRE151L-AEMDKW
zzap
3
Аватар пользователя
Das ist
Модератор
 
Сообщений: 5045
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 08:40
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 812 раз.
Автомобиль: corolla 1.6.2007.209.мкпп

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#33  СообщениеСообщение Дюша » 07 июл 2014, 22:32

Das ist писал(а):
Дюша писал(а):Да и не ищите, там все четко, надежно

Оно?

Не наше, но принцип одинаков.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11237
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#34  СообщениеСообщение exxittus » 07 июл 2014, 23:43

Дюша писал(а):Призадумался про лампочку на датчик.
В техдоке описана точка замера давления, заместо штатного датчика давления.
Промерить скорость нарастания давления на постоявшем 15 мин горячем двигле и забить на звуки?
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4295
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#35  СообщениеСообщение antont » 08 июл 2014, 07:33

Звук только при пуске движки темп 50-60 гр и , на холодном и горячем тишина .Рык не больше секунды.
antont
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2163
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#36  СообщениеСообщение kantima » 08 июл 2014, 12:03

antont писал(а):Звук только при пуске движки темп 50-60 гр и , на холодном и горячем тишина .Рык не больше секунды.

Этот рык по моему от стартера идет. Буду менять бендикс и щетки. скрежет у меня еще на холодную бывает.
kantima
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 2862
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 14:55
Откуда: Москва
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 228 раз.
Автомобиль: Продана Королла 150, 1.6, 12.2007;
РАФ4, 2015, 2.0, Комфорт, механика,
масло toyota 0W-30

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#37  СообщениеСообщение antont » 08 июл 2014, 12:52

Точно определить источник сложно, т.к. после запуска двигателя рык около секунды и повторный запуск рыка не дает.
antont
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2163
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#38  СообщениеСообщение Дюша » 08 июл 2014, 12:58

exxittus писал(а):
Дюша писал(а):Призадумался про лампочку на датчик.

Промерить скорость нарастания давления на постоявшем 15 мин горячем двигле и забить на звуки?


Это надо вкрутить дачник реостат какой-нибудь откалиброванный и подключить осциллограф. Нее, муторно, тупо лампочку и определить работу обратного клапана.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11237
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#39  СообщениеСообщение Алексеич » 08 июл 2014, 14:57

antont писал(а):Звук только при пуске движки темп 50-60 гр и , на холодном и горячем тишина .Рык не больше секунды.

Совершенно верно,максимум две секунды,второе утро слушаю тишина,звук проявляется при пуске постоявшего не совсем остывшего мотора.Получатся с клапаном удерживающим масло в системе порядок,иначе к утру там не капли бы не осталось. 5/40 пробовать заливать что ли,наверное плесну разок проверенного временем и сотнями тысяч км шелла на всех предыдущих авто.Пробег на сегодня составляет 145 000 км.
Алексеич
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2062
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 18:34
Благодарил (а): 699 раз.
Поблагодарили: 161 раз.

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#40  СообщениеСообщение Дюша » 08 июл 2014, 18:43

Сегодня жарко, после стоянки горячего завелась без рокота, авто стояла немного на правый бок, градусов на 5 максимум.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11237
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Пред.След.

Вернуться в Двигатели Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и гости: 4



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика