Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Работа двигателя (и всего что на нем), проблемы, ремонт и запчасти

Какое масло Вы используете?

1. 0W20 (зима)
183
20%
2. 0W30 (зима)
55
6%
3. 5W30 (зима)
165
18%
4. 5W40 (зима)
64
7%
Другое
8
1%
1. 0W20 (лето)
147
16%
2. 0W30 (лето)
46
5%
3. 5W30 (лето)
175
19%
4. 5W40 (лето)
70
8%
 
Всего голосов : 913

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#761  СообщениеСообщение antont » 06 апр 2014, 09:24

Das ist писал(а):
antont писал(а):С чего вдруг 0/20 стало "синтетикой" ? По крайней мере под брендом toyota "синтетики"(пао, естеры) пока никто не обнаружил

Она и была
синтетика 0W20 пластик
синтетика 0W20 жесть
Вот кряк 0W20

Продаваны еще не то напишут.....
antont
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2168
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Яндекс » 06 апр 2014, 09:24

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#762  СообщениеСообщение Das ist » 06 апр 2014, 13:11

antont писал(а):Продаваны еще не то напишут.....

Эти то да, могут))
А так епонцы честнее и пишут что минералка, европцы любят слово синтетика))
В большинстве своем оригинальные масла для японских автомобилей, предназначенных для внутреннего рынка Японии, являются гидрокрекинговыми или маслами III группы, которые еще называют маслами технологии VHVI или НС-синтеза. Сами японцы называют свои масла "минеральными", и это правильно, т.к. основой для их производства служит нефть. Пускай это продукт очень высокой степени очистки и высокорафинированный, но всё же это масла нефтяного происхождения. Несколько по-другому обстоят дела у других производителей, например, у европейских маслобрендов. Некоторые из них называют гидрокрекинговые масла "синтетикой" и пишут об этом на канистрах: «Синтетика» или «100% синтетика». На сегодняшний день многие известные маслобренды планомерно и намеренно вводят в заблуждение автовладельцев, указывая на канистре красивые надписи «Синтетика», при этом заливая туда в лучшем случае III группу. Использование аббревиатуры VHVI или НС-синтез позволило некоторым производителям (не во всех странах) юридически узаконить формулировку: гидрокрекинг = синтетика.
Сейчас вапше не принципиально какая основа у масла, меняя его через 5-7тык.
Yli ‧ kilsaa tunnissa, perkele!
ZRE151L-AEMDKW
zzap
3
Аватар пользователя
Das ist
Модератор
 
Сообщений: 5051
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 08:40
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 813 раз.
Автомобиль: corolla 1.6.2007.209.мкпп

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#763  СообщениеСообщение Сергей » 06 апр 2014, 13:21

Алексеич писал(а):Да ни кто ещё не нашёл синтетики,получается нет её(одно враньё на сайтах по продаже масел),да и не надо,от неё оказывается не так то всё и замечательно.

Ну раз никто не нашёл то значит тем более XW-20 будет смещаться при высоких температурах в сторону 10, а в мануалах не сказано , что можно XW-10
( а есть ли такое вообще?), а значит лучше лить XW-30, смещение будет в cторону XW-20 , а оно разрешено. Следовательно лить XW-20 - чревато негативными последствиями для двигателя, после смещения свойств масла при высоких температурах.
Аватар пользователя
Сергей
Модератор
 
Сообщений: 3877
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 13:33
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 642 раз.
Поблагодарили: 395 раз.
Автомобиль: RAV-4 2л, 158 л.с. 3ZR-FAE, 6МКПП ,4WD, 18.08.2011

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#764  СообщениеСообщение antont » 06 апр 2014, 13:31

Сергей писал(а):
Алексеич писал(а):Да ни кто ещё не нашёл синтетики,получается нет её(одно враньё на сайтах по продаже масел),да и не надо,от неё оказывается не так то всё и замечательно.

Ну раз никто не нашёл то значит тем более XW-20 будет смещаться при высоких температурах в сторону 10, а в мануалах не сказано , что можно XW-10
( а есть ли такое вообще?), а значит лучше лить XW-30, смещение будет в cторону XW-20 , а оно разрешено. Следовательно лить XW-20 - чревато негативными последствиями для двигателя, после смещения свойств масла при высоких температурах.

Качественное */20 не должно смещаться к */10, конечно при условии, что двигатель исправен и интервалы замены адекватны условиям эксплуатации.
antont
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2168
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#765  СообщениеСообщение Сергей » 06 апр 2014, 14:10

antont писал(а):Качественное */20 не должно смещаться к */10,

Ну как не должно? Кто-то законы физики отменил? Сместиться и ОБЯЗАТЕЛЬНО
antont писал(а): конечно при условии, что двигатель исправен и интервалы замены адекватны условиям эксплуатации.

Двигатель никак не влияет на внутренние свойства масла, а интервалы вообще тут ни при чём.
Аватар пользователя
Сергей
Модератор
 
Сообщений: 3877
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 13:33
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 642 раз.
Поблагодарили: 395 раз.
Автомобиль: RAV-4 2л, 158 л.с. 3ZR-FAE, 6МКПП ,4WD, 18.08.2011

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#766  СообщениеСообщение Изучаю » 06 апр 2014, 14:20

Проверено и что ливквимоли это чистая синтетик.
И о постах выше:
Просто помню если найду то подтвержу( у нас на фирме своя лаборатория аккредитирована, и мы делаем анализы масла, и еще продаем). Залитое масло в двигатель сначало разжижается и только потом входит в заявленые параметры.
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6536
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#767  СообщениеСообщение Сергей » 06 апр 2014, 14:41

Изучаю писал(а):Залитое масло в двигатель сначало разжижается и только потом входит в заявленые параметры.

Всё правильно, при холодной температуре масло не имеет тех заявленных свойств, только при выходе на рабочую температуру масло проявит свои свойства.
Аватар пользователя
Сергей
Модератор
 
Сообщений: 3877
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 13:33
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 642 раз.
Поблагодарили: 395 раз.
Автомобиль: RAV-4 2л, 158 л.с. 3ZR-FAE, 6МКПП ,4WD, 18.08.2011

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#768  СообщениеСообщение Алексеич » 06 апр 2014, 14:49

Сергей писал(а):Всё правильно, при холодной температуре масло не имеет тех заявленных свойств, только при выходе на рабочую температуру масло проявит свои свойства.

То есть оригинал 0/20 станет в свою прописанную цифру 20 и ни как не меньше?
Алексеич
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2062
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 18:34
Благодарил (а): 699 раз.
Поблагодарили: 161 раз.

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#769  СообщениеСообщение Сергей » 06 апр 2014, 14:53

Алексеич писал(а):То есть оригинал 0/20 станет в свою прописанную цифру 20 и ни как не меньше?

Почему, уйдёт в меньшее при повышении внутренней температуры.
Аватар пользователя
Сергей
Модератор
 
Сообщений: 3877
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 13:33
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 642 раз.
Поблагодарили: 395 раз.
Автомобиль: RAV-4 2л, 158 л.с. 3ZR-FAE, 6МКПП ,4WD, 18.08.2011

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#770  СообщениеСообщение antont » 06 апр 2014, 22:14

Сергей писал(а):
antont писал(а):Качественное */20 не должно смещаться к */10,

Ну как не должно? Кто-то законы физики отменил? Сместиться и ОБЯЗАТЕЛЬНО
antont писал(а): конечно при условии, что двигатель исправен и интервалы замены адекватны условиям эксплуатации.

Двигатель никак не влияет на внутренние свойства масла, а интервалы вообще тут ни при чём.

Посмотрите результаты отработок, пока не было ни одного анализа, что бы вязкость ниже 20 опустилась. Были с 40 до 30 "опускались" , пара анализов с 30 до 20, но ни одного, что бы двадцатка вышла за пределы SAE20 ! При перепробеге возможно повышение вязкости(есть такие анализы), ну и от стойкости загустителя много зависит. Думаю знаете где анализы посмотреть.
antont
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2168
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#771  СообщениеСообщение antont » 06 апр 2014, 22:31

Изучаю писал(а):Проверено и что ливквимоли это чистая синтетик.

Смотря, что считать синтетикой. Гидрокрекинг +10 %ПАО и щепотку эстеров за синтетику не считаю. Хотя против гидрокрекинга ничего не имею, просто считаю что не правильным писать на канистрах "синтетика " если ее там нет. Термин "синтетика " в 99% давно стал маркетинговым термином, а не способом получения базового масла.
antont
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2168
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#772  СообщениеСообщение Сергей » 07 апр 2014, 16:14

antont писал(а):Посмотрите результаты отработок, пока не было ни одного анализа, что бы вязкость ниже 20 опустилась. Были с 40 до 30 "опускались" , пара анализов с 30 до 20, но ни одного, что бы двадцатка вышла за пределы SAE20 ! При перепробеге возможно повышение вязкости(есть такие анализы), ну и от стойкости загустителя много зависит. Думаю знаете где анализы посмотреть.

Если мы говорим о синтетике, то я согласен, если же о гидрокрекинге. То не вижу смысла с Вами спорить. Учите физику.
Аватар пользователя
Сергей
Модератор
 
Сообщений: 3877
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 13:33
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 642 раз.
Поблагодарили: 395 раз.
Автомобиль: RAV-4 2л, 158 л.с. 3ZR-FAE, 6МКПП ,4WD, 18.08.2011

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#773  СообщениеСообщение antont » 07 апр 2014, 19:40

Сергей писал(а):
antont писал(а):Посмотрите результаты отработок, пока не было ни одного анализа, что бы вязкость ниже 20 опустилась. Были с 40 до 30 "опускались" , пара анализов с 30 до 20, но ни одного, что бы двадцатка вышла за пределы SAE20 ! При перепробеге возможно повышение вязкости(есть такие анализы), ну и от стойкости загустителя много зависит. Думаю знаете где анализы посмотреть.

Если мы говорим о синтетике, то я согласен, если же о гидрокрекинге. То не вижу смысла с Вами спорить. Учите физику.

-) Большое спасибо за совет.
antont
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2168
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#774  СообщениеСообщение 48RONIN » 12 апр 2014, 20:28

Стремление "20" уйти в "10" или нет зависит от вязкости используемой базы масла а также живучести присадок, плюс не забывайте система охлаждения поддерживает практически стабильную температуру масла в двигателе что зимой, что летом при нормальных условиях эксплуатации. И ещё факт, чем вязче масло тем оно сильнее греется проходя сквозь маслоканалы и зазоры механики следовательно больше греется, а соответственно и разжижается, поэтому существует видимо некий "центр" рабочей вязкости к которому стремятся масла разных вязкостей и вот тут, чем используемая вязкость дальше от рекомендованной, тем больше достается присадкам загустителям, а " умерев", они уже не будут сопротивляться движению масла в сторону "10" вязкости.
----------------------------------------------------------
トヨタ・カローラ Изображение Изображение
Изображение
Обзор расходников
Аватар пользователя
48RONIN
Модератор
 
Сообщений: 2645
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 16:42
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17 Серебро

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#775  СообщениеСообщение sans » 19 апр 2014, 20:36

Чем больше читаю тему тем больше в раздумьях! Какое масло залить! Пробег 4000тыс. Летом у нас очень жарко, буду однозначно лить масло тойота, но с вязкость не определился 0W20 или 5w30? Посоветуйте какое залить перед жарким летом?
sans
 
Сообщений: 79
Зарегистрирован: 13 апр 2013, 21:42
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: тойота королла 12г.в

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#776  СообщениеСообщение FVL » 19 апр 2014, 20:49

sans писал(а):Летом у нас очень жарко

В Крыму? )))
sans писал(а):с вязкость не определился 0W20 или 5w30?


Если уж у вас так сильно жарко покатайте лето 5w30 а на зиму 0w20.
Аватар пользователя
FVL
Почётный Королловод
 
Сообщений: 755
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 10:21
Откуда: St.Oskol. 31
Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 150 раз.
Автомобиль: Corolla E-180. 1.6. 2013 МКПП

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#777  СообщениеСообщение sans » 19 апр 2014, 21:10

FVL писал(а):В Крыму?

Астрахань! Бывает до 40 поднимается!
sans
 
Сообщений: 79
Зарегистрирован: 13 апр 2013, 21:42
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: тойота королла 12г.в

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#778  СообщениеСообщение Алексеич » 19 апр 2014, 23:14

sans писал(а):Чем больше читаю тему тем больше в раздумьях! Какое масло залить! Пробег 4000тыс. Летом у нас очень жарко, буду однозначно лить масло тойота, но с вязкость не определился 0W20 или 5w30? Посоветуйте какое залить перед жарким летом?

Кто форумов не читает тому намного легче в этом плане,льют что нравится и ездят без забот,5/40 полно кто использует круглый год и пробеги не малые,я вот читаю и по этой причине теперь лью 0/20,пока особо не вникал в эту тему лил с новья шел 5/30,канистр пять-шесть наверное искатал,лил бы дальше ни чего плохого бы уверен не произошло.Но ещё эта фраза из мануала добила:если типа по нужде втюхали туда 5/30,то при первой же возможности слить и залить нужное 0/20.
Алексеич
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2062
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 18:34
Благодарил (а): 699 раз.
Поблагодарили: 161 раз.

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#779  СообщениеСообщение Das ist » 20 апр 2014, 04:30

Алексеич писал(а):фраза из мануала добила:если типа по нужде втюхали туда 5/30,то при первой же возможности слить и залить нужное 0/20.

Эта фраза ниочем. Заменить только ради типа большей экономичности и экологичности. Кто-то много наэкономил? А экологию в топку -)
Yli ‧ kilsaa tunnissa, perkele!
ZRE151L-AEMDKW
zzap
3
Аватар пользователя
Das ist
Модератор
 
Сообщений: 5051
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 08:40
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 813 раз.
Автомобиль: corolla 1.6.2007.209.мкпп

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#780  СообщениеСообщение Leo73 » 20 апр 2014, 12:15

Das ist писал(а): А экологию в топку -)

Вместе с экологией в топку летит легкий набор оборотов, лучший тепловой режим, меньший износ двигателя.
Leo73
Почётный Королловод
 
Сообщений: 220
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 02:43
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 1.6 МКПП, комфорт плюс, 2012 год

Пред.След.

Вернуться в Двигатели Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: ventomexx и гости: 3



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика