Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Работа двигателя (и всего что на нем), проблемы, ремонт и запчасти

Какое масло Вы используете?

1. 0W20 (зима)
183
20%
2. 0W30 (зима)
55
6%
3. 5W30 (зима)
164
18%
4. 5W40 (зима)
64
7%
Другое
8
1%
1. 0W20 (лето)
147
16%
2. 0W30 (лето)
46
5%
3. 5W30 (лето)
174
19%
4. 5W40 (лето)
70
8%
 
Всего голосов : 911

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#861  СообщениеСообщение FVL » 22 май 2014, 14:49

Алексеич писал(а):Задумался лить на следующую замену 5/30

Залил сейчас 5w30 было 0w20 по звуку двигатель работает одинаково тихо, 5тыщ откатаю и сменю.
Аватар пользователя
FVL
Почётный Королловод
 
Сообщений: 755
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 10:21
Откуда: St.Oskol. 31
Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 150 раз.
Автомобиль: Corolla E-180. 1.6. 2013 МКПП

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Яндекс » 22 май 2014, 14:49

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#862  СообщениеСообщение Алексеич » 22 май 2014, 16:18

FVL писал(а):
Алексеич писал(а):Задумался лить на следующую замену 5/30

Залил сейчас 5w30 было 0w20 по звуку двигатель работает одинаково тихо, 5тыщ откатаю и сменю.

Пожалуй сменю тоже на 5/30,звук-стук при пуске машины что то стал слышать не редко,видимо раньше особо не прислушивался.Залью вероятно жестянку 08880-10705,цена 1300р,0/20 дешевле чем 1670р не приходилось покупать у себя в глуши,но и в магазине в питере как то брал раз за 1800 с копейками.Но 0/20 от жадности дакатаю,может не угроблю мотор ))) .
Алексеич
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2062
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 18:34
Благодарил (а): 699 раз.
Поблагодарили: 161 раз.

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#863  СообщениеСообщение FVL » 22 май 2014, 16:30

Алексеич писал(а):вероятно жестянку 08880-10705

Я брал 08880-10705 за 1100руб.
Аватар пользователя
FVL
Почётный Королловод
 
Сообщений: 755
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 10:21
Откуда: St.Oskol. 31
Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 150 раз.
Автомобиль: Corolla E-180. 1.6. 2013 МКПП

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#864  СообщениеСообщение exxittus » 23 май 2014, 13:35

Алексеич писал(а):Но 0/20 от жадности дакатаю,может не угроблю мотор ))) .
Хоть кто-нибудь слышал о умерших наших моторах да хоть с каким маслом в картере?
Звук меняется-не готов оспаривать, хоть у меня звук всегда одинаков.
Но чтоб мёрли да с маслом? Сумлююсь..

Liqui Moly 0W30 Longtime plus синтетика брал за 1500руб / 5 литров
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4291
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#865  СообщениеСообщение Владимирович из РнД » 23 май 2014, 14:07

FVL писал(а):Залил сейчас 5w30 было 0w20 по звуку двигатель работает одинаково тихо, 5тыщ откатаю и сменю.

Тоже недавно залил 5w30 в пластике, типа фюэлэкономи которое, движочек стал потише и помягче работать и средний расход грамм на 300 упал по ходу! Планирую катать 10 тыков, зачем через 5 менять?
Аватар пользователя
Владимирович из РнД
Почётный Королловод
 
Сообщений: 596
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 14:53
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: corolla 2008 1.6 серебро МКПП

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#866  СообщениеСообщение FVL » 23 май 2014, 14:26

Владимирович из РнД писал(а):зачем через 5 менять?

В жести рекомендуют через пять, а в пластике я сам почти 10 проехал (0w20), на пластик сейчас бабла нет -)
Аватар пользователя
FVL
Почётный Королловод
 
Сообщений: 755
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 10:21
Откуда: St.Oskol. 31
Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 150 раз.
Автомобиль: Corolla E-180. 1.6. 2013 МКПП

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#867  СообщениеСообщение vikangor » 24 май 2014, 23:52

Чёт я не понял, в пластике TOYOTA лучше, чем в жестебанке? Если не сложно, поясните. Скоро ТО-1, никак не определюсь. Хочу залить 5W30 (всю голову сломал TOYOTA или Mobil). Форумов перечитал (в т.ч. и Ойлклуб) аж мозг кипит...
Per aspera ad astra
Аватар пользователя
vikangor
Почётный Королловод
 
Сообщений: 797
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 21:43
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Автомобиль: Corolla 2013 1.6 (E150 restyle) АКПП комфорт+

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#868  СообщениеСообщение Das ist » 25 май 2014, 03:31

vikangor писал(а):в пластике TOYOTA лучше, чем в жестебанке?

В пластике евросинтетика SL 5 литров(Бельгия), в жести 4 литра SN гидрокрекинга(Япония). И то и то нормальные масла.
Yli ‧ kilsaa tunnissa, perkele!
ZRE151L-AEMDKW
zzap
3
Аватар пользователя
Das ist
Модератор
 
Сообщений: 5041
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 08:40
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 811 раз.
Автомобиль: corolla 1.6.2007.209.мкпп

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#869  СообщениеСообщение Kandalf » 25 май 2014, 12:29

Друзья, а такой вопрос, масло 0w40 разве не будет оптимальным? К примеру набрел на статью в за рулем, http://www.zr.ru/content/articles/48511 ... aslo_0w-40
А именно масло Motul 8100 X-max 100% Synthetic, судя по тесту самое оптимальное.

Или вообще 0w50, 0w60?
Kandalf
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4513
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#870  СообщениеСообщение exxittus » 25 май 2014, 12:32

Kandalf писал(а):Или вообще 0w50, 0w60?
Все, что гуще W30 даже не обсуждается.
Мотор рассчитан на W20 или, край, W30
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4291
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#871  СообщениеСообщение Kandalf » 25 май 2014, 12:36

Так в шапке же 5в40 есть?
Это я к тому, что сейчас залито у меня 5в40, в Питере аномальная жара до 32 градусов, все эти дни я много времени провел в пробках. Но по крайней мере я спокоен, в отличие от того, нсли бы было 0в20
Kandalf
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4513
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#872  СообщениеСообщение exxittus » 25 май 2014, 13:42

Хм, это оно в опросе есть.
Что в движку лить это почти религия.
Думаю, японские конструкторы предполагали, что их моторы будут гонять по Колорадо и Саудовской Аравии...
И сделали все, чтоб моторы не стуканули..
У нас летом тоже может быть 35, полотно бана около 50 градусов и 70% нагрузки на мотор (160-170).
Все нормально, Аурисы на улицах есть, моторы не стучат.
Есть объективные анализы масла из лаборатории, все остальное-субъективные впечатления водителей
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4291
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#873  СообщениеСообщение aleks 69 » 25 май 2014, 15:16

0/20 в жару за 30 в пробке , лейте сами.. мотор может и на воде работать только подливать успевай..,,
Хочешь чтобы твоя машина бегала? Делай сам. В автосервисе она 100 лет никому не нужна. Там нужны твои деньги!
Аватар пользователя
aleks 69
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4993
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 19:01
Откуда: Москва
Благодарил (а): 235 раз.
Поблагодарили: 559 раз.
Автомобиль: Королла Элеганс 2012 1G3 Рейстал АКПП,масло XenumX1 5w30

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#874  СообщениеСообщение Сергей » 26 май 2014, 06:40

aleks 69 писал(а):0/20 в жару за 30 в пробке , лейте сами.. мотор может и на воде работать только подливать успевай..,,

-) Ну можно на лето 5W30, а на зиму 0W30.
Аватар пользователя
Сергей
Модератор
 
Сообщений: 3879
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 13:33
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 642 раз.
Поблагодарили: 395 раз.
Автомобиль: RAV-4 2л, 158 л.с. 3ZR-FAE, 6МКПП ,4WD, 18.08.2011

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#875  СообщениеСообщение exxittus » 26 май 2014, 08:21

Сергей писал(а):
aleks 69 писал(а):0/20 в жару за 30 в пробке , лейте сами.. мотор может и на воде работать только подливать успевай..,,

-) Ну можно на лето 5W30, а на зиму 0W30.
вот именно. Но лить сороковку в двигло в жизни не стал бы.
На маслянном форуме 20ку анализировали на железо и бабит(олово, сурьма и другие элементы вкладышей).
В результате износ не выше, чем на более вязких масках.
А так в мотор можно хоть МС-20 лить, как я лил в молодости в трехопорное двиго М-408
Последний раз редактировалось exxittus 26 май 2014, 09:10, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4291
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#876  СообщениеСообщение kantima » 26 май 2014, 08:24

Сам решил 5-40 поюзать. Жесть, вернулся обратно на 0-30.
kantima
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 2862
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 14:55
Откуда: Москва
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 228 раз.
Автомобиль: Продана Королла 150, 1.6, 12.2007;
РАФ4, 2015, 2.0, Комфорт, механика,
масло toyota 0W-30

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#877  СообщениеСообщение Jetix » 26 май 2014, 11:18

Ребят, кто нибудь может объяснить: чем различается рабочая температура полностью прогретого двигателя зимой в -30 и летом в +30, при условии нормально функционирующей системы охлаждения? Это к вопросу о применяемости масел 0W-20 в условиях жаркого климата.
Jetix
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 21:05
Откуда: Тула
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#878  СообщениеСообщение Дюша » 26 май 2014, 14:01

Немного статейки.
Изображение
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11229
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1393 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#879  СообщениеСообщение exxittus » 26 май 2014, 15:13

Дюша
Не уверен, что для российских клим. условий это подойдет.
В молодости был М-2138 с мотором от М-408, 1360ссм, 50л.с.
Мотор - архаичный агрегат с трехопорным коленвалом, ободранный в после военное время с Opel Kadett 1938-1940,
прообраз первого послевоенного М-401.
http://www.alt-opel.org/index.php?sn=historie21
Вкладыши трехопорного колена изнашивались быстро и давление в системе уже при 100ткм было опасно низким.
Посему мешал автол М8 с авиационным М-20.
На горячую-давление поднималось.
Проблема была на холодную. При старте около 0 и ниже все масло из ванны закачивалось в каналы колена и распредвала и скорость его стекания обратно была недостаточна, насос хватал воздух, давление падало до 0, что было видно по стрелке манометра на приборке.

Как бы и здесь с холодными стартами в -25 не получилось масляного голодания, что для современных высоконагруженных моторов критично.

Окромя всего: 2 сливных отверстия.
Во имя чего сыр-бор непонятно.
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4291
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#880  СообщениеСообщение Алексеич » 27 май 2014, 21:52

Почему интересно 5/30 под номером 08880-10705 значительно дешевле чем 0/20 номер 08880-10505?
Алексеич
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2062
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 18:34
Благодарил (а): 699 раз.
Поблагодарили: 161 раз.

Пред.След.

Вернуться в Двигатели Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика