Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Работа двигателя (и всего что на нем), проблемы, ремонт и запчасти
  • Реклама

Какое масло Вы используете?

1. 0W20 (зима)
187
20%
2. 0W30 (зима)
56
6%
3. 5W30 (зима)
179
19%
4. 5W40 (зима)
66
7%
Другое
8
1%
1. 0W20 (лето)
149
16%
2. 0W30 (лето)
46
5%
3. 5W30 (лето)
191
20%
4. 5W40 (лето)
73
8%
 
Всего голосов: 955

Аватара пользователя
Das ist
Почётный Королловод
Сообщения: 5057
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 09:40
Автомобиль: corolla 1.6.2007.209.мкпп
Откуда: ЯНАО
Поблагодарили: 9 раз

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики.

#81

Сообщение Das ist » 12 фев 2013, 22:06

VINT писал(а):От 10 до 20 с минусом конечно. Наблюдения с момента заливки.

Почему спрашиваю-тоже лью 5\30 СН(08880-10705), но у меня стоит Вебаста, поэтому интересно, как с этим маслом на холодную пуск происходит. Произвел 4 замену на этом масле(интервал 7,5-8тык). Маслом доволен. Сейчас пробег 66000км.

Реклама
Аватара пользователя
48RONIN
Модератор
Сообщения: 2473
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 17:42
Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17 Серебро
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики.

#82

Сообщение 48RONIN » 13 фев 2013, 20:32

По низкотемпературным характеристикам это масло не Айс, хотя его и отнесли к пятому классу холодной вязкости. Практически на границе данного класса при -30С и максимальном допуске в 6600 Мпас динамическая вязкость (имитатор холодной прокрутки) этот показатель у масла =5770Мпас =)) . Что сказать немного "пожалели" присадок. Та же "европейская Toyota 5W-30 Fuel Economy" гараздо жиже при -30С, но и в ценнике дороже.
----------------------------------------------------------
トヨタ・カローラ Изображение Изображение
Изображение
Обзор расходников

Аватара пользователя
Voenlet
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 01 фев 2013, 21:28
Автомобиль: Королла престиж 2011г. Серебристый металик
Откуда: Московская обл.

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики.

#83

Сообщение Voenlet » 13 фев 2013, 21:09

Andreyf писал(а):А маслице SN 0W20 08880-83265 никто не лил?

Продавцы говорят SN круче чем SM

antont
Почётный Королловод
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 17:07
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики.

#84

Сообщение antont » 13 фев 2013, 23:25

Продавцы много чего говорят, подавляющее большенство понятия не имеют о допусках и спецификациях указанных на канистрах.

Аватара пользователя
KO4ETblg
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 09:48
Автомобиль: Королла март 2014, 1.6 ручка
Откуда: Липецк

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики.

#85

Сообщение KO4ETblg » 13 фев 2013, 23:59

У мну 0W-20 залито. Угар пока меньше обычного, (до него лил 5w-30 и 5w-40) разницы в работе двигателя не ощущаю, за исключением того, что прогревается медленнее и остывает быстрее. До замены 6000 км.
Изображение

Аватара пользователя
Das ist
Почётный Королловод
Сообщения: 5057
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 09:40
Автомобиль: corolla 1.6.2007.209.мкпп
Откуда: ЯНАО
Поблагодарили: 9 раз

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики.

#86

Сообщение Das ist » 21 фев 2013, 22:27

48RONIN писал(а):По низкотемпературным характеристикам это масло не Айс, хотя его и отнесли к пятому классу холодной вязкости. Практически на границе данного класса при -30С и максимальном допуске в 6600 Мпас динамическая вязкость (имитатор холодной прокрутки) этот показатель у масла =5770Мпас =)) . Что сказать немного "пожалели" присадок. Та же "европейская Toyota 5W-30 Fuel Economy" гараздо жиже при -30С, но и в ценнике дороже.

Toyota 5W-30 API SN ILSAC GF-5 свежее Лабораторный анализ моторного масла

Аватара пользователя
48RONIN
Модератор
Сообщения: 2473
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 17:42
Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17 Серебро
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики.

#87

Сообщение 48RONIN » 21 фев 2013, 22:44

Das ist, являюсь участником, это лучшее на мой взгляд, что есть по масляной теме в российском инете.
----------------------------------------------------------
トヨタ・カローラ Изображение Изображение
Изображение
Обзор расходников

Аватара пользователя
Das ist
Почётный Королловод
Сообщения: 5057
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 09:40
Автомобиль: corolla 1.6.2007.209.мкпп
Откуда: ЯНАО
Поблагодарили: 9 раз

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики.

#88

Сообщение Das ist » 21 фев 2013, 22:47

48RONIN писал(а):Das ist, являюсь участником, это лучшее на мой взгляд, что есть по масляной теме в российском инете.

P-^ постоянно почитываю.

Аватара пользователя
48RONIN
Модератор
Сообщения: 2473
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 17:42
Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17 Серебро
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики.

#89

Сообщение 48RONIN » 23 фев 2013, 19:00

GroSS писал(а):Сделал для себя вывод, что перепробег у моторного масла недопустим
тем более на маслах со спецприсадками.
Смазки на основе сульфоната кальция могут быть охарактеризованы как особо сложные смазки. Струтура этих смазок формируется иным способом, отличным от описанного выше способа присущего для классических смазок.
Перенасыщенный основаниями сульфонат кальция (ПОСК) формируется, когда производная нефти сульфоновая кислота вступает в реакцию в масле, формируя дисперсный раствор карбоната кальция и сульфоната кальция. ПОСК широко используется как моющая присадка в моторных маслах для нейтрализации сильных кислот, растворения осадков и защиты от ржавчины.
----------------------------------------------------------
トヨタ・カローラ Изображение Изображение
Изображение
Обзор расходников

Аватара пользователя
GroSS
Почетный член клуба
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 19:11
Автомобиль: Nissan Qashqai+2
Откуда: Рязань, Коломна МО
Контактная информация:

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики.

#90

Сообщение GroSS » 23 фев 2013, 19:04

Менял масло и после того как слил, вытащил щуп и увидел следущую картину... На конце щупа непонятная субстанция похожая на ржавчину.
Изображение
Увеличено, кончик щупа:
Изображение
Мужики, выручайте. Что это может быть? Масло европейское 0w20, проехал на нем 12000 км., общий пробег 122000 км. Может в следующий раз промывкой прогнать?

Аватара пользователя
48RONIN
Модератор
Сообщения: 2473
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 17:42
Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17 Серебро
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики.

#91

Сообщение 48RONIN » 23 фев 2013, 19:05

GroSS писал(а):Масло европейское 0w20, проехал на нем 12000 км
Продукты окисления. GroSS, твоя ошибка в длинном пробеге. Я давно сижу на маслофорумах, никто столько тык не катает масло. Ну не живут они столько в наших условиях. Европейская "20" вообще тёмная лошадка, никаких ттх нет. Налицо качественная работа масла, к сожалению, только вовремя ты всю эту шнягу ещё во взвеси не удалил.
Теперь что делать. Никаких следующих разов, то, что залил покатай 1-2 тык и замени вместе с фильтром. Следующая смена максимум через 5 тык и далее замены не реже 5-7 тык. Также перед зимой 2013 сделай внеплановую замену. Неплохо бы было посмотреть на фото горловины мотора.
----------------------------------------------------------
トヨタ・カローラ Изображение Изображение
Изображение
Обзор расходников

Аватара пользователя
mytoyota
Архивариус Клуба
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 22:13

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики.

#92

Сообщение mytoyota » 23 фев 2013, 19:09

Igor512008 писал(а):Вадим, у меня эта шняга появилась при пробеге меньше 2 тыков. При смене масла на SN и пробеге на нём около 2 тысяч.
Но режим движения был такой:
- утренний прогрев 15 минут, затем 2-3 км движение;
- стоянка около 5-6 часов;
- прогрев 15 минут, затем 2-3 км движение.
И это в течении 4-х недель.
Грешу на непрогревы и короткие пробеги.
Заправку не менял, лукоил.
Сообщение участника клуба mytoyota

Аватара пользователя
48RONIN
Модератор
Сообщения: 2473
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 17:42
Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17 Серебро
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики.

#93

Сообщение 48RONIN » 23 фев 2013, 19:10

GroSS писал(а):Только не пойму откуда взялся конденсат. Машина постоянно двигается. За неделю километров 600-700 пробега. В основном по трассе.
так движка то не все 24 часа молотит- остывает - конденсат "новое " масло справиться с этим без проблем, но если оно состарилось из-за отработавших срок присадок, всё каюк процесс окисления лавинообразно. Именно из-за этих трассовых поездок оно ещё так продержалось и не превратилось в гуталин, хотя фильтр распиливай и в крышку загляни.
Igor512008, именно непрогревы, конденсат не удалялся, окисление и т.д. В таком режиме Тойота SN с её щелочным в 7 единиц (а раньше и того хуже) умрет быстро, это очень жесткий режим для масла.
GroSS писал(а):Тогда получается 0w20 само по себе хорошо моет, потому что у меня европейское SM в пластике
Так как его оценить то, характеристик нет, но теоретически да мыть должно.
----------------------------------------------------------
トヨタ・カローラ Изображение Изображение
Изображение
Обзор расходников

Аватара пользователя
ALEKS-2
Модератор
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 18:32
Автомобиль: ноябрь 2007. красная.ММТ-1.6
Откуда: Великий Новгород
Поблагодарили: 1 раз

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики.

#94

Сообщение ALEKS-2 » 28 фев 2013, 22:54

Сегодня случайно обнаружил на полке магазина такое масло. 00279-OWQTE,раньше его не видел ~^~ .
Кто что может про него сказать.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ноябрь 2007г. ММТ.красная
Техдок

Аватара пользователя
Олег(093)
Модератор
Сообщения: 1294
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 14:17
Автомобиль: RAV4, 2014 г., 2,5 л, 6АКПП, элеганс+
Откуда: Ноябрьск, ЯНАО

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики.

#95

Сообщение Олег(093) » 28 фев 2013, 23:10

ALEKS-2 писал(а):00279-OWQTE

Екзист вроде бы ничего по этому коду не выдаёт. ~^~
Toyota-Corolla ММТ, 32 компл., июнь 2008 г. - продано Изображение Изображение
ТехДок на RAV4 2006 м.г.

Аватара пользователя
48RONIN
Модератор
Сообщения: 2473
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 17:42
Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17 Серебро
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики.

#96

Сообщение 48RONIN » 28 фев 2013, 23:21

ALEKS-2, америкосовское дяля тойот, по параметрам гуглить надо ~^~ .
----------------------------------------------------------
トヨタ・カローラ Изображение Изображение
Изображение
Обзор расходников

Аватара пользователя
ON™
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 28 фев 2013, 09:44
Откуда: ЮВАО МОСКВА
Контактная информация:

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики.

#97

Сообщение ON™ » 01 мар 2013, 00:10

Вот это говорят отличное масло 08880-10506 0/20
Сам не пробовал)
Auris JAPAN 2007 1ZR-FE ZRE151L , 1ZR с поршнями и коленом от 2ZR (1.8l) ( . ) ( . )
MMT 5FS, обажаю робот

Аватара пользователя
FVL
Почётный Королловод
Сообщения: 775
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 11:21
Автомобиль: Corolla E-180. 1.6. 2013 МКПП
Откуда: St.Oskol. 31
Поблагодарили: 1 раз

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики.

#98

Сообщение FVL » 01 мар 2013, 11:02

ON™ писал(а):Вот это говорят отличное масло 08880-10506 0/20
Сам не пробовал)

Я на нём езжу. 08880-10505

Аватара пользователя
ed36
Почётный Королловод
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 19:20
Автомобиль: 1,6 ; 1G3 ,2008г.
Откуда: г. Борисоглебск

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики.

#99

Сообщение ed36 » 01 мар 2013, 15:49

FVL писал(а):Я на нём езжу. 08880-10505


Если можно фото канистры.
Изображение

Аватара пользователя
48RONIN
Модератор
Сообщения: 2473
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 17:42
Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17 Серебро
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики.

#100

Сообщение 48RONIN » 01 мар 2013, 19:57

ed36 писал(а):Если можно фото канистры.

Изображение - Японский гидрокрекинг, с не самыми выдающимися зимними параметрами для масел данного класса, но в данных может быть ошибка, потому как масла вязкости 0W проверяют при -35С на динамическую вязкость. Более достоверных данных пока по нему нет. *--*
Заявленные параметры:
1. Плотность нефтепродукта при 20С, кг/м3: 850
2. Вязкость нефтепродукта кинематическая при 40С, сСт: 37,36
3. Вязкость нефтепродукта кинематическая при 100С, сСт: 8,29
4. Кажущаяся (динамическая) вязкость, определенная на имитаторе холодной прокрутки (CCS), при -30С, мПа*с (сП): 5987
5. Щелочное число, мг КОН/г: 7,01
6. Зольность сульфатная, %: 0,87
7. Массовая доля фосфора, %: 0,057
8. Температура вспышки нефтепродукта в открытом тигле, С: 227

Современный Европейский аналог вышеобозначенного масла пришедший на смену прежней европейской "20" выглядит теперь так:
Toyota Motor Oil 0W-20 5L SN/GF-5 (0888083265) Класс по API SN; ILSAC GF-5 и снова как и с предыдущим заявленные параметры "тайна".

Изображение в качестве модификатора использован молебдено-дитиокарбамидный комплекс.
----------------------------------------------------------
トヨタ・カローラ Изображение Изображение
Изображение
Обзор расходников


Вернуться в «Двигатели Тойота Королла»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость