Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Работа двигателя (и всего что на нем), проблемы, ремонт и запчасти

Какое масло Вы используете?

1. 0W20 (зима)
183
20%
2. 0W30 (зима)
55
6%
3. 5W30 (зима)
165
18%
4. 5W40 (зима)
64
7%
Другое
8
1%
1. 0W20 (лето)
147
16%
2. 0W30 (лето)
46
5%
3. 5W30 (лето)
175
19%
4. 5W40 (лето)
70
8%
 
Всего голосов : 913

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#621  СообщениеСообщение Sid161 » 27 мар 2014, 10:28

Всем Доброго дня!
Внесу свои пять копеек.
Пробег на сегодня 173 000. Масло 0-20 Фукс. Расход в 0.5 - 0.7 литра что на 0-20/0-30/5-30/5-40 одинаков.
Моё мнение - если мотор рассчитан под определенную вязкость, то её нужно соблюдать на протяжении всей "жизни" двигателя, не зависимо от пробега.
У меня на 20 000 пробеге при использовании масла 5-30 был расход в пол-литра на 10 тыщ. Что сейчас при пробеге в 170 000 при использовании 0-20 тот же расход.
Аватар пользователя
Sid161
 
Сообщений: 38
Зарегистрирован: 23 май 2013, 15:43
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Corolla'08 1,6

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Яндекс » 27 мар 2014, 10:28

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#622  СообщениеСообщение exxittus » 27 мар 2014, 10:42

kantima писал(а):Я с 0-30 перешел на 5-40 в 150 тык пробега и считаю это правильным. По мере увеличения пробега нужно увеличивать вязкость масла.
Вышеследующий пост доказывает, что утверждение не соответствует истине.
Увеличение вязкости сопровождается ухудшением прокачиваемости масла, что может привезти к масляному голоданию и разрушению масляной пленки.

Это доказывают и результаты испытаний на специализированных форумах.
Износ на W20 не выше, а ниже, чем на W40
Последний раз редактировалось exxittus 27 мар 2014, 11:15, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4302
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#623  СообщениеСообщение Shurek » 27 мар 2014, 11:03

kantima писал(а):Я с 0-30 перешел на 5-40 в 150 тык пробега

Скажи, друг: вот заливал ты всё время 0w30 - прекрасный выбор, не жидкое и не густое, всесезонное. Ну зачем 5w40 нужно, какой смысл, зачем устаревшее масло, если даже в лады 5w30 льют? Гидронатяжитель это не спасёт, тем более он уже замененный. Мне просто для понимания мотивов.
Shurek
 
Сообщений: 136
Зарегистрирован: 11 авг 2013, 14:15
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Toyota

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#624  СообщениеСообщение kantima » 27 мар 2014, 11:05

Посоветовали мотористы. Спорить не стал, долго уговаривали.
Хотя 0-30 дороже и им выгодней.
придется на 0-30 вернуться -)
kantima
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 2867
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 14:55
Откуда: Москва
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 229 раз.
Автомобиль: Продана Королла 150, 1.6, 12.2007;
РАФ4, 2015, 2.0, Комфорт, механика,
масло toyota 0W-30

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#625  СообщениеСообщение Sid161 » 27 мар 2014, 11:23

exxittus писал(а):Это доказывают и результаты испытаний на специализированных форумах.

Добрый день!
Сбросьте ссылку, пожалуйста. Очень хочется посмотреть на эти результаты.
Аватар пользователя
Sid161
 
Сообщений: 38
Зарегистрирован: 23 май 2013, 15:43
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Corolla'08 1,6

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#626  СообщениеСообщение kantima » 27 мар 2014, 11:25

А вообще летом погоняю на 5-40, зимой вернусь на 0-30.
Вследствие этого, второе число – характеристика вязкости при высоких температурах – отличается. То есть 30 или 40 – это показатель того, как долго моторное масло способно держать защитную пленку при повышении летних температур. Это очень важное свойство для сохранения мотора от преждевременного износа и предотвращения остановки двигателя в жару при нахождении в пробке.


Недостатки в эксплуатации
После известных проблем ZZ с расходом масла, к новому поколению подход с самого начала был настороженным, и не напрасно - феномен угара масла на практически новых моторах (2..3-й год эксплуатации) проявился вновь. Тойотовцы еще не догнали германских коллег с их допустимым расходом "литр на тысячу", однако 200-300 мл на 1000 км уже не считаются критичными. Хотя если в случае ZZ угар масла однозначно говорил о механических проблемах (как минимум - о залегании колец), то у ZR причина часто оказывается в использовании рекомендованного японцами экстремально жидкого энергосберегающего масла класса 0W-20, так что переход на более адекватные вязкости может решить проблему. Сам производитель упоминал расход масла еще в сервисных бюллетенях 2008 года (хотя решение там предлагалось неожиданное - перекалибровка блока управления двигателем).
По бюллетеням прослеживаются и еще несколько возможных проблем серии ZR - затрудненный пуск и пропуски воспламенения из-за повышенного нагарообразования в камерах сгорания (2009), традиционные ошибки EVAP (2009-2011), замена звездочек распредвалов из-за стуков в механизме VVT (2009), замена насоса охлаждающей жидкости из-за протечек и шума (2009-2010), проблемы с принудительным холостым ходом (2011), проблемы горячего пуска (2011), замена генератора из-за брака шкива (2009-2010)...
kantima
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 2867
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 14:55
Откуда: Москва
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 229 раз.
Автомобиль: Продана Королла 150, 1.6, 12.2007;
РАФ4, 2015, 2.0, Комфорт, механика,
масло toyota 0W-30

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#627  СообщениеСообщение Sid161 » 27 мар 2014, 11:39

Для двигателя 1zr, спроектированного под маловязкое масло, есть вероятность, только теоретическая, получить вред от масла 5-40.
Это в зимой, при низкой температуре, при непрогретом двигателе, дать большую нагрузку. Тогда можно провернуть шатунные вкладыши. Если спокойно, с прогревом, то ничего страшного не будет.
Но, все равно, при использовании автомобиля для: транспортировки тяжелого прицепа, езда на высоких оборотах (для каждого мотора индивидуально) желательно масло с высокой вязкостью. Но это целая тема для обсуждения.
Аватар пользователя
Sid161
 
Сообщений: 38
Зарегистрирован: 23 май 2013, 15:43
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Corolla'08 1,6

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#628  СообщениеСообщение 111Иван » 27 мар 2014, 11:48

Sid161 писал(а):Но, все равно, при использовании автомобиля для: транспортировки тяжелого прицепа, езда на высоких оборотах (для каждого мотора индивидуально) желательно масло с высокой вязкостью.

Откуда такая информация, что при увеличении нагрузки нужно более вязкое масло заливать, двигатель и силовой агрегат на авто уже спроектирован для этого. Тогда в книге по ТО было бы пояснение к Вашим словам.
Аватар пользователя
111Иван
Почётный Королловод
 
Сообщений: 573
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 20:44
Откуда: Борисоглебск
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#629  СообщениеСообщение Изучаю » 27 мар 2014, 11:54

Sid161 писал(а):Для двигателя 1zr, спроектированного под маловязкое масло, есть вероятность, только теоретическая, получить вред от масла 5-40.
Это в зимой, при низкой температуре, при непрогретом двигателе, дать большую нагрузку. Тогда можно провернуть шатунные вкладыши. Если спокойно, с прогревом, то ничего страшного не будет.
Но, все равно, при использовании автомобиля для: транспортировки тяжелого прицепа, езда на высоких оборотах (для каждого мотора индивидуально) желательно масло с высокой вязкостью. Но это целая тема для обсуждения.

Масло всегда остается маслом.
Оно всегда на вкладышах.
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6536
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#630  СообщениеСообщение Sid161 » 27 мар 2014, 11:58

111Иван писал(а):
Sid161 писал(а):Но, все равно, при использовании автомобиля для: транспортировки тяжелого прицепа, езда на высоких оборотах (для каждого мотора индивидуально) желательно масло с высокой вязкостью.

Откуда такая информация, что при увеличении нагрузки нужно более вязкое масло заливать, двигатель и силовой агрегат на авто уже спроектирован для этого. Тогда в книге по ТО было бы пояснение к Вашим словам.

Добрый день!
В нашем мануале такое есть. 383 страница. Там упоминание. Плюс на некоторых канистрах с маслом такое пишут. Пример Valvoline/Neste 0w-20. Там такое есть.
Конкретно с Вольвика "Перед буксированием тяжелого прицепа обратитесь к руководству по эксплуатации."
http://www.valvolineeurope.com/uploadedFiles/4598.pdf
Аватар пользователя
Sid161
 
Сообщений: 38
Зарегистрирован: 23 май 2013, 15:43
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Corolla'08 1,6

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#631  СообщениеСообщение 111Иван » 27 мар 2014, 12:08

Согласен, но при большом пробеге, и при постоянных высоких оборотах двигателя, и на пробеге примерно 40-120 т.км. масло будет улетать на высоких оборотах.
Аватар пользователя
111Иван
Почётный Королловод
 
Сообщений: 573
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 20:44
Откуда: Борисоглебск
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#632  СообщениеСообщение exxittus » 27 мар 2014, 12:22

Sid161 писал(а):
exxittus писал(а):Это доказывают и результаты испытаний на специализированных форумах.

Добрый день!
Сбросьте ссылку, пожалуйста. Очень хочется посмотреть на эти результаты.
Эта ссылка уже публиковалась в этой теме.
http://www.oil-club.ru/forum/topic/8408 ... ntry209078

Ребята имеют возможность сдать отработку в лабораторию на исследование.
Море параметров, в том числе остаточные моющие св-ва пробежного масла.
Главный показатель износа: железо(Fe) в масле. Олово-показатель износа вкладышей/подшипников скольжения КШМ.
Форум узкоспециализированный, интересен для технаря со школьными знаниями химии и здоровой головой.

Увеличивать вязкость с пробегом?
Категорически НЕТ.
Последний раз редактировалось exxittus 27 мар 2014, 13:09, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4302
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#633  СообщениеСообщение kantima » 27 мар 2014, 12:42

http://radikall.com/images/2014/03/27/Yg8yO.jpg

Читаем примечание.
kantima
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 2867
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 14:55
Откуда: Москва
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 229 раз.
Автомобиль: Продана Королла 150, 1.6, 12.2007;
РАФ4, 2015, 2.0, Комфорт, механика,
масло toyota 0W-30

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#634  СообщениеСообщение exxittus » 27 мар 2014, 13:05

kantima писал(а):http://radikall.com/images/2014/03/27/Yg8yO.jpg

Читаем примечание.
Я как понимаю, примечание это отсебятина автора книжки, но не примечание производителя?
Масла x W 40 вообще не имеют допуска производителя, зачем его лить?
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4302
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#635  СообщениеСообщение kantima » 27 мар 2014, 13:10

Что бы по русскому Крыму гонять:)))
kantima
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 2867
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 14:55
Откуда: Москва
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 229 раз.
Автомобиль: Продана Королла 150, 1.6, 12.2007;
РАФ4, 2015, 2.0, Комфорт, механика,
масло toyota 0W-30

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#636  СообщениеСообщение Shurek » 27 мар 2014, 13:23

Sid161 писал(а):есть вероятность, только теоретическая, получить вред от масла 5-40.
Это в зимой, при низкой температуре, при непрогретом двигателе, дать большую нагрузку. Тогда можно провернуть шатунные вкладыши.

Не нужно страхов. Масло 5w40 замёрзнет в минус 35.

exxittus писал(а):Масла x W 40 вообще не имеют допуска производителя, зачем его лить?

Так допуск собственно выражается в необходимости наличия ILSAC GF-4 или 5, или кому больше нравится в SN, SM, SL.
Последний раз редактировалось Shurek 27 мар 2014, 13:34, всего редактировалось 1 раз.
Shurek
 
Сообщений: 136
Зарегистрирован: 11 авг 2013, 14:15
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Toyota

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#637  СообщениеСообщение Sid161 » 27 мар 2014, 13:25

exxittus писал(а):Я как понимаю, примечание это отсебятина автора книжки,

Вряд ли это отсебятина. Скорее всего это для двигателя 1NZ.
Аватар пользователя
Sid161
 
Сообщений: 38
Зарегистрирован: 23 май 2013, 15:43
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Corolla'08 1,6

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#638  СообщениеСообщение Sid161 » 27 мар 2014, 13:27

Sid161 писал(а):Для двигателя 1zr, спроектированного под маловязкое масло, есть вероятность, только теоретическая, получить вред от масла 5-40.

Немного уточню свой пост.
Это не только для 1zr. Это можно применить к любому двигателю.
Аватар пользователя
Sid161
 
Сообщений: 38
Зарегистрирован: 23 май 2013, 15:43
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Corolla'08 1,6

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#639  СообщениеСообщение Изучаю » 27 мар 2014, 13:46

Просто кого пугает масло 0W20. Начните 5W30. Нормальная середина от 5W40.
И сомнения исчезнут.
А из налитого в тару мне понравилось и согласен с Почётными Королловодами ПЛАСТИК
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6536
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#640  СообщениеСообщение Sid161 » 27 мар 2014, 13:52

Изучаю писал(а):ПЛАСТИК

Согласен с Вами.
Особенно 0-30 (08880-80366). Очень хорошее масло.
Аватар пользователя
Sid161
 
Сообщений: 38
Зарегистрирован: 23 май 2013, 15:43
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Corolla'08 1,6

Пред.След.

Вернуться в Двигатели Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google Adsense [Bot] и гости: 2



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика