Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Работа двигателя (и всего что на нем), проблемы, ремонт и запчасти
  • Реклама

Какое масло Вы используете?

1. 0W20 (зима)
192
20%
2. 0W30 (зима)
57
6%
3. 5W30 (зима)
180
19%
4. 5W40 (зима)
67
7%
Другое
8
1%
1. 0W20 (лето)
152
16%
2. 0W30 (лето)
47
5%
3. 5W30 (лето)
194
20%
4. 5W40 (лето)
74
8%
 
Всего голосов: 971

Аватара пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
Сообщения: 6838
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:09
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.
Место нахождение: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#761

Сообщение Изучаю » 06 апр 2014, 15:20

Проверено и что ливквимоли это чистая синтетик.
И о постах выше:
Просто помню если найду то подтвержу( у нас на фирме своя лаборатория аккредитирована, и мы делаем анализы масла, и еще продаем). Залитое масло в двигатель сначало разжижается и только потом входит в заявленые параметры.
Берегите здоровье с молоду!

Реклама
Аватара пользователя
Сергей
Модератор
Сообщения: 3875
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 14:33
Автомобиль: RAV-4 2л, 158 л.с. 3ZR-FAE, 6МКПП ,4WD, 18.08.2011
Место нахождение: Новокузнецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#762

Сообщение Сергей » 06 апр 2014, 15:41

Изучаю писал(а):Залитое масло в двигатель сначало разжижается и только потом входит в заявленые параметры.

Всё правильно, при холодной температуре масло не имеет тех заявленных свойств, только при выходе на рабочую температуру масло проявит свои свойства.

Алексеич
Почётный Королловод
Сообщения: 2081
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 19:34
Поблагодарили: 1 раз

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#763

Сообщение Алексеич » 06 апр 2014, 15:49

Сергей писал(а):Всё правильно, при холодной температуре масло не имеет тех заявленных свойств, только при выходе на рабочую температуру масло проявит свои свойства.

То есть оригинал 0/20 станет в свою прописанную цифру 20 и ни как не меньше?

Аватара пользователя
Сергей
Модератор
Сообщения: 3875
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 14:33
Автомобиль: RAV-4 2л, 158 л.с. 3ZR-FAE, 6МКПП ,4WD, 18.08.2011
Место нахождение: Новокузнецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#764

Сообщение Сергей » 06 апр 2014, 15:53

Алексеич писал(а):То есть оригинал 0/20 станет в свою прописанную цифру 20 и ни как не меньше?

Почему, уйдёт в меньшее при повышении внутренней температуры.

antont
Почётный Тойотовод
Сообщения: 2566
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 17:07
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige
Место нахождение: Москва
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#765

Сообщение antont » 06 апр 2014, 23:14

Сергей писал(а):
antont писал(а):Качественное */20 не должно смещаться к */10,

Ну как не должно? Кто-то законы физики отменил? Сместиться и ОБЯЗАТЕЛЬНО
antont писал(а): конечно при условии, что двигатель исправен и интервалы замены адекватны условиям эксплуатации.

Двигатель никак не влияет на внутренние свойства масла, а интервалы вообще тут ни при чём.

Посмотрите результаты отработок, пока не было ни одного анализа, что бы вязкость ниже 20 опустилась. Были с 40 до 30 "опускались" , пара анализов с 30 до 20, но ни одного, что бы двадцатка вышла за пределы SAE20 ! При перепробеге возможно повышение вязкости(есть такие анализы), ну и от стойкости загустителя много зависит. Думаю знаете где анализы посмотреть.

antont
Почётный Тойотовод
Сообщения: 2566
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 17:07
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige
Место нахождение: Москва
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#766

Сообщение antont » 06 апр 2014, 23:31

Изучаю писал(а):Проверено и что ливквимоли это чистая синтетик.

Смотря, что считать синтетикой. Гидрокрекинг +10 %ПАО и щепотку эстеров за синтетику не считаю. Хотя против гидрокрекинга ничего не имею, просто считаю что не правильным писать на канистрах "синтетика " если ее там нет. Термин "синтетика " в 99% давно стал маркетинговым термином, а не способом получения базового масла.

Аватара пользователя
Сергей
Модератор
Сообщения: 3875
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 14:33
Автомобиль: RAV-4 2л, 158 л.с. 3ZR-FAE, 6МКПП ,4WD, 18.08.2011
Место нахождение: Новокузнецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#767

Сообщение Сергей » 07 апр 2014, 17:14

antont писал(а):Посмотрите результаты отработок, пока не было ни одного анализа, что бы вязкость ниже 20 опустилась. Были с 40 до 30 "опускались" , пара анализов с 30 до 20, но ни одного, что бы двадцатка вышла за пределы SAE20 ! При перепробеге возможно повышение вязкости(есть такие анализы), ну и от стойкости загустителя много зависит. Думаю знаете где анализы посмотреть.

Если мы говорим о синтетике, то я согласен, если же о гидрокрекинге. То не вижу смысла с Вами спорить. Учите физику.

antont
Почётный Тойотовод
Сообщения: 2566
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 17:07
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige
Место нахождение: Москва
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#768

Сообщение antont » 07 апр 2014, 20:40

Сергей писал(а):
antont писал(а):Посмотрите результаты отработок, пока не было ни одного анализа, что бы вязкость ниже 20 опустилась. Были с 40 до 30 "опускались" , пара анализов с 30 до 20, но ни одного, что бы двадцатка вышла за пределы SAE20 ! При перепробеге возможно повышение вязкости(есть такие анализы), ну и от стойкости загустителя много зависит. Думаю знаете где анализы посмотреть.

Если мы говорим о синтетике, то я согласен, если же о гидрокрекинге. То не вижу смысла с Вами спорить. Учите физику.

-) Большое спасибо за совет.

Аватара пользователя
48RONIN
Модератор
Сообщения: 2607
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 17:42
Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17
Место нахождение: Липецк
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#769

Сообщение 48RONIN » 12 апр 2014, 21:28

Стремление "20" уйти в "10" или нет зависит от вязкости используемой базы масла а также живучести присадок, плюс не забывайте система охлаждения поддерживает практически стабильную температуру масла в двигателе что зимой, что летом при нормальных условиях эксплуатации. И ещё факт, чем вязче масло тем оно сильнее греется проходя сквозь маслоканалы и зазоры механики следовательно больше греется, а соответственно и разжижается, поэтому существует видимо некий "центр" рабочей вязкости к которому стремятся масла разных вязкостей и вот тут, чем используемая вязкость дальше от рекомендованной, тем больше достается присадкам загустителям, а " умерев", они уже не будут сопротивляться движению масла в сторону "10" вязкости.
----------------------------------------------------------
トヨタ・カローラ Изображение Изображение
Изображение
Обзор расходников

sans
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 13 апр 2013, 22:42
Автомобиль: тойота королла 12г.в

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#770

Сообщение sans » 19 апр 2014, 21:36

Чем больше читаю тему тем больше в раздумьях! Какое масло залить! Пробег 4000тыс. Летом у нас очень жарко, буду однозначно лить масло тойота, но с вязкость не определился 0W20 или 5w30? Посоветуйте какое залить перед жарким летом?

Аватара пользователя
FVL
Почётный Королловод
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 11:21
Автомобиль: Corolla E-180. 1.6. 2013 МКПП
Место нахождение: St.Oskol. 31
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#771

Сообщение FVL » 19 апр 2014, 21:49

sans писал(а):Летом у нас очень жарко

В Крыму? )))
sans писал(а):с вязкость не определился 0W20 или 5w30?


Если уж у вас так сильно жарко покатайте лето 5w30 а на зиму 0w20.

sans
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 13 апр 2013, 22:42
Автомобиль: тойота королла 12г.в

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#772

Сообщение sans » 19 апр 2014, 22:10

FVL писал(а):В Крыму?

Астрахань! Бывает до 40 поднимается!

Алексеич
Почётный Королловод
Сообщения: 2081
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 19:34
Поблагодарили: 1 раз

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#773

Сообщение Алексеич » 20 апр 2014, 00:14

sans писал(а):Чем больше читаю тему тем больше в раздумьях! Какое масло залить! Пробег 4000тыс. Летом у нас очень жарко, буду однозначно лить масло тойота, но с вязкость не определился 0W20 или 5w30? Посоветуйте какое залить перед жарким летом?

Кто форумов не читает тому намного легче в этом плане,льют что нравится и ездят без забот,5/40 полно кто использует круглый год и пробеги не малые,я вот читаю и по этой причине теперь лью 0/20,пока особо не вникал в эту тему лил с новья шел 5/30,канистр пять-шесть наверное искатал,лил бы дальше ни чего плохого бы уверен не произошло.Но ещё эта фраза из мануала добила:если типа по нужде втюхали туда 5/30,то при первой же возможности слить и залить нужное 0/20.

Аватара пользователя
Das ist
Почётный Королловод
Сообщения: 5059
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 09:40
Автомобиль: corolla2007
Поблагодарили: 13 раз

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#774

Сообщение Das ist » 20 апр 2014, 05:30

Алексеич писал(а):фраза из мануала добила:если типа по нужде втюхали туда 5/30,то при первой же возможности слить и залить нужное 0/20.

Эта фраза ниочем. Заменить только ради типа большей экономичности и экологичности. Кто-то много наэкономил? А экологию в топку -)

Leo73
Почётный Королловод
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 03:43
Автомобиль: Toyota Corolla 1.6 МКПП, комфорт плюс, 2012 год
Место нахождение: Саратов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#775

Сообщение Leo73 » 20 апр 2014, 13:15

Das ist писал(а): А экологию в топку -)

Вместе с экологией в топку летит легкий набор оборотов, лучший тепловой режим, меньший износ двигателя.

Аватара пользователя
Das ist
Почётный Королловод
Сообщения: 5059
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 09:40
Автомобиль: corolla2007
Поблагодарили: 13 раз

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#776

Сообщение Das ist » 20 апр 2014, 14:13

Leo73, даже спорить желания нету, у каждого своя правда. Выбор масла это вечный холивар -)

aligon
Почётный Королловод
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 12 май 2013, 08:33
Автомобиль: Toyota Corolla 2012, 1,6 MKПП
Место нахождение: Орск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#777

Сообщение aligon » 20 апр 2014, 17:11

Leo73 писал(а):Вместе с экологией в топку летит легкий набор оборотов, лучший тепловой режим, меньший износ двигателя.

Да да да! Кто изучал конструкцию двигателя, тот знает там есть 4 форсунки которые которые распыляют масло на цилиндры. Вот почему двигатель начинает жестче работать на более густом масле, пропадает легкость набора оборотов. Это мы тут сидим на форумах умничаем играемся с вязкостью, какую залить, какая температура летом. Да без разницы какая у вас летом температура, важен режим на котором вы эксплуатируете мотор. Двигатель рассчитан на маловязкое масло, ему хорошо на нем работать. Попробуйте себе загустить кровь в венозной системе, где вы окажитесь? Так почему вы думаете, что заливая масло гуще вы делаете двигателю хорошо? Какие у вас есть основания? Про масла еще смешнее. Для внутреннего рынка одно масло, для внешнего другое. Да вы хоть представляете сколько рынков сбыта у производителей масла? Вы серьезно думаете, что они будут делать спец пакет присадок для разных стран? Бросьте терзаться в сомнениях, читайте инструкцию, там все написано и будет вашему двигателю счастье! Не мучайтесь паранойей, ни кто не хочет угробить ваш движок и не пишет инструкций для этого.
Последний раз редактировалось aligon 24 апр 2014, 22:22, всего редактировалось 1 раз.
Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались!
TOYOTA

Аватара пользователя
Das ist
Почётный Королловод
Сообщения: 5059
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 09:40
Автомобиль: corolla2007
Поблагодарили: 13 раз

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#778

Сообщение Das ist » 20 апр 2014, 17:27

aligon писал(а):Бросьте терзаться в сомнениях, читайте инструкцию, там все написано и будет вашему двигателю счастье!

Дык и делаю так! Лью то что в мануале написано, я доверяю производителю авто. Поэтому и лью 5w30 -)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Сергей
Модератор
Сообщения: 3875
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 14:33
Автомобиль: RAV-4 2л, 158 л.с. 3ZR-FAE, 6МКПП ,4WD, 18.08.2011
Место нахождение: Новокузнецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#779

Сообщение Сергей » 20 апр 2014, 17:34

Leo73 писал(а):Вместе с экологией в топку летит легкий набор оборотов, лучший тепловой режим, меньший износ двигателя.

-) Ага летит, летит, а прилетит знаете куда? Вот мой мануал 0В20, 5В20, 5В30. На ваши движки тоже самое. Ну , и кстати об износе, так вот износ будет большим, если вязкость ниже - это для поршней, коленвала ит.д , а вот для системы VVTi - лучше менее вязкое. Вот и получается , что золотая середина хВ30 *--*

aligon
Почётный Королловод
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 12 май 2013, 08:33
Автомобиль: Toyota Corolla 2012, 1,6 MKПП
Место нахождение: Орск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#780

Сообщение aligon » 20 апр 2014, 17:47

Сергей писал(а):Ну , и кстати об износе, так вот износ будет большим, если вязкость ниже - это для поршней, коленвала ит.д

Да ничего подобного! Заявленное масло производителем рассчитывается исходя из конструкции и нагрузки на двигатель. Так что любое из приведенных вами масел будет обеспечивать нормальную работу двигателя. Износ будет лишь в том случае, если не будет обеспечен надежный масляный клин, либо пленка.
С золотой серединой согласен! P-^
Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались!
TOYOTA


Вернуться в «Двигатели Тойота Королла»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: mixa2306 и 7 гостей