Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Работа двигателя (и всего что на нем), проблемы, ремонт и запчасти

Какое масло Вы используете?

1. 0W20 (зима)
183
20%
2. 0W30 (зима)
55
6%
3. 5W30 (зима)
165
18%
4. 5W40 (зима)
64
7%
Другое
8
1%
1. 0W20 (лето)
147
16%
2. 0W30 (лето)
46
5%
3. 5W30 (лето)
175
19%
4. 5W40 (лето)
70
8%
 
Всего голосов : 913

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#701  СообщениеСообщение Das ist » 01 апр 2014, 18:56

Aleksey.Vasilev писал(а):в жестянке мотивируя что оно самое лучшее

Оно самое епонское, как и наши тачки -)
Yli ‧ kilsaa tunnissa, perkele!
ZRE151L-AEMDKW
zzap
3
Аватар пользователя
Das ist
Модератор
 
Сообщений: 5053
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 08:40
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 245 раз.
Поблагодарили: 813 раз.
Автомобиль: corolla 1.6.2007.209.мкпп

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Яндекс » 01 апр 2014, 18:56

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#702  СообщениеСообщение Aleksey.Vasilev » 01 апр 2014, 18:57

Дюша писал(а):Куда я попал, где Вас понаделали таких умных? В хорошем смысле этих слов.


Дюша, вы о чем?
Курить буду -%, но пить не брошу P=P

Алкоголь - враг человечества. Но Библия говорит: "Возлюби врага своего"...


Изображение
Аватар пользователя
Aleksey.Vasilev
Почётный Королловод
 
Сообщений: 188
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 11:36
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2013, МКПП, 1.6, Элеганc, Белая

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#703  СообщениеСообщение Дюша » 01 апр 2014, 19:03

Aleksey.Vasilev писал(а):
Дюша писал(а):validuser писал(а):
+1 за жесть.

+1 тоже жесть 4л. СН 0В20


я так понял нам нужно 4,2 л, а продают всего по 4л..

Да, ранее при замене масла я не отсасывал из поддона, вливалось и получалось почти на максимум, крайний раз отсосал шприцом, где-то стакан, стало на 2/3 индикатора.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#704  СообщениеСообщение Дюша » 01 апр 2014, 19:04

Aleksey.Vasilev писал(а):
Дюша писал(а):Куда я попал, где Вас понаделали таких умных? В хорошем смысле этих слов.


Дюша, вы о чем?

С 1 апреля. -)
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#705  СообщениеСообщение 111Иван » 01 апр 2014, 19:07

Как на газульку давить будешь, и сколько оборотов в минуту тахометр будет показывать. Может хватить и 4 литра. А может и не хватит.
Аватар пользователя
111Иван
Почётный Королловод
 
Сообщений: 573
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 20:44
Откуда: Борисоглебск
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#706  СообщениеСообщение Das ist » 01 апр 2014, 19:15

111Иван писал(а):Как на газульку давить будешь, и сколько оборотов в минуту тахометр будет показывать. Может хватить и 4 литра. А может и не хватит.

Давление копыта на газульку и масляный объем двига на прямую никак не связаны -)
Yli ‧ kilsaa tunnissa, perkele!
ZRE151L-AEMDKW
zzap
3
Аватар пользователя
Das ist
Модератор
 
Сообщений: 5053
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 08:40
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 245 раз.
Поблагодарили: 813 раз.
Автомобиль: corolla 1.6.2007.209.мкпп

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#707  СообщениеСообщение Дюша » 01 апр 2014, 19:16

Das ist писал(а):
111Иван писал(а):Как на газульку давить будешь, и сколько оборотов в минуту тахометр будет показывать. Может хватить и 4 литра. А может и не хватит.

Давление копыта на газульку и масляный объем двига на прямую никак не связаны -)

Капыта убери (с) Промокашка. Место встречи изменить нельзя. :-))
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#708  СообщениеСообщение Алексеич » 01 апр 2014, 19:17

То что в пластике синтетика оказывается миф(повальное заблуждение),тот же нефтяной кряк что и в жести,жесть для внутреннего рынка,т.е Японии,той страны где сделана королла,пластик типа для Европы,но тоже годится,ведь предназначено оно именно для тойоты.
Алексеич
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2062
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 18:34
Благодарил (а): 699 раз.
Поблагодарили: 161 раз.

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#709  СообщениеСообщение 48RONIN » 01 апр 2014, 21:07

Aleksey.Vasilev писал(а):a SN от SM чем отличается?
Согласно диаграмке Лубризола к маслам SN в сравнении с SM предъявляются чуть большие требования в части параметра Piston Deposits.
Lubrizol писал(а):Lubrizol’s balanced bi-metallic detergent and antioxidant systems minimize harmful piston deposits that can lead to ring sticking. Ring sticking can result in poor fuel economy, substandard emissions, inadequate vehicle performance and reduced engine life.
Если переводить переводчиком - коряво, но выглядит так: Уравновешенные биметаллические моющие и антиокислительные системы Lubrizol минимизируют вредные поршневые депозиты, которые могут привести липкое кольцо. Липкое кольцо может привести к бедной экономии топлива, нестандартной эмиссии, несоответствующей работе транспортного средства и уменьшенная жизнь двигателя.
Переводя на нормальный язык, повышены требования к образованиям отложений на поршне, другими словами при использовании SN поршня должны выглядеть чище.
Новый рисунок (7).jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
----------------------------------------------------------
トヨタ・カローラ Изображение Изображение
Изображение
Обзор расходников
Аватар пользователя
48RONIN
Модератор
 
Сообщений: 2645
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 16:42
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17 Серебро

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#710  СообщениеСообщение 111Иван » 02 апр 2014, 08:54

Das ist писал(а):Давление копыта на газульку и масляный объем двига на прямую никак не связаны

Да не связано, но обороты двигателя если постоянно держать больше 5000 тыс. мин.то даже как связаны. По крайней мере на предыдущем авто, у меня такая фигня была. Любил иногда с авто другого класса "цепляться". Это когда педаль в пол 1-я -50 км/ч 2 -100 км/ч 3- 150 км/ч двигатель поднимал тягу хорошо,ограничение срабатывало на 7500 об/м. Вот тогда я и заметил расход масла. хотя на спидометре пробег был уже 215 000 тыс.км. Авто тоже было японо мама.
Аватар пользователя
111Иван
Почётный Королловод
 
Сообщений: 573
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 20:44
Откуда: Борисоглебск
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#711  СообщениеСообщение Das ist » 02 апр 2014, 09:04

111Иван писал(а):если постоянно держать больше 5000 тыс. мин

111Иван писал(а):Это когда педаль в пол 1-я -50 км/ч 2 -100 км/ч 3- 150 км/ч

Это экстремальная эксплуатация двигателя, и так делают еденицы. Мы же говорим о спокойной езде.
Королла не WRX STI))
Yli ‧ kilsaa tunnissa, perkele!
ZRE151L-AEMDKW
zzap
3
Аватар пользователя
Das ist
Модератор
 
Сообщений: 5053
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 08:40
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 245 раз.
Поблагодарили: 813 раз.
Автомобиль: corolla 1.6.2007.209.мкпп

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#712  СообщениеСообщение 111Иван » 02 апр 2014, 09:59

На 100% согласен, но вдруг у человека тяга проснётся к экстриму.
Аватар пользователя
111Иван
Почётный Королловод
 
Сообщений: 573
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 20:44
Откуда: Борисоглебск
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#713  СообщениеСообщение Das ist » 02 апр 2014, 10:15

111Иван писал(а):но вдруг у человека тяга проснётся к экстриму.

Тады купить Марк2, тюнить и отжигать, в мои 41 мне нужна спокойная езда, Королла как раз подходит))
Yli ‧ kilsaa tunnissa, perkele!
ZRE151L-AEMDKW
zzap
3
Аватар пользователя
Das ist
Модератор
 
Сообщений: 5053
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 08:40
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 245 раз.
Поблагодарили: 813 раз.
Автомобиль: corolla 1.6.2007.209.мкпп

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#714  СообщениеСообщение 111Иван » 02 апр 2014, 11:30

У меня тоже стиль езды на королле поменялся, более спокойный. Да и с годами мы все степенней становимся. как в поговорке: "Кто понял жизнь тот не торопится".
Аватар пользователя
111Иван
Почётный Королловод
 
Сообщений: 573
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 20:44
Откуда: Борисоглебск
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#715  СообщениеСообщение FVL » 02 апр 2014, 16:07

Aleksey.Vasilev писал(а): я так и не понял почему Тойотовское масло из жестянки хуже чем пластик, вернее, почему вы комрады не "любите" жестянку?

С жести на пластик перешёл по причине угара масла, пластик 5 л. всегда подлить можно. 0W20 SN
Аватар пользователя
FVL
Почётный Королловод
 
Сообщений: 755
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 10:21
Откуда: St.Oskol. 31
Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 150 раз.
Автомобиль: Corolla E-180. 1.6. 2013 МКПП

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#716  СообщениеСообщение VBIF » 02 апр 2014, 16:43

FVL писал(а):
Aleksey.Vasilev писал(а): я так и не понял почему Тойотовское масло из жестянки хуже чем пластик, вернее, почему вы комрады не "любите" жестянку?

С жести на пластик перешёл по причине угара масла, пластик 5 л. всегда подлить можно. 0W20 SN

Хм, а что из жести подлить нельзя что ли? Не надо говорить, что там обьем 4 л, в продаже есть 1л. ёмкости (08880-10506) то же SN 0W20.
Аватар пользователя
VBIF
Почётный Королловод
 
Сообщений: 767
Фото: 0
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 06:39
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 1ZR-FE, АКПП, 2012г/в

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#717  СообщениеСообщение FVL » 02 апр 2014, 17:10

VBIF писал(а):в продаже есть 1л.

Ну её же ещё покупать надо, а то в одной канистре -)
Аватар пользователя
FVL
Почётный Королловод
 
Сообщений: 755
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 10:21
Откуда: St.Oskol. 31
Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 150 раз.
Автомобиль: Corolla E-180. 1.6. 2013 МКПП

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#718  СообщениеСообщение VBIF » 02 апр 2014, 17:20

FVL писал(а):
VBIF писал(а):в продаже есть 1л.

Ну её же ещё покупать надо, а то в одной канистре -)

А, ну да, ну да... Тут типа все в одной канистре, а в жести две. Вдруг просчитаетесь при покупке:-) :-) :-)
Аватар пользователя
VBIF
Почётный Королловод
 
Сообщений: 767
Фото: 0
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 06:39
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 1ZR-FE, АКПП, 2012г/в

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#719  СообщениеСообщение Дюша » 02 апр 2014, 21:29

VBIF писал(а):
FVL писал(а):
Aleksey.Vasilev писал(а): я так и не понял почему Тойотовское масло из жестянки хуже чем пластик, вернее, почему вы комрады не "любите" жестянку?

С жести на пластик перешёл по причине угара масла, пластик 5 л. всегда подлить можно. 0W20 SN

Хм, а что из жести подлить нельзя что ли? Не надо говорить, что там обьем 4 л, в продаже есть 1л. ёмкости (08880-10506) то же SN 0W20.

Действительно, спс за номерок, я даже в блокнотик его перенёс, вдруг жрать начнет. )))
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#720  СообщениеСообщение Das ist » 02 апр 2014, 21:57

Дюша писал(а): я даже в блокнотик его перенёс, вдруг жрать начнет

Кстати, заметил такую фигню, берем например номер любой 4\5 литровки(касаемо масел Тойоты), к примеру 0888080365, меняем последнюю цифру на 1 вверх, или вниз и получаем код литрухи. В данном случае 0888080366. Что пластик, что жесть))
Вот например
Yli ‧ kilsaa tunnissa, perkele!
ZRE151L-AEMDKW
zzap
3
Аватар пользователя
Das ist
Модератор
 
Сообщений: 5053
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 08:40
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 245 раз.
Поблагодарили: 813 раз.
Автомобиль: corolla 1.6.2007.209.мкпп

Пред.След.

Вернуться в Двигатели Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 1



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика