Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Работа двигателя (и всего что на нем), проблемы, ремонт и запчасти

Какое масло Вы используете?

1. 0W20 (зима)
183
20%
2. 0W30 (зима)
55
6%
3. 5W30 (зима)
164
18%
4. 5W40 (зима)
64
7%
Другое
8
1%
1. 0W20 (лето)
147
16%
2. 0W30 (лето)
46
5%
3. 5W30 (лето)
174
19%
4. 5W40 (лето)
70
8%
 
Всего голосов : 911

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики.

Сообщение номер:#81  СообщениеСообщение Andreyf » 12 фев 2013, 20:02

А маслице SN 0W20 08880-83265 никто не лил?
Аватар пользователя
Andreyf
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 145
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 18:56
Откуда: 51 RUS - 64 RUS
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Автомобиль: RAV-4 2,4 Long

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики.

Яндекс » 12 фев 2013, 20:02

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики.

Сообщение номер:#82  СообщениеСообщение VINT » 12 фев 2013, 20:48

VINT писал(а):Залил после 0W-20 SN тойота 5W-30 SN в железной канистре.
Не подумал б никогда, мотор урчит как котеночек на всех оборотах и практически не слышно. С улицы шелестит, слух радует. На 0-20 дребезжал как трактор.
По расходу будем наблюдать.

Однако Стартер тяжелее крутит, факт.
Изображение
Аватар пользователя
VINT
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 450
Зарегистрирован: 20 янв 2013, 19:33
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Автомобиль: Toyota VENZA AWD 185 л.с 2013г.

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики.

Сообщение номер:#83  СообщениеСообщение Das ist » 12 фев 2013, 20:53

VINT писал(а):
VINT писал(а):Залил после 0W-20 SN тойота 5W-30 SN в железной канистре.
Не подумал б никогда, мотор урчит как котеночек на всех оборотах и практически не слышно. С улицы шелестит, слух радует. На 0-20 дребезжал как трактор.
По расходу будем наблюдать.

Однако Стартер тяжелее крутит, факт.

А какая температура за бортом была в момент холодного пуска?
Yli ‧ kilsaa tunnissa, perkele!
ZRE151L-AEMDKW
zzap
3
Аватар пользователя
Das ist
Модератор
 
Сообщений: 5045
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 08:40
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 812 раз.
Автомобиль: corolla 1.6.2007.209.мкпп

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики.

Сообщение номер:#84  СообщениеСообщение VINT » 12 фев 2013, 20:58

От 10 до 20 с минусом конечно. Наблюдения с момента заливки.
Изображение
Аватар пользователя
VINT
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 450
Зарегистрирован: 20 янв 2013, 19:33
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Автомобиль: Toyota VENZA AWD 185 л.с 2013г.

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики.

Сообщение номер:#85  СообщениеСообщение Das ist » 12 фев 2013, 21:06

VINT писал(а):От 10 до 20 с минусом конечно. Наблюдения с момента заливки.

Почему спрашиваю-тоже лью 5\30 СН(08880-10705), но у меня стоит Вебаста, поэтому интересно, как с этим маслом на холодную пуск происходит. Произвел 4 замену на этом масле(интервал 7,5-8тык). Маслом доволен. Сейчас пробег 66000км.
Yli ‧ kilsaa tunnissa, perkele!
ZRE151L-AEMDKW
zzap
3
Аватар пользователя
Das ist
Модератор
 
Сообщений: 5045
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 08:40
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 812 раз.
Автомобиль: corolla 1.6.2007.209.мкпп

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики.

Сообщение номер:#86  СообщениеСообщение 48RONIN » 13 фев 2013, 19:32

По низкотемпературным характеристикам это масло не Айс, хотя его и отнесли к пятому классу холодной вязкости. Практически на границе данного класса при -30С и максимальном допуске в 6600 Мпас динамическая вязкость (имитатор холодной прокрутки) этот показатель у масла =5770Мпас =)) . Что сказать немного "пожалели" присадок. Та же "европейская Toyota 5W-30 Fuel Economy" гараздо жиже при -30С, но и в ценнике дороже.
----------------------------------------------------------
トヨタ・カローラ Изображение Изображение
Изображение
Обзор расходников
Аватар пользователя
48RONIN
Модератор
 
Сообщений: 2645
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 16:42
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17 Серебро

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики.

Сообщение номер:#87  СообщениеСообщение VINT » 13 фев 2013, 19:46

Вспомнил жигули с маслом 10w-40 или 15w-40 лукойл. Вот где жесть при морозах.
Крутил стартер тяжко, но мотор при -25 заводился. А в -30 даже не пытался заводить.
Изображение
Аватар пользователя
VINT
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 450
Зарегистрирован: 20 янв 2013, 19:33
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Автомобиль: Toyota VENZA AWD 185 л.с 2013г.

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики.

Сообщение номер:#88  СообщениеСообщение Voenlet » 13 фев 2013, 20:09

Andreyf писал(а):А маслице SN 0W20 08880-83265 никто не лил?

Продавцы говорят SN круче чем SM
Аватар пользователя
Voenlet
 
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 01 фев 2013, 20:28
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Королла престиж 2011г. Серебристый металик

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики.

Сообщение номер:#89  СообщениеСообщение antont » 13 фев 2013, 22:25

Продавцы много чего говорят, подавляющее большенство понятия не имеют о допусках и спецификациях указанных на канистрах.
antont
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2167
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики.

Сообщение номер:#90  СообщениеСообщение KO4ETblg » 13 фев 2013, 22:59

У мну 0W-20 залито. Угар пока меньше обычного, (до него лил 5w-30 и 5w-40) разницы в работе двигателя не ощущаю, за исключением того, что прогревается медленнее и остывает быстрее. До замены 6000 км.
Изображение
Аватар пользователя
KO4ETblg
 
Сообщений: 237
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 08:48
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Автомобиль: Королла март 2014, 1.6 ручка

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики.

Сообщение номер:#91  СообщениеСообщение Das ist » 21 фев 2013, 21:27

48RONIN писал(а):По низкотемпературным характеристикам это масло не Айс, хотя его и отнесли к пятому классу холодной вязкости. Практически на границе данного класса при -30С и максимальном допуске в 6600 Мпас динамическая вязкость (имитатор холодной прокрутки) этот показатель у масла =5770Мпас =)) . Что сказать немного "пожалели" присадок. Та же "европейская Toyota 5W-30 Fuel Economy" гараздо жиже при -30С, но и в ценнике дороже.

Toyota 5W-30 API SN ILSAC GF-5 свежее Лабораторный анализ моторного масла
Yli ‧ kilsaa tunnissa, perkele!
ZRE151L-AEMDKW
zzap
3
Аватар пользователя
Das ist
Модератор
 
Сообщений: 5045
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 08:40
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 812 раз.
Автомобиль: corolla 1.6.2007.209.мкпп

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики.

Сообщение номер:#92  СообщениеСообщение 48RONIN » 21 фев 2013, 21:44

Das ist, являюсь участником, это лучшее на мой взгляд, что есть по масляной теме в российском инете.
----------------------------------------------------------
トヨタ・カローラ Изображение Изображение
Изображение
Обзор расходников
Аватар пользователя
48RONIN
Модератор
 
Сообщений: 2645
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 16:42
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17 Серебро

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики.

Сообщение номер:#93  СообщениеСообщение Das ist » 21 фев 2013, 21:47

48RONIN писал(а):Das ist, являюсь участником, это лучшее на мой взгляд, что есть по масляной теме в российском инете.

P-^ постоянно почитываю.
Yli ‧ kilsaa tunnissa, perkele!
ZRE151L-AEMDKW
zzap
3
Аватар пользователя
Das ist
Модератор
 
Сообщений: 5045
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 08:40
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 812 раз.
Автомобиль: corolla 1.6.2007.209.мкпп

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики.

Сообщение номер:#94  СообщениеСообщение 48RONIN » 23 фев 2013, 18:00

GroSS писал(а):Сделал для себя вывод, что перепробег у моторного масла недопустим
тем более на маслах со спецприсадками.
Смазки на основе сульфоната кальция могут быть охарактеризованы как особо сложные смазки. Струтура этих смазок формируется иным способом, отличным от описанного выше способа присущего для классических смазок.
Перенасыщенный основаниями сульфонат кальция (ПОСК) формируется, когда производная нефти сульфоновая кислота вступает в реакцию в масле, формируя дисперсный раствор карбоната кальция и сульфоната кальция. ПОСК широко используется как моющая присадка в моторных маслах для нейтрализации сильных кислот, растворения осадков и защиты от ржавчины.
----------------------------------------------------------
トヨタ・カローラ Изображение Изображение
Изображение
Обзор расходников
Аватар пользователя
48RONIN
Модератор
 
Сообщений: 2645
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 16:42
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17 Серебро

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики.

Сообщение номер:#95  СообщениеСообщение GroSS » 23 фев 2013, 18:04

Менял масло и после того как слил, вытащил щуп и увидел следущую картину... На конце щупа непонятная субстанция похожая на ржавчину.
Изображение
Увеличено, кончик щупа:
Изображение
Мужики, выручайте. Что это может быть? Масло европейское 0w20, проехал на нем 12000 км., общий пробег 122000 км. Может в следующий раз промывкой прогнать?
Аватар пользователя
GroSS
Почетный член клуба
 
Сообщений: 659
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 18:11
Откуда: Рязань, Коломна МО
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Автомобиль: Nissan Qashqai+2

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики.

Сообщение номер:#96  СообщениеСообщение 48RONIN » 23 фев 2013, 18:05

GroSS писал(а):Масло европейское 0w20, проехал на нем 12000 км
Продукты окисления. GroSS, твоя ошибка в длинном пробеге. Я давно сижу на маслофорумах, никто столько тык не катает масло. Ну не живут они столько в наших условиях. Европейская "20" вообще тёмная лошадка, никаких ттх нет. Налицо качественная работа масла, к сожалению, только вовремя ты всю эту шнягу ещё во взвеси не удалил.
Теперь что делать. Никаких следующих разов, то, что залил покатай 1-2 тык и замени вместе с фильтром. Следующая смена максимум через 5 тык и далее замены не реже 5-7 тык. Также перед зимой 2013 сделай внеплановую замену. Неплохо бы было посмотреть на фото горловины мотора.
----------------------------------------------------------
トヨタ・カローラ Изображение Изображение
Изображение
Обзор расходников
Аватар пользователя
48RONIN
Модератор
 
Сообщений: 2645
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 16:42
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17 Серебро

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики.

Сообщение номер:#97  СообщениеСообщение mytoyota » 23 фев 2013, 18:09

Igor512008 писал(а):Вадим, у меня эта шняга появилась при пробеге меньше 2 тыков. При смене масла на SN и пробеге на нём около 2 тысяч.
Но режим движения был такой:
- утренний прогрев 15 минут, затем 2-3 км движение;
- стоянка около 5-6 часов;
- прогрев 15 минут, затем 2-3 км движение.
И это в течении 4-х недель.
Грешу на непрогревы и короткие пробеги.
Заправку не менял, лукоил.
Сообщение участника клуба mytoyota
Аватар пользователя
mytoyota
Архивариус Клуба
 
Сообщений: 239
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 21:13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики.

Сообщение номер:#98  СообщениеСообщение 48RONIN » 23 фев 2013, 18:10

GroSS писал(а):Только не пойму откуда взялся конденсат. Машина постоянно двигается. За неделю километров 600-700 пробега. В основном по трассе.
так движка то не все 24 часа молотит- остывает - конденсат "новое " масло справиться с этим без проблем, но если оно состарилось из-за отработавших срок присадок, всё каюк процесс окисления лавинообразно. Именно из-за этих трассовых поездок оно ещё так продержалось и не превратилось в гуталин, хотя фильтр распиливай и в крышку загляни.
Igor512008, именно непрогревы, конденсат не удалялся, окисление и т.д. В таком режиме Тойота SN с её щелочным в 7 единиц (а раньше и того хуже) умрет быстро, это очень жесткий режим для масла.
GroSS писал(а):Тогда получается 0w20 само по себе хорошо моет, потому что у меня европейское SM в пластике
Так как его оценить то, характеристик нет, но теоретически да мыть должно.
----------------------------------------------------------
トヨタ・カローラ Изображение Изображение
Изображение
Обзор расходников
Аватар пользователя
48RONIN
Модератор
 
Сообщений: 2645
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 16:42
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17 Серебро

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики.

Сообщение номер:#99  СообщениеСообщение ALEKS-2 » 28 фев 2013, 21:54

Сегодня случайно обнаружил на полке магазина такое масло. 00279-OWQTE,раньше его не видел ~^~ .
Кто что может про него сказать.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Ноябрь 2007г. ММТ.красная
Техдок
Аватар пользователя
ALEKS-2
Модератор
 
Сообщений: 897
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 17:32
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 148 раз.
Автомобиль: ноябрь 2007. красная.ММТ-1.6

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики.

Сообщение номер:#100  СообщениеСообщение Олег(093) » 28 фев 2013, 22:10

ALEKS-2 писал(а):00279-OWQTE

Екзист вроде бы ничего по этому коду не выдаёт. ~^~
Toyota-Corolla ММТ, 32 компл., июнь 2008 г. - продано Изображение Изображение
ТехДок на RAV4 2006 м.г.
Аватар пользователя
Олег(093)
Модератор
 
Сообщений: 1410
Фото: 0
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 13:17
Откуда: Ноябрьск, ЯНАО
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 196 раз.
Автомобиль: RAV4, 2014 г., 2,5 л, 6АКПП, элеганс+

Пред.След.

Вернуться в Двигатели Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 3



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика