Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Работа двигателя (и всего что на нем), проблемы, ремонт и запчасти

Какое масло Вы используете?

1. 0W20 (зима)
183
20%
2. 0W30 (зима)
55
6%
3. 5W30 (зима)
165
18%
4. 5W40 (зима)
64
7%
Другое
8
1%
1. 0W20 (лето)
147
16%
2. 0W30 (лето)
46
5%
3. 5W30 (лето)
175
19%
4. 5W40 (лето)
70
8%
 
Всего голосов : 913

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#781  СообщениеСообщение Das ist » 20 апр 2014, 13:13

Leo73, даже спорить желания нету, у каждого своя правда. Выбор масла это вечный холивар -)
Yli ‧ kilsaa tunnissa, perkele!
ZRE151L-AEMDKW
zzap
3
Аватар пользователя
Das ist
Модератор
 
Сообщений: 5053
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 08:40
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 245 раз.
Поблагодарили: 813 раз.
Автомобиль: corolla 1.6.2007.209.мкпп

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Яндекс » 20 апр 2014, 13:13

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#782  СообщениеСообщение aligon » 20 апр 2014, 16:11

Leo73 писал(а):Вместе с экологией в топку летит легкий набор оборотов, лучший тепловой режим, меньший износ двигателя.

Да да да! Кто изучал конструкцию двигателя, тот знает там есть 4 форсунки которые которые распыляют масло на цилиндры. Вот почему двигатель начинает жестче работать на более густом масле, пропадает легкость набора оборотов. Это мы тут сидим на форумах умничаем играемся с вязкостью, какую залить, какая температура летом. Да без разницы какая у вас летом температура, важен режим на котором вы эксплуатируете мотор. Двигатель рассчитан на маловязкое масло, ему хорошо на нем работать. Попробуйте себе загустить кровь в венозной системе, где вы окажитесь? Так почему вы думаете, что заливая масло гуще вы делаете двигателю хорошо? Какие у вас есть основания? Про масла еще смешнее. Для внутреннего рынка одно масло, для внешнего другое. Да вы хоть представляете сколько рынков сбыта у производителей масла? Вы серьезно думаете, что они будут делать спец пакет присадок для разных стран? Бросьте терзаться в сомнениях, читайте инструкцию, там все написано и будет вашему двигателю счастье! Не мучайтесь паранойей, ни кто не хочет угробить ваш движок и не пишет инструкций для этого.
Последний раз редактировалось aligon 24 апр 2014, 21:22, всего редактировалось 1 раз.
Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались!
TOYOTA
aligon
 
Сообщений: 323
Зарегистрирован: 12 май 2013, 07:33
Откуда: Орск
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2012, 1,6 MKПП

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#783  СообщениеСообщение Das ist » 20 апр 2014, 16:27

aligon писал(а):Бросьте терзаться в сомнениях, читайте инструкцию, там все написано и будет вашему двигателю счастье!

Дык и делаю так! Лью то что в мануале написано, я доверяю производителю авто. Поэтому и лью 5w30 -)
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Yli ‧ kilsaa tunnissa, perkele!
ZRE151L-AEMDKW
zzap
3
Аватар пользователя
Das ist
Модератор
 
Сообщений: 5053
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 08:40
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 245 раз.
Поблагодарили: 813 раз.
Автомобиль: corolla 1.6.2007.209.мкпп

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#784  СообщениеСообщение Сергей » 20 апр 2014, 16:34

Leo73 писал(а):Вместе с экологией в топку летит легкий набор оборотов, лучший тепловой режим, меньший износ двигателя.

-) Ага летит, летит, а прилетит знаете куда? Вот мой мануал 0В20, 5В20, 5В30. На ваши движки тоже самое. Ну , и кстати об износе, так вот износ будет большим, если вязкость ниже - это для поршней, коленвала ит.д , а вот для системы VVTi - лучше менее вязкое. Вот и получается , что золотая середина хВ30 *--*
Аватар пользователя
Сергей
Модератор
 
Сообщений: 3877
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 13:33
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 642 раз.
Поблагодарили: 395 раз.
Автомобиль: RAV-4 2л, 158 л.с. 3ZR-FAE, 6МКПП ,4WD, 18.08.2011

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#785  СообщениеСообщение aligon » 20 апр 2014, 16:47

Сергей писал(а):Ну , и кстати об износе, так вот износ будет большим, если вязкость ниже - это для поршней, коленвала ит.д

Да ничего подобного! Заявленное масло производителем рассчитывается исходя из конструкции и нагрузки на двигатель. Так что любое из приведенных вами масел будет обеспечивать нормальную работу двигателя. Износ будет лишь в том случае, если не будет обеспечен надежный масляный клин, либо пленка.
С золотой серединой согласен! P-^
Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались!
TOYOTA
aligon
 
Сообщений: 323
Зарегистрирован: 12 май 2013, 07:33
Откуда: Орск
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2012, 1,6 MKПП

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#786  СообщениеСообщение Сергей » 20 апр 2014, 16:57

aligon писал(а):Да ничего подобного! Заявленное масло производителем рассчитывается исходя из конструкции и нагрузки на двигатель. Так что любое из приведенных вами масел будет обеспечивать нормальную работу двигателя.

Производитель сам не определился какой вязкости лить масло. Пишет разбеги от 20 до 40 %- . Сливая 30 -ку убедился, что и она жидкая, а 20-ка ещё жиже. Ну и как же такое жидкое будет задерживаться на исключительно гладких поверхностях поршней, коленвала? Так что я сомневаюсь, что 20-ка это вообще то масло, которое необходимо для долгой жизни двигателя, оно пишется, думаю ТОЛЬКО в угоду модной экологичности, а не исходя из конструкции и расчетов ~^~ , оно конечно не убьет двигатель сразу или через пару лет, но через несколько лет, когда и гарантия закончиться - низкая вязкость даст о себе знать с не лучшей стороны.
Аватар пользователя
Сергей
Модератор
 
Сообщений: 3877
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 13:33
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 642 раз.
Поблагодарили: 395 раз.
Автомобиль: RAV-4 2л, 158 л.с. 3ZR-FAE, 6МКПП ,4WD, 18.08.2011

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#787  СообщениеСообщение andromeda1973 » 20 апр 2014, 17:00

Сергей писал(а):
aligon писал(а):Да ничего подобного! Заявленное масло производителем рассчитывается исходя из конструкции и нагрузки на двигатель. Так что любое из приведенных вами масел будет обеспечивать нормальную работу двигателя.

Производитель сам не определился какой вязкости лить масло. Пишет разбеги от 20 до 40 %- . Сливая 30 -ку убедился, что и она жидкая, а 20-ка ещё жиже. Ну и как же такое жидкое будет задерживаться на исключительно гладких поверхностях поршней, коленвала? Так что я сомневаюсь, что 20-ка это вообще то масло, которое необходимо для долгой жизни двигателя, оно пишется, думаю ТОЛЬКО в угоду модной экологичности, оно конечно не убьет дивгатель сразу или через пару лет, но через несколько лет, когда и гарантия закончиться - низкая вязкость даст о себе знать с не лучшей стороны.

Это ты зря так на 5W-20 наехал *--*
Я уже говорил об этом здесь,что не мало на нем проехал,и все в порядке с двигателем (160000)
Самая чистая радость-это злорадство,которое мы ощущаем,наблюдая несчастия тех,кому завидуем...
Аватар пользователя
andromeda1973
 
Сообщений: 162
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 17:07
Откуда: г.Тавда,Свердловской обл
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: тойота королла E 150,1NR-Fe.1.33,пробег 25000,2012г.в.

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#788  СообщениеСообщение СерEGA » 20 апр 2014, 17:03

Перечитал всю тему, решил брать для своего 4ZZFE брать 5W30 SN/M. Запутался с номерами.
Какой артикул на пятилитровку?
Аватар пользователя
СерEGA
Почётный Королловод
 
Сообщений: 592
Фото: 7
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 17:56
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 186 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2008 1F7, 1.4 4ZZ-FE, 5W-30, 5МКПП LV75W, ZZE150L-AEMDKW

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#789  СообщениеСообщение Сергей » 20 апр 2014, 17:07

andromeda1973 писал(а):Это ты зря так на 5W-20 наехал

Ни на кого я не наезжал.
andromeda1973 писал(а):Я уже говорил об этом здесь,что не мало на нем проехал,и все в порядке с двигателем (160000)

Один двигатель не показатель, да и гарантии нет , что на 161000 км с ним не возникнет проблем. Физика есть физика, я верю её законам, а не словам радетелей за экологию.
Аватар пользователя
Сергей
Модератор
 
Сообщений: 3877
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 13:33
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 642 раз.
Поблагодарили: 395 раз.
Автомобиль: RAV-4 2л, 158 л.с. 3ZR-FAE, 6МКПП ,4WD, 18.08.2011

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#790  СообщениеСообщение Сергей » 20 апр 2014, 17:10

СерEGA писал(а):Какой артикул на пятилитровку?

Если тойота, то например вот есть такое Toyota 08880-80845
Аватар пользователя
Сергей
Модератор
 
Сообщений: 3877
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 13:33
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 642 раз.
Поблагодарили: 395 раз.
Автомобиль: RAV-4 2л, 158 л.с. 3ZR-FAE, 6МКПП ,4WD, 18.08.2011

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#791  СообщениеСообщение aligon » 20 апр 2014, 17:11

160.000 это же 10 лет для среднестатистического водителя. Продаст гораздо раньше и купит другую. Вот в чем смысл!
Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались!
TOYOTA
aligon
 
Сообщений: 323
Зарегистрирован: 12 май 2013, 07:33
Откуда: Орск
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2012, 1,6 MKПП

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#792  СообщениеСообщение СерEGA » 20 апр 2014, 17:17

Сергей писал(а):Если тойота, то например вот есть такое Toyota 08880-80845

А по API оно подходит? написано, что SL
http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? ... &flag=3188
Аватар пользователя
СерEGA
Почётный Королловод
 
Сообщений: 592
Фото: 7
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 17:56
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 186 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2008 1F7, 1.4 4ZZ-FE, 5W-30, 5МКПП LV75W, ZZE150L-AEMDKW

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#793  СообщениеСообщение Сергей » 20 апр 2014, 17:18

aligon писал(а):Продаст гораздо раньше и купит другую. Вот в чем смысл!

Да это понятно , я то так рассуждаю. Конечно мне например, можно запросто 20 -ку лить, я максимум 12-14 тысяч км в год проезжаю. Если исходить из коротких расстояний и пробок, то чем жиже тем лучше, но с другой стороны , если бы оно было настоящей синтетикой, а то написать можно всё что угодно, а вдруг выяснится, что та 20 -ка , которую льёшь гидрокрекинг? А он делает сдвиг в сторону менее вязкого? Рынок у нас пока ещё дикий, а машины уж очень дорогие. Вот и приходиться ничему и никому НЕ ВЕРИТЬ, а опираться только на свой мозг *--*
Аватар пользователя
Сергей
Модератор
 
Сообщений: 3877
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 13:33
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 642 раз.
Поблагодарили: 395 раз.
Автомобиль: RAV-4 2л, 158 л.с. 3ZR-FAE, 6МКПП ,4WD, 18.08.2011

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#794  СообщениеСообщение aligon » 20 апр 2014, 17:24

Сергей писал(а):если бы оно было настоящей синтетикой, а то написать можно всё что угодно, а вдруг выяснится, что та 20 -ка , которую льёшь гидрокрекинг?

Я лью гидрокряк из жести 0W20 оригинал. Зимой запуск как летом, двигатель чистый. Не вижу проблемы. Настоящая синтетика дорогая.
Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались!
TOYOTA
aligon
 
Сообщений: 323
Зарегистрирован: 12 май 2013, 07:33
Откуда: Орск
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2012, 1,6 MKПП

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#795  СообщениеСообщение Сергей » 20 апр 2014, 17:25

СерEGA писал(а):А по API оно подходит? написано, что SL

СерEGA писал(а):Перечитал всю тему, решил брать для своего 4ZZFE брать

Ваш двигатель разработан, если память не изменяет в начале 2000 -ых , тогда было масло по API SL, вроде так. Кстати с более высоким API , если тойота то только полусинтетика, либо гидрокрекинг.
Аватар пользователя
Сергей
Модератор
 
Сообщений: 3877
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 13:33
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 642 раз.
Поблагодарили: 395 раз.
Автомобиль: RAV-4 2л, 158 л.с. 3ZR-FAE, 6МКПП ,4WD, 18.08.2011

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#796  СообщениеСообщение aligon » 20 апр 2014, 17:26

СерEGA писал(а):А по API оно подходит? написано, что SL

Проходит. Зачем тебе 5 литров? Там 4 хватает. Или у тебя поджирает?
Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались!
TOYOTA
aligon
 
Сообщений: 323
Зарегистрирован: 12 май 2013, 07:33
Откуда: Орск
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2012, 1,6 MKПП

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#797  СообщениеСообщение Сергей » 20 апр 2014, 17:29

aligon писал(а):Я лью гидрокряк из жести 0W20 оригинал. Зимой запуск как летом, двигатель чистый. Не вижу проблемы. Настоящая синтетика дорогая.

Я тоже лью гидрокрекинг, но 5W30. Выбор масла - это личный выбор каждого человека, поэтому , если производитель разрешает, то почему бы не лить 0W20? Так делают многие на нашем форуме.
Аватар пользователя
Сергей
Модератор
 
Сообщений: 3877
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 13:33
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 642 раз.
Поблагодарили: 395 раз.
Автомобиль: RAV-4 2л, 158 л.с. 3ZR-FAE, 6МКПП ,4WD, 18.08.2011

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#798  СообщениеСообщение СерEGA » 20 апр 2014, 17:30

aligon писал(а):Проходит. Зачем тебе 5 литров? Там 4 хватает. Или у тебя поджирает?


Да нет, просто в букваре объем - 4.2 литра.
Аватар пользователя
СерEGA
Почётный Королловод
 
Сообщений: 592
Фото: 7
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 17:56
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 186 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2008 1F7, 1.4 4ZZ-FE, 5W-30, 5МКПП LV75W, ZZE150L-AEMDKW

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#799  СообщениеСообщение Сергей » 20 апр 2014, 17:31

aligon писал(а):
СерEGA писал(а):А по API оно подходит? написано, что SL

Проходит. Зачем тебе 5 литров? Там 4 хватает. Или у тебя поджирает?

Похоже, что нужна только синтетика. А она в 5л канистрах из Европы. И то синтетика ли?
Аватар пользователя
Сергей
Модератор
 
Сообщений: 3877
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 13:33
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 642 раз.
Поблагодарили: 395 раз.
Автомобиль: RAV-4 2л, 158 л.с. 3ZR-FAE, 6МКПП ,4WD, 18.08.2011

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#800  СообщениеСообщение aligon » 20 апр 2014, 17:31

Сергей писал(а):Я тоже лью гидрокрекинг, но 5W30.

Залью такое же. На 0W20 гидрики гремят 1 сек. при запуске.
Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались!
TOYOTA
aligon
 
Сообщений: 323
Зарегистрирован: 12 май 2013, 07:33
Откуда: Орск
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2012, 1,6 MKПП

Пред.След.

Вернуться в Двигатели Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: antont, Google Adsense [Bot] и гости: 6



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика