Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Работа двигателя (и всего что на нем), проблемы, ремонт и запчасти
  • Реклама

Какое масло Вы используете?

1. 0W20 (зима)
192
20%
2. 0W30 (зима)
57
6%
3. 5W30 (зима)
179
18%
4. 5W40 (зима)
67
7%
Другое
8
1%
1. 0W20 (лето)
152
16%
2. 0W30 (лето)
47
5%
3. 5W30 (лето)
193
20%
4. 5W40 (лето)
74
8%
 
Всего голосов: 969

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11397
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Поблагодарили: 2 раза

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#881

Сообщение Дюша » 28 май 2014, 10:19

Алексеич писал(а):
Das ist писал(а):Ничем оно не хуже, параметры соответствуют своему классу вязкости.

Заказал 5/30 0888010705,буду его лить,зимой 0/20.

После непродолжительной стоянки прогретого движка тыр-тыр-тыр-тыр -) сейчас есть?
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Реклама
Алексеич
Почётный Королловод
Сообщения: 2081
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 19:34
Поблагодарили: 1 раз

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#882

Сообщение Алексеич » 28 май 2014, 10:34

Дюша писал(а):После непродолжительной стоянки прогретого движка тыр-тыр-тыр-тыр сейчас есть?

Сейчас плещется 0/20,тыр-тыр-тыр нет,на улице 10 тепла,когда было под 30 жары,реально в моторе барабанит при пуске пока не пойдёт давление,может это и не страшно,но напрягает.Будет ли такое в жару на 5/30 не знаю,проверю,послушаю,отпишусь,ещё 5 тысяч на 0/20 надо проехать(недели две).

Аватара пользователя
Das ist
Почётный Королловод
Сообщения: 5062
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 09:40
Автомобиль: corolla2007
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#883

Сообщение Das ist » 28 май 2014, 12:50

Алексеич писал(а):Будет ли такое в жару на 5/30 не знаю

У меня ни в жару, ни в мороз ниче не тыр-тыр-тыр на этом масле :-))

Аватара пользователя
aleks 69
Почётный Королловод
Сообщения: 5328
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 20:01
Автомобиль: Королла Элеганс 2012 1G3 Рейстал АКПП,масло XenumX1 5w30
Место нахождение: Москва
Поблагодарили: 8 раз

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#884

Сообщение aleks 69 » 28 май 2014, 16:45

0888010705 полусентетика , стоит менять через тыщ 5000 км
Хочешь чтобы твоя машина бегала? Делай сам. В автосервисе она 100 лет никому не нужна. Там нужны твои деньги!

Алексеич
Почётный Королловод
Сообщения: 2081
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 19:34
Поблагодарили: 1 раз

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#885

Сообщение Алексеич » 28 май 2014, 17:13

aleks 69 писал(а):0888010705 полусентетика , стоит менять через тыщ 5000 км

Ну и 08880-10505 не синтетика,оба сделаны одним способом на основе гидрокрекинга(ни кто ещё не подтвердил что есть тойотовское масло синтетическое,в том числе и пластиковые канистры крекинг,да и не только тойотовское,а почти все масла,из синтетики как выясняется только одна надпись на канистрах).
Я не смогу менять каждые 5т.км,это два раза в месяц,ну его на ...,строго 10 тыщ и не меньше.

Аватара пользователя
exxittus
Почётный Королловод
Сообщения: 4530
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 15:46
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)
Место нахождение: Кёльн, Германь

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#886

Сообщение exxittus » 28 май 2014, 18:27

Алексеич писал(а):ну его на ...,строго 10 тыщ и не меньше.
Воть-воть. Строго раз в два года....около 14тык))))

Аватара пользователя
VBIF
Почётный Королловод
Сообщения: 783
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 07:39
Автомобиль: Toyota Corolla 1ZR-FE, АКПП, 2012г/в

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#887

Сообщение VBIF » 28 май 2014, 19:33

Алексеич писал(а):Я не смогу менять каждые 5т.км,это два раза в месяц

Это каждый день, включая выходные около 360 км. А сейчас пробег должен быть около 140000 км?

Алексеич
Почётный Королловод
Сообщения: 2081
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 19:34
Поблагодарили: 1 раз

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#888

Сообщение Алексеич » 28 май 2014, 20:46

VBIF писал(а):
Алексеич писал(а):Я не смогу менять каждые 5т.км,это два раза в месяц

Это каждый день, включая выходные около 360 км. А сейчас пробег должен быть около 140000 км?

С того дня как начала ездить прошло 13 месяцев,на счётчике сейчас 125500км.По причине больших пробегов выбор масла для меня важен,тысяч хотя бы как минимум 300 надо проехать ни куда в мотор не лазя.Ну а скажем если бы проехать нужно было мне например тысяч сто за пять лет,то лично я бы и голову не забивал что туда лить,уж за такой мизерный пробег и на лукойле ни чего не случится даже если менять его раз 15 т.км.

Вован 306

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#889

Сообщение Вован 306 » 28 май 2014, 21:36

Сегодня разговаривал в дилерском центре Тойота насчет оригинального тойотовского масла в жестянке и пластике 0w20 и 5w30. Мастер сказал, что можно в жести смело лить, но менять не позднее 7 500 км, а в пластике не позднее 10 000 км. По его словам многие переходят на жестянку после окончания гарантии, так как начинают обслуживаться не у дилера и становиться выгоднее менять масло через каждые 7 500 км. Насчет гидрокренинга тоже успокоил, сказал. что япы уже давно не зацикливаются на чистой синтетике, а основываются на допуски производителей автомобилей, поэтому не важно, что лить синтетику, гидрокренинг или полусинтетику, главное. чтобы масло соответствовало допуску производителя авто и соблюдать сроки замены. 0w20 в пластике - чистая синтетика, 0w20 в жести - гидрокренинг, 5w30 в пластике - чистая синтетика, 5w30 в жести - полусинтетика,

Аватара пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
Сообщения: 6838
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:09
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.
Место нахождение: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#890

Сообщение Изучаю » 28 май 2014, 22:06

Алексеич писал(а):
VBIF писал(а):
Алексеич писал(а):Я не смогу менять каждые 5т.км,это два раза в месяц

Это каждый день, включая выходные около 360 км. А сейчас пробег должен быть около 140000 км?

С того дня как начала ездить прошло 13 месяцев,на счётчике сейчас 125500км.По причине больших пробегов выбор масла для меня важен,тысяч хотя бы как минимум 300 надо проехать ни куда в мотор не лазя.Ну а скажем если бы проехать нужно было мне например тысяч сто за пять лет,то лично я бы и голову не забивал что туда лить,уж за такой мизерный пробег и на лукойле ни чего не случится даже если менять его раз 15 т.км.

Приветствую!
А чего не продолжать лить то которое лил ОД двигло привыкло, и уходя от ОД цена масла становится дешевле.
Двигло Тойоты при одном виде масла переживет свой кузов.
Берегите здоровье с молоду!

Алексеич
Почётный Королловод
Сообщения: 2081
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 19:34
Поблагодарили: 1 раз

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#891

Сообщение Алексеич » 28 май 2014, 22:36

Изучаю писал(а):Приветствую!
А чего не продолжать лить то которое лил ОД двигло привыкло, и уходя от ОД цена масла становится дешевле.
Двигло Тойоты при одном виде масла переживет свой кузов.

ОД в мою машину ни чего не лил,я их посещаю только когда покупаю машину,после первых 10т.км пробега было мною слито родное заводское,и потом использовал шелл 5/30,канистр пять наверное купил,начитался информации и как то согласился что для этого мотора самое то 0/20,влил его уже не мало банок и продолжал бы лить дальше если бы в жару не напрягал стук в моторе при пуске.В этом моторе волнует больше всего цепь,уж больно она хиленько выглядит в сравнении с цепями на других авто,где они мощные-духрядные,а тут как от велика однорядка,если она не отходит 300т.км,то грош цена ей,а то пишут мол 150 отходит,тогда уж лучше ремень,ремни теперь ходят по 90-100 тысяч

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11397
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Поблагодарили: 2 раза

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#892

Сообщение Дюша » 28 май 2014, 23:41

Алексеич писал(а):по 90-100 тысяч

По 160 т км или 5 лет, смотря что наступит раньше, регламент замены ремней у двигателей с фазовращателями и отдельными ремнями приводов гены, помпы, насоса ГУРа и кондея. Но ИМХОтеп, цепь лучше.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Аватара пользователя
exxittus
Почётный Королловод
Сообщения: 4530
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 15:46
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)
Место нахождение: Кёльн, Германь

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#893

Сообщение exxittus » 29 май 2014, 01:03

Алексеич писал(а):если она не отходит 300т.км,то грош цена ей,
Судя по всему не ходит наша цепь 300тык.
А уже если планируете пробежать 300, то на 150-180 поменять цепь и докатывать еще год-1,5 спокойно.

Аватара пользователя
Сергей
Модератор
Сообщения: 3882
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 14:33
Автомобиль: RAV-4 2л, 158 л.с. 3ZR-FAE, 6МКПП ,4WD, 18.08.2011
Место нахождение: Новокузнецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#894

Сообщение Сергей » 29 май 2014, 05:53

Дюша писал(а):После непродолжительной стоянки прогретого движка тыр-тыр-тыр-тыр сейчас есть?

РАВовский движок 3ZR-FAE любит масло Toyota SN/CF 5W30 (0888010705) P-^ . К моему удивлению и зимой и летом. Ни разу не было , что после непродолжительной стоянки тыр-тыр-тыр -)
Вован 306 писал(а):что можно в жести смело лить, но менять не позднее 7 500 км

Полностью согласен, а лучше в интервале между 5000 и 6000 км
aleks 69 писал(а):0888010705 полусентетика , стоит менять через тыщ 5000 км

{%} Нет не полусинтетика, гидрокрекинг- процесс более позднего поколения, чем каталитический крекинг и каталитический риформинг, поэтому он более эффективно осуществляет те же задачи, что и эти 2 процесса. А вот со временем замены полностью согласен.

Алексеич
Почётный Королловод
Сообщения: 2081
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 19:34
Поблагодарили: 1 раз

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#895

Сообщение Алексеич » 29 май 2014, 19:25

exxittus писал(а):
Алексеич писал(а):если она не отходит 300т.км,то грош цена ей,
Судя по всему не ходит наша цепь 300тык.
А уже если планируете пробежать 300, то на 150-180 поменять цепь и докатывать еще год-1,5 спокойно.

Вот я и проверю сколько ходит цепь,тупо менять без причины точно не стану,мне будут нужны предпосылки,стуки,бряки,не ровная работа мотора и т.п.

Аватара пользователя
FVL
Почётный Королловод
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 11:21
Автомобиль: Corolla E-180. 1.6. 2013 МКПП
Место нахождение: St.Oskol. 31
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#896

Сообщение FVL » 29 май 2014, 19:41

Алексеич писал(а):Вот я и проверю сколько ходит цепь

Как то читал отзыв таксиста, про цепь он писал что выхаживает 200-250, думаю и 300 вполне реально, есть у брата приятель у него е12 4zz-fe 1.4 с пробегом 330 цепь ещё родная стоит.

Аватара пользователя
sorgen58
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 20 май 2014, 11:49
Автомобиль: Тойота,совсем черный,на ручке 1.6,2012г
Место нахождение: г.Пенза

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#897

Сообщение sorgen58 » 01 июн 2014, 16:47

Пока единственное ,что могу сказать по маслу,не поехал на третье ТО и менял масло у знакомых на сервисе,залил 0W20 ,синтетику,SN, 5л у нас стоит 2950,расход бензина уменьшился почти на литр,с 9.2 до 8.4 по городу, до того по словам Мена ОД заливали синтетику(только вот какую) 0W30
Пока не узнал, что про меня говорят, никогда бы не подумал, что так интересно живу!(с)

Алексеич
Почётный Королловод
Сообщения: 2081
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 19:34
Поблагодарили: 1 раз

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#898

Сообщение Алексеич » 07 июн 2014, 20:46

Алексеич писал(а):ещё 5 тысяч на 0/20 надо проехать(недели две).

Две недели не потребовались,хватило девяти дней,залил 5/30 в жестянке,слушаю,пока вроде тихо,на 0/20 тоже жестянка стучит при пуске в моторе и когда на улице около плюс 20,но ни чего, проехал 10т.км,может какое палёное попалось,если с 5/30 не услышу эту брякотень пока не пошло давление в системе,то остановлюсь на нём,а зимой с начала декабря по март включительно 0/20.

Вован 306

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#899

Сообщение Вован 306 » 10 июн 2014, 13:26

Товарищ 10.000 км назад в короллу 2008 года (пробег на тот момент был 20 000 км) залил масло CHEVRON SUPREME 5W30 (американская полусинтетика с допуском SN GF-5, как тойотовское масло в жестянке 5W30 , цена за 5 литров около 1200 руб, подделок практически нет, у нас продается только в одном из сети магазинов запчастей). Откатал он на нем 10.000 км, говорит мотор шепчет, заводится с полпинка, стука при запуске нет, масло за 10.000 км не движок не сожрал вообще. Сейчас на 30 000 км он снова залил это же масло.
По своему опыту могу сказать, что масло CHEVRON лил в прошлые все свои , в том ичисле и в двух японцев и никаких проблем с движком не было. Как закончится гарантия перейду на это масло.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Владимирович из РнД
Почётный Королловод
Сообщения: 639
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 15:53
Автомобиль: corolla 2008 1.6 серебро МКПП 5 ст.
Место нахождение: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#900

Сообщение Владимирович из РнД » 10 июн 2014, 16:36

Вован 306 писал(а):Сейчас на 30 000 км

Откуда взяться жору масла при таком пробеге!?)
Не подкините номера этотго маслица для заказа в автодоке или экзисте?
Щас почитаю, что за маслице, спасибо за инфу!


Вернуться в «Двигатели Тойота Королла»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей