Откуда стук двигателя? И стучит ли?

Работа двигателя (и всего что на нем), проблемы, ремонт и запчасти

Откуда стук двигателя? И стучит ли?

Сообщение номер:#1  СообщениеСообщение Stranger21 » 29 июн 2014, 17:45

ну вот .. заменил наконец масло ... GT oil 5w20 SM
машину поднимал на эсткадке , но видимо надо вышее задирать морду ... по конструкции потдон , не сливает все масло ((
ну так и вышло .. грам 100-200 осталось наверное .. так как все 4е литра поставили уровень на макс ... непонятка с щупом конеш какаято ... чет он как то мажется сам сильно .. после ночи стоянки посмотрю ....
литр кароче остался масла ...

первые впечатления ... мотора заработал совсем по другому ) ... тишее , и главное - ровнее !! . даже нет желание лесть в свечи-форснуки - насос .. как хотел после покупки ) ну это диагностика покажет .. скора шнур привезут мне

жаль не заснял работу До замены ( умная мысля как всегда ...
phpBB [media]
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12662
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Откуда стук двигателя? И стучит ли?

Яндекс » 29 июн 2014, 17:45

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#2  СообщениеСообщение Das ist » 29 июн 2014, 19:52

Stranger21 писал(а):по конструкции потдон , не сливает все масло ((
ну так и вышло .. грам 100-200 осталось наверное

такую фигню использовать можно
Изображение
Yli ‧ kilsaa tunnissa, perkele!
ZRE151L-AEMDKW
zzap
3
Аватар пользователя
Das ist
Модератор
 
Сообщений: 5042
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 08:40
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 811 раз.
Автомобиль: corolla 1.6.2007.209.мкпп

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#3  СообщениеСообщение Изучаю » 29 июн 2014, 20:05

Stranger21 писал(а):ну вот .. заменил наконец масло ... GT oil 5w20 SM
машину поднимал на эсткадке , но видимо надо вышее задирать морду ... по конструкции потдон , не сливает все масло ((
ну так и вышло .. грам 100-200 осталось наверное .. так как все 4е литра поставили уровень на макс ... непонятка с щупом конеш какаято ... чет он как то мажется сам сильно .. после ночи стоянки посмотрю ....
литр кароче остался масла ...

первые впечатления ... мотора заработал совсем по другому ) ... тишее , и главное - ровнее !! . даже нет желание лесть в свечи-форснуки - насос .. как хотел после покупки ) ну это диагностика покажет .. скора шнур привезут мне

жаль не заснял работу До замены ( умная мысля как всегда ...
phpBB [media]

То что на холостых не дает вибрации это не показатель.
Я не спец но шум двигла мне не нравится.
И хоть и кратковременное поднятие оборотов до максимума это не есть хорошо для движка.
Порадовало что в моторном отсеке нет ржавчины.
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6534
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1050 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#4  СообщениеСообщение Дюша » 29 июн 2014, 20:16

Не обгонная случаем кончается?

Das ist писал(а):
Stranger21 писал(а):по конструкции потдон , не сливает все масло ((
ну так и вышло .. грам 100-200 осталось наверное

такую фигню использовать можно
Изображение

Шприц на 20 мл с трубкой.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11230
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1393 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#5  СообщениеСообщение Изучаю » 29 июн 2014, 20:24

Дюша писал(а):Не обгонная случаем кончается?


Несколько раз слушал, надел наушники не уловить!
Но звук не здоровый.
А помпа менялась?
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6534
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1050 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#6  СообщениеСообщение Stranger21 » 29 июн 2014, 20:45

да нормальный звук ) .. это фотик усиливает просто ) .. возможно обгонная скора и накроется они около гдето так живут .. завариают ее обычно и дальше )
собираюсь снять гену все равно на днях посмотреть

помпа - нового образца стоит .. значит кто то ее менял ..

на старом масле , его колбасило несколько .. и обороты плавали немного ..

да про шприц сам подумал .. ну это масло как переходное у меня .. тыщ 5 , осенью поменяю на более продвинутое , с молибденом и прочими фишками )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12662
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#7  СообщениеСообщение Дюша » 29 июн 2014, 21:22

Stranger21 писал(а):завариают ее обычно

Цена на муфту одинакова с помпой? ~^~
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11230
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1393 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#8  СообщениеСообщение Stranger21 » 29 июн 2014, 21:27

понятия не имею .. но это чудное устройство есть на очень малом числе машин .. а конструкции у всех одинаковые ... и ничего то не произойдет и не происходит ...
назначение этой муфты сглаживать пульсации от геныча ... да фигня это все ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12662
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#9  СообщениеСообщение Изучаю » 29 июн 2014, 21:33

Я поставил финскую за 850руб. Пока нареканий нет. Torque KR6029
Последний раз редактировалось Изучаю 29 июн 2014, 22:09, всего редактировалось 1 раз.
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6534
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1050 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#10  СообщениеСообщение Stranger21 » 29 июн 2014, 21:37

по кросам какойто PATRON .. за 1000р ... фиг знает че это .. остальное не бютжетно ... 10 ремней поменять можно за 3тыщи ) а кроме ремня больше нечему страдать
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12662
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#11  СообщениеСообщение Дюша » 29 июн 2014, 21:42

Подшипнику помпы плохо будет от гены.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11230
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1393 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#12  СообщениеСообщение exxittus » 29 июн 2014, 22:55

Stranger21 писал(а):да нормальный звук ) .. это фотик усиливает просто ) .
что же это за фотик такой шпиёнский? Звук субъективно-дизель отдыхает.
В звуке присутствуют циклические шумы + дребезг по торцу движки.
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4292
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#13  СообщениеСообщение Stranger21 » 30 июн 2014, 07:49

Я вам счас сниму , как дизель отдыхает ) ...
циклические шумы - это ветер ... сам не понял откуда он их написал ..
шелест с переди мотора это есть .. не считаю криминалом .. там же цепь .. она и шелестит ..
откину ремень седня , посмотрю без него ради экспиримента ..
других шумов 0 .. цокот форсунок и все ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12662
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#14  СообщениеСообщение Алексеич » 06 июл 2014, 22:08

Алексеич писал(а):
Алексеич писал(а):ещё 5 тысяч на 0/20 надо проехать(недели две).

Две недели не потребовались,хватило девяти дней,залил 5/30 в жестянке,слушаю,пока вроде тихо,на 0/20 тоже жестянка стучит при пуске в моторе и когда на улице около плюс 20,но ни чего, проехал 10т.км,может какое палёное попалось,если с 5/30 не услышу эту брякотень пока не пошло давление в системе,то остановлюсь на нём,а зимой с начала декабря по март включительно 0/20.



Есть стук и на 5/30 в жести при пуске дигателя пока не пошло давление.Такое ощущение что на моторах со сменным катриджем нет вовсе клапана который удерживает в системе смазки масло не давая ему стекать в поддон,а если есть,то ни хрена не держит.Наверное на машинах с обычным железным фильтром нет этого стука,там есть клапан в фильтре.Вот на этой схеме не обнаружил я ни чего что можно назвать клапаном,там только фильтр:
https://docviewer.yandex.ru/?url=ya-dis ... b99b53ff08
Алексеич
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2062
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 18:34
Благодарил (а): 699 раз.
Поблагодарили: 161 раз.

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#15  СообщениеСообщение Stranger21 » 07 июл 2014, 05:03

ух ты .. с этим вопросом следует разобраться .. или выкинуть это изобретение и поставить нормальный фильтр

у меня с Тазиков привычка - при покупке фильтра , продувать его Ртом ... соотвесвенно эффект ниппеля должен ощущаться )
не поверите сколько Овна в магазинах "продул" в обе стороны ))
а потом еще заливают масло в фильтр перед закручиванием )) чтобы не поработал мотор без масла ))) а так каждое утро = норм ! ))
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12662
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#16  СообщениеСообщение aleks 69 » 07 июл 2014, 06:21

Попробуйте поставте "нормальный" фильтр , сначало на разборку или в магаз купить приблуду от до рейстайла для установки на двигатель что б встал "нормальный" потом можно обсудить ,будете первым...
Хочешь чтобы твоя машина бегала? Делай сам. В автосервисе она 100 лет никому не нужна. Там нужны твои деньги!
Аватар пользователя
aleks 69
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4994
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 19:01
Откуда: Москва
Благодарил (а): 235 раз.
Поблагодарили: 559 раз.
Автомобиль: Королла Элеганс 2012 1G3 Рейстал АКПП,масло XenumX1 5w30

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#17  СообщениеСообщение Дюша » 07 июл 2014, 09:29

Надо разобраться, но на дорестайл делать не буду, меня и так устраивает.
Рокот бывает только на горячую в редких случаях и только в жару.
Без этого клапана нам никак не нельзя. {%}
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11230
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1393 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#18  СообщениеСообщение Stranger21 » 07 июл 2014, 09:59

чето я не верю что заменив простой фильт с обратным клапаном , на касету с сменным фильтрующим элементом , изготовитель Убрал этотклапан ..
не верю ..
может быть он встроен в касету и современем сломался? .. задубела разина например ... все же мы меняем его вместе с клапаном .. а тут выходит что не меняется ..
можно ее вообще снять ? осмотреть ? ... заменить ! ?
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12662
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#19  СообщениеСообщение exxittus » 07 июл 2014, 10:46

Алексеич писал(а):Есть стук и на 5/30 в жести при пуске дигателя пока не пошло давление

Предполагаю, что звук исходит от VVTi/ГРМ.

У меня конечно пробег детский, но в ГРМ такого, млин накручено...и шаговый сервомотор и доп. механические компоненты...
Но с момента запуска двигателя никаких посторонних звуков пока нет.
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4292
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#20  СообщениеСообщение Stranger21 » 07 июл 2014, 11:14

ну так и правильно что от грм ... нет масла = стук есть ..
нужно найти и внимательно проверить обратный клапан фильтра ..

а вообще ! раз есть такая не исправность .. То вот вам проверка !

все знают провод от ДДМ в блоке предов под капотом .. так ? .. желый с черной полосой ...
берем контрольку , ну авто любую 12 вольт ... крокодилом на +акб , иглой в разьем на контакт провода ДДМ
получаем индикатор давления масла
лампа горит
один держит лампу , смотрит на нее , другой заводит машину ... делать утром после стоянки ... если лампа Гаснет моментально с запуском мотора -- дело не в обратном клапане .. если некоторое время горит - с возгласом - Малодец = нашел ! .. лезем в фильтр и ищем клапан ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12662
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

След.

Вернуться в Двигатели Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика