Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Работа двигателя (и всего что на нем), проблемы, ремонт и запчасти
  • Реклама

Какое масло Вы используете?

1. 0W20 (зима)
192
20%
2. 0W30 (зима)
57
6%
3. 5W30 (зима)
179
18%
4. 5W40 (зима)
67
7%
Другое
8
1%
1. 0W20 (лето)
152
16%
2. 0W30 (лето)
47
5%
3. 5W30 (лето)
193
20%
4. 5W40 (лето)
74
8%
 
Всего голосов: 969

Аватара пользователя
FVL
Почётный Королловод
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 11:21
Автомобиль: Corolla E-180. 1.6. 2013 МКПП
Место нахождение: St.Oskol. 31
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#861

Сообщение FVL » 23 май 2014, 15:26

Владимирович из РнД писал(а):зачем через 5 менять?

В жести рекомендуют через пять, а в пластике я сам почти 10 проехал (0w20), на пластик сейчас бабла нет -)

Реклама
Аватара пользователя
vikangor
Почётный Королловод
Сообщения: 846
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 22:43
Автомобиль: Corolla 2013 1.6 (E150 restyle) АКПП комфорт+
Место нахождение: Ростов-на-Дону

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#862

Сообщение vikangor » 25 май 2014, 00:52

Чёт я не понял, в пластике TOYOTA лучше, чем в жестебанке? Если не сложно, поясните. Скоро ТО-1, никак не определюсь. Хочу залить 5W30 (всю голову сломал TOYOTA или Mobil). Форумов перечитал (в т.ч. и Ойлклуб) аж мозг кипит...
Per aspera ad astra

Аватара пользователя
Das ist
Почётный Королловод
Сообщения: 5062
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 09:40
Автомобиль: corolla2007
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#863

Сообщение Das ist » 25 май 2014, 04:31

vikangor писал(а):в пластике TOYOTA лучше, чем в жестебанке?

В пластике евросинтетика SL 5 литров(Бельгия), в жести 4 литра SN гидрокрекинга(Япония). И то и то нормальные масла.

Kandalf
Почётный Королловод
Сообщения: 4802
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 11:40
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33
Место нахождение: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#864

Сообщение Kandalf » 25 май 2014, 13:29

Друзья, а такой вопрос, масло 0w40 разве не будет оптимальным? К примеру набрел на статью в за рулем, http://www.zr.ru/content/articles/48511 ... aslo_0w-40
А именно масло Motul 8100 X-max 100% Synthetic, судя по тесту самое оптимальное.

Или вообще 0w50, 0w60?

Аватара пользователя
exxittus
Почётный Королловод
Сообщения: 4527
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 15:46
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)
Место нахождение: Кёльн, Германь

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#865

Сообщение exxittus » 25 май 2014, 13:32

Kandalf писал(а):Или вообще 0w50, 0w60?
Все, что гуще W30 даже не обсуждается.
Мотор рассчитан на W20 или, край, W30

Kandalf
Почётный Королловод
Сообщения: 4802
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 11:40
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33
Место нахождение: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#866

Сообщение Kandalf » 25 май 2014, 13:36

Так в шапке же 5в40 есть?
Это я к тому, что сейчас залито у меня 5в40, в Питере аномальная жара до 32 градусов, все эти дни я много времени провел в пробках. Но по крайней мере я спокоен, в отличие от того, нсли бы было 0в20

Аватара пользователя
exxittus
Почётный Королловод
Сообщения: 4527
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 15:46
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)
Место нахождение: Кёльн, Германь

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#867

Сообщение exxittus » 25 май 2014, 14:42

Хм, это оно в опросе есть.
Что в движку лить это почти религия.
Думаю, японские конструкторы предполагали, что их моторы будут гонять по Колорадо и Саудовской Аравии...
И сделали все, чтоб моторы не стуканули..
У нас летом тоже может быть 35, полотно бана около 50 градусов и 70% нагрузки на мотор (160-170).
Все нормально, Аурисы на улицах есть, моторы не стучат.
Есть объективные анализы масла из лаборатории, все остальное-субъективные впечатления водителей

Аватара пользователя
aleks 69
Почётный Королловод
Сообщения: 5328
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 20:01
Автомобиль: Королла Элеганс 2012 1G3 Рейстал АКПП,масло XenumX1 5w30
Место нахождение: Москва
Поблагодарили: 8 раз

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#868

Сообщение aleks 69 » 25 май 2014, 16:16

0/20 в жару за 30 в пробке , лейте сами.. мотор может и на воде работать только подливать успевай..,,
Хочешь чтобы твоя машина бегала? Делай сам. В автосервисе она 100 лет никому не нужна. Там нужны твои деньги!

Аватара пользователя
Сергей
Модератор
Сообщения: 3882
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 14:33
Автомобиль: RAV-4 2л, 158 л.с. 3ZR-FAE, 6МКПП ,4WD, 18.08.2011
Место нахождение: Новокузнецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#869

Сообщение Сергей » 26 май 2014, 07:40

aleks 69 писал(а):0/20 в жару за 30 в пробке , лейте сами.. мотор может и на воде работать только подливать успевай..,,

-) Ну можно на лето 5W30, а на зиму 0W30.

Аватара пользователя
exxittus
Почётный Королловод
Сообщения: 4527
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 15:46
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)
Место нахождение: Кёльн, Германь

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#870

Сообщение exxittus » 26 май 2014, 09:21

Сергей писал(а):
aleks 69 писал(а):0/20 в жару за 30 в пробке , лейте сами.. мотор может и на воде работать только подливать успевай..,,

-) Ну можно на лето 5W30, а на зиму 0W30.
вот именно. Но лить сороковку в двигло в жизни не стал бы.
На маслянном форуме 20ку анализировали на железо и бабит(олово, сурьма и другие элементы вкладышей).
В результате износ не выше, чем на более вязких масках.
А так в мотор можно хоть МС-20 лить, как я лил в молодости в трехопорное двиго М-408
Последний раз редактировалось exxittus 26 май 2014, 10:10, всего редактировалось 1 раз.

kantima
Почётный Тойотовод
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 15:55
Автомобиль: Продана Королла 150, 1.6, 12.2007;
РАФ4, 2015, 2.0, Комфорт, механика,
масло toyota 0W-30
Место нахождение: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#871

Сообщение kantima » 26 май 2014, 09:24

Сам решил 5-40 поюзать. Жесть, вернулся обратно на 0-30.

Jetix
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 22:05
Место нахождение: Тула

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#872

Сообщение Jetix » 26 май 2014, 12:18

Ребят, кто нибудь может объяснить: чем различается рабочая температура полностью прогретого двигателя зимой в -30 и летом в +30, при условии нормально функционирующей системы охлаждения? Это к вопросу о применяемости масел 0W-20 в условиях жаркого климата.

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11397
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Поблагодарили: 2 раза

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#873

Сообщение Дюша » 26 май 2014, 15:01

Немного статейки.
Изображение
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Аватара пользователя
exxittus
Почётный Королловод
Сообщения: 4527
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 15:46
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)
Место нахождение: Кёльн, Германь

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#874

Сообщение exxittus » 26 май 2014, 16:13

Дюша
Не уверен, что для российских клим. условий это подойдет.
В молодости был М-2138 с мотором от М-408, 1360ссм, 50л.с.
Мотор - архаичный агрегат с трехопорным коленвалом, ободранный в после военное время с Opel Kadett 1938-1940,
прообраз первого послевоенного М-401.
http://www.alt-opel.org/index.php?sn=historie21
Вкладыши трехопорного колена изнашивались быстро и давление в системе уже при 100ткм было опасно низким.
Посему мешал автол М8 с авиационным М-20.
На горячую-давление поднималось.
Проблема была на холодную. При старте около 0 и ниже все масло из ванны закачивалось в каналы колена и распредвала и скорость его стекания обратно была недостаточна, насос хватал воздух, давление падало до 0, что было видно по стрелке манометра на приборке.

Как бы и здесь с холодными стартами в -25 не получилось масляного голодания, что для современных высоконагруженных моторов критично.

Окромя всего: 2 сливных отверстия.
Во имя чего сыр-бор непонятно.

Алексеич
Почётный Королловод
Сообщения: 2081
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 19:34
Поблагодарили: 1 раз

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#875

Сообщение Алексеич » 27 май 2014, 22:52

Почему интересно 5/30 под номером 08880-10705 значительно дешевле чем 0/20 номер 08880-10505?

Аватара пользователя
Das ist
Почётный Королловод
Сообщения: 5062
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 09:40
Автомобиль: corolla2007
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#876

Сообщение Das ist » 27 май 2014, 23:11

Алексеич писал(а):дешевле чем 0/20

Скорее всего потому что 08880-10505 топовое(best fuel & ecology economy)

Аватара пользователя
FVL
Почётный Королловод
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 11:21
Автомобиль: Corolla E-180. 1.6. 2013 МКПП
Место нахождение: St.Oskol. 31
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#877

Сообщение FVL » 28 май 2014, 08:46

Алексеич писал(а):значительно дешевле

200руб разница.

Алексеич
Почётный Королловод
Сообщения: 2081
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 19:34
Поблагодарили: 1 раз

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#878

Сообщение Алексеич » 28 май 2014, 09:19

FVL писал(а):200руб разница.

Самые дешёвые цены в провинции на заказ:
0/20 =1738р.
5/30=1298р разница 440р.
Дело не в деньгах,закрались сомнения хорошее ли качество у этой дешёвки 5/30,сначала лил шел 5/30 стоимостью 1700р,а тут бренд тойота на 400р.дешевле.
Последний раз редактировалось Алексеич 28 май 2014, 10:02, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Das ist
Почётный Королловод
Сообщения: 5062
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 09:40
Автомобиль: corolla2007
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#879

Сообщение Das ist » 28 май 2014, 09:55

Алексеич писал(а):закрались сомнения хрошее ли качество у этой дешёвки 5/30

Ну давайте сравним(оба они гидрокрекинг)

Toyota SN/CF 5W30 4L (0888010705)
Универсальное высококачественное всесезонное энергосберегающее моторное масло для бензиновых и легких дизельных двигателей (легковые автомобили, джипы, микроавтобусы, легкие грузовики до 2 тонн), удовлетворяющих стандарту CF , в том числе с турбинами, созданное на основе гидрокрекинга. Обладает оптимальными низкотемпературными характеристиками и высокими антиокислительными свойствами для двигателей японских автомобилей. Обеспечивает легкий запуск и надежную работу двигателя при любых условиях эксплуатации.
Результаты испытаний:
1. Плотность нефтепродукта при 20С, кг/м3: 858
2. Вязкость нефтепродукта кинематическая при 40С, сСт: 66,94
3. Вязкость нефтепродукта кинематическая при 100С, сСт: 10,22
4. Кажущаяся (динамическая) вязкость, определенная на имитаторе холодной прокрутки (CCS), при -30С, мПа*с (сП): 5666
5. Щелочное число, мг КОН/г: 7,37
6. Зольность сульфатная, %: 0,92
7. Массовая доля фосфора, %: 0,058
8. Температура вспышки нефтепродукта в открытом тигле, С: 216

Toyota SN 0W20 4L (0888010505)
Высококачественное всесезонное энергосберегающее моторное масло высшей классификации для бензиновых двигателей, созданное на основе гидрокрекинга. Обладает прекрасными низкотемпературными характеристиками и высокими антиокислительными свойствами для двигателей японских автомобилей. Обеспечивает легкий запуск и надежную работу двигателя. Предназначено для автомобилей Toyota без турбонаддува после 2001 года выпуска с рекомендуемой вязкостью масла 0W-20, 5W-20.
Результаты испытаний:
1. Плотность нефтепродукта при 20С, кг/м3: 850
2. Вязкость нефтепродукта кинематическая при 40С, сСт: 37,36
3. Вязкость нефтепродукта кинематическая при 100С, сСт: 8,29
4. Кажущаяся (динамическая) вязкость, определенная на имитаторе холодной прокрутки (CCS), при -30С, мПа*с (сП): 5987
5. Щелочное число, мг КОН/г: 7,01
6. Зольность сульфатная, %: 0,87
7. Массовая доля фосфора, %: 0,057
8. Температура вспышки нефтепродукта в открытом тигле, С: 227

Ничем оно не хуже, параметры соответствуют своему классу вязкости.

Алексеич
Почётный Королловод
Сообщения: 2081
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 19:34
Поблагодарили: 1 раз

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#880

Сообщение Алексеич » 28 май 2014, 10:01

Das ist писал(а):Ничем оно не хуже, параметры соответствуют своему классу вязкости.

Заказал 5/30 0888010705,буду его лить,зимой 0/20.


Вернуться в «Двигатели Тойота Королла»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя