Проблема - повышенный расход масла

Работа двигателя (и всего что на нем), проблемы, ремонт и запчасти

Проблема - повышенный расход масла

Сообщение номер:#1  СообщениеСообщение NemiroffSPB » 03 июн 2014, 21:05

Друзья, срочно нужна ваша помощь.
Вводные данные- Масло Тойота(жесть) 0w20, бенз 95, машина 2007г, двиг.1.4, езда 80%город(ингода люблю притопить + фуры на трасе приходится на 4-й или 3-й(оч.редко) скорости обгонять)
Проблема - жрет безбожно масло(Заметил это перед последнем ТО10), нагар на свечах 3 и 4 цилиндров.Свечи менял на ТО 8.
Перед последним ТО съело масло до писка датчика. Прошел ТО, поменял всё как полагается, проехал 5тыс и на тебе опять..Масла чуток совсем на конце щупа...
Подтёков масла обнаружено небыло ...
Поехал в сервис, достали они свечи - и вот така хрень http://cs616428.vk.me/v616428416/1144d/idBlrs6t6S0.jpg
У мастера тут же закрались подозрения, что хана движку и походу попадаю я на капиталку (или буду заливать масло вёдрами), а это 40-50 по работе + примерно столько же по материалам. Сказал, что масло попадает в камеру сгорания и вылетает вместе с выхлопами...
По скольку я не профи и склонен верить людям в робе с гаечным ключем, у меня как и любого здравомыслящего человека закрался вопрос -
1) не разводят ли меня на дорогостоящий ремонт?
2) что сейчас сОит предпринять?

Ах, да.. забыл упомянуть...После того как я съездил к механику долил остатки масла(около 1л) и сменил стиль вождения до умеренного(больше 3000-3100об. не кручу). Накатал около 600км. Пока датчик давления масла молчит.
Последний раз редактировалось NemiroffSPB 03 июн 2014, 22:44, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
NemiroffSPB
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 16:21
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Проблема - повышенный расход масла

Яндекс » 03 июн 2014, 21:05

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: Свечи зажигания, оригиналы и аналоги

Сообщение номер:#2  СообщениеСообщение Дюша » 03 июн 2014, 22:25

Фото не разглядеть, выложите тут.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11238
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1396 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Свечи зажигания, оригиналы и аналоги

Сообщение номер:#3  СообщениеСообщение exxittus » 03 июн 2014, 22:31

NemiroffSPB, вы не первый владелец авто?
Если нет, то сколько было лет машине на момент приобретения?
Последний раз редактировалось exxittus 03 июн 2014, 22:53, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4295
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: Свечи зажигания, оригиналы и аналоги

Сообщение номер:#4  СообщениеСообщение NemiroffSPB » 03 июн 2014, 22:40

Не получается изображение сюда бросить((( вот ссыль http://cs616428.vk.me/v616428416/1144d/idBlrs6t6S0.jpg
exxittus
Машина у меня 2 года, до меня эксплуатировал отец, очень бережно...До него 1 человек
Изображение
NemiroffSPB
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 16:21
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Свечи зажигания, оригиналы и аналоги

Сообщение номер:#5  СообщениеСообщение exxittus » 03 июн 2014, 22:58

Мдя, для киришского бензина выглядят свечки не фонтан.
Замерили бы вы компрессию во всех цилиндрах, по науке.
Это прольет свет на состояние поршневой.

И еще. Расход какой? В пробках много стоите или терпимо?

Сдается мне, что компрессия не одинаковая и залегли кольца.
Пробег чуть за соточку, верно?
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4295
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: Свечи зажигания, оригиналы и аналоги

Сообщение номер:#6  СообщениеСообщение NemiroffSPB » 03 июн 2014, 23:03

exxittus писал(а):Мдя, для киришского бензина выглядят свечки не фонтан.
Замерили бы вы компрессию во всех цилиндрах, по науке.
Это прольет свет на состояние поршневой


Спасибо за совет, буду завтра мерять... Блин, как я не догадался это сделать когда у моториста был...
Так точно.. 100100км
Расход 8-8,5л, в пробках стою редко

ЗЫ: свеча совсем ужас или надежда есть ?
Изображение
NemiroffSPB
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 16:21
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Свечи зажигания, оригиналы и аналоги

Сообщение номер:#7  СообщениеСообщение exxittus » 03 июн 2014, 23:09

Пока датчик давления масла молчит.
честно? Фи.
Не доверяйте датчику, доверяйте щупу.
Проверка масла раз в неделю, для начала.
Если за 5000 вы дольете до 1 литра масла, то это терпимо.
ДВС потребляют не тллько бензин, угар масла не катастрофа
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4295
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: Свечи зажигания, оригиналы и аналоги

Сообщение номер:#8  СообщениеСообщение exxittus » 03 июн 2014, 23:18

NemiroffSPB писал(а):ЗЫ: свеча совсем ужас или надежда есть ?
на троечку с плюсом для города. 80% город Ленинград это не оптимальный режим для машины.
Расход нормальный, значит топливная система, тормозная, настройка подвески в норме.
Не паникуйте. Похоже вы сожгли 1,5л масла за 10000км. Это не много, а вот 1,5 литра на 5000км уже неприятно
Последний раз редактировалось exxittus 03 июн 2014, 23:21, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4295
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: Свечи зажигания, оригиналы и аналоги

Сообщение номер:#9  СообщениеСообщение NemiroffSPB » 03 июн 2014, 23:19

exxittus писал(а):
Пока датчик давления масла молчит.
честно? Фи.
Не доверяйте датчику, доверяйте щупу.
Проверка масла раз в неделю, для начала.
Если за 5000 вы дольете до 1 литра масла, то это терпимо.
ДВС потребляют не тллько бензин, угар масла не катастрофа


Щуп говорит то же - дай масла. Просто раньше при подобной езде масла уходило ровно 0. А когда пискнул датчик в первый раз, то меня Кондратий чуть не хватил %- думал что картер пробил..ан нет...
ЗЫ: масла сейчас на конце щупа примерно 5мм
Изображение
NemiroffSPB
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 16:21
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Свечи зажигания, оригиналы и аналоги

Сообщение номер:#10  СообщениеСообщение Дюша » 03 июн 2014, 23:22

Где писано про кирюшу? ~^~
Раз ржет ведрами, либо маслосьемные кольца залегли, либо маслосьемные колпачки.
Вскрыть крышку, снять распредвалы и сперва посмотреть маслосьемные колпачки.
viewtopic.php?f=11&t=226&p=53409#p45768

Я правильно понимаю, случилось это сразу?
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11238
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1396 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Свечи зажигания, оригиналы и аналоги

Сообщение номер:#11  СообщениеСообщение exxittus » 03 июн 2014, 23:28

Не играйте с огнем. Масло на щупе надо держать между рисками min и max, желательно на 2/3 пути.

Кгда масло на конце щупа, у мотора наступает маслянное голодание и критический износ вплоть до проворота вкладышей и заклинивания поршневой.

Контролируйте и температурный режим, показатель всегда строго в середине. Если ползет выше- чистите радиатор от тополиного пуха
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4295
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: Свечи зажигания, оригиналы и аналоги

Сообщение номер:#12  СообщениеСообщение exxittus » 03 июн 2014, 23:32

Дюша писал(а):Я правильно понимаю, случилось это сразу?
думаю, признаки начали появляться после ТО80, ТО90
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4295
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: Свечи зажигания, оригиналы и аналоги

Сообщение номер:#13  СообщениеСообщение NemiroffSPB » 03 июн 2014, 23:35

exxittus писал(а):Вскрыть крышку, снять распредвалы и сперва посмотреть маслосьемные колпачки.


воот.. за это дело надо заплатить косарик зелени...а то и евриков..Поэтому и спрашиваю...

exxittus писал(а):Контролируйте и температурный режим, показатель всегда строго в середине.


Так и есть. тьфу тьфу

Завтра же сменю масло...Всёравно его там с гулькин нос...Я честно сказать начал думать на масло и решил поменять на Мобил 5w30
Изображение
NemiroffSPB
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 16:21
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Свечи зажигания, оригиналы и аналоги

Сообщение номер:#14  СообщениеСообщение NemiroffSPB » 03 июн 2014, 23:36

exxittus писал(а):
Дюша писал(а):Я правильно понимаю, случилось это сразу?
думаю, признаки начали появляться после ТО80, ТО90

в аккурат перед ТО 90

А о чём это говорит?
Последний раз редактировалось NemiroffSPB 03 июн 2014, 23:37, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
NemiroffSPB
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 16:21
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Свечи зажигания, оригиналы и аналоги

Сообщение номер:#15  СообщениеСообщение exxittus » 03 июн 2014, 23:37

Дюша писал(а):Вскрыть крышку, снять распредвалы и сперва посмотреть маслосьемные колпачки.

Автор свечи снимает при помощи механиков, какие там распредвалы скинуть, чтоб полюбоваться на колпачки?
Машина должна поддымливать, если колпачкам трындец? Или на королле нет дымаса?
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4295
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: Свечи зажигания, оригиналы и аналоги

Сообщение номер:#16  СообщениеСообщение NemiroffSPB » 03 июн 2014, 23:38

exxittus писал(а):Или на королле нет дымаса?

Не не..С дымом все в норме - светлосерый на холостых
Изображение
NemiroffSPB
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 16:21
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Свечи зажигания, оригиналы и аналоги

Сообщение номер:#17  СообщениеСообщение exxittus » 03 июн 2014, 23:43

NemiroffSPB писал(а):воот.. за это дело надо заплатить косарик зелени...а то и евриков..
газовщик-друг механиков))))
Масло можете сменить, 5W30 летом хорошо.
Регулярно контролируйте уровень масла на 2/3 до отметки max но ни в коем случае не ниже отметки min ...... и наблюдайте.
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4295
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: Свечи зажигания, оригиналы и аналоги

Сообщение номер:#18  СообщениеСообщение exxittus » 03 июн 2014, 23:46

NemiroffSPB писал(а):
exxittus писал(а):Или на королле нет дымаса?

Не не..С дымом все в норме - светлосерый на холостых

Летом, при 20 на прогретой машине вы не увидите даже пара-конденсата.
Даже в Питере
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4295
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: Свечи зажигания, оригиналы и аналоги

Сообщение номер:#19  СообщениеСообщение NemiroffSPB » 03 июн 2014, 23:50

exxittus писал(а):
NemiroffSPB писал(а):воот.. за это дело надо заплатить косарик зелени...а то и евриков..
газовщик-друг механиков))))
Масло можете сменить, 5W30 летом хорошо.
Регулярно контролируйте уровень масла на 2/3 до отметки max но ни в коем случае не ниже отметки min ...... и наблюдайте.

Летом, при 20 на прогретой машине вы не увидите даже пара-конденсата.
Даже в Питере



Уфф.. спасибо большое...я уже всерьез начал думать о смене аппарата(чего очень не хотелось бы)... Промерю завтра компрессию и буду наблюдать))
Изображение
NemiroffSPB
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 16:21
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Свечи зажигания, оригиналы и аналоги

Сообщение номер:#20  СообщениеСообщение exxittus » 04 июн 2014, 00:18

Кстати, не в курсах, какие свечи в оригинале идут на 1,4.
На моторах 1,6 идет платина или иридий, с тонким игольчатым электродом.
На угар не влияет, но на расход бензы.
На фото обычная свечка.
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4295
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

След.

Вернуться в Двигатели Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика