Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики
Модераторы: Thinker, Олег(093), Сергей, 48RONIN, Карп, ALEKS-2
- Изучаю
- Почётный Королловод
- Сообщения: 6829
- Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:09
- Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км. - Место нахождение: Санкт-Петербург
Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики
Проверено и что ливквимоли это чистая синтетик.
И о постах выше:
Просто помню если найду то подтвержу( у нас на фирме своя лаборатория аккредитирована, и мы делаем анализы масла, и еще продаем). Залитое масло в двигатель сначало разжижается и только потом входит в заявленые параметры.
И о постах выше:
Просто помню если найду то подтвержу( у нас на фирме своя лаборатория аккредитирована, и мы делаем анализы масла, и еще продаем). Залитое масло в двигатель сначало разжижается и только потом входит в заявленые параметры.
Берегите здоровье с молоду!
Реклама
- Сергей
- Модератор
- Сообщения: 3873
- Зарегистрирован: 07 янв 2013, 14:33
- Автомобиль: RAV-4 2л, 158 л.с. 3ZR-FAE, 6МКПП ,4WD, 18.08.2011
- Место нахождение: Новокузнецк
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики
Изучаю писал(а):Залитое масло в двигатель сначало разжижается и только потом входит в заявленые параметры.
Всё правильно, при холодной температуре масло не имеет тех заявленных свойств, только при выходе на рабочую температуру масло проявит свои свойства.
-
- Почётный Королловод
- Сообщения: 2080
- Зарегистрирован: 09 мар 2013, 19:34
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики
Сергей писал(а):Всё правильно, при холодной температуре масло не имеет тех заявленных свойств, только при выходе на рабочую температуру масло проявит свои свойства.
То есть оригинал 0/20 станет в свою прописанную цифру 20 и ни как не меньше?
- Сергей
- Модератор
- Сообщения: 3873
- Зарегистрирован: 07 янв 2013, 14:33
- Автомобиль: RAV-4 2л, 158 л.с. 3ZR-FAE, 6МКПП ,4WD, 18.08.2011
- Место нахождение: Новокузнецк
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики
Алексеич писал(а):То есть оригинал 0/20 станет в свою прописанную цифру 20 и ни как не меньше?
Почему, уйдёт в меньшее при повышении внутренней температуры.
-
- Почётный Тойотовод
- Сообщения: 2746
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 17:07
- Автомобиль: Auris ,MMT, prestige
- Место нахождение: Москва
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики
Сергей писал(а):antont писал(а):Качественное */20 не должно смещаться к */10,
Ну как не должно? Кто-то законы физики отменил? Сместиться и ОБЯЗАТЕЛЬНОantont писал(а): конечно при условии, что двигатель исправен и интервалы замены адекватны условиям эксплуатации.
Двигатель никак не влияет на внутренние свойства масла, а интервалы вообще тут ни при чём.
Посмотрите результаты отработок, пока не было ни одного анализа, что бы вязкость ниже 20 опустилась. Были с 40 до 30 "опускались" , пара анализов с 30 до 20, но ни одного, что бы двадцатка вышла за пределы SAE20 ! При перепробеге возможно повышение вязкости(есть такие анализы), ну и от стойкости загустителя много зависит. Думаю знаете где анализы посмотреть.
-
- Почётный Тойотовод
- Сообщения: 2746
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 17:07
- Автомобиль: Auris ,MMT, prestige
- Место нахождение: Москва
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики
Изучаю писал(а):Проверено и что ливквимоли это чистая синтетик.
Смотря, что считать синтетикой. Гидрокрекинг +10 %ПАО и щепотку эстеров за синтетику не считаю. Хотя против гидрокрекинга ничего не имею, просто считаю что не правильным писать на канистрах "синтетика " если ее там нет. Термин "синтетика " в 99% давно стал маркетинговым термином, а не способом получения базового масла.
- Сергей
- Модератор
- Сообщения: 3873
- Зарегистрирован: 07 янв 2013, 14:33
- Автомобиль: RAV-4 2л, 158 л.с. 3ZR-FAE, 6МКПП ,4WD, 18.08.2011
- Место нахождение: Новокузнецк
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики
antont писал(а):Посмотрите результаты отработок, пока не было ни одного анализа, что бы вязкость ниже 20 опустилась. Были с 40 до 30 "опускались" , пара анализов с 30 до 20, но ни одного, что бы двадцатка вышла за пределы SAE20 ! При перепробеге возможно повышение вязкости(есть такие анализы), ну и от стойкости загустителя много зависит. Думаю знаете где анализы посмотреть.
Если мы говорим о синтетике, то я согласен, если же о гидрокрекинге. То не вижу смысла с Вами спорить. Учите физику.
-
- Почётный Тойотовод
- Сообщения: 2746
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 17:07
- Автомобиль: Auris ,MMT, prestige
- Место нахождение: Москва
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики
Сергей писал(а):antont писал(а):Посмотрите результаты отработок, пока не было ни одного анализа, что бы вязкость ниже 20 опустилась. Были с 40 до 30 "опускались" , пара анализов с 30 до 20, но ни одного, что бы двадцатка вышла за пределы SAE20 ! При перепробеге возможно повышение вязкости(есть такие анализы), ну и от стойкости загустителя много зависит. Думаю знаете где анализы посмотреть.
Если мы говорим о синтетике, то я согласен, если же о гидрокрекинге. То не вижу смысла с Вами спорить. Учите физику.

- 48RONIN
- Модератор
- Сообщения: 2623
- Зарегистрирован: 07 янв 2013, 17:42
- Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17 - Место нахождение: Липецк
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики
Стремление "20" уйти в "10" или нет зависит от вязкости используемой базы масла а также живучести присадок, плюс не забывайте система охлаждения поддерживает практически стабильную температуру масла в двигателе что зимой, что летом при нормальных условиях эксплуатации. И ещё факт, чем вязче масло тем оно сильнее греется проходя сквозь маслоканалы и зазоры механики следовательно больше греется, а соответственно и разжижается, поэтому существует видимо некий "центр" рабочей вязкости к которому стремятся масла разных вязкостей и вот тут, чем используемая вязкость дальше от рекомендованной, тем больше достается присадкам загустителям, а " умерев", они уже не будут сопротивляться движению масла в сторону "10" вязкости.
Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики
Чем больше читаю тему тем больше в раздумьях! Какое масло залить! Пробег 4000тыс. Летом у нас очень жарко, буду однозначно лить масло тойота, но с вязкость не определился 0W20 или 5w30? Посоветуйте какое залить перед жарким летом?
- FVL
- Почётный Королловод
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 21 янв 2013, 11:21
- Автомобиль: Corolla E-180. 1.6. 2013 МКПП
- Место нахождение: 31
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики
sans писал(а):Летом у нас очень жарко
В Крыму?

sans писал(а):с вязкость не определился 0W20 или 5w30?
Если уж у вас так сильно жарко покатайте лето 5w30 а на зиму 0w20.
Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики
FVL писал(а):В Крыму?
Астрахань! Бывает до 40 поднимается!
-
- Почётный Королловод
- Сообщения: 2080
- Зарегистрирован: 09 мар 2013, 19:34
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики
sans писал(а):Чем больше читаю тему тем больше в раздумьях! Какое масло залить! Пробег 4000тыс. Летом у нас очень жарко, буду однозначно лить масло тойота, но с вязкость не определился 0W20 или 5w30? Посоветуйте какое залить перед жарким летом?
Кто форумов не читает тому намного легче в этом плане,льют что нравится и ездят без забот,5/40 полно кто использует круглый год и пробеги не малые,я вот читаю и по этой причине теперь лью 0/20,пока особо не вникал в эту тему лил с новья шел 5/30,канистр пять-шесть наверное искатал,лил бы дальше ни чего плохого бы уверен не произошло.Но ещё эта фраза из мануала добила:если типа по нужде втюхали туда 5/30,то при первой же возможности слить и залить нужное 0/20.
- Das ist
- Почётный Королловод
- Сообщения: 5049
- Зарегистрирован: 16 янв 2013, 09:40
- Автомобиль: corolla2007
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики
Алексеич писал(а):фраза из мануала добила:если типа по нужде втюхали туда 5/30,то при первой же возможности слить и залить нужное 0/20.
Эта фраза ниочем. Заменить только ради типа большей экономичности и экологичности. Кто-то много наэкономил? А экологию в топку

-
- Почётный Королловод
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 02 апр 2013, 03:43
- Автомобиль: Toyota Corolla 1.6 МКПП, комфорт плюс, 2012 год
- Место нахождение: Саратов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики
Das ist писал(а): А экологию в топку
Вместе с экологией в топку летит легкий набор оборотов, лучший тепловой режим, меньший износ двигателя.
- Das ist
- Почётный Королловод
- Сообщения: 5049
- Зарегистрирован: 16 янв 2013, 09:40
- Автомобиль: corolla2007
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики
Leo73, даже спорить желания нету, у каждого своя правда. Выбор масла это вечный холивар 

-
- Почётный Королловод
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 12 май 2013, 08:33
- Автомобиль: Toyota Corolla 2012, 1,6 MKПП
- Место нахождение: Орск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики
Leo73 писал(а):Вместе с экологией в топку летит легкий набор оборотов, лучший тепловой режим, меньший износ двигателя.
Да да да! Кто изучал конструкцию двигателя, тот знает там есть 4 форсунки которые которые распыляют масло на цилиндры. Вот почему двигатель начинает жестче работать на более густом масле, пропадает легкость набора оборотов. Это мы тут сидим на форумах умничаем играемся с вязкостью, какую залить, какая температура летом. Да без разницы какая у вас летом температура, важен режим на котором вы эксплуатируете мотор. Двигатель рассчитан на маловязкое масло, ему хорошо на нем работать. Попробуйте себе загустить кровь в венозной системе, где вы окажитесь? Так почему вы думаете, что заливая масло гуще вы делаете двигателю хорошо? Какие у вас есть основания? Про масла еще смешнее. Для внутреннего рынка одно масло, для внешнего другое. Да вы хоть представляете сколько рынков сбыта у производителей масла? Вы серьезно думаете, что они будут делать спец пакет присадок для разных стран? Бросьте терзаться в сомнениях, читайте инструкцию, там все написано и будет вашему двигателю счастье! Не мучайтесь паранойей, ни кто не хочет угробить ваш движок и не пишет инструкций для этого.
Последний раз редактировалось aligon 24 апр 2014, 22:22, всего редактировалось 1 раз.
Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались!
TOYOTA
TOYOTA
- Das ist
- Почётный Королловод
- Сообщения: 5049
- Зарегистрирован: 16 янв 2013, 09:40
- Автомобиль: corolla2007
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики
aligon писал(а):Бросьте терзаться в сомнениях, читайте инструкцию, там все написано и будет вашему двигателю счастье!
Дык и делаю так! Лью то что в мануале написано, я доверяю производителю авто. Поэтому и лью 5w30

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Сергей
- Модератор
- Сообщения: 3873
- Зарегистрирован: 07 янв 2013, 14:33
- Автомобиль: RAV-4 2л, 158 л.с. 3ZR-FAE, 6МКПП ,4WD, 18.08.2011
- Место нахождение: Новокузнецк
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики
Leo73 писал(а):Вместе с экологией в топку летит легкий набор оборотов, лучший тепловой режим, меньший износ двигателя.


-
- Почётный Королловод
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 12 май 2013, 08:33
- Автомобиль: Toyota Corolla 2012, 1,6 MKПП
- Место нахождение: Орск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики
Сергей писал(а):Ну , и кстати об износе, так вот износ будет большим, если вязкость ниже - это для поршней, коленвала ит.д
Да ничего подобного! Заявленное масло производителем рассчитывается исходя из конструкции и нагрузки на двигатель. Так что любое из приведенных вами масел будет обеспечивать нормальную работу двигателя. Износ будет лишь в том случае, если не будет обеспечен надежный масляный клин, либо пленка.
С золотой серединой согласен!

Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались!
TOYOTA
TOYOTA
Вернуться в «Двигатели Тойота Королла»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей