Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Работа двигателя (и всего что на нем), проблемы, ремонт и запчасти
  • Реклама

Какое масло Вы используете?

1. 0W20 (зима)
192
20%
2. 0W30 (зима)
57
6%
3. 5W30 (зима)
180
19%
4. 5W40 (зима)
67
7%
Другое
8
1%
1. 0W20 (лето)
152
16%
2. 0W30 (лето)
47
5%
3. 5W30 (лето)
194
20%
4. 5W40 (лето)
74
8%
 
Всего голосов: 971

Аватара пользователя
Sid161
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 23 май 2013, 16:43
Автомобиль: Corolla'08 1,6
Место нахождение: Ростов-на-Дону

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#621

Сообщение Sid161 » 27 мар 2014, 12:23

exxittus писал(а):Это доказывают и результаты испытаний на специализированных форумах.

Добрый день!
Сбросьте ссылку, пожалуйста. Очень хочется посмотреть на эти результаты.

Реклама
kantima
Почётный Тойотовод
Сообщения: 3029
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 15:55
Автомобиль: Продана Королла 150, 1.6, 12.2007;
РАФ4, 2015, 2.0, Комфорт, механика,
масло toyota 0W-30
Место нахождение: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#622

Сообщение kantima » 27 мар 2014, 12:25

А вообще летом погоняю на 5-40, зимой вернусь на 0-30.
Вследствие этого, второе число – характеристика вязкости при высоких температурах – отличается. То есть 30 или 40 – это показатель того, как долго моторное масло способно держать защитную пленку при повышении летних температур. Это очень важное свойство для сохранения мотора от преждевременного износа и предотвращения остановки двигателя в жару при нахождении в пробке.


Недостатки в эксплуатации
После известных проблем ZZ с расходом масла, к новому поколению подход с самого начала был настороженным, и не напрасно - феномен угара масла на практически новых моторах (2..3-й год эксплуатации) проявился вновь. Тойотовцы еще не догнали германских коллег с их допустимым расходом "литр на тысячу", однако 200-300 мл на 1000 км уже не считаются критичными. Хотя если в случае ZZ угар масла однозначно говорил о механических проблемах (как минимум - о залегании колец), то у ZR причина часто оказывается в использовании рекомендованного японцами экстремально жидкого энергосберегающего масла класса 0W-20, так что переход на более адекватные вязкости может решить проблему. Сам производитель упоминал расход масла еще в сервисных бюллетенях 2008 года (хотя решение там предлагалось неожиданное - перекалибровка блока управления двигателем).
По бюллетеням прослеживаются и еще несколько возможных проблем серии ZR - затрудненный пуск и пропуски воспламенения из-за повышенного нагарообразования в камерах сгорания (2009), традиционные ошибки EVAP (2009-2011), замена звездочек распредвалов из-за стуков в механизме VVT (2009), замена насоса охлаждающей жидкости из-за протечек и шума (2009-2010), проблемы с принудительным холостым ходом (2011), проблемы горячего пуска (2011), замена генератора из-за брака шкива (2009-2010)...

Аватара пользователя
Sid161
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 23 май 2013, 16:43
Автомобиль: Corolla'08 1,6
Место нахождение: Ростов-на-Дону

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#623

Сообщение Sid161 » 27 мар 2014, 12:39

Для двигателя 1zr, спроектированного под маловязкое масло, есть вероятность, только теоретическая, получить вред от масла 5-40.
Это в зимой, при низкой температуре, при непрогретом двигателе, дать большую нагрузку. Тогда можно провернуть шатунные вкладыши. Если спокойно, с прогревом, то ничего страшного не будет.
Но, все равно, при использовании автомобиля для: транспортировки тяжелого прицепа, езда на высоких оборотах (для каждого мотора индивидуально) желательно масло с высокой вязкостью. Но это целая тема для обсуждения.

Аватара пользователя
111Иван
Почётный Королловод
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 21:44
Автомобиль: Toyota Corolla 2008 г.в. МКПП
Место нахождение: Борисоглебск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#624

Сообщение 111Иван » 27 мар 2014, 12:48

Sid161 писал(а):Но, все равно, при использовании автомобиля для: транспортировки тяжелого прицепа, езда на высоких оборотах (для каждого мотора индивидуально) желательно масло с высокой вязкостью.

Откуда такая информация, что при увеличении нагрузки нужно более вязкое масло заливать, двигатель и силовой агрегат на авто уже спроектирован для этого. Тогда в книге по ТО было бы пояснение к Вашим словам.

Аватара пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
Сообщения: 6838
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:09
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.
Место нахождение: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#625

Сообщение Изучаю » 27 мар 2014, 12:54

Sid161 писал(а):Для двигателя 1zr, спроектированного под маловязкое масло, есть вероятность, только теоретическая, получить вред от масла 5-40.
Это в зимой, при низкой температуре, при непрогретом двигателе, дать большую нагрузку. Тогда можно провернуть шатунные вкладыши. Если спокойно, с прогревом, то ничего страшного не будет.
Но, все равно, при использовании автомобиля для: транспортировки тяжелого прицепа, езда на высоких оборотах (для каждого мотора индивидуально) желательно масло с высокой вязкостью. Но это целая тема для обсуждения.

Масло всегда остается маслом.
Оно всегда на вкладышах.
Берегите здоровье с молоду!

Аватара пользователя
Sid161
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 23 май 2013, 16:43
Автомобиль: Corolla'08 1,6
Место нахождение: Ростов-на-Дону

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#626

Сообщение Sid161 » 27 мар 2014, 12:58

111Иван писал(а):
Sid161 писал(а):Но, все равно, при использовании автомобиля для: транспортировки тяжелого прицепа, езда на высоких оборотах (для каждого мотора индивидуально) желательно масло с высокой вязкостью.

Откуда такая информация, что при увеличении нагрузки нужно более вязкое масло заливать, двигатель и силовой агрегат на авто уже спроектирован для этого. Тогда в книге по ТО было бы пояснение к Вашим словам.

Добрый день!
В нашем мануале такое есть. 383 страница. Там упоминание. Плюс на некоторых канистрах с маслом такое пишут. Пример Valvoline/Neste 0w-20. Там такое есть.
Конкретно с Вольвика "Перед буксированием тяжелого прицепа обратитесь к руководству по эксплуатации."
http://www.valvolineeurope.com/uploadedFiles/4598.pdf

Аватара пользователя
111Иван
Почётный Королловод
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 21:44
Автомобиль: Toyota Corolla 2008 г.в. МКПП
Место нахождение: Борисоглебск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#627

Сообщение 111Иван » 27 мар 2014, 13:08

Согласен, но при большом пробеге, и при постоянных высоких оборотах двигателя, и на пробеге примерно 40-120 т.км. масло будет улетать на высоких оборотах.

Аватара пользователя
exxittus
Почётный Королловод
Сообщения: 4527
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 15:46
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)
Место нахождение: Кёльн, Германь

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#628

Сообщение exxittus » 27 мар 2014, 13:22

Sid161 писал(а):
exxittus писал(а):Это доказывают и результаты испытаний на специализированных форумах.

Добрый день!
Сбросьте ссылку, пожалуйста. Очень хочется посмотреть на эти результаты.
Эта ссылка уже публиковалась в этой теме.
http://www.oil-club.ru/forum/topic/8408 ... ntry209078

Ребята имеют возможность сдать отработку в лабораторию на исследование.
Море параметров, в том числе остаточные моющие св-ва пробежного масла.
Главный показатель износа: железо(Fe) в масле. Олово-показатель износа вкладышей/подшипников скольжения КШМ.
Форум узкоспециализированный, интересен для технаря со школьными знаниями химии и здоровой головой.

Увеличивать вязкость с пробегом?
Категорически НЕТ.
Последний раз редактировалось exxittus 27 мар 2014, 14:09, всего редактировалось 1 раз.

kantima
Почётный Тойотовод
Сообщения: 3029
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 15:55
Автомобиль: Продана Королла 150, 1.6, 12.2007;
РАФ4, 2015, 2.0, Комфорт, механика,
масло toyota 0W-30
Место нахождение: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#629

Сообщение kantima » 27 мар 2014, 13:42

http://radikall.com/images/2014/03/27/Yg8yO.jpg

Читаем примечание.

Аватара пользователя
exxittus
Почётный Королловод
Сообщения: 4527
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 15:46
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)
Место нахождение: Кёльн, Германь

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#630

Сообщение exxittus » 27 мар 2014, 14:05

kantima писал(а):http://radikall.com/images/2014/03/27/Yg8yO.jpg

Читаем примечание.
Я как понимаю, примечание это отсебятина автора книжки, но не примечание производителя?
Масла x W 40 вообще не имеют допуска производителя, зачем его лить?

kantima
Почётный Тойотовод
Сообщения: 3029
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 15:55
Автомобиль: Продана Королла 150, 1.6, 12.2007;
РАФ4, 2015, 2.0, Комфорт, механика,
масло toyota 0W-30
Место нахождение: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#631

Сообщение kantima » 27 мар 2014, 14:10

Что бы по русскому Крыму гонять:)))

Shurek
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 11 авг 2013, 15:15
Автомобиль: Toyota

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#632

Сообщение Shurek » 27 мар 2014, 14:23

Sid161 писал(а):есть вероятность, только теоретическая, получить вред от масла 5-40.
Это в зимой, при низкой температуре, при непрогретом двигателе, дать большую нагрузку. Тогда можно провернуть шатунные вкладыши.

Не нужно страхов. Масло 5w40 замёрзнет в минус 35.

exxittus писал(а):Масла x W 40 вообще не имеют допуска производителя, зачем его лить?

Так допуск собственно выражается в необходимости наличия ILSAC GF-4 или 5, или кому больше нравится в SN, SM, SL.
Последний раз редактировалось Shurek 27 мар 2014, 14:34, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Sid161
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 23 май 2013, 16:43
Автомобиль: Corolla'08 1,6
Место нахождение: Ростов-на-Дону

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#633

Сообщение Sid161 » 27 мар 2014, 14:25

exxittus писал(а):Я как понимаю, примечание это отсебятина автора книжки,

Вряд ли это отсебятина. Скорее всего это для двигателя 1NZ.

Аватара пользователя
Sid161
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 23 май 2013, 16:43
Автомобиль: Corolla'08 1,6
Место нахождение: Ростов-на-Дону

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#634

Сообщение Sid161 » 27 мар 2014, 14:27

Sid161 писал(а):Для двигателя 1zr, спроектированного под маловязкое масло, есть вероятность, только теоретическая, получить вред от масла 5-40.

Немного уточню свой пост.
Это не только для 1zr. Это можно применить к любому двигателю.

Аватара пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
Сообщения: 6838
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:09
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.
Место нахождение: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#635

Сообщение Изучаю » 27 мар 2014, 14:46

Просто кого пугает масло 0W20. Начните 5W30. Нормальная середина от 5W40.
И сомнения исчезнут.
А из налитого в тару мне понравилось и согласен с Почётными Королловодами ПЛАСТИК
Берегите здоровье с молоду!

Аватара пользователя
Sid161
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 23 май 2013, 16:43
Автомобиль: Corolla'08 1,6
Место нахождение: Ростов-на-Дону

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#636

Сообщение Sid161 » 27 мар 2014, 14:52

Изучаю писал(а):ПЛАСТИК

Согласен с Вами.
Особенно 0-30 (08880-80366). Очень хорошее масло.

Shurek
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 11 авг 2013, 15:15
Автомобиль: Toyota

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#637

Сообщение Shurek » 27 мар 2014, 14:55

Людей не масло пугает. Людей пугают мануалы, в которых в 2008 году писали, что 0w20 предпочтительнее, а использовать 5w30 нежелательно и следует сразу слить. А потом появляются мануалы, где всё по-другому.

Аватара пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
Сообщения: 6838
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:09
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.
Место нахождение: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#638

Сообщение Изучаю » 27 мар 2014, 14:58

Читая все ссылки (спасибо всем) понимаю для себя так что для движка важен SN, SM, SL.
Чем хуже бензин в регионе тем нужна большая зольность в масле.
Берегите здоровье с молоду!

Shurek
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 11 авг 2013, 15:15
Автомобиль: Toyota

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#639

Сообщение Shurek » 27 мар 2014, 15:02

Изучаю писал(а):Читая все ссылки (спасибо всем) понимаю для себя так что для движка важен SN, SM, SL.
Чем хуже бензин в регионе тем нужна большая зольность в масле.

Пока не очень понимаете, зола это вред.

Аватара пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
Сообщения: 6838
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:09
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.
Место нахождение: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#640

Сообщение Изучаю » 27 мар 2014, 15:05

Shurek писал(а):
Изучаю писал(а):Читая все ссылки (спасибо всем) понимаю для себя так что для движка важен SN, SM, SL.
Чем хуже бензин в регионе тем нужна большая зольность в масле.

Пока не очень понимаете, зола это вред.

Как я понимаю если качество бензина замечательное то зольность нужна мизерная( масло последнего поколения)
Берегите здоровье с молоду!


Вернуться в «Двигатели Тойота Королла»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и 9 гостей