Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Работа двигателя (и всего что на нем), проблемы, ремонт и запчасти

Какое масло Вы используете?

1. 0W20 (зима)
183
20%
2. 0W30 (зима)
55
6%
3. 5W30 (зима)
165
18%
4. 5W40 (зима)
64
7%
Другое
8
1%
1. 0W20 (лето)
147
16%
2. 0W30 (лето)
46
5%
3. 5W30 (лето)
175
19%
4. 5W40 (лето)
70
8%
 
Всего голосов : 913

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#881  СообщениеСообщение Das ist » 27 май 2014, 22:11

Алексеич писал(а):дешевле чем 0/20

Скорее всего потому что 08880-10505 топовое(best fuel & ecology economy)
Yli ‧ kilsaa tunnissa, perkele!
ZRE151L-AEMDKW
zzap
3
Аватар пользователя
Das ist
Модератор
 
Сообщений: 5052
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 08:40
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 813 раз.
Автомобиль: corolla 1.6.2007.209.мкпп

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Яндекс » 27 май 2014, 22:11

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#882  СообщениеСообщение FVL » 28 май 2014, 07:46

Алексеич писал(а):значительно дешевле

200руб разница.
Аватар пользователя
FVL
Почётный Королловод
 
Сообщений: 755
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 10:21
Откуда: St.Oskol. 31
Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 150 раз.
Автомобиль: Corolla E-180. 1.6. 2013 МКПП

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#883  СообщениеСообщение Алексеич » 28 май 2014, 08:19

FVL писал(а):200руб разница.

Самые дешёвые цены в провинции на заказ:
0/20 =1738р.
5/30=1298р разница 440р.
Дело не в деньгах,закрались сомнения хорошее ли качество у этой дешёвки 5/30,сначала лил шел 5/30 стоимостью 1700р,а тут бренд тойота на 400р.дешевле.
Последний раз редактировалось Алексеич 28 май 2014, 09:02, всего редактировалось 1 раз.
Алексеич
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2062
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 18:34
Благодарил (а): 699 раз.
Поблагодарили: 161 раз.

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#884  СообщениеСообщение Das ist » 28 май 2014, 08:55

Алексеич писал(а):закрались сомнения хрошее ли качество у этой дешёвки 5/30

Ну давайте сравним(оба они гидрокрекинг)

Toyota SN/CF 5W30 4L (0888010705)
Универсальное высококачественное всесезонное энергосберегающее моторное масло для бензиновых и легких дизельных двигателей (легковые автомобили, джипы, микроавтобусы, легкие грузовики до 2 тонн), удовлетворяющих стандарту CF , в том числе с турбинами, созданное на основе гидрокрекинга. Обладает оптимальными низкотемпературными характеристиками и высокими антиокислительными свойствами для двигателей японских автомобилей. Обеспечивает легкий запуск и надежную работу двигателя при любых условиях эксплуатации.
Результаты испытаний:
1. Плотность нефтепродукта при 20С, кг/м3: 858
2. Вязкость нефтепродукта кинематическая при 40С, сСт: 66,94
3. Вязкость нефтепродукта кинематическая при 100С, сСт: 10,22
4. Кажущаяся (динамическая) вязкость, определенная на имитаторе холодной прокрутки (CCS), при -30С, мПа*с (сП): 5666
5. Щелочное число, мг КОН/г: 7,37
6. Зольность сульфатная, %: 0,92
7. Массовая доля фосфора, %: 0,058
8. Температура вспышки нефтепродукта в открытом тигле, С: 216

Toyota SN 0W20 4L (0888010505)
Высококачественное всесезонное энергосберегающее моторное масло высшей классификации для бензиновых двигателей, созданное на основе гидрокрекинга. Обладает прекрасными низкотемпературными характеристиками и высокими антиокислительными свойствами для двигателей японских автомобилей. Обеспечивает легкий запуск и надежную работу двигателя. Предназначено для автомобилей Toyota без турбонаддува после 2001 года выпуска с рекомендуемой вязкостью масла 0W-20, 5W-20.
Результаты испытаний:
1. Плотность нефтепродукта при 20С, кг/м3: 850
2. Вязкость нефтепродукта кинематическая при 40С, сСт: 37,36
3. Вязкость нефтепродукта кинематическая при 100С, сСт: 8,29
4. Кажущаяся (динамическая) вязкость, определенная на имитаторе холодной прокрутки (CCS), при -30С, мПа*с (сП): 5987
5. Щелочное число, мг КОН/г: 7,01
6. Зольность сульфатная, %: 0,87
7. Массовая доля фосфора, %: 0,057
8. Температура вспышки нефтепродукта в открытом тигле, С: 227

Ничем оно не хуже, параметры соответствуют своему классу вязкости.
Yli ‧ kilsaa tunnissa, perkele!
ZRE151L-AEMDKW
zzap
3
Аватар пользователя
Das ist
Модератор
 
Сообщений: 5052
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 08:40
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 813 раз.
Автомобиль: corolla 1.6.2007.209.мкпп

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#885  СообщениеСообщение Алексеич » 28 май 2014, 09:01

Das ist писал(а):Ничем оно не хуже, параметры соответствуют своему классу вязкости.

Заказал 5/30 0888010705,буду его лить,зимой 0/20.
Алексеич
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2062
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 18:34
Благодарил (а): 699 раз.
Поблагодарили: 161 раз.

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#886  СообщениеСообщение Дюша » 28 май 2014, 09:19

Алексеич писал(а):
Das ist писал(а):Ничем оно не хуже, параметры соответствуют своему классу вязкости.

Заказал 5/30 0888010705,буду его лить,зимой 0/20.

После непродолжительной стоянки прогретого движка тыр-тыр-тыр-тыр -) сейчас есть?
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#887  СообщениеСообщение Алексеич » 28 май 2014, 09:34

Дюша писал(а):После непродолжительной стоянки прогретого движка тыр-тыр-тыр-тыр сейчас есть?

Сейчас плещется 0/20,тыр-тыр-тыр нет,на улице 10 тепла,когда было под 30 жары,реально в моторе барабанит при пуске пока не пойдёт давление,может это и не страшно,но напрягает.Будет ли такое в жару на 5/30 не знаю,проверю,послушаю,отпишусь,ещё 5 тысяч на 0/20 надо проехать(недели две).
Алексеич
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2062
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 18:34
Благодарил (а): 699 раз.
Поблагодарили: 161 раз.

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#888  СообщениеСообщение Das ist » 28 май 2014, 11:50

Алексеич писал(а):Будет ли такое в жару на 5/30 не знаю

У меня ни в жару, ни в мороз ниче не тыр-тыр-тыр на этом масле :-))
Yli ‧ kilsaa tunnissa, perkele!
ZRE151L-AEMDKW
zzap
3
Аватар пользователя
Das ist
Модератор
 
Сообщений: 5052
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 08:40
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 813 раз.
Автомобиль: corolla 1.6.2007.209.мкпп

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#889  СообщениеСообщение aleks 69 » 28 май 2014, 15:45

0888010705 полусентетика , стоит менять через тыщ 5000 км
Хочешь чтобы твоя машина бегала? Делай сам. В автосервисе она 100 лет никому не нужна. Там нужны твои деньги!
Аватар пользователя
aleks 69
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5005
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 19:01
Откуда: Москва
Благодарил (а): 235 раз.
Поблагодарили: 560 раз.
Автомобиль: Королла Элеганс 2012 1G3 Рейстал АКПП,масло XenumX1 5w30

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#890  СообщениеСообщение Алексеич » 28 май 2014, 16:13

aleks 69 писал(а):0888010705 полусентетика , стоит менять через тыщ 5000 км

Ну и 08880-10505 не синтетика,оба сделаны одним способом на основе гидрокрекинга(ни кто ещё не подтвердил что есть тойотовское масло синтетическое,в том числе и пластиковые канистры крекинг,да и не только тойотовское,а почти все масла,из синтетики как выясняется только одна надпись на канистрах).
Я не смогу менять каждые 5т.км,это два раза в месяц,ну его на ...,строго 10 тыщ и не меньше.
Алексеич
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2062
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 18:34
Благодарил (а): 699 раз.
Поблагодарили: 161 раз.

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#891  СообщениеСообщение exxittus » 28 май 2014, 17:27

Алексеич писал(а):ну его на ...,строго 10 тыщ и не меньше.
Воть-воть. Строго раз в два года....около 14тык))))
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4303
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#892  СообщениеСообщение VBIF » 28 май 2014, 18:33

Алексеич писал(а):Я не смогу менять каждые 5т.км,это два раза в месяц

Это каждый день, включая выходные около 360 км. А сейчас пробег должен быть около 140000 км?
Аватар пользователя
VBIF
Почётный Королловод
 
Сообщений: 767
Фото: 0
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 06:39
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 1ZR-FE, АКПП, 2012г/в

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#893  СообщениеСообщение Алексеич » 28 май 2014, 19:46

VBIF писал(а):
Алексеич писал(а):Я не смогу менять каждые 5т.км,это два раза в месяц

Это каждый день, включая выходные около 360 км. А сейчас пробег должен быть около 140000 км?

С того дня как начала ездить прошло 13 месяцев,на счётчике сейчас 125500км.По причине больших пробегов выбор масла для меня важен,тысяч хотя бы как минимум 300 надо проехать ни куда в мотор не лазя.Ну а скажем если бы проехать нужно было мне например тысяч сто за пять лет,то лично я бы и голову не забивал что туда лить,уж за такой мизерный пробег и на лукойле ни чего не случится даже если менять его раз 15 т.км.
Алексеич
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2062
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 18:34
Благодарил (а): 699 раз.
Поблагодарили: 161 раз.

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#894  СообщениеСообщение Вован 306 » 28 май 2014, 20:36

Сегодня разговаривал в дилерском центре Тойота насчет оригинального тойотовского масла в жестянке и пластике 0w20 и 5w30. Мастер сказал, что можно в жести смело лить, но менять не позднее 7 500 км, а в пластике не позднее 10 000 км. По его словам многие переходят на жестянку после окончания гарантии, так как начинают обслуживаться не у дилера и становиться выгоднее менять масло через каждые 7 500 км. Насчет гидрокренинга тоже успокоил, сказал. что япы уже давно не зацикливаются на чистой синтетике, а основываются на допуски производителей автомобилей, поэтому не важно, что лить синтетику, гидрокренинг или полусинтетику, главное. чтобы масло соответствовало допуску производителя авто и соблюдать сроки замены. 0w20 в пластике - чистая синтетика, 0w20 в жести - гидрокренинг, 5w30 в пластике - чистая синтетика, 5w30 в жести - полусинтетика,
Вован 306
 

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#895  СообщениеСообщение Изучаю » 28 май 2014, 21:06

Алексеич писал(а):
VBIF писал(а):
Алексеич писал(а):Я не смогу менять каждые 5т.км,это два раза в месяц

Это каждый день, включая выходные около 360 км. А сейчас пробег должен быть около 140000 км?

С того дня как начала ездить прошло 13 месяцев,на счётчике сейчас 125500км.По причине больших пробегов выбор масла для меня важен,тысяч хотя бы как минимум 300 надо проехать ни куда в мотор не лазя.Ну а скажем если бы проехать нужно было мне например тысяч сто за пять лет,то лично я бы и голову не забивал что туда лить,уж за такой мизерный пробег и на лукойле ни чего не случится даже если менять его раз 15 т.км.

Приветствую!
А чего не продолжать лить то которое лил ОД двигло привыкло, и уходя от ОД цена масла становится дешевле.
Двигло Тойоты при одном виде масла переживет свой кузов.
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6536
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#896  СообщениеСообщение Алексеич » 28 май 2014, 21:36

Изучаю писал(а):Приветствую!
А чего не продолжать лить то которое лил ОД двигло привыкло, и уходя от ОД цена масла становится дешевле.
Двигло Тойоты при одном виде масла переживет свой кузов.

ОД в мою машину ни чего не лил,я их посещаю только когда покупаю машину,после первых 10т.км пробега было мною слито родное заводское,и потом использовал шелл 5/30,канистр пять наверное купил,начитался информации и как то согласился что для этого мотора самое то 0/20,влил его уже не мало банок и продолжал бы лить дальше если бы в жару не напрягал стук в моторе при пуске.В этом моторе волнует больше всего цепь,уж больно она хиленько выглядит в сравнении с цепями на других авто,где они мощные-духрядные,а тут как от велика однорядка,если она не отходит 300т.км,то грош цена ей,а то пишут мол 150 отходит,тогда уж лучше ремень,ремни теперь ходят по 90-100 тысяч
Алексеич
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2062
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 18:34
Благодарил (а): 699 раз.
Поблагодарили: 161 раз.

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#897  СообщениеСообщение Дюша » 28 май 2014, 22:41

Алексеич писал(а):по 90-100 тысяч

По 160 т км или 5 лет, смотря что наступит раньше, регламент замены ремней у двигателей с фазовращателями и отдельными ремнями приводов гены, помпы, насоса ГУРа и кондея. Но ИМХОтеп, цепь лучше.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#898  СообщениеСообщение exxittus » 29 май 2014, 00:03

Алексеич писал(а):если она не отходит 300т.км,то грош цена ей,
Судя по всему не ходит наша цепь 300тык.
А уже если планируете пробежать 300, то на 150-180 поменять цепь и докатывать еще год-1,5 спокойно.
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4303
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#899  СообщениеСообщение Сергей » 29 май 2014, 04:53

Дюша писал(а):После непродолжительной стоянки прогретого движка тыр-тыр-тыр-тыр сейчас есть?

РАВовский движок 3ZR-FAE любит масло Toyota SN/CF 5W30 (0888010705) P-^ . К моему удивлению и зимой и летом. Ни разу не было , что после непродолжительной стоянки тыр-тыр-тыр -)
Вован 306 писал(а):что можно в жести смело лить, но менять не позднее 7 500 км

Полностью согласен, а лучше в интервале между 5000 и 6000 км
aleks 69 писал(а):0888010705 полусентетика , стоит менять через тыщ 5000 км

{%} Нет не полусинтетика, гидрокрекинг- процесс более позднего поколения, чем каталитический крекинг и каталитический риформинг, поэтому он более эффективно осуществляет те же задачи, что и эти 2 процесса. А вот со временем замены полностью согласен.
Аватар пользователя
Сергей
Модератор
 
Сообщений: 3877
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 13:33
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 642 раз.
Поблагодарили: 395 раз.
Автомобиль: RAV-4 2л, 158 л.с. 3ZR-FAE, 6МКПП ,4WD, 18.08.2011

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#900  СообщениеСообщение Алексеич » 29 май 2014, 18:25

exxittus писал(а):
Алексеич писал(а):если она не отходит 300т.км,то грош цена ей,
Судя по всему не ходит наша цепь 300тык.
А уже если планируете пробежать 300, то на 150-180 поменять цепь и докатывать еще год-1,5 спокойно.

Вот я и проверю сколько ходит цепь,тупо менять без причины точно не стану,мне будут нужны предпосылки,стуки,бряки,не ровная работа мотора и т.п.
Алексеич
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2062
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 18:34
Благодарил (а): 699 раз.
Поблагодарили: 161 раз.

Пред.След.

Вернуться в Двигатели Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика