Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Работа двигателя (и всего что на нем), проблемы, ремонт и запчасти

Какое масло Вы используете?

1. 0W20 (зима)
183
20%
2. 0W30 (зима)
55
6%
3. 5W30 (зима)
165
18%
4. 5W40 (зима)
64
7%
Другое
8
1%
1. 0W20 (лето)
147
16%
2. 0W30 (лето)
46
5%
3. 5W30 (лето)
175
19%
4. 5W40 (лето)
70
8%
 
Всего голосов : 913

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#941  СообщениеСообщение Artur 7 » 20 июн 2014, 14:27

exxittus писал(а):
Artur 7 писал(а):1.8 duol VVT-I
Не duol, a dual.
Это значит, что стоят механизмы изменения газофазораспределения на выпускном и на впускном распредвалах.
Все российские Короллы такие, ничего необычного.

Не забивайте себе голову. Выбор масла стал религией.
0W20 зимой и 0W30 летом,
по нормам SL а лучше SN.
Не ошибетесь.
я уже поменял 5w20 sn по мануалу как думаешь норм будет
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Artur 7
 
Сообщений: 50
Зарегистрирован: 18 июн 2014, 09:35
Откуда: Туркмения г. Ашгабат
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: corolla 2009г. Американка LE

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Яндекс » 20 июн 2014, 14:27

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#942  СообщениеСообщение Artur 7 » 20 июн 2014, 14:28

Голова болит выбрать
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Artur 7
 
Сообщений: 50
Зарегистрирован: 18 июн 2014, 09:35
Откуда: Туркмения г. Ашгабат
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: corolla 2009г. Американка LE

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#943  СообщениеСообщение Artur 7 » 20 июн 2014, 14:31

И на крышке также
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Artur 7
 
Сообщений: 50
Зарегистрирован: 18 июн 2014, 09:35
Откуда: Туркмения г. Ашгабат
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: corolla 2009г. Американка LE

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#944  СообщениеСообщение Artur 7 » 20 июн 2014, 14:38

Вот допуски по мануалу цена четыре литра 35$ брал у дилера
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Artur 7
 
Сообщений: 50
Зарегистрирован: 18 июн 2014, 09:35
Откуда: Туркмения г. Ашгабат
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: corolla 2009г. Американка LE

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#945  СообщениеСообщение exxittus » 20 июн 2014, 15:00

Artur, вы залили масло рекомендованное производителем авто.
Не ошибетесь.
Если в сильное пекло мотор начнет менять звук, то зальете 0W30, API SN
Мне нравится Liqui Moly 0W30, например.
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4306
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#946  СообщениеСообщение Изучаю » 20 июн 2014, 15:10

Artur 7 писал(а):И на крышке также

Умная надпись на пробке.
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6536
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#947  СообщениеСообщение Artur 7 » 20 июн 2014, 15:12

exxittus писал(а):Artur, вы залили масло рекомендованное производителем авто.
Не ошибетесь.
Если в сильное пекло мотор начнет менять звук, то зальете 0W30, API SN
Мне нравится Liqui Moly 0W30, например.

У нас в городе жара 45 - 60 °с жужжит при оборотах 2500 3000 со светофора и также жужжит на масле 10w40 sm c кадерам а так не каких звуков без кандера вообще не слышно мотор
Artur 7
 
Сообщений: 50
Зарегистрирован: 18 июн 2014, 09:35
Откуда: Туркмения г. Ашгабат
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: corolla 2009г. Американка LE

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#948  СообщениеСообщение Artur 7 » 20 июн 2014, 15:15

Мой пробег 54000 мили
Artur 7
 
Сообщений: 50
Зарегистрирован: 18 июн 2014, 09:35
Откуда: Туркмения г. Ашгабат
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: corolla 2009г. Американка LE

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#949  СообщениеСообщение Artur 7 » 20 июн 2014, 15:18

Если переду с в20 на в30 синтетика опять промывать двиг нужно? А то у нас в августе капец пекло все плавится даже асфальт
Artur 7
 
Сообщений: 50
Зарегистрирован: 18 июн 2014, 09:35
Откуда: Туркмения г. Ашгабат
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: corolla 2009г. Американка LE

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#950  СообщениеСообщение exxittus » 20 июн 2014, 15:24

Artur, на фига вообще все эти промывки?
Мы живем в 21 веке.
Слить, подождать 15мин, залить другое.
Опять же не торопитесь и не паникуйте.
Слушайте звук мотора.
Если у вас нет пробок, то охлаждения набегающим потоком вполне достаточно.
К тому же включается вентилятор для увеличения эффективности работы кондиционера.
Все будет пучком.
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4306
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#951  СообщениеСообщение Stranger21 » 20 июн 2014, 15:47

митасу что выше , ехист 4л 1650р ставит .. + 1 литр еще .. огого ... конечно GF-5 круто ... Но по мануалу в 1.6 1zr-fe идет SL SM
значит и более простые масла - катят )
Кашу маслом не испортиш

вообще - имхо - лучше дешевым маслом но чаще менять . чем дорогим и редко менять .. меняю на всех прежних авто около 7т . тут планирую также . 10 уже много - ИМХО .. фильтр служит все равно около 5-7т ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12743
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 924 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#952  СообщениеСообщение exxittus » 20 июн 2014, 15:54

Stranger21 писал(а):10 уже много - ИМХО .. фильтр служит все равно около 5-7т ...
Меняю по регламенту, 1/15000км.
Масло прозрачное, цвет чуть темнее свежезалитого.

А что становится с фильтром после 7ткм?
Он забит, чтоль?
Ничего подобного.

На VW вон, замена 1/30000км, и фильтр в 1,5 раза выше нашего, диаметр картриджа схожий.
И ничего, моторы ходят по 400ткм без заиканий
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4306
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#953  СообщениеСообщение Stranger21 » 20 июн 2014, 16:00

то что Ходят - это сугубо личное дело каждого .
видел я бмв лонг лайв замена масла каждые 25т ... хватило мотора на 4е замены .. и все ! ..

фильтр после даже 3т , все больше и больше начинает приоткрывать перепукскной клапан ...
для точного ответа - необходимо лично на своем авто , припаять микрик к фильтру чтобы контролировать открытие клапана .
и тогда станет все ясно .
моторы все разные .. поэтому и фильтр живет у всех по разному .
на мультисете делали тест , с микриком , не помню на каком моторе .. так вот после 3-4т он почти всегда открыт !!!

так что .. сугубо личное дело каждого говорю - пословица одна - кашу маслом не испортиш . чем чаще - тем лучше !
регламент - главное не ПРЕвышать !! .. а зачем же слепо верить ? .. тот клиент что на бмв ездил тоже вот слепо верил и менял по чесному на 25т .. ну она РОВНО гарантию и отьездила ! ..

P=P
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12743
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 924 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#954  СообщениеСообщение antont » 20 июн 2014, 16:35

Помню эти тесты с микриком, действительно после 3-4 тыс часто открывался клапан. Но этому могло послужить конкретный фильтр, масло и состояние двигателя .
antont
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2168
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#955  СообщениеСообщение exxittus » 20 июн 2014, 17:43

Дешевые масла и подделки при пробегах начинают повышать вязкость.
Зимняя эксплуатация-тем более тяжкая для моторов.

Давайте менять масло после 3-4 ткм пробега. Сомнительный смысл.
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4306
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#956  СообщениеСообщение Artur 7 » 20 июн 2014, 19:25

Мне интересно вот в мануале указали 5в20 а вы все говорите лей в30 . Вот вопрос что будет с мотором если я оставлю как в мануале в20 при такой жаре сегодня например было 45 °с чем дальше лето тем жарче
Artur 7
 
Сообщений: 50
Зарегистрирован: 18 июн 2014, 09:35
Откуда: Туркмения г. Ашгабат
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: corolla 2009г. Американка LE

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#957  СообщениеСообщение Stranger21 » 20 июн 2014, 19:28

Так я и говорю - пока тест с микриком не сделаеш у себя - будеш жить в неведении .
оптимальный пробег 7 тык . 15 - Много в любом случае .
не понимаю причин спора и упорства ... чем чаще масло меняеш - тем только лучше .
и за 7 тык любое масло норм работает .. ну разве что лукоил лучше на 5 т менять ))) или вообще не пользовать )

гоняясь за Брендами , типо мобил1 ЛМ кастрюль шел ... платить то вы платите по полной за бренд - не более , а вот потделки на них на каждом углу .. одно то что все что продается в Ашане , метро и т.п. маркетах = лучше не брать !!!
итого вы думаете у вас супер масло .. по супер дорогой цене .. катаетесь зачем то 15 тык ... а там потделка .... далее понятно ..
когдаб вы катались 7 тык , печалиться мало даже от потделки ...

ИМХО ... и спорить не собираюсь - каждый решает сам ...
за цену 2000р , а например тогоже ГТ-оил , не факт что плохого и так как редкое , не факт что потделка , сменю два с половиной раза по 7 тык ... и буду на 100% уверен в результате ... не люблю ничем не оправданный риск ...

P=P
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12743
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 924 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#958  СообщениеСообщение Сергей » 20 июн 2014, 19:30

Stranger21 писал(а):сменю два с половиной раза по 7 тык ... и буду на 100% уверен в результате ...

P-^
Всё правильно. Единственно не соглашусь с тем, что японский гидрокрекинг я считаю надо менять на 5000-6000 км
Аватар пользователя
Сергей
Модератор
 
Сообщений: 3877
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 13:33
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 642 раз.
Поблагодарили: 395 раз.
Автомобиль: RAV-4 2л, 158 л.с. 3ZR-FAE, 6МКПП ,4WD, 18.08.2011

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#959  СообщениеСообщение Artur 7 » 20 июн 2014, 19:31

И я меняю масло через 5000 - 6000 км
Artur 7
 
Сообщений: 50
Зарегистрирован: 18 июн 2014, 09:35
Откуда: Туркмения г. Ашгабат
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: corolla 2009г. Американка LE

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#960  СообщениеСообщение Stranger21 » 20 июн 2014, 19:31

Artur 7 писал(а):Мне интересно вот в мануале указали 5в20 а вы все говорите лей в30 . Вот вопрос что будет с мотором если я оставлю как в мануале в20 при такой жаре сегодня например было 45 °с чем дальше лето тем жарче


ничего не будет в моторе 1zr-fe нет по сути сильно трущихся деталей ... поэтому пофигу ... видели конструкцию ГРМ ? ...
а вот 2ввти , должен на жидком масле работать ... 30ку лить имхо когда уже хана мотору настает ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12743
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 924 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Пред.След.

Вернуться в Двигатели Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика