Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Работа двигателя (и всего что на нем), проблемы, ремонт и запчасти

Какое масло Вы используете?

1. 0W20 (зима)
183
20%
2. 0W30 (зима)
55
6%
3. 5W30 (зима)
164
18%
4. 5W40 (зима)
64
7%
Другое
8
1%
1. 0W20 (лето)
147
16%
2. 0W30 (лето)
46
5%
3. 5W30 (лето)
174
19%
4. 5W40 (лето)
70
8%
 
Всего голосов : 911

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#641  СообщениеСообщение Shurek » 27 мар 2014, 13:55

Людей не масло пугает. Людей пугают мануалы, в которых в 2008 году писали, что 0w20 предпочтительнее, а использовать 5w30 нежелательно и следует сразу слить. А потом появляются мануалы, где всё по-другому.
Shurek
 
Сообщений: 136
Зарегистрирован: 11 авг 2013, 14:15
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Toyota

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Яндекс » 27 мар 2014, 13:55

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#642  СообщениеСообщение Изучаю » 27 мар 2014, 13:58

Читая все ссылки (спасибо всем) понимаю для себя так что для движка важен SN, SM, SL.
Чем хуже бензин в регионе тем нужна большая зольность в масле.
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6534
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1050 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#643  СообщениеСообщение Shurek » 27 мар 2014, 14:02

Изучаю писал(а):Читая все ссылки (спасибо всем) понимаю для себя так что для движка важен SN, SM, SL.
Чем хуже бензин в регионе тем нужна большая зольность в масле.

Пока не очень понимаете, зола это вред.
Shurek
 
Сообщений: 136
Зарегистрирован: 11 авг 2013, 14:15
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Toyota

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#644  СообщениеСообщение Изучаю » 27 мар 2014, 14:05

Shurek писал(а):
Изучаю писал(а):Читая все ссылки (спасибо всем) понимаю для себя так что для движка важен SN, SM, SL.
Чем хуже бензин в регионе тем нужна большая зольность в масле.

Пока не очень понимаете, зола это вред.

Как я понимаю если качество бензина замечательное то зольность нужна мизерная( масло последнего поколения)
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6534
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1050 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#645  СообщениеСообщение Дюша » 27 мар 2014, 14:21

Щелочность, про неё речь.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11238
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1396 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#646  СообщениеСообщение Shurek » 27 мар 2014, 14:23

Изучаю писал(а):Как я понимаю если качество бензина замечательное то зольность нужна мизерная( масло последнего поколения)

Наверное. Только не забывайте, что есть ещё и воздух, а его нужно на 1 литр бензина литров 40.
В любом случае, бензин не будет сгорать бесследно, нагар будет и, соответственно присадки нужны зольные.
Переходите на природный газ.
Shurek
 
Сообщений: 136
Зарегистрирован: 11 авг 2013, 14:15
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Toyota

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#647  СообщениеСообщение Изучаю » 27 мар 2014, 14:30

Дюша писал(а):Щелочность, про неё речь.

Спасибо. Зольность (испривил).
Сам работаю в контроле качества бензина. в некоторых регионах он просто жуть.
Последний раз редактировалось Изучаю 27 мар 2014, 14:55, всего редактировалось 1 раз.
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6534
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1050 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#648  СообщениеСообщение Изучаю » 27 мар 2014, 14:31

Shurek писал(а):
Изучаю писал(а):Как я понимаю если качество бензина замечательное то зольность нужна мизерная( масло последнего поколения)

Наверное. Только не забывайте, что есть ещё и воздух, а его нужно на 1 литр бензина литров 40.
В любом случае, бензин не будет сгорать бесследно, нагар будет и, соответственно присадки нужны зольные.
Переходите на природный газ.

ГАЗ я его боюсь.
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6534
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1050 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#649  СообщениеСообщение exxittus » 27 мар 2014, 14:40

Изучаю писал(а):Сам работаю в контроле качества бензина. в некоторых регионах он просто жуть.
Какие регионы конкретно?
В Питере в последние годы плохого бензина не встречал. Хороший и очень хороший.
На NevaOil попыток заправляться не было.
Думаю, с Киришей на базу в Ручьях льется современное палево? Или ошибаюсь?
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4295
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#650  СообщениеСообщение exxittus » 27 мар 2014, 14:43

Изучаю писал(а):
Shurek писал(а):
Изучаю писал(а):Читая все ссылки (спасибо всем) понимаю для себя так что для движка важен SN, SM, SL.
Чем хуже бензин в регионе тем нужна большая зольность в масле.

Пока не очень понимаете, зола это вред.

Как я понимаю если качество бензина замечательное то зольность нужна мизерная( масло последнего поколения)
Пару слов про зольность.
Просто и доходчиво.
http://www.autodux.ru/oil/oil04.html
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4295
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#651  СообщениеСообщение Изучаю » 27 мар 2014, 15:17

FVL писал(а):Toyota Motor Corporation: о применении моторных масел 0W20
Об оригинальных маслах и не только
Выдержка из официального письма ООО "Тойота-Мотор" официальным дилерам о применении масел с вязкостью SAE 0W20:

Здесь для меня более ясно.Об оригинальных маслах и не только.
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6534
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1050 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#652  СообщениеСообщение exxittus » 27 мар 2014, 18:25

Shurek писал(а):Только не забывайте, что есть ещё и воздух, а его нужно на 1 литр бензина литров 40.
литрами не меряют.
Для полного окисления на 1кг бензина нужно 14,7кг воздуха
Для дизеля соотношение 1:14,2
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4295
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#653  СообщениеСообщение Shurek » 28 мар 2014, 07:20

Да, конечно, ерунду сказал. Вообщем, это означает, что двигателю нужно насосать больше 10 кубов воздуха на 1 кг бензина. Качество воздуха определяющий фактор срока жизни масла.
Shurek
 
Сообщений: 136
Зарегистрирован: 11 авг 2013, 14:15
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Toyota

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#654  СообщениеСообщение kantima » 28 мар 2014, 08:50

Начитался, блин. Что теперь делать, менять на 0-30 сейчас или катать до то-170 000 и лить 0-30?
kantima
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 2862
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 14:55
Откуда: Москва
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 228 раз.
Автомобиль: Продана Королла 150, 1.6, 12.2007;
РАФ4, 2015, 2.0, Комфорт, механика,
масло toyota 0W-30

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#655  СообщениеСообщение Shurek » 28 мар 2014, 08:55

Если меняешь строго на ТО через 10 тыс, лучше с 30 не слазить на 20-ку.
Shurek
 
Сообщений: 136
Зарегистрирован: 11 авг 2013, 14:15
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Toyota

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#656  СообщениеСообщение 48RONIN » 28 мар 2014, 08:59

kantima, я бы отбросил все думки, с натяжкой докатал бы лето на "40" и в зиму залил ILSACовскую "30" или даже "20". Через выбор масла надо пройти самому и оценить, мнений тут много. Я вот прошёл этот этап самостоятельно и на основе своего опыта парням советовал, но меня многие не слышат и я их понимаю. Но сам лично никогда в наш мотор "40" не залью.
----------------------------------------------------------
トヨタ・カローラ Изображение Изображение
Изображение
Обзор расходников
Аватар пользователя
48RONIN
Модератор
 
Сообщений: 2645
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 16:42
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17 Серебро

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#657  СообщениеСообщение 48RONIN » 28 мар 2014, 09:00

Shurek писал(а):лучше с 30 не слазить на 20-ку.
мотивация? щелочное?
----------------------------------------------------------
トヨタ・カローラ Изображение Изображение
Изображение
Обзор расходников
Аватар пользователя
48RONIN
Модератор
 
Сообщений: 2645
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 16:42
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17 Серебро

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#658  СообщениеСообщение Das ist » 28 мар 2014, 09:04

48RONIN писал(а):Но сам лично никогда в наш мотор "40" не залью.

У нас дилер местный любит его заливать, в мою оно 4 раза заливалось, пока я ее не купил))
Yli ‧ kilsaa tunnissa, perkele!
ZRE151L-AEMDKW
zzap
3
Аватар пользователя
Das ist
Модератор
 
Сообщений: 5043
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 08:40
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 811 раз.
Автомобиль: corolla 1.6.2007.209.мкпп

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#659  СообщениеСообщение kantima » 28 мар 2014, 09:18

Завтра поеду 0-30 заливать.
Из бочки по 560 за литр. минус 10% скидка.
kantima
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 2862
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 14:55
Откуда: Москва
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 228 раз.
Автомобиль: Продана Королла 150, 1.6, 12.2007;
РАФ4, 2015, 2.0, Комфорт, механика,
масло toyota 0W-30

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#660  СообщениеСообщение kantima » 28 мар 2014, 09:21

Shurek писал(а):Если меняешь строго на ТО через 10 тыс, лучше с 30 не слазить на 20-ку.

48RONIN писал(а):kantima, я бы отбросил все думки, с натяжкой докатал бы лето на "40" и в зиму залил ILSACовскую "30" или даже "20". Через выбор масла надо пройти самому и оценить, мнений тут много. Я вот прошёл этот этап самостоятельно и на основе своего опыта парням советовал, но меня многие не слышат и я их понимаю. Но сам лично никогда в наш мотор "40" не залью.


спасибо, парни! Вот ездил на 0-30 и не парился. вас послушал и задумался. Завел авто сегодня, 0 градусов, жестковато работает первую минуту.
Ну в принципе до полного прогрева, как и писал Шурик.
Завтра поеду исправлять езду в 15 тыс. км на 5-40.
kantima
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 2862
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 14:55
Откуда: Москва
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 228 раз.
Автомобиль: Продана Королла 150, 1.6, 12.2007;
РАФ4, 2015, 2.0, Комфорт, механика,
масло toyota 0W-30

Пред.След.

Вернуться в Двигатели Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика